Навигация
Персонажи
|
Новости : Страница ресурсов персонажа
В то время как бета-версия уже близка, Blizzard продолжает добавлять новости на Diablo 3 Community Site. Во второй половине дня мы получили представление о системе ресурсов каждого класса, а так же анимированные сферы интерфеса этих ресурсов. Хотя эта информация в общих чертах уже известна из сообщений на официальном сайте Diablo 3, теперь кажется разработка функционирования каждой системы завершена. Каждая система отдельных классов соответствует поведению персонажа в бою. Варвар использует Ярость (Fury), которая генерируется нанесенными ударами или теми, которые пришлись по персонажу. Некоторые скиллы генерируют больше Ярости, чем другие, например Удар в прыжке и Удар по земле (Ground Stomp). В то время как на определенные скиллы тратится много Ярости, например на Танец Смерти и на Угрозы (крик, отпугивающий монстров). Варвар начинает терять Ярость, если он долго находится вне боя. Система Ярости принуждает Варвара быть агрессивным, атаковать и танковать, для поддержания необходимого уровня Ярости. Охотник на демонов имеет сдвоенную систему, состоящую из Ненависти и Спокойствия. (Hatred and Discipline). Ненависть восстанавливается быстро и используется активными наступательными скиллами, такими как Bola Shot. Напротив, Спокойствие восстанавливается медленно и уходит на оборонительные скиллы и ловушки. Система Ненависть/Спокойствие позволяет Охотнику на демонов атаковать из далека, либо заманивать врагов в смертельные ловушки. Монах использует очки Духа (Spirit), которые накапливаются от нанесения стремительных ударов, например скиллом Кулак бури (Fist of Thunder) и другими накапливающими Дух умениями. Остальные мощные способности только расходуют очки Духа, такие как Удар с Семи сторон (Seven Sided Strike). Уровень Духа не уменьшается в то время когда Монах не участвует в битве, в отличии от Ярости Варвара. Поведение Монаха в бою предполагает нанесение как можно большего урона и получение наименьших повреждений. Многие из скиллов Монаха позволяют выбираться из толпы монстров и не быть окруженным. Witch Doctor в качестве топлива использует Ману, как и в Diablo II она накапливается медленно, но имеет довольно большой запас. Также Witch Doctor может использовать умения собирающие ману, такие как Mana Steal и Passive Traits, чтобы ускорить процесс. Остальные же скиллы только сжигают ману. Так как мана восстанавливается довольно медленно, следует следить за ее уровнем. Оставив слишком мало, вы можете оказаться в пылу битвы без единой капли Маны. Волшебники будут использовать Тайную Силу (Arcane Power), быстро регенерируемый ресурс, питающий широкий спектр магических заклинаний и способностей. Использование умений снижает уровень Магической Силы, находясь в битве следут поймать ритм и поливать монстров заклинаниями в нужный момент. Быстро восстанавливаемый, но имеющий малый запас, этот ресурс, питающий все умения Волшебника, ограничивает количество одновременно используемых скиллов. Хотя для каждого класса с особенностями системы ресурсов отводится своя роль в битве, это никоим образом не должно ограничивать ваш собственный стиль игры. Оффициальная цитата Blizzard: Максимизируя Опустошение. Несмотря на то, что особенности каждого ресурса уже установлены, то как они будут использоватся игроками не определно, используя пассивные умения, которые помогают восстанавливать или генерировать определенный ресурс, можно добиться большей эффективности использования умений персонажа. Почти бесчисленны уникальные умения и комбинации умений, поэтому вы можете настроить и создать свой собственнный стиль игры и способ управления ресурсами. Теперь, решение за вами. Выберите ваш любимый класс и наиболее эффективно используя ресурс, вы, возможно, станете могущественным героем и борцом с Силами Тьмы |
автор: Sergey | 31 августа 2011 | Просмотров: 1260
Видео : Новые видео навыков героев
Похоже, что несколько видео мастерства героев , по одному для каждого класса, просочились YouTube. Каждое видео похож на Runestone эффекты, где класс демонстрирует некоторые навыки. Варвар (Barbarian)Скилы:Barbarian мужчина Молот Древних Древние копье (руническая) Гнев Берсеркера Атака в прыжке (руническая) Раскалывание Barbarian женщина Удар по земле (руническая) Броски дротиков Сейсмические удары руническая) Клич (руническая) Вихрь (руническая) Охотник на демонов (Demon Hunter)Скилы:Demon Hunter (мужчина) Веер клинков (руническая) Серийная атака (руническая) Элементарная стрела Стрейф Атака из тени Demon Hunter (женщина) Бола Shot (руническая) Пронзание Чакра (руническая) Дождь Стрел (руническая) Vault (руническая) Монах (Monk)Скилы: Monk мужчина Кулаки Грома (руническая) Crippling Wave (руническая) Лихие удар 7-односторонний удар (руническая) ослепительная вспышка Monk женщина Deadly Reach Путь Сто кулаков (Руническая) Волна Света (руническая) Взрыв от ладони Буря Witch Doctor (Занахарь)Скилы:Witch Doctor (мужчина)Возвращение из мёртвых (Рунический) Полчище саранчи Стена Зомби (руническая) или ужас (руническая) Чума Жабы Неизветсный??? Witch Doctor (женщина)Вызов собак зомби (руническая) Жертва Полчище Летучих мышей (руническая) Неизвестный??? Fire Bomb (руническая) Преследование (руническая) Wizard (Волшебница)Скилы:Wizard (Мужчина)Гидра Импульсный Шок или Electro Cut (руническая) или Arcane Orb (руническая) Тайный шар Архонт Неизвестный??? Disintegrate Wizard (женщина)Arcane Missle (?? Рунический) Ударного импульсом (руническая) или Electro Cut (руническая) Энергия Смерча Волшебный поток (Руническая) |
автор: Sergey | 29 августа 2011 | Просмотров: 1193
Видео : Взаимодействие рун со скилами
Runestones: Cluster Arrow Gameplay Runestones: Ray of Frost Gameplay Runestones: Acid Cloud Gameplay
Runestones: Sweeping Wind Gameplay Runestones: Whirlwind Gameplay |
автор: Sergey | 25 августа 2011 | Просмотров: 1563
Видео : Diablo 3 на Gamescom 2011
автор: Sergey | 22 августа 2011 | Просмотров: 1623
Видео : Видео геймплея Diablo 3 c Gamescom'a
BETA Версия Diablo 3 возможно будет в середине сентября. |
автор: Sergey | 18 августа 2011 | Просмотров: 2492
автор: Sergey | 16 августа 2011 | Просмотров: 2524
Давным давно в далёких и не очень странах у рода человечесткого было такое развлечение - рубить с друзьями в игры по локалке под пиво. В наши же суровые времена "засилья школоты которая под это не подпала", скайпа и торрентов беззащитные разработчики игр для ПК (и не только) пополняют ряды тех, кто решает защитить свои детища самой защищённой защитой из защит - онлайн регистрацей и прочим. Под общую тенденцию подпала и Blizzard. Но странно не это. Странно то что фанатам Diablo такой расклад пришёлся не по вкусу, и они об этом сообщили. У Blizzard и так не всё в порядке (а именно люди сотнями тысяч вырываются из под влияния ВоВ (и по всей видимости идут в ВоТ прим. автора)), а тут ещё её вице-президент по онлайновым технологиям Роберт Брайденбекер (Robert Bridenbecker) наткнулся, похоже, на эти сообщения. Конечно, он сразу же начал уверять общественность в том, что люди просто пока не понимают своего счастья. Ведь за онлайном будущее гейминга и без него он, современный гейминг, просто немыслим. Главная странность же заключается в том, что там за бугром для любого геймера просто напросто долг иметь ПК, консоль, и интернет, который тамже, за бугром, качественен и стабилен. Так чьи же роптания услышал Роберт? |
автор: Fanatism | 6 августа 2011 | Просмотров: 5872
Не многое менялось с течением времени в Окне Инвентаря. Мы видели добавление ячеек, но больше здесь не начто посмотреть... Ах, может быть это не совсем правда, но все таки большинство изменений были довольно незаметными. |
автор: Sergey | 2 августа 2011 | Просмотров: 3238
Новости : Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima
В лето выхода Diablo 2 я каждый день вставал рано утром и играл в эту прекрасную игру. Она была такой затягивающей, забавной, и просто отличной, что занимала огромную часть в моей жизни. Теперь, когда Diablo 3 уже на горизонте, остается только мечтать, что она сможет возродить те же чувства и опыт, и позволит пережить все это снова. После нескольких часов игры я понял — определенно сможет, не смотря на то, что игра существенно изменилась. |
автор: RoGER | 2 августа 2011 | Просмотров: 8288
Новости : Blizzard объявляет войну читерам и мододелам.
Тяжёлые времена наступают для игроков-любителей сжульничать и (увы и ах) для тех, кто любит поэксмерементировать с любимой игрой. В для борьбы с первыми Blizzard сделала третью часть зависимой от постоянного интернет соединения. Теперь оно нужно ей как воздух, и если вы решите поиграть в одиночную кампанию, придётся подключаться к Battle.net, который будет отслеживать ваш аккаунт (объясняется как мера против людей которые обманом прокачивали своих чаров в оффлайне, а потом выходили в мультиплеер и творили там непотребство). Так что знайте, всё будущие игроки Diablo 3 будут под неустанным взором всевидящего ока Battle.net. Примерно в такие же условия поставлены и мододелы. Blizzard без обияников заявила, что просто напросто категорически запрещает создание различных модификаций для третьей части. Видимо волна модов (среди них были и очень успешные и любимые) накрывшая предыдущие части, задела какие-то струны какой-то там души в Blizzard, и теперь она полностью монополизирует Diablo 3. Похоже политика проводимая с редактором к Starcraft 2 предполагает, что фанаты продукции компании, будут теперь довольствоваться исключительно им. |
автор: Fanatism | 2 августа 2011 | Просмотров: 2743
|
Аккаунт
Кто на сайте?
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале |
Статистика
|