РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи






Скриншоты : D2 Fan Art требует внимания
Никому уже не хочется читать длинные посты и думать о механике Diablo III. Думаю, вам понравятся свежие рисунки, хоть они и в тему D2.
Итак, вот они, два новых шикарных Diablo II Фан арта от UnidColor. На них только монстры, без каких-нибудь достающих, надоедающих людишек, которые всегда в спешке пробираются сквозь джунгли, беспокоят и доставляют неприятности их обитателям.
На первом рисунке прекрасно видна Королева Личинок в своем логове, в окружении маленьких личинок и куколок; Скарабей входит в логово сквозь зеленую слизь, закрывавшую проход. (на Рабочий Стол).
Рисунок Третьего Акта отображает сцену с участием Фетиш Шамана, Гигантского Москита и буквально гигантского Шипастого Здоровяка (Thorned Hulk).


D2 Fan Art требует вниманияD2 Fan Art требует внимания
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 30 декабря 2011 | Просмотров: 851
Новости : Разработчики о регионах, проблемах с Аукционов в мире и т.д.
Bashiok оставил тучу ответов на сообщения на одном из топиков форума. Он разъяснял вопросы, связанные с Аукционом, локализацией и датой релиза.

Blizzard Quote:
Первый факт: Роберт Бринденбекер, вице-президент онлайн технологий Blizzard, на вопрос о региональности D3 ответил, “вы просто покупаете Diablo III и играете где угодно,” и продолжает объяснять, что при существующем разделении Аукциона на регионы Мира, любой игрок сможет выбрать часть света, в которой он сможет делать покупки. Поэтому нельзя сказать, что D3 будет заблокирована в отдельном регионе, это факт того, что Blizzard выпускает одну игру для всего Мира, каждый, у кого есть игра, сможет выбрать свой сервер и свой RMAH (Real Money Auction House).
Я уверен, что вы не целенаправленно цитируете его неверно, чтобы сделать ваш пост достоверным. Позвольте мне пойти дальше и записать то, что он на самом деле говорит в видео, на которое вы ссылаетесь:
«Вы просто покупаете Diablo III. Вы сможете играть в нее в любой точке Мира. Мы сделаем вот что, мы просто закроем вас в отдельных Аукционах. Например, если вы европеец, то вы сможете торговать на Европейском Аукционе, но все равно сможете играть на сервере Северной Америки. Вы можете торговать за золото на любом Аукционе Мира, но вот за реальные деньги это будет возможно только в вашем регионе или вашей родной стране.»
Что делает выводы в вашем посте безосновательными. Но это нормально! Я ценю ваши старания в разгадывании загадок и, мне доставляет удовольствие чтение ваших сообщений, так что продолжайте.


Кажеться, что формулировка вашего ответа предполагает следующее: мы сможем подключаться к серверу в любом регионе, торговать с местными напрямую или через их Золотой Аукцион, но сможем использовать Денежный Аукцион только в своем регионе. Таким образом, экономика различных регионов будет связана? Что мешает людям купить различные версии игры для разных регионов, чтобы попасть на другие Денежные Аукционы и использовать различия в экономике в свою пользу, выбирая регион, Денежный Аукцион которого им лучше подходит?
Персонажи все равно разделены по регионам. Так же как в Diablo II. Вы сможете подключиться к USWest, USEast, Europe или Asia, но персонажи на каждом сервере будут свои на каждом. Нет возможности торговать между регионами.

Bash’y платят за троллинг. Это должно быть веселая работа, а?
У вас странное понятие троллинга.
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 29 декабря 2011 | Просмотров: 777
Скриншоты : Скульптура Witch Doctor
Плакат на форумах ЕU B.net указывает на новоиспеченную скульптуру Witch Doctor, и на это стоит посмотреть. Хотелось бы увидеть ее раскрашенной, но даже на простой белой фигурке можно заметить удивительную детализацию, даже жилы на ногах виды.
Внизу видны три фотографии с разных ракурсов.

Скульптура Witch DoctorСкульптура Witch DoctorСкульптура Witch Doctor
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 28 декабря 2011 | Просмотров: 352
Новости : Плюсы от игры командой в D3
Наверно многих волнует вопрос: почему игрокам должны/захотят играть в кооперативе в D3? На протяжении разработки игры дизайнеры говорили о сохранении мультиплеерной конецепции; индивидуальный дроп и удаление возможности ПвП в обычной игре устранили главные проблемы (как многие фаны их видели), разрушавшие кооп в D2.
С другой стороны, в D3 нет большинства стимулов для мультиплеера, какие были в D2. Например, нет многочисленных бонусов для пати (Ауры, Боевые Крики варвара, Проклятия), убраны огромные дроп рейты и увеличенный exp, получаемый при игре в мультиплеерном режиме. Кроме того, общий сундук/золото/Ремесленники многократно упрощают игру в одиночку, больше нет необходимости просить друга подержать предмет или созданную игру, а Аукцион дает возможность торговать, не видя друг друга в лицо.
Фанат перечислил все проблемы в посте на форуме и получил краткий ответ от Bashiok.
Blizzard Quote:
Одна половина меня думает, что это круто, если я смогу играть соло и буду знать, что ничего не упускаю. Но другая думает, что раз уж это онлайн-only, то мы должны хотеть играть в команде и наверно существуют какие-то выгоды от этого, должен быть стимул к этому.

Чем быстрее вы убиваете, тем больше дропа и золота собираете, а это означает больше власти и денег. Так как цель игры по существу сводиться к власти или деньгам (или к тому и другому), преимущество (на мой взгляд) довольно ясно и не требует дополнительных стимулов.
Очень любопытно услышать продолжение мысли, все же.

Нельзя экстраполировать результаты беты на всю игру, но мы четко видим, что никто не нуждается в собирании команды. Все проходят игру соло. Конечно, в команде играть веселее, но в основном игроки просто разбегаются в разные стороны, чтобы найти проход на следующий уровень. Очевидно, что частью этого уравнения является сложность (а точнее ее отсутствие) Первого Акта. Возможно игроки, после выхода финалки, пробегут Нормал и Кошмар в одиночку… но заставит ли Ад или Инферно подыскивать себе напарников?
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 27 декабря 2011 | Просмотров: 710
Новости : Bashiok о процентах на Аукционе
Множество фанатов обратили внимание на напыщенную речь MMO Crunch против Аукциона на реальных деньгах. Не обошел стороной этот пост и Bashiok, вот его аргументированный ответ:
Blizzard Quote:
Я не против критичного тона статьи, но вот рисунок лишен каких-либо попыток быть правдивым. К тому же, они, по всей видимости, не понимают, как работает система снимаемых процентов.
Bashiok о процентах на АукционеВ любом случае, плата за листинги и операционные переводы держиться на максимально низком уровне. На данный момент вы заплатите 0.8 бета-доллара в сумме за размещение предмета и его продажу, и весьма вероятно, что такая ставка останется для жителей Северной Америки. Мы все еще не уверены в этом, но стараемся держать проценты на столько маленькими, на сколько это возможно. И конечно, помните, что мы стараемся предоставлять большее число бесплатных списков в неделю. И если кто-то желает использовать только свои бесплатные списки размещения предметов, пожалуйста, никто не будет против. Мы ожидаем, что многие игроки пойдут именно этим путем, ведь в данном случае нет никаких потерь, если вещь не продана.
Люди продающие предмет с платного списка действительно захотят убедиться, что их вещь стоит больше, чем сумма взимаемых процентов, да и сама игра не позволит им назначить цену ниже издержек. Или же можно торговать золотом, собрав его некоторое количество и продать за настоящие деньги на аукционе.
Если вы захотите вывести наличные после совершенной сделки, что ж, на самом деле будет снят процент с этой суммы, но пока мы не знаем подробностей на счет системы PayPal и какими именно будут проценты.

Хм, максимально низкий процент. Вообще то, он мог бы быть нулевым, если бы они этого захотели. Ведь на данный момент Blizzard платит лишь за хостинг (что они делали бы и без аукциона). А то, какой путь совершают деньги в игре их не должно касаться, другое дело когда игрок вносит или снимает деньги с аккаунта Battle.net, конечно, без транзакционных процентов не обойтись, но они идут компании совершающей переводы. Так что какие проценты должны платиться именно в карман Blizzard? Какие затраты с их стороны должны окупаться в отношении работы Аукциона?
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 26 декабря 2011 | Просмотров: 523
Новости : Доступность – новый приоритет Blizzard?
В конце статьи, темой которой было сравнение WoW и SWTOR от обозревателя видео игр New York Times Cета Щайзела, автор упомянул теорию о новой концепции дизайна игр Blizzard.
Blizzard очевидно направили создание дизайна по пути снижения воздействия на игроков… В смысле игрового дизайна это выражается в общем образе и сложности игр гораздо более податливых для обычных игроков. Виды высокоуровневых демонов и драконов, которые традиционно могли быть побороты лишь игроками, тратящими десятки часов на прокачку, теперь поддаются случайно собранной группе любителей со средним уровнем умений.
“То, чем мы занимаемся, это постоянные попытки выяснить, чего же хочет наша аудитория”, Том Чилтон, ведущий директор World of Warcraft, сказал мне по телефону. “Выяснилось, что нет смысла надеяться на возвращение хардкорных гамеров, которые существовали ранее.”
Как человек, вернувшийся к World of Warcraft после длительного перерыва, я нахожу текущее направление игры в сторону привлекательности и завлекательности удивительно напористым. Как сказал Mr. Chilton, “Многие люди, которые ранее по долгу играли, говорят, что они прошли этот этап жизни, они хотят играть и видеть новый контент в играх. Но теперь эти люди просто не могут проводить такое же количество часов за компьютером”.
Такая философия разработки игр резюмирует множество споров по поводу “снижения градуса” на протяжении развития Diablo III. Blizzard’ы явно создают новые игры (и изменяют на ходу WoW) более простыми и доступными для большего числа людей, и если в результате это вызовет отчуждение среди хардкорных, запойных гамеров, что ж, такую цену они готовы заплатить.
Доступность – новый приоритет Blizzard?
Но, тем не менее, неслыханные темпы упрощения Diablo III не вышли за рамки управления, интерфейса и презентации функций игры. История, тема и настроение все еще приемлемо мрачные, темные, готичные и с оттенком ужастика, поэтому улыбаемся и машем; хорошо что игру не начали создавать сегодня, во время моды на простоту геймплея и радужные краски.
Существует причина столь обильных ссылок от сотрудников Blizzard на "непонимающих" родственников гамеров в объяснениях направления модернизации игры в сторону "доступности" - их просто больше, обычных игроков, чем хардкорных. И разработчикам важнее их мнение... мы жалуемся так и сяк, но кого хотим обмануть? Blizzard'ы знают, что все мы купим эту проклятую игру в первый же день в любом случае.
Ага?
Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 25 декабря 2011 | Просмотров: 576
Новости : О Battle.net BattleTag
Вы уже читали о введении новой системы организации имен в Blizzard Entertainment, и по этому поводу появилось множество комментариев, особенно много касательно не уникальности ников. И с течением времени многие из обладателей аккаунта уже пытались создать новый никнейм… и как оно?
Люди пытаются зарегистрировать новое имя, в связи с получением доступа к бете, и не всегда это получается с первого раза. Ники связанные с динозаврами оказались запрещены (“asaurus”). Конечно, никаких объяснений запрету не было, просто дается ссылка на страницу Battle Tag Naming Policy, где много смутных нельзя и куча запретов, некоторые ограничения по выбору ника:
Blizzard Quote:
• Имеют любой национальный/этнический подтекст
• Имеют намек на человеческую анатомию и функции тела
• Являются оскорблением остальных характеров, игроков, сотрудников Blizzard, групп людей, внутри игры или вне нее.
• Совпадают с именами, реальными или игровыми, сотрудников Blizzard Entertainment.
• Имеют отношение к наркотикам и нелегальной деятельности.
• Имеют нейтральный или положительный национальный/этнический подтекст.
• Являются торговой маркой компании или частного лица.

Основное. Хм, все понимают, что не следует называться именем работника Blizzard, другое дело, что мы не знаем всех имен многочисленной армии сотрудников компании. Еще меньше мы знаем о том, какой подтекст (сексуальный, торговой марки, расистский сленг и т.д.) несет то или иное слово на каждом языке мира. Основываясь на том, какой объем сленговых слов создано человечеством, есть хороший шанс на победу в споре на то, что большинство из вас имеет ник или один из них с сексуальным или непристойным подтекстом (да чего тут спорить, конечно это так =).
Надеемся, что Blizzard не примут все слишком серьезно и список запрещенных имен не станет абсурдно длинным, тем более, что он будет лишь увеличиваться. Или вдруг Sampung станет новой торговой маркой в следующем году. Смогут ли они попросить Blizzard запретить такие или похожие ники, а игроков уже с таким именем сменить его?
Из-за интереса к эффективности работы новой системы BattleTag, просим тех, кто пробовал зарегистрировать новый никнейм в аккаунте Blizzard сообщить о своем опыте. Попадались ли варианты запрещенных имен?
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 23 декабря 2011 | Просмотров: 725
Скриншоты : Тема Рождества в Diablo
Тема Рождества в Diablo
Предлагаем вашему вниманию работы фанатов на тему Рождества и Нового Года. Пора уже создавать праздничное настроение :D
Итак, на первом рисунке Тираель в роли Ангела Хранителя, предвестника рождения Спасителя. (by fresco-child).
На следующем изображена женщина-варвар в стилизованном праздничном наряде, попавшая под снегопад (by Lilamiez). Красиво смотрится прорисовка деталей погоды и рисунок в целом весьма неплох.
На следующем рисунке в развитие темы, так называемый, Санта Варвар (by NuMioH). На нем надета экипировка Санты, он готов убивать маленьких, непослушных демонов.


Тема Рождества в DiabloТема Рождества в DiabloТема Рождества в Diablo
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 22 декабря 2011 | Просмотров: 460
Новости : 500 ключей к бете на подходе
Да, это не опечатка – 500. Видимо отделу поддержки клиентов Blizzard стало скучно и они решили раздать 500 паролей к бете через Твиттер.
Ключи будут выдаваться по 100 в неделю в течение последующих 5 недель (ну, вдруг с математикой плохо у кого-нибудь). Вот как вы можете принять участие..
Blizzard Quote:
1. Вы должны иметь активный аккаунт Blizzard.
2. Зарегистрироваться или быть пользователем Твиттера.
3. В течение периода розыгрыша стать подписчиков группы BlizzardCS® (вот ссылка на группу http://twitter.com/BlizzardCS и нажмите Follow или Читать).
4. Используйте хэштегом # DiabloBeta и @ BlizzardCS в сообщении.
5. Отправьте письмо на cstwitterfeedback@blizzard.com со ссылкой на свою страницу в Твиттере.

Заметьте, что акция заканчивается 23 Января, поэтому кто думал, что игра выйдет сразу после НГ… не судьба, господа.
Обновление: Участие могут принять только жители Американских континентов, Евросоюза, Тайцы и Корейцы.
Спасибо FullMetaL за ссылку.
Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 21 декабря 2011 | Просмотров: 939
Новости : Знакомьтесь. Deckard Cain Elder
Замечательную историю рассказал молодой человек по имени Deckard Cain Elder. Давным-давно, в первой половине 1996 года (Diablo 1 вышла во второй половине 1996) PCGamer проводил конкурс на имя для персонажа в приближающейся ARPG от Blizzard Diablo. Отец Декарда, большой фан Близзарда, решил отправить имя своего сына. В наши дни оно кажется совсем нереальным и слишком хорошо вписывающимся в мир фэнтэзи, но Декард объясняет как он его получил.

Знакомьтесь. Deckard Cain Elder
Deckard Cain Elder Quote
Мое имя (первое) происходит от персонажа Харрисона Форда из фильма “Бегущий по лезвию” (Blade Runner), мое второе имя это мамина девичья фамилия, и моя фамилия – это фамилия моего отца.

Спустя месяцы пришла посылка с письмом от Bill Roper (большой человек в компании, работавший над многими проектами), в котором говорилось, что Mr. Cain выиграл, и имя его сына получит старейшина в городе Тристрам.
Внутри посылки находились большой желтый конверт, игра Diablo, на письме стояла печать Blizzard синими буквами на черном фоне, очень большая футболка Диабло, и синенькая статуэтка Diablo в 30 сантиметров ростом. В письме объяснялось, что я стал победителем розыгрыша, в котором должно было определиться имя одно из персонажей в игре. Я думаю, что из-за уникальности моего имени, в Blizzard увидели мою открытку и подумали, что оно подходит. Но в любом случае это очень круто. И если вам было интересно откуда взялось имя Декард Каин, теперь вы знаете.

Он не сказал, нравиться ему Diablo и играет ли он в нее вообще, но в любом случае он считает что это круто, и правильно делает, это довольно таки почетно.
Мы знаем, что Blizzard имеет привычку называть некоторых персонажей в честь своих работников или активных людей из сообщества игроков, но стать крестным отцом для одной из самых важных личностей в серии Diablo… Cool ! =)
P.S. Bashiok подтвердил, что это не выдумка.


Комментарии (1)  Подробнее
автор: bazinga | 20 декабря 2011 | Просмотров: 618
Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: aeroplan
Роботы: robot Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика