Новости > Вопрос/ответ обо всем подряд из Diablo III

Вопрос/ответ обо всем подряд из Diablo III


2 апреля 2012. Разместил: bazinga
На прошлой неделе была проведена еще одна конференция ответов на вопросы фанатов. На этот раз вопросы были с Азиатских сайтов. Они интересные и техничны в деталях.
Вот весь список вопросов и ответов:

В новой базе вещей на официальном сайте Diablo III, сокеты имеются только в Шлемах и Оружии. Означает ли это, что драгоценные камни больше нельзя вставлять в другие предметы экипировки? И на этой странице отображены только 4 типа гемов: Алмаз и Сапфир убраны?
Сайт не прав, камни можно вставлять в те же предметы, как и ранее. Мы пока что на самом деле удалили Алмаз и Сапфир. Их эффекты просто не очень крутые.

Разработчики дали понять, что окрашенные вещи при передаче не теряют цвета. Можем ли мы использовать краску из Коллекционного издания и передать окрашенные предметы друзьям? Есть ли на этот счет какие-либо ограничения?
Краски будут сниматься с вещей при выставлении на Аукцион, но выброшенные на землю предметы сохранят свой цвет. Вы можете окрасить предмет в коллекционный цвет и дропнуть ее другу. Мы не видим в этом серьезной проблемы, так как выбор цвета предмета зависит от игрока. Если они так решили, то это будет на их совести, уменьшение значимости специальных красок. Это одна из тех вещей, которая в теории звучит серьезно, но на практике все это вряд ли повлияет на редкость и ценность красок для брони. К тому же стало ясно, что краски из КИ не станут всеобще любимыми.

Платить золото за прокачку умений Кузнеца кажется бессмысленным… Можно ли сделать систему как в WoW? Или Кузнец будет усилен на дальнейших уровнях сложности? Например, будет х % шанс сварить предмет лучшего качества?
Кузнец прокачивается за деньги, так как мы не хотим, чтобы кто-нибудь игнорировал крафт, и чтобы вам не приходилось возвращаться на низшую сложность за добычей крафтовых материалов, как это происходит в WoW. И так как крафтовая система направлена на улучшение итемизации персонажей на более высоких сложностях, мы делаем фокус на крафте начиная с Кошмара.

Если друг присоединился к игре, как его можно кикнуть (выгнать из игры)?
Мы планируем создать функцию кика, но не будем вставлять ее в игру пока. Мы считаем, что сначала нужно посмотреть, как люди будут играть друг с другом, прежде чем давать инструмент, открывающий путь к отшельничеству и обидам остальных.

В Diablo II игроки могут покинуть игру нажатием комбинации Alt+F4.немедленно.
Это важно для игроков на хардкоре, чтобы защитить своего персонажа от задержек. Теперь, что они могут сделать, если их персонаж умрет из-за лагов на сервере?
Игра на Хардкоре предполагает принятие определенных рисков. Некоторые из рисков относятся к вещам, которые вам не подвластны, такие как зависание компьютера, падение Интернета, бурундук, одетый в гоблина и ломящийся к вам в окно, т.д. Это риски, которые вы принимаете на себя, и мы конечно не будет восстанавливать персонажей на хардкоре, какова бы не была его причина гибели, даже если это четко не по вине игрока.


Действуют ли некоторые аффиксы оружия как перекачка жизни или дополнительный элементальный урон в случае атаки Заклинаниями (Wizard’s Spectral Blade) или способностями (Barbarian’s Bash)? Если они складываются с некоторыми заклинаниями, то как мы будем их определять?
Они действуют для всех способностей.

Не боитесь ли вы, что некоторые сочетания модификаторов для чемпионов сделают их неубиваемыми? Например, аффикс Тюремщик (Jailer) приковывает игрока к земле и он не может двинуться с места, чтобы уклонятся от урона. Вы не против появления таких неубиваемых (ну или практически непобедимых) групп Чемпионов и Редких монстров на более высоких уровнях сложности игры?
Если такие варианты будут появляться, то мы обеспокоимся, да. Но не думаю, что непобедимые монстры будут существовать.

Какой максимальный бонус к скорости бега? Существует ли лимит максимальной скорости передвижения персонажа?
Максимум 25%.

Есть ли у монстров некоторого рода иммунитет к оглушающим атакам (Stun)? Группа из 4 варваров может использовать умение Ground Stomp бесконечно, применяя его по очереди.
Да такая возможность есть, но монстры на высших уровнях сложности имеют повышенное сопротивление к Усыпляющей/Оглушающей магии, так что будет трудно на Кошмаре и выше повторять оглушающее умение с той же эффективностью.

Почему надо было заменить удар ногой из Diablo 2 во время атак бочек, урн, кувшинов и кучек пепла на применение умений в Diablo III?
Потому что гораздо круче иметь возможность разрушить сразу несколько сосудов, чем бегать и пинать их по одному.

Говоря о бочках и сундуках – они подчиняются той же системе дропа вещей как и монстры?
Все в игре имеет вариации выпадения определенных вещей и шансы для них. Вы можете получить Легендарную вещь, разбив урну, но шансы нереально малы в сравнении с Группой Чемпионов и редких Монстров.

Вернуться назад