Новости > Логистика или хорошая память?

Логистика или хорошая память?


9 февраля 2012. Разместил: bazinga
Это не какие-то наставления вашей девушки, когда вы заблудились в супермаркете; это навигационные инструкции по Diablo III, со слов Bliz EU CM Nakatoir.

Я бы все равно хотел бегать по уровню, открыв карту и не кликая мышкой, а просто зажав ее. Это осознанный выбор дизайна, который призван держать человека в игре, вместо того, чтобы просто пялиться на карту?


Вы очень точно подметили, это действительно осознанный выбор дизайна. Мы не хотим повторения истории Diablo II, где игроки просто бегали от уровня к уровню, наблюдая за крестиком на миникарте. Чтобы этого избежать, мы сделали карту размером с экран и абсолютно не прозрачной, также любое действие невозможно, если открыта карта. Так же нам нравится концепция, что ваш персонаж должен остановиться и собраться с мыслями =)

Если вы не видели видео геймплея из беты, то знайте, что миникарта всегда показывается в верхнем правом углу экрана, но этого не достаточно, чтобы полностью увидеть правильный путь. Приходится нажимать “M” и рассматривать карту. И ваш персонаж не сможет бегать или применять скиллы, пока вы не закроете карту.


Логистика или хорошая память?



Вернуться назад