Навигация
Персонажи
|
Обсуждается ли сейчас PvP? Трэвис: Хм ... да, ведутся обсуждения. Но я не могу сказать об этом многого. Я могу сказать, что я большой поклонник PvP и я хочу выяснить, как сделать это правильно. Я хочу, чтобы это было действительно хорошо и раньше, или позже. Помимо этого я не могу сказать многого.
Является ли конечной целью, чтобы все легендарные были хороши? Или будут еще легендарные с плохими статами, которые просто будут разбиты? Трэвис: Будет спектр вещей, очевидно. Одна сторона дела в том, что я не думаю, что легендарные так ужасно редки. Люди жаловались много, когда игра впервые появились, что легендарные были слишком редки. Это был отчасти вопрос в игроке, с силой и стилем игры, с тех пор я бегал с максимальным МФ, и я видел по легендарке в час.
Просто существует массивное несоответствие мощности игрока и стиля игры. Разрыв между MF и без него, огромная разница. Так что я не думаю, что проблема в том, что легендарные слишком редки. Я думаю, что проблема в их качестве. Что, когда кто-то действительно находит легендарную вещь, это обычно мусор. Я думаю, что всегда будут легендарные, которые людям не понравятся, но я хочу, чтобы они были значительно улучшены.
Я думаю, что значения предметов и относительная мощность должны быть правильными. И я за легендарные, как наиболее мощное оружие. Например, если Редкая вещь идет до 80 урона, то легендарный предмет в этом слоте должен подняться до 100. Если нет до 150.
Кроме того, я думаю, что дефицит это нормально. Некоторые вещи должны быть супер трудными для приобретения. Проблема в том, когда у вас есть предметы, которые трудно найти, они также ужасны. Новая идея дизайна заключается в том, что оранжевый будет редким. Вы должны ожидать, что он будет лучше в большинстве случаев.
Всплывает ли идея бесконечного подземелья в этих разговорах? Трэвис: Да, мы говорим об этом довольно много. Это забавно, бесконечные подземелья, это ... это то, что люди будут горячо обсуждать, что это должно означать. У меня есть свое мнение, и я не уверен, что все хотят от этого. Мое мнение, что игроки хотят мерило, чтобы увидеть, как далеко они зашли, как если они достигли уровня 200 или что-то в этом роде. Но я думаю, что реальной целью является то, что игроки просто хотят играть в течение длительного времени, не повторяя те же самые уровни снова и снова.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
автор: bazinga | 24 мая 2013 | Просмотров: 206
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!
Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.
Войти или Зарегистрироваться
Чат
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале |
Статистика
|