РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Вопросы и ответы: система ярости варвара
В самом конце марта был выпущен очередной выпуск BlizzCast, где нам предоставили сравнительно большой объем информации о Diablo 3. Один из вопросов Башиока (рекомендуется для ознакомления) к Майку Николсону касался новой системы Ярости у Варвара. Однако, как говориться, многое осталось «за кадром». И поэтому уже сам Башиок решил ответить на некоторые вопросы фанатов об этой новой системе.

Цитата:
Bashiok

Сколько ярости стоит использование навыков?
Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т.е. максимальная цена - 3 шара.

Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер?
Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам.

Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы?
Нет, и, вероятно, не будет.

Тратится ли накопленная ярость со временем?
Да.

Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости?
Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться.

Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)?
Да, но естественно это еще может измениться.

Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим?
Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки

Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась?
Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время.

Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные?
«Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т.д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления.

Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой.
Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим.

Разработчики принимают во внимание PvP?
Да.

...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage)
Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась.

Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка.

Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова.

Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит?
Нет.


Взято с blizzplanet.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (92)   Распечатать
автор: RoGER | 17 июня 2009 | Просмотров: 8479
#1 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
мдяя.... чем больше узнаю о Diablo 3 тем меньше хочу в нее играть!!! finger
Делают из диабло WoW не то что бы я был против WoW но все же диабло это не WoW...
Теперь даже не знаю покупать ли лицензию!!!
Чувствую пока близы не обожгутся с диабло как ЕА с НФС изменений не последует bam
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
17 июня 2009 19:00 | ICQ: 355837633 |
#2 написал: KlinerQAZ



Группа: Гости
Регистрация: --
Будем ждать бо-ооольшой патч после выхода игры...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
17 июня 2009 19:24 | ICQ: |
#3 написал: Bravo



Группа: Гости
Регистрация: --
НЕ КИПИШУЙТЕ! Все будет нормально. Они знают что делают....
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
17 июня 2009 21:24 | ICQ: |
#4 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
да пошли они в опу... так испоганить варвара!!!
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
17 июня 2009 21:25 | ICQ: 355837633 |
#5 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Не надо паниковать. Ничего такого страшного они не сделали, наоборот, я вижу одни плюсы. В ВоВ я не играл, потому смотрю на это как на улучшение, чего и остальным желаю.
Ну и что если даже и так, даже если и из ВоВа что-то? Если это какие-то хорошие фишки - что теперь от них в новой игре отказываться? Это мм... конечно грубое сравнение, но как если бы разработчики решили отказаться от магии, потому что она где-то там еще была.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
17 июня 2009 21:56 | ICQ: |
#6 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
Только без паники!!!
Вы же знаете как они могут всё быстро поменять wink
Так что нас ждёт ещё очень много новостей по которым мы сможем понегодовать lol


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
17 июня 2009 21:58 | ICQ: 428698949 |
#7 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
Так что нас ждёт ещё очень много новостей по которым мы сможем понегодовать lol

это точно
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
17 июня 2009 22:19 | ICQ: 355837633 |
#8 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Согласен с Rogerом.
Все больше складывается впечатление, что после стольких лет успеха, у разработчиков начинается мания величия - все что не сделаем, будет хитом.
Взять хотя бы заявления Bashiokа, в стиле - "А мне нравится" cool
Уже накопилось, очень много претензий, а игра еще далека от завершения fellow

Цитата: Pticin
Так что нас ждёт ещё очень много новостей по которым мы сможем понегодовать

lol recourse
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
18 июня 2009 09:42 | ICQ: |
#9 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
вот чем им манна не угодила???
скоро сделают уже word of diablo
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
18 июня 2009 09:47 | ICQ: 355837633 |
#10 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: RoGER
вот чем им манна не угодила???
скоро сделают уже word of diablo

Думаю, что причина в том, что они до последнего времени, работали над созданием WC3 и WOW, когда несколько лет живешь, по сути, одним проектом, мозги трудно перестроить, по инерции продолжаешь воспринимать и новую игру, с этой же точки зрения. Тем более, что все пока получалось гладко...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
18 июня 2009 10:16 | ICQ: |
#11 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
На данный момент система ярости варвара не есть точная копия системы ярости из вов. Различия приводить не буду.
Желание купить Диабло 3 после этой новости у меня не пропало(и врятли пропадёт, т.к. играть сейчас не во что).
Вообще я считаю, что без новаторства и перемен здесь увы не обойтись. Так или иначе, Diablo 3 это не Diablo 2 в 3D, поэтому перемены, ноВоВведения и эксперементы будут однозначно. В любом сулчае на данный момент ругать игру не стоит, ибо лучше 1 раз увидеть(читай поиграть), чем 100 раз услышать(смотреть скрины, ролики, читать статьи...), так что окончательно ситуация прояснится только после выхода игры.
PS но всё когда нибудь случается первый раз.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
18 июня 2009 10:39 | ICQ: 494292769 |
#12 написал: KlinerQAZ



Группа: Гости
Регистрация: --
НоВоВведения....
Это ты хорошо сказал.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
18 июня 2009 23:01 | ICQ: |
#13 написал: Alpha



Группа: Посетители
Регистрация: 29.03.2009
Да хватит критиковать их. Они знают чо делают Все равно будут доводить до баланса, подкоректироют слегка и все отлично будет.
Да и кому будет интересно пройти игру которую столько ждешь за пару часов.
Публикаций: 0 | Комментариев: 40    
19 июня 2009 07:37 | ICQ: |
#14 написал: APXOHT



Группа: Посетители
Регистрация: 5.03.2009
Цитата: Alpha
Да хватит критиковать их. Они знают чо делают Все равно будут доводить до баланса, подкоректироют слегка и все отлично будет.


да нихера они не знают,близы сначало дожны советоваться с фанатами и уже исходя с этого добавлять изменения!!! fellow


--------------------
Публикаций: 4 | Комментариев: 68    
19 июня 2009 10:12 | ICQ: |
#15 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: APXOHT
да нихера они не знают,близы сначало дожны советоваться с фанатами и уже исходя с этого добавлять изменения!!!

если советоваться с фанатами, то нифига не сделаешь


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
19 июня 2009 10:43 | ICQ: 494292769 |
#16 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Что-то мне подсказывает, что если бы они так советовались с фанатами, то изменений не было бы вообще wink
Вышла бы 2-я часть с обновленной графикой и сюжетом как максимум biggrin
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 11:34 | ICQ: |
#17 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Mighty
Вышла бы 2-я часть с обновленной графикой и сюжетом как максимум

это в лучшем случае


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
19 июня 2009 11:42 | ICQ: 494292769 |
#18 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
я бы был не против такой игры
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
19 июня 2009 12:00 | ICQ: 355837633 |
#19 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Ну почему же, критику фанатов, в адрес Starcraft, они восприняли адекватно и игра, судя по всему, удалась.

Просто, изменения, ради изменений, не самое правильное направление fellow Нужно не просто вносить новое в игру, но и учитывать, как это скажется на геймплее и общем восприятии. И если получается лажа, то честно в этом признаться и убрать.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 12:25 | ICQ: |
#20 написал: SeriWolk



Группа: Гости
Регистрация: --
А по-моему система ярости наоборот огромное улучшение... хоть я и играл в диабло 2 месяцами и годами, но меня всегда озадачивало, почему варвар должен пить ману... он боец а не маг. Лично я рад, что меня Близзард услышал
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 12:27 | ICQ: |
#21 написал: Breaking



Группа: Гости
Регистрация: --
мда... с яростью реально как то не очень doubledown , сомниваюсь что терь за вара ирать буду, но с другой стороны неизвестно когда игра выйдет и за это время они много ещо чево добавят и уберут, всё же я верю что они пока "до блеска не вылежут игру не выпустят" winked

они так и магичке могут вместо маны чонить добавить, например память, пока не сражаеца заклинания забывает, начинает сражаца потихоньку вспоминает fellow
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 12:31 | ICQ: |
#22 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Ну почему же, критику фанатов, в адрес Starcraft, они восприняли адекватно и игра, судя по всему, удалась.

Это исключительные моменты, которые затрагивают фундаментальную основу игры, тогда прислушаться к мнениям фанатов можно, и даже нужно(и то такое только по отношению к графе возможно, т.к. скрины и ролики более наглядны).
А если просто спрашивать совета, то тут dash . Сколько людей столько и мнений. Если все будут говорить разрабам, что делать будет хаос. В конечном счёте проще взять и сделать игру самому, чем добиваться чего-то от Близзов на момент разработки. А полностью оценить игру вынести вердик можно только после выхода.
Цитата: Петр Иванов
Просто, изменения, ради изменений, не самое правильное направление

я не уверен что они пользуются такой логикой. Все Прекрасно знают, как Близзард щепетилен в отношении баланса. Ярость будет опробована(если уже не опробована) и по многу раз, прежде чем утвердится окончательно. Поэтому списывать варвара со счетов, я думаю не стоит.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
19 июня 2009 13:27 | ICQ: 494292769 |
#23 написал: Гаргон



Группа: Гости
Регистрация: --
Система ярости наверняка будет дорабатываться пока её не вылижут до блеска, мне если чесно показалось, что в PvP это не очень удобно, я не спорю, если внести изменение, то может стать и лучше, наверное и станет, люди то с таким опытом там работают wink, рискнуть нужно, да и тем более какие-то нововведения, это должно как-то различать тактики ведения боя.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 14:22 | ICQ: |
#24 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
Это исключительные моменты, которые затрагивают фундаментальную основу игры, тогда прислушаться к мнениям фанатов можно, и даже нужно(и то такое только по отношению к графе возможно, т.к. скрины и ролики более наглядны).

Но в данном случае, они отказываются идти навстречу, считая свое видение графики, единственно верным.

Цитата: Fanatism
Сколько людей столько и мнений. Если все будут говорить разрабам, что делать будет хаос.

Понятно, что если прислушиваться к каждому отдельно взятому человеку, так и произойдет. Но, когда одни и те же мысли, высказываются сотнями и даже тысячами людей, многие из которых, друг с другом не знакомы, значит это возникло не на пустом месте и стоит снова, серьезно все обдумать.
Это же не новый продукт, где можно экспериментировать с любыми нововведениями, Diablo, широко известная игра с большой армией поклонников и действовать нужно очень осторожно.

Цитата: Fanatism
я не уверен что они пользуются такой логикой. Все Прекрасно знают, как Близзард щепетилен в отношении баланса. Ярость будет опробована(если уже не опробована) и по многу раз, прежде чем утвердится окончательно. Поэтому списывать варвара со счетов, я думаю не стоит.

Но из совокупности их действий, складывается именно такое мнение - Графика, автораспределение, сферы жизни, отсутствие лича, ярость вместо манны, отказ от старых героев и замена сомнительными новыми... не слишком ли много fellow
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 14:27 | ICQ: |
#25 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Не слишком. То что мне не нравиться пока что, это то что походу лана не будет. Все остальное продиктовано здравым смыслом и попыткой освежить, улучшить игру. Ввести какие-то новые вещи, которых еще нет. Ведь как ни крути - близзард - эталон, на который потом будут многие равняться. Кому как не им, с такими возможностями, вносить что-то новое?
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 14:42 | ICQ: |
#26 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
PvP за варвара ваще отстой будет ровно как и в WoW там пока ярости наберешь тебя отымеют во все щели....
Получится то что варвар будет вообще без скилов т.е. он там будет козлом отпущения!!!
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
19 июня 2009 14:54 | ICQ: 355837633 |
#27 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: RoGER
PvP за варвара ваще отстой будет ровно как и в WoW там пока ярости наберешь тебя отымеют во все щели....Получится то что варвар будет вообще без скилов т.е. он там будет козлом отпущения!!!

Такое ощущение, что вы другие посты совсем не читаете.
К тому же в ВоВ игроки с нормальным уровнем вполне могут в ПвП варом решать).
Цитата: Петр Иванов
Но в данном случае, они отказываются идти навстречу, считая свое видение графики, единственно верным.

начнём с того, что увы не все фанаты против этой графики, кого-то она устраивает, а кто-то просто не подписывал никаких петиций. Можно не прислушиваться к каждому человеку, но уже из нашего спора видно, что мнения фанатов различны. К кому же тогда прислушиваться разрабам?


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
19 июня 2009 16:08 | ICQ: 494292769 |
#28 написал: APXOHT



Группа: Посетители
Регистрация: 5.03.2009
Цитата: RoGER
PvP за варвара ваще отстой будет ровно как и в WoW там пока ярости наберешь тебя отымеют во все щели....
Получится то что варвар будет вообще без скилов т.е. он там будет козлом отпущения!!!

CКАЗАНО ЖЕ,ЧТО БУДЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СКИЛЛ-ТОПОТ,темболее за применение скиллос тоже таётся очки ярости,так что еще не всё потеряно и у бврба будет приемущество п пвп))) acute


--------------------
Публикаций: 4 | Комментариев: 68    
19 июня 2009 20:33 | ICQ: |
#29 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
и че ты сделаешь со своим скил топором у которого кулдаун хз сколько??? а если скилы смогут окупать себя это будет верх тупизма так как это сделает его вообще непобедимым!!!
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
19 июня 2009 20:38 | ICQ: 355837633 |
#30 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Сразу будет окупаться я так думаю если ты например с cleave сразу несколько монстров положил. А так просто будет уже часть восстанавливать.
Собственно в чем проблема? Система очень даже, единственное что надо сделать - сбалансировать ее нужным образом, но это общий фактор, к умениям которые потребляют ману тоже относится.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
19 июня 2009 21:04 | ICQ: |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
Песчаная акула (Dune Thresher) Сегодня, 03:29
продам голд diablo 3 30 января 2013 19:17
Продам отличный шмот 24 января 2013 15:32
Продам аккаунт 23 января 2013 10:29
Продадим золото Diablo3 Ниже цены нет. 21 января 2013 12:32
Diablo 3 РУ/ЕУ продам Лакуни-Расхитители 21 января 2013 12:32
Продам отличное кольцо на вара 19 января 2013 08:16
Топовые штаны 18 января 2013 13:03
Продаю шмот для Варвара 18 января 2013 10:13
Мантикор EU 18 января 2013 06:05
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика