Разное > Доступно или слишком легко?

Доступно или слишком легко?


17 ноября 2011. Разместил: bazinga
Много вопросов возникает у фанатов WoW в связи с объявлениями о тотальных переделках системы Талантов в паке Panda. Таланты работают, так же как и скиллы в Diablo III. Решение игрока об их прокачке является важным, ведь нельзя запороть чара (ибо никто не захочет идти на рейд с вами). Число Талантов от патча к патчу увеличивалось (51 до 61 до 71) пока не выпустили Cataclism, где их стало 41. И теперь, в новом дополнении их будет… 6. Игрок может менять их в любое время, на подобие системы смены скиллов в D3.
Вот в чем суть, появилось около 11 000 постов и ответов на эту тему, все примерно одинаковы: Новая система Талантов абсурд. Меньше умений и меньше очков на прокачку в результате дают меньше возможностей для создания уникального персонажа, а главное убирают из игры процесс анализа и размышлений. WoW становиться все более простой и меньше усилий требуется для игры. Мы за oldschool ^^ Я не хочу, чтоб мне указывали, как я должен распоряжаться своим персонажем.
Не похож ли этот комментарий на сотни других об изменениях в первоначальной системе управления Diablo III (большинство из них в сторону упрощения). Фанаты обвиняют систему быстрой прокрутки скиллов из D3 в излишнем упрощении и уничтожении стратегии игры, которую необходимо было разрабатывать игрокам.

Мысли вроде “пусть игроки делают что хотят и когда они этого захотят, пока они побеждают”, по-видимому, является тенденцией в развитии RPG игр, например Skyrim и другие приближающиеся к релизу игры.
Bethesda решили попрощаться с системой изначального выбора из Oblivion и сказали привет возможности играть за любой класс, одновременно, да еще и использовать обе руки сразу. Одна рука держит оружие, другая кидает спеллы. В результате получилась система, в которой игроки могут выбирать стиль игры по ходу самой игры без труда.

Вы увидите отпечатки такого способа мышления и подхода к разработке игр в следующем году. Ожидающая релиза Kingdoms of Amalur и схожая с серией the Elder Scrolls игра обладает не менее удручающей системой управления геймплеем. Вместо выбора класса персонажа до начала игры, вы сможете переключаться между Магом, Воином, Разбойником и Лучником прямо во время игрового процесса.
Как известно, в Diablo III была неограниченна возможность прокрутки скиллов до недавнего патча, который добавил Алтарь Нефалема. Вы по-прежнему можете переключать умения, но не напрямую в битве, а для этого придется возвращаться в город. Тестеры успокаивают, что такого обширного введения слишком дружелюбным изменений не будет в Torchlight 2, и любой юзер Facebook’a или Твиттера не сможет запустить игру и начать запросто отжигать без размышлений о распределении атрибутов.

Доступно или слишком легко?В течение обсуждения этой проблемы, для облегчения ее понимания появились пара таких определений слову “легко”: 1) Легко в смысле, что не требуется наличие особых навыков, чтобы побеждать, 2) легко с точки зрения “никаких последствии ваши действия не вызовут”.
# 2 обсуждался с самого начала процесса разработки D3. Просто для примера, были введены следующие упрощения: убрана ручная настройка и распределений поинтов на атрибуты, очки умений ликвидированы, снижено влияние пассивных скиллов, введена система freespecs (свободная прокрутка скиллов), т.д…. После начала бета-теста # 1 встал на повестку дня. И Blizzard не отрицает этого “вы не умрете, если не будете беспечны” на Нормальной сложности.

Фанаты изъявляют желание начать Diablo III c Кошмара. Это конечно не возможно, но эту идею разделяют многие из нас. Многие фанаты Diablo хотят вызова от игры и сложности с самого ее начала. Они (мы) не хотят проходить весь этот Normal (может быть и Nightmare), как генеральную репетицию к реальной игре. Как на счет выбора уровня сложности в начале Акта Easy/Normal/Hard/Very Hard/за**от? ? Сомневаюсь, что Blizzard начнет работу над этим, но для, хоть и малого, процента фанатов это будет полезно и приятно.

Вы можете высказать свое мнение в комментариях, выразить свое отношение к упрощенной и незамысловатой натуре игр (геймплея) в наши дни.
Легче играть лучше? Может быть, Blizzard решил втянуть новых игроков простотой на первых этапах и сделать из них профи, постепенно повышая градус игры? Или же они упростят все на столько, что те, кому интересно сражать с игрой и стараться ее проходить будет нечего искать и ждать?

Вернуться назад