Новости > Радиус зоны атаки монстров ближнего боя Diablo 3 увеличен

Радиус зоны атаки монстров ближнего боя Diablo 3 увеличен


12 апреля 2012. Разместил: bazinga
Заядлый пользователь форумов MauriceBastard оставил сообщение, где указал, что монстры в Diablo III имеют значительный радиус досягаемости атак ближнего боя, гораздо более далекий, чем вы могли бы этого ожидать. Если вы бежите мимо медленного монстра типа зомби или скелета, то убежав уже на 10 – 15 ярдов, вы все равно имеете шанс поймать удар.

MaBa сделал видео, где это показано неоднократно, так что эффект довольно ясен. Менее ясна причина такого эффекта. Это баг, лаг или особенность и функция игры? Это настройка игры, согласно Bashiok.
Это сделано намеренно. Мы не хотим игру, в которой самым эффективным способом прохождения является начало боя, уклонение и избегание атак противника. Это не так уж и сложно сделать, и это не самый веселый способ игры. “Самый эффективны” и “не веселый“ просто не могут находиться в одном предложении, описывающем нашу, да и любую другую игру. Мы хотим, чтобы бой был основан на использовании навыков и скиллов, на вкладывании мысли в то, как ты прокачиваешь персонажа, на создании и распределении статов на защиту и атаку… Скиллы входят в абсолютно любую систему и стиль игры, которые вы будете использовать, кайтинг (отход и избегание атак) так же возможен, но было бы просто глупо и нелепо, если бы вы могли избегать все системы, которые делают игру игрой, потому что вы просто можете избегать все атаки монстров и не обращать внимания на множество факторов.

Также подумайте о пробежках по уровню мимо монстров и шансах не получить ни одного удара. Каждый в поисках адреналина полюбит это занятие! Именно поэтому это не очень хорошая идея с точки зрения дизайна. Не стоит больше так делать. Это не то, что мы соберемся когда-либо изменить.

Хм, идея хороша.. но хотели как лучше, а получилось… Как вы, ребята, одобряете? Не известно, как это отразиться на тех, у кого плохое соединение, на сколько увеличится число получаемых ударов. Эту проблему можно было бы решить, дав монстрам более быструю атаку, в смысле сократить время замаха, что выглядело бы странно на медленных монстрах. Опять же, ловить удары через весь экран от зомби, так же странновато с точки зрения…реалистичности что ли. (^_0



Вернуться назад