РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Скоро: Награда за приверженность выбранным скиллам
В описании к изменениям игры в патче 15 содержатся многие листы информации, включая изменения функций B.net, возможностей Аукциона, модификаторы предметов, подсказки и многое другое.
Это займет некоторое время, чтобы прочитать весь объем инфы, но один фанат по имени bjax сделала это и указал на один интересный пункт, все еще таинственный рандомный бонус к шансу выпадения предметов от убийства Босса.

До патча 15, это была подсказка в виде баффа, получаемого после убийства редкого монстра:
Уничтожение Элитной группы монстров увеличивает ваш Magic Find и Gold Find (проценты увеличения шансов выпадения магической вещи и золота).

Вот как это выглядит теперь:
Уничтожение Элитной группы монстров увеличивает ваш Magic Find и Gold Find. Этот эффект исчезает после изменения набора навыков.

Я думаю, теперь мы знаем, как мы будем получать вознаграждение за создание хорошего всесторонне развитого билда (правильно прокачанного персонажа).

Это все относительно новой системы, которая скорее всего будет носить название Доблесть Нефалема (Nephalem Valor), которую мы видели только в неофициальной информации, хотя она и упомянута в функциональных деталях патча и описана Basiok, как будущая скоро подтвержденной и описанной:
Дизайнеры создавали и тестировали систему, которая довольно неплохо связывает между собой убийство Элитных монстров с убийством Босса. Похоже, что она достаточно прочна, чтобы мы могли говорить о намерениях и целях, хотя она все еще в стадии тестирования, и мы поделимся точной информацией об этой системе…СКОРО.


Комментарии на форумах в основном положительные на счет этой системы, до сих пор. Мы видели аналогичную поддержку другим функциям против забегов на боссов. Судя по множеству комментов от фанатов за долгие годы, ВСЕ пользовались забегами на Мефа, Пиндла, БААЛа, чертову кучу раз (все мы так делали, не надо и рассуждать) в Diablo 2, и мало кому они нравились; мы просто были вынуждены это делать, так как награда была так высока. Таким образом, ВСЕ поддерживают начинания и стремления разработчиков Diablo III создать конец игры, в котором не будет тысяч тупых быстрых забегов на боссов.

Разработчики говорили об избавлении от такого стиля геймплея, и изменения типа системы квестов и порталов-вэйпоинтов (waypoint) показывают их старания.

Как видно из беты, Skeleton King имеет большой бонус к дропу только при его первом, квестовом убийстве, которое всегда дает одну или две редкие вещи. После этого большого дропа Леорик будет выдавать лишь кучку синих предметов, и очень редко 1 редкую. Предположительно и другие Боссы в Diablo 3 будут следовать этой схеме.

Система вэйпоинтов также способствует этому, теперь игрок не может просто взять и телепортироваться в ближайшей локации к Боссу. Игроки должны начать свой путь в самом начале квеста и пробиваться к боссу через подземелья, находя и активируя еще 2 или три вэйпоинта. Это позволит игрокам быстрее возвращаться в город, но, не позволив игрокам быстро добираться до Босса в Diablo III, тратить время на его поиски, это снижает прибыль от частых походов на него и тем самым отменяет стиль похода на Мефисто через Подземелья Ненависти 2 уровня.
Кстати, это менее верно для игры после патча 15, благодаря новой системе поиска квестов. Теперь выбрав “сменить квест”, вы увидите такое окно, где получите возможность начинать квест со второй главы.
Если вы выберите это для квеста Reign of the Black King, вы появитесь в Соборе 3 уровня. Это избавляет вас от исследования Собора 2 уровня и первой части Собора 3 уровня, где вы спасаете Темплара. Это все еще далеко до супер быстрого забега до Леорика, так как вам надо пробежаться по Собору 4 уровня и Гробнице Короля Скелетов.

Итак, Diablo 3 делает поиски Босса медленнее, не позволяя вам напрямую телепортироваться к нему, и намного снижает прибыль от похода, так как выпадают предметы низкого качества. Теперь, ко всему этому, появляется система, которая дает вам возможность неплохо нажиться на убийстве Элитных монстров (а не на поисках Боссов), плюс к этому, она дает вам большее вознаграждение, если вы придерживаетесь выбранных скиллов, а не крутите ими постоянно.

И еще более нераскрытая система, в которой есть специальные моды предметов, дающие бонусы к определенным скиллам, заставит вас желать придерживаться нескольким навыкам, которые поддерживаются еще и экипировкой.

В последнее время, кажется, что чем мы больше узнаем о Diablo III, тем сильнее мы понимаем, насколько мало мы знаем.

Мне нравиться идея, что неплохой дроп можно будет получить из рандомных Чемпионов, появляющихся из ниоткуда, имеющих случайные модификаторы, и которые обычно заставляю игрока попотеть гораздо сильнее, чем регулярный квестовый босс.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (2)   Распечатать
автор: bazinga | 20 марта 2012 | Просмотров: 1233
#1 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
С идеей бонусов от чемпионов я полностью согласен, лучше чем забеги на боссов. Но сам бонус не оправдывает ожидания. Кажется, будто сбрасывание бонуса после смена скила это дефект или баг, будто этого не было запланировано. Разве можно было такое запланировать? сама система не понятна, не стабильна и ущербна игрокам. А если лечением я пользуюсь часто, но постоянно меняю его с быстрой клавиши на другой скил? или что-нибудь в этом роде. Сам бонус получается сковывает игрока в выборе скиллов, при том игрок может не обдуманно по привычки поменять скил на другой в процессе боя по необходимости. Получается игрокам которые любят менять скилы и разнообразие бонус ущербен, а игрокам любящим одно и тоже или не любящих возится в скилах бонус очень полезен, так как он никогда не спадет, пока игрок не покинет игру (хотя может и после выходи\входа он тоже не пропадет). Сам принцеп работы такого бонуса никуда не годится.

Думаю бонус GF и MG от чемпионов должен быть временным или ограничиваться количеством убитых обычных (не боссов, не чампов и ни каких других более крутых чем простые) монстров, что поможет группе игроков (или одному игроку) остановится, повозится в инвентаре, отойти от компа на пару минут по необходимости, или проводить сам бой не супер стремительно, бросая на дороге подозрительный шмот (взять - не взять?), а более интересно и красочно.

все таки бонус от чампов это не баффселф, он не кастуется самим игроком или его группой на самих себя. поэтому он не должен портить игру или вынуждать игроков играть не так как им хочется.
Это что-то на подобии баффов у монаха, где с начало они очень круты в течении 10-20 секунд (на 1 схватку) а потом 2 минуты тоже хорошо поднимают статы, но не так круто как в первые 20сек, что заставляет игрока баффаться каждые 20 сек, а оставшиеся две минуты вообще не воспринимать как бафф.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
21 марта 2012 16:10 | ICQ: -- |
#2 написал: ELi



Группа: Посетители
Регистрация: 11.08.2011
Мдааа, намудрили однако....
Публикаций: 0 | Комментариев: 73    
21 марта 2012 23:21 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 3
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика