РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Разное : Доступно или слишком легко?
Много вопросов возникает у фанатов WoW в связи с объявлениями о тотальных переделках системы Талантов в паке Panda. Таланты работают, так же как и скиллы в Diablo III. Решение игрока об их прокачке является важным, ведь нельзя запороть чара (ибо никто не захочет идти на рейд с вами). Число Талантов от патча к патчу увеличивалось (51 до 61 до 71) пока не выпустили Cataclism, где их стало 41. И теперь, в новом дополнении их будет… 6. Игрок может менять их в любое время, на подобие системы смены скиллов в D3.
Вот в чем суть, появилось около 11 000 постов и ответов на эту тему, все примерно одинаковы: Новая система Талантов абсурд. Меньше умений и меньше очков на прокачку в результате дают меньше возможностей для создания уникального персонажа, а главное убирают из игры процесс анализа и размышлений. WoW становиться все более простой и меньше усилий требуется для игры. Мы за oldschool ^^ Я не хочу, чтоб мне указывали, как я должен распоряжаться своим персонажем.
Не похож ли этот комментарий на сотни других об изменениях в первоначальной системе управления Diablo III (большинство из них в сторону упрощения). Фанаты обвиняют систему быстрой прокрутки скиллов из D3 в излишнем упрощении и уничтожении стратегии игры, которую необходимо было разрабатывать игрокам.

Мысли вроде “пусть игроки делают что хотят и когда они этого захотят, пока они побеждают”, по-видимому, является тенденцией в развитии RPG игр, например Skyrim и другие приближающиеся к релизу игры.
Bethesda решили попрощаться с системой изначального выбора из Oblivion и сказали привет возможности играть за любой класс, одновременно, да еще и использовать обе руки сразу. Одна рука держит оружие, другая кидает спеллы. В результате получилась система, в которой игроки могут выбирать стиль игры по ходу самой игры без труда.

Вы увидите отпечатки такого способа мышления и подхода к разработке игр в следующем году. Ожидающая релиза Kingdoms of Amalur и схожая с серией the Elder Scrolls игра обладает не менее удручающей системой управления геймплеем. Вместо выбора класса персонажа до начала игры, вы сможете переключаться между Магом, Воином, Разбойником и Лучником прямо во время игрового процесса.
Как известно, в Diablo III была неограниченна возможность прокрутки скиллов до недавнего патча, который добавил Алтарь Нефалема. Вы по-прежнему можете переключать умения, но не напрямую в битве, а для этого придется возвращаться в город. Тестеры успокаивают, что такого обширного введения слишком дружелюбным изменений не будет в Torchlight 2, и любой юзер Facebook’a или Твиттера не сможет запустить игру и начать запросто отжигать без размышлений о распределении атрибутов.

Доступно или слишком легко?В течение обсуждения этой проблемы, для облегчения ее понимания появились пара таких определений слову “легко”: 1) Легко в смысле, что не требуется наличие особых навыков, чтобы побеждать, 2) легко с точки зрения “никаких последствии ваши действия не вызовут”.
# 2 обсуждался с самого начала процесса разработки D3. Просто для примера, были введены следующие упрощения: убрана ручная настройка и распределений поинтов на атрибуты, очки умений ликвидированы, снижено влияние пассивных скиллов, введена система freespecs (свободная прокрутка скиллов), т.д…. После начала бета-теста # 1 встал на повестку дня. И Blizzard не отрицает этого “вы не умрете, если не будете беспечны” на Нормальной сложности.

Фанаты изъявляют желание начать Diablo III c Кошмара. Это конечно не возможно, но эту идею разделяют многие из нас. Многие фанаты Diablo хотят вызова от игры и сложности с самого ее начала. Они (мы) не хотят проходить весь этот Normal (может быть и Nightmare), как генеральную репетицию к реальной игре. Как на счет выбора уровня сложности в начале Акта Easy/Normal/Hard/Very Hard/за**от? ? Сомневаюсь, что Blizzard начнет работу над этим, но для, хоть и малого, процента фанатов это будет полезно и приятно.

Вы можете высказать свое мнение в комментариях, выразить свое отношение к упрощенной и незамысловатой натуре игр (геймплея) в наши дни.
Легче играть лучше? Может быть, Blizzard решил втянуть новых игроков простотой на первых этапах и сделать из них профи, постепенно повышая градус игры? Или же они упростят все на столько, что те, кому интересно сражать с игрой и стараться ее проходить будет нечего искать и ждать?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (10)   Распечатать
автор: bazinga | 17 ноября 2011 | Просмотров: 1699
#1 написал: Fana†_1k



Группа: Посетители
Регистрация: 17.11.2011
Всегда играл в игры ради сложности, т.е. чем сложнее - тем интереснее играть. В том же TQIT играл в стандартную версию недолго, потом перешел на моды, которые делали игровой процесс гораздо сложнее и интереснее. На D2 тоже есть моды, усложняющие игру. Я полностью за идею выбора сложности в начале акта - easy/normal/hard/very hard, потому как Близзы точно не дадут возможности начинать со сложности Кошмар и Ад сразу, без прохождение предыдущей. По поводу упрощение геймплея - запрета распределения очков атрибутов (сила, ловкость и т.д.) я однозначно против, т.к. это также упрощает геймплей; по поводу скилов - и да и нет, т.к. думать все равно придется и разрабатывать стратегию тоже, т.к. будешь думать над полезностью каждого скила, стоит ли его ставить или убирать и т.п. Думаю, если большое число фанов после релиза игры будут недовольны (о чем будут сообщать разрабам), то Близы возможно все переделают в последующих дополнениях. Посмотрим, время покажет.
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    
17 ноября 2011 10:46 | ICQ: -- |
#2 написал: Tommmm



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Я конечно хотел написать тоже самое, но думал это же Blizzard они сами все сделают шикарно. Вон тот рисунок в шапке темы, ярко показывает что я вижу в новых играх и что не хочу чтоб было так в Diablo III. Всегда, когда начисляют очки навыков я останавливался и думал, куда же мне их потратить! Всегда ждал новый уровень, а теперь, вот те новый уровень, ты такой невзрачно угу и дальше попер всех мачить... Никакой интересной раскачки и смысл так таковой теряется...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
17 ноября 2011 12:05 | ICQ: -- |
#3 написал: Акцмеро



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2009
По поводу скилов я думаю в Д3 все наконец сделали правильно. Вы что не помните этот бред который происходил в Д2. Постоянная нервотрепка куда пихнуть поинт. А потом посередине игры неправильно качнул и че заново понеслась!!!!

И эта хрень с гайдами, которые по одному штампу всех персов раскидали и все бегали с одними и теми же скилами, какой интерес сражаться в пвп с типом который раскачан так же как и ты. Шмот одевай такой, пару поинтов в этот скилл, пару в эти статы и все ты крутой перец, так чтоли надо играть!!!???

А еще 20 раз тыкать на один и тот же скилл чтобы от него была хоть какая то польза. Это не совсем цивилизовано чтоли. В Д2 со скилами была полная недоработка.

Так что не знаю ребят лично я надеюсь ничего не поменяют
А я лично считаю что не надо матерится в комментариях.
Публикаций: 0 | Комментариев: 32    
17 ноября 2011 12:27 | ICQ: -- |
#4 написал: kuku-ruku



Группа: Посетители
Регистрация: 3.08.2011
Я не фанат игр, мне в Дьяблу интересно поиграть ради атмосферы и истории, которая разворачивается на экране.
На крайняк в Nightmare могу погонять, а дальше скучно.

Те, кому на легком уровне неинтересно, могут попробовать пройти Normal, к примеру, без шмоток (или одев какую-нибудь рванину). Полагаю, это будет тот еще Ад ))
Публикаций: 0 | Комментариев: 11    
17 ноября 2011 16:09 | ICQ: -- |
#5 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Я с Акцмеро согласен. Когда в Д2 чтобы сделат ькрутого перца был только один способ - прокачать определенные скилы и ты крут а все остальыне скилы хрень - это было отстойно и скучно. Хотя я лично этому не следовал и прокачал магичке огненную стену на 20+9(шмотом)на 80 уровне она у меня на хеле в 5 акте всех клала с 1 стены, в ряд :) как вам 7000+ дамагов (точно не помню, дано было). Так вот, разнообразие прокачки это супер. Выбор с ложноти в начале игры? ну это и да и нет. Сами по судите: в д2 на найтмере и хеле сложность отличалось только одним - большим уровнем врагов. на найтмере Fallan'ы (падшие) были примерно 30 уровня, а на хеле около 50-70. представляете вы первого уровня выбегаете а на вас такой падший 60лвл идет... ты хоть 20 часов его дейте не попадете. Вашего уровня не будет достаточно чтобы по нему просто тупо попать. промах промах промах. нет, ну убить то убьете когда нибут ьи получете сразу 3-6 уровень, а толку? из него вылетет такой шмот который вы не оденете и в магазинах будет тоже самое. так было в Д2. я не знаю как может быть в Д3 но я думаю выбор сложности в начале игры может ее подпортить. думаю достаточно возможности начать с самого начала хардкорным перцем, хотя это я слышал тоже будет доступно после нормала.

Я считаю что близы решили сделать так для того, чтобы человек прежде всего играл в игру ради игры, сюжета, боссов, мультиков, а уже потом, когда пройдет на нормал, подумал качаться дальше или нет, зная уже всю суть игры и в каком акте что будет доступно.
Хотя возможности выбора сложности в начале я не отрицаю. меня устроили бы все варианты, какие бы не выбрали близзарды. Главное чтоб игра была супер!


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
18 ноября 2011 12:19 | ICQ: -- |
#6 написал: bazinga



Группа: Администраторы
Регистрация: 25.09.2011
В D2 можно сделать парочку разных билдов каждого класса, ну для развлечения )
Выбор сложности в начале игры не между Номалом, НМ и Хеллом, а в смысле увеличения числа монстров на квадратный метр, количества их hp и dmg.
Первый раз конечно можно пройти и на супер низкой сложности ) чтобы привыкнуть, вникнуть в историю, полюбоваться декорациями.. =) а когда будет уже 2-й, 3-й чар...? за пару часиков с нормальным шмотом можно будет нормал пролететь,наверно, как было в D2.
просто 100 % захочется всеми классами поиграть ))


--------------------
Публикаций: 356 | Комментариев: 89    
18 ноября 2011 13:10 | ICQ: 629255285 |
#7 написал: АтроНАХ



Группа: Посетители
Регистрация: 20.09.2011
я то же за то ,что бы оставили всё как есть в бете. чтобы не было этих вкладываний очков в скилы и пассивки. ведь,по сути же - надоест одна раскладка скилов, пошел, поменял ее и от другой, при не хаотически сделанном выборе конечно, то же будет такой же толк. а главное не надоест убивать мобов и player/ов поразному. ))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 20    
18 ноября 2011 15:56 | ICQ: 396122941 |
#8 написал: Tommmm



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Блин ребята:) Не помните давние времена:) Кратко - очки силы, ловкости и т.д. должны быть, очки навыков тоже, но с небольшими измененьями.
Первой части очки основных характеристик есть, во второй тоже, убери их и что будет? Будет отстой. А вам нужно чтоб все за вас делали, никакой индивидуальности, боитесь ошибиться, не хотите думать, а близы беспокоятся о вас как же вам жить:)
Очки навыков правильно сделали, что они открываются и растут вместе с уровнем, так как все ровно, когда я первый раз играл, я открывал по одному, но качал любимые! и так всегда было почти, когда я играл. Но надо сделать маленькое изменение, нужно давать очко навыков, например через каждый 3 уровень чтоб раскачать любимое.
С таким подходом мне гораздо будет интересней играть в мою любимую серию Diablo, а на всякое там задродство, кто круче получится мне наплевать...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
19 ноября 2011 10:14 | ICQ: -- |
#9 написал: Акцмеро



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2009
Народ консервативен как правило. Сначало попробуйте новую систему а потом уже критикуйте. Я думаю близы лучше разбираются в этом. А свои старперские убеждения оставьте вместе с консервативными воспоминаниями где то в старом ящике вместе с дьабло 2 с подписью Доброй памяти.
Публикаций: 0 | Комментариев: 32    
20 ноября 2011 00:43 | ICQ: -- |
#10 написал: Tommmm



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Че вы какие как маленькие. Вам даже рисунок нарисовали. Первое прохождение должно вызывать трудности, но должно интересно играть, также должна быть система развития примерная что я писал. Далее после прохождения откроется новый уровень сложности - для задротов, а потом еще для супер задротов. Даже в WarСrafte III нет в кампании уровня легко, есть нормальный, это очень правильно, сел играть - играй..., не хочешь играть - иди смотри спокойно фильмы :) В StarCrafte II надо играть сразу на уровне эксперт, предыдущие просто вызвали у меня лицо как на той картинке. Всем любимый StarCraft I там ваще ток один эталон сложности :)
А по видео прямой трансляции там играл простой чувак, ничего не делал там, почти не одевал и не следил за шмотом, он не пил бутылки почти, он умер разок ток из-за того что взорвались сразу несколько монстров, а потом забыл поменять простой топор на раскаченный и забил короля Леорика :)
В Diablo III по традиции должен быть в начале нормальный уровень сложности как Diablo II, а не эта легкотня.
Blizzard всегда умела делать игры, и я надеюсь все таки сделают, чтоб не как на картинке было...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
20 ноября 2011 15:10 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 3
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, spider Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика