Новости > Скоро: Награда за приверженность выбранным скиллам

Скоро: Награда за приверженность выбранным скиллам


20 марта 2012. Разместил: bazinga
В описании к изменениям игры в патче 15 содержатся многие листы информации, включая изменения функций B.net, возможностей Аукциона, модификаторы предметов, подсказки и многое другое.
Это займет некоторое время, чтобы прочитать весь объем инфы, но один фанат по имени bjax сделала это и указал на один интересный пункт, все еще таинственный рандомный бонус к шансу выпадения предметов от убийства Босса.

До патча 15, это была подсказка в виде баффа, получаемого после убийства редкого монстра:
Уничтожение Элитной группы монстров увеличивает ваш Magic Find и Gold Find (проценты увеличения шансов выпадения магической вещи и золота).

Вот как это выглядит теперь:
Уничтожение Элитной группы монстров увеличивает ваш Magic Find и Gold Find. Этот эффект исчезает после изменения набора навыков.

Я думаю, теперь мы знаем, как мы будем получать вознаграждение за создание хорошего всесторонне развитого билда (правильно прокачанного персонажа).

Это все относительно новой системы, которая скорее всего будет носить название Доблесть Нефалема (Nephalem Valor), которую мы видели только в неофициальной информации, хотя она и упомянута в функциональных деталях патча и описана Basiok, как будущая скоро подтвержденной и описанной:
Дизайнеры создавали и тестировали систему, которая довольно неплохо связывает между собой убийство Элитных монстров с убийством Босса. Похоже, что она достаточно прочна, чтобы мы могли говорить о намерениях и целях, хотя она все еще в стадии тестирования, и мы поделимся точной информацией об этой системе…СКОРО.


Комментарии на форумах в основном положительные на счет этой системы, до сих пор. Мы видели аналогичную поддержку другим функциям против забегов на боссов. Судя по множеству комментов от фанатов за долгие годы, ВСЕ пользовались забегами на Мефа, Пиндла, БААЛа, чертову кучу раз (все мы так делали, не надо и рассуждать) в Diablo 2, и мало кому они нравились; мы просто были вынуждены это делать, так как награда была так высока. Таким образом, ВСЕ поддерживают начинания и стремления разработчиков Diablo III создать конец игры, в котором не будет тысяч тупых быстрых забегов на боссов.

Разработчики говорили об избавлении от такого стиля геймплея, и изменения типа системы квестов и порталов-вэйпоинтов (waypoint) показывают их старания.

Как видно из беты, Skeleton King имеет большой бонус к дропу только при его первом, квестовом убийстве, которое всегда дает одну или две редкие вещи. После этого большого дропа Леорик будет выдавать лишь кучку синих предметов, и очень редко 1 редкую. Предположительно и другие Боссы в Diablo 3 будут следовать этой схеме.

Система вэйпоинтов также способствует этому, теперь игрок не может просто взять и телепортироваться в ближайшей локации к Боссу. Игроки должны начать свой путь в самом начале квеста и пробиваться к боссу через подземелья, находя и активируя еще 2 или три вэйпоинта. Это позволит игрокам быстрее возвращаться в город, но, не позволив игрокам быстро добираться до Босса в Diablo III, тратить время на его поиски, это снижает прибыль от частых походов на него и тем самым отменяет стиль похода на Мефисто через Подземелья Ненависти 2 уровня.
Кстати, это менее верно для игры после патча 15, благодаря новой системе поиска квестов. Теперь выбрав “сменить квест”, вы увидите такое окно, где получите возможность начинать квест со второй главы.
Если вы выберите это для квеста Reign of the Black King, вы появитесь в Соборе 3 уровня. Это избавляет вас от исследования Собора 2 уровня и первой части Собора 3 уровня, где вы спасаете Темплара. Это все еще далеко до супер быстрого забега до Леорика, так как вам надо пробежаться по Собору 4 уровня и Гробнице Короля Скелетов.

Итак, Diablo 3 делает поиски Босса медленнее, не позволяя вам напрямую телепортироваться к нему, и намного снижает прибыль от похода, так как выпадают предметы низкого качества. Теперь, ко всему этому, появляется система, которая дает вам возможность неплохо нажиться на убийстве Элитных монстров (а не на поисках Боссов), плюс к этому, она дает вам большее вознаграждение, если вы придерживаетесь выбранных скиллов, а не крутите ими постоянно.

И еще более нераскрытая система, в которой есть специальные моды предметов, дающие бонусы к определенным скиллам, заставит вас желать придерживаться нескольким навыкам, которые поддерживаются еще и экипировкой.

В последнее время, кажется, что чем мы больше узнаем о Diablo III, тем сильнее мы понимаем, насколько мало мы знаем.

Мне нравиться идея, что неплохой дроп можно будет получить из рандомных Чемпионов, появляющихся из ниоткуда, имеющих случайные модификаторы, и которые обычно заставляю игрока попотеть гораздо сильнее, чем регулярный квестовый босс.

Вернуться назад