Новости > Система навыков Охотника за демонами должна быть исправлена

Система навыков Охотника за демонами должна быть исправлена


19 сентября 2011. Разместил: Sergey
Blizzard quote:
Мы радикально перестраиваем систему управления ресурсами Охотника на демонов, а также меняем схему доступа к скиллам.
Это запустило множество разговоров на форумах Diablo 3 Beta. Вопрос был поднят и на форуме B.net, где Bashiok предоставил разъяснения по этому поводу.

Blizzard quote :
Мы не проводим капитальный ремонт класса, просто меняем последовательность и уровень открытия некоторых скиллов, настраиваем количество потребляемого ресурса на умение. Легко менять вещи данного рода, много времени это не займет. Работа с таблицами...только и всего.

Бета-тестер AlabasterFilth собрал воедино все недостатки Demon Hunter'a и довольно четко описал их на одном из форумов.
Я играл всеми классами, вот мое мнение об Охотнике на демонов: НЕ достаточно умений бьющих по большой площади (AoE skills), У варвара есть Cleave, у Визарда есть...эм... все что угодно, Монах бьет Crippling Wave ( калечущая волна), а Witch Doctor кастует Лягушек и летучих мышей. К тому же массовые скиллы DH (Demon Hunter) не очень эффективны. Гранаты наносят маленький урон, Fan of Knive's используется вблизи от монстров, Bola хороша, но имеет откат (задержку) и радиус действия небольшой. Chakram самое лучшее умение DH, открывается с 13 уровня, но траектория снарядов причудлива и поэтому довольно сложно зацепить монстра и нанести максимальный урон.

-Нет никакой возможности восстанавливать Ненависть (Hatred) до 12 уровня (Vengeance passive skill). Это доставляет массу неприятностей, так как все умения, особенно мощные, потребляют кучу этого ресурса. У Визарда та же проблема, но скиллы этого класса настолько пробивные, что их эффективность не зависит от количества использованных умений подряд и хватает парочки для уничтожения орд монстров. Играя DH все время испытываешь нехватку ресурса Hatred.

- ни одно из умений DH до 14 уровня не наносит никакого урона вообще. Это значит, что вам приходится использовать более мощные, основанные на Ненависти скиллы, что приводит к постоянно пустующей сфере ресурса Hatred.

Я уверен это хороший класс, но в Бете, где можно подняться лишь до 13 уровня и где монстры не более 8 - 9 уровня, лучшие персонажи те, которые могут валить монстров пачками. DH не может этого делать даже с 13 уровнем. Вот где появляется истинное разочарование; DH - самый слабый класс на ранних левелах.

Эти слова кажется сильно противоречат Bashiok'у. Класс не будет сильно переделан, порядок и баланс скиллов в начале игры не радует, да и сильная зависимость от Hatred и недостаток массовых умений не в пользу DH. К тому же, отсутствие Рун в Бете влияет на качество игры DH; Witch Doctor также страдает от их отсутствия, так как даже его самые слабые умения заметно крепчают даже от Руны первого уровня ( инфа с Blizzcon 2010 demo).

Было бы честно сделать доступными такие умения как Spike Trap, Elemental Arrow, Multishot с более низких уровней, чтобы дать классу более мощные скиллы на ранних стадиях прохождения.

Вернуться назад