Как и все классы, Визард получит множество улучшений для скиллов, чтобы повысить разнообразие билдов. В данном превью сфокусируемся на больших изменениях.
Вот основные моменты:
Работа скиллов по философии Diablo в целом
Что делает Ядовитую гидру такой сильной
Почему вместо того, чтобы просто порезать Ядовитую Гидру, мы улучшаем все остальные рунные варианты
Природа зверяС точки зрения разработки игры, мы любим
Гидру и вложили в нее много сил. На самом деле, Гидра создавалась намного дольше, чем любой другой скилл. У нее много вариантов и эффектов, много строк кода, у Гидры кодировка самая объемная из всех скиллов Визарда (ну возможно кроме Архонта). Мы сделали это, потому что Гидра одна из икон арсенала Волшебницы и мы хотели сделать ее выделяющейся. Когда вы играете в группе, призыв Гидры вы всегда узнаете. И для тех, кто знаком с классом сразу понятно, какой рунный эффект поставлен на этот скилл.
Наша цель заключалась не только в создании отличающихся вариантов Гидры, но и в том, чтобы каждая из них была в чем-то лучше других.
Аркана Гидра: лучше для массовых атак
Молния: лучше при охоте на быстрых монстров
Ядовитая: лучше при убийстве стоящих на месте монстров
Гигантская Гидра: отлично подходит для зачистки узких лабиринтов
Ледяная: замедляет врагов
Новый Тристрам, у нас проблема
Несмотря на эти цели, требуется не так долго времени, чтобы вычислить, что суммарный урон Ядовитой Гидры превосходит все остальные варианты. Хотя (технически) Электрическая Гидра наносит больший урон по быстро движущимся монстрам, Ядовитая Гидра наносит больше урона, если вы остановите цель, и эту разницу просто невозможно не учитывать.
Остальные рунные варианты имеют ту же проблему. Дальность Ледяной Гидры слишком мала, чтобы она была полезна. Урон Аркана Гидры хорош по многочисленным группам, но очень низок по единичной цели (особенно, если учитывать, что основные проблемы возникают при сражении с элитными группами с большим запасом Здоровья). Ниша Гигантской Гидры весьма узка, и если вам удается заставит цель стоять на месте, Ядовитая Гидра будет наносить больший урон, чем Гигантская Гидра.
Пять голов лучше, чем одна
Решая эту проблему, мы решили повысить урон Ледяной, Аркана, Электрической и Гигантской Гидр. Ядовитая Гидра будет в любом случае лучше при атаках стоячих монстров, но при сражении с шустрыми монстрами, Электрическая Гидра будет лучше без вопросов. Радиус атаки Ледяной Гидры будет более чем удвоен, что позволит ей выполнять свое предназначение замедлителя мобов. Аркана Гидра будет наносить меньше урона в сравнении с Ядовитой Гидрой по одной цели, но вместо разницы в 60 % (меньше урона по одной цели), выбирая Аркана Гидру, вы будете терять всего лишь 15-20 % ДПС – но эффективность по группе монстров будет значительно выше.
Гигантская Гидра получит скромное улучшение, но по сути “лучшая в проходах” кажется не самой подходящей специализацией. Мы продолжаем думать над вариантами, мы хотели бы найти что-нибудь более крутое, например, дать Гигантской Гидре возможность перемещаться по полю боя и увеличить время ее действия (в качестве варианта).
Разнообразие СкилловБеспокойство может вызвать то, как же это изменения отразиться на разнообразии билдов и используемых рунных эффектов. Если наша цель заключается в диверсификации билдов, то почему бы нам просто не порезать мощь Ядовитой Гидры, а вместо этого мы улучшаем все остальные рунные эффекты.
С нашей точки зрения, это нормально, что Ядовитая гидра весьма сильна. Одна из самых заковыристых вещей заключается в том, что у вас всего 6 слотов, и чем больше привлекательных скиллов мы сделаем, тем важнее станет ваш выбор. Если Бесплатный скилл имеет сильную сторону, он начинает вытеснять остальные бесплатные скиллы. Если Бесплатный скилл слишком мощный, он начнет вытеснять тратящие Аркану Скиллы. Это вредит разнообразию билдов. Такая же ситуация существует и для защитных умений и для трио щитов (Ледяного, Молниеносного, Энергетического).
Тем не менее, в случае с Гидрой, риск вытеснения других скиллов намного меньше. Нормально, если Гидра сильна, потому что существует гибкость при использовании ее в качестве основного источника урона. Если у вас есть пустой слот, вы можете сочетать Гидру с Бесплатным скиллом. Если есть два пустых слота, вы можете увеличить урон и применять помимо гидры еще один ДПС ориентированный скилл.
Баффы, Баффы еще больше БаффовСнижение прок коэффициента это капля в море, Визарды получать свою долю улучшений.
В добавок к усилению Гидр, мы улучшим некоторые непопулярные Бесплатные скиллы. Пара скилов очень популярны, такие как Seeker (Magic Missile) и
Piercing Orb (Shock Pulse), поэтому мы усилим остальные рунные эффекты, чтобы они соответствовали этим двум.
Метеор и Поток Арканы также получат усиления, потому что их мощь не соизмерима на данный момент с потребляемой ими Арканой. Метеор требует от игрока способности предсказать последующие передвижения монстров, а при использовании Потока Арканы вам необходимо стоять неподвижно, игроку необходимо прикладывать дополнительные усилия, а значит дополнительный урон будет справедливым решением.
Метеор:
Базовый урон увеличен с 200% + 60% за 3 секунды до 260% + 60% за 3 секунды
Molten Impact урон увеличен с 260%+78% за 3 секунды до 390%+90% за 3 секунды
Meteor Shower урон увеличен с 80% до 104% на каждый маленький метеор
Comet урон от удара увеличен с 240% до 312%
Arcane Torrent:
Arcane Power стоимость уменьшена с 20 до 16
Базовый урон увеличен с 175% до 210%
Arcane Mines урон увеличен с 150% до 180%
Cascade урон увеличен с 175% до 210%
Death Blossom снаряды теперь не такие рандомные