Новости > Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima

Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima


2 августа 2011. Разместил: RoGER
Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima

В лето выхода Diablo 2 я каждый день вставал рано утром и играл в эту прекрасную игру. Она была такой затягивающей, забавной, и просто отличной, что занимала огромную часть в моей жизни. Теперь, когда Diablo 3 уже на горизонте, остается только мечтать, что она сможет возродить те же чувства и опыт, и позволит пережить все это снова. После нескольких часов игры я понял — определенно сможет, не смотря на то, что игра существенно изменилась.
Во первых система навыков была полностью переработана. Деревья и очки умений исчезли. Новость об этом заставила меня слегка поволноваться. Мне так нравилось распределять очки и “взбираться” по дереву умений в Diablo 2. Новая система одновременно проще и сложнее.

Вот как она работает: у игрока имеется ограниченный набор ячеек для умений, который постепенно расширяется вместе с уровнем персонажа. Вы начнете с двумя ячейками и со временем заработаете еще четыре. Умения, которые можно вставить в эти ячейки, вы будете получать вместе с уровнем, приблизительно по одному за раз. Это означает, что умений всегда будет доступно больше чем вы сможете использовать одновременно. Из-за этого игроку придется принимать очень интересные решения о том, какие навыки он хочет использовать, и о том, как его персонаж будет играть.

Для примера, я выбрал монаха, который сразу сделал доступными следующие умения: быстрое комбо, бьющее на расстоянии, навык лечения и рывок, позволяющий быстро перескочить на другой конец экрана и сокрушить врага или уклониться от атаки. Штука в том, что у меня было только две ячейки для умений. Оставить ли мне лечение, чтобы помогать друзьям? Выбросить ли мне дистанционный навык и потерять в мобильности? Делать такой выбор и подгонять набор умений так как мне надо было очень интересно. Более того, я попробовал каждый навык, чтобы просто посмотреть как он работает, а в Diablo 2 я отказывался от большинства навыков, потому что не хотел тратить очки. И это все только к шестому уровню. Вместе с получением новых умений, которые можно комбинировать и сопоставлять, сложность и количество стилей игры возрастает экспоненциально. И даже если просто умений будет недостаточно, всегда можно изменить каждое конкретное умение с помощью рун.

Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima


Каждая ячейка может быть снабжена руной, которая может слегка повлиять или совершенно изменить то, как работает навык. Пример такого уже был показан в одном из видео — вы можете например получать немного здоровья после каждого удара или просто наносить больше урона. Но некоторые изменения радикальны. Одна руна превращает простой магический снаряд в магический шар, который окружает мага, причиняя урон любому монстру наносящему удар. Когда вы сделаете все это, вы получите тонны умений, которые можно сопоставлять на свое усмотрение. Многие ветераны игр от Blizzard имеют обыкновение думать о персонажах как об архетипах: танках, лекарях, атаке, но в Diablo 3 система умений на много более гибкая. Легко представить персонажа, имеющего уникальный набор навыков, которого нет ни у кого на планете.

Мантра “просто-еще-немного-сложнее” также распространяется и на то как Blizzard преподносит историю. Я не могу говорить о самом тексте, он был искусно убран из нашего демо, но небольшой сюжет, который мы прошли, был передан на много более элегантно, чем во всех предыдущих играх Diablo. В прошлом вам приходилось стоять и слушать NPC, которые доносили до вас кирпичики истории. Понемногу вы начинали понимать все повороты и перипетии. В Diablo 3 история предоставляется на много более детализировано. NPC, следующие за вами, вовлекают вас в диалоги, которые раскроют детали главной истории, в то время как книги дадут доступ к аудио иллюстрациям о том, где вы сейчас находитесь. Я ни когда особо не увлекался персонажами из мира Diablo, кроме Тираеля, который выглядел как настоящий злодей, но сейчас я увлекся этим полностью.

Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima


Есть еще кое-что, что интересует большое количество игроков. Во первых, да вы сможете продавать свои внутри-игровые вещи за реальные деньги. Также, Diablo 3 будет требовать от всех игроков подключения к Battle.net во время игры. Такое решение обусловлено политикой отношений с пиратам, разработчик не хочет ввязываться в бесконечные судебные разбирательства, тратить время и деньги, и это понятно. Опыт того, как новички сначала играли оффлайн, а потом пытались играть своим персонажем онлайн, встречая бесконечные толпы нечестных игроков, уже был. Теперь, когда Blizzard будет хранить всех созданных персонажей у себя, она будет заботиться о сохранности всей имеющейся информации и обеспечивать легкий и безопасный переход от одиночной игры к игре в онлайне.

Другие внутри-игровые изменения одинаково очевидны и прекрасны. Все ваши персонажи получают доступ к общему хранилищу, которое можно расширить, чтобы хранить множество предметов. Мне кажется, что оно в десять раз больше, чем хранилище в Diablo 2. И это очень грубое приближение. Вы также можете продавать и разбирать вещи на составляющие прямо во время путешествий, что избавит от необходимости постоянно летать в город.

И все же, не смотря на все эти фундаментальные изменения, Diablo 3, это все та же игра в лучших традициях серии. Я сел за компьютер и очнулся только через два часа, я кликал на монстров, собирал добычу, сдавал задания и чувствовал себя просто прекрасно.

Взято с

Вернуться назад