DF: вещь, которую Трэвис как-то упомянул - Добавление эффективности системе Paragon. Были ли переговоры о том, какими эти дополнения могут быть? Трэвис Дэй: Да, система Paragon захватывающая из-за того, что она пытается сделать. Иногда рандом может быть жесток и основная цель Paragon System заключается в том, чтобы позволить вам чувствовать, что вы развиваете прогрессию прохождения, даже если вам не слишком повезло с вашим дропом. Мы хотим взять это за основу и расширить еще больше.
Мы определенно говорили о таких вещах, как возможный вариант отвязать Paragon от конкретного персонажа и привязать его к аккаунту. Так что время, что вы инвестируете в игру, 100% вознаграждается, и вы не чувствуете, как мы что-то забираем у вас, если вы хотите попробовать новых персонажей или попробовать различные стили игры. Это то, на что мы пристально смотрим.
Кроме того, возможно добавление некоторого рода настроек в системе Paragon. Мы смотрели на такие вещи. У нас определенно есть планы воплотить это в ближайшее время. Нам не нужно разрабатывать систему с нуля. Для чего она предназначена, она делает хорошо, и нам просто необходимо сделать ее более всеобъемлющей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|