Итак, в Америке прошел день благодарения, американцы со своими семьями отдыхали перед телевизором и смотрели свой странный футбол и ели очень много всего (даже больше, чем обычно). В канун обжорства и подготовки к безудержному потребительству, голоса призывают нас быть благодарными. Воспользоваться моментом и взглянуть на нашу жизнь и подумать о вещах, за которые мы благодарны. В этом духе праздника, за что вы можете быть благодарны, и что об этом думают персонажи, живущие в Санктуарии.
Помощники (Followers) благодарны за этот предмет, который вы только что отдали им. Также за скилл, изученный с вами. И за этот тоже! Они выбрали тот же самый сами за себя! Они благодарны за все, не смотря даже на то, что все их вещи дают лишь +exp и + MF и никак не помогают выживанию или мощи ударов, и используется лишь для того, чтобы вы могли получать лут и опыт с небольшим процентом бонуса.
Кузнец благодарен за то, что у него вновь есть причина работать. Это придает его жизни смысл после острых ощущений страха остаться совсем одиноким. (не то чтобы он действительно работал, учитывая состояние системы крафта на данный момент).
Охотник на Демонов благодарен за бесчисленные орды врагов, так как его месть может изливаться вечно.
Волшебник благодарен, что никто уже не обращает внимания на стиль его шляп, похожих на морскую звезду. Или на унылое аниме лицо. Ему пришлось тяжко до разгара игры.
Витч Доктор благодарен, что он смог пробиться в игру вообще, и люди не пытаются больше оскорбить его в комментах и не стонут «верните некроманта в игру». Также за возможность вступать в бой закованным в броню из перьев, кокосовой скорлупы и собачьих костей. Это просто потрясающе. Большое спасибо.
Монах не благодарен. И не обижен. Он пребывает в чистом состоянии медитативного созерцания, которое будет нарушено, если он получит улучшение скиллов и станет могучим персонажем в Diablo III.
Treasure Goblin благодарен… эм, пожалуй не за что, на самом деле. Он просто где-то, пытаеться изо всех сил выжить, собирает богатства, как и герои, никого не обижая, никого…и какова его благодарность? Смерть. Жестокая, мстительная, многофазовая смерть, приходящая от жадных героев, которые, как предполагается, сосредоточены на избавлении мира от демонов.
Я благодарен, что мне довелось поиграть в Diablo 3, и что игру так много раз улучшали разработчики с момента запуска. И за то, что многие из вас ребята, говорят, что после появления Арены, игра будет просто потрясающей!
Прикольная реклама Diablo II
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.