РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Радиус зоны атаки монстров ближнего боя Diablo 3 увеличен
Заядлый пользователь форумов MauriceBastard оставил сообщение, где указал, что монстры в Diablo III имеют значительный радиус досягаемости атак ближнего боя, гораздо более далекий, чем вы могли бы этого ожидать. Если вы бежите мимо медленного монстра типа зомби или скелета, то убежав уже на 10 – 15 ярдов, вы все равно имеете шанс поймать удар.

MaBa сделал видео, где это показано неоднократно, так что эффект довольно ясен. Менее ясна причина такого эффекта. Это баг, лаг или особенность и функция игры? Это настройка игры, согласно Bashiok.
Это сделано намеренно. Мы не хотим игру, в которой самым эффективным способом прохождения является начало боя, уклонение и избегание атак противника. Это не так уж и сложно сделать, и это не самый веселый способ игры. “Самый эффективны” и “не веселый“ просто не могут находиться в одном предложении, описывающем нашу, да и любую другую игру. Мы хотим, чтобы бой был основан на использовании навыков и скиллов, на вкладывании мысли в то, как ты прокачиваешь персонажа, на создании и распределении статов на защиту и атаку… Скиллы входят в абсолютно любую систему и стиль игры, которые вы будете использовать, кайтинг (отход и избегание атак) так же возможен, но было бы просто глупо и нелепо, если бы вы могли избегать все системы, которые делают игру игрой, потому что вы просто можете избегать все атаки монстров и не обращать внимания на множество факторов.

Также подумайте о пробежках по уровню мимо монстров и шансах не получить ни одного удара. Каждый в поисках адреналина полюбит это занятие! Именно поэтому это не очень хорошая идея с точки зрения дизайна. Не стоит больше так делать. Это не то, что мы соберемся когда-либо изменить.

Хм, идея хороша.. но хотели как лучше, а получилось… Как вы, ребята, одобряете? Не известно, как это отразиться на тех, у кого плохое соединение, на сколько увеличится число получаемых ударов. Эту проблему можно было бы решить, дав монстрам более быструю атаку, в смысле сократить время замаха, что выглядело бы странно на медленных монстрах. Опять же, ловить удары через весь экран от зомби, так же странновато с точки зрения…реалистичности что ли. (^_0


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (7)   Распечатать
автор: bazinga | 12 апреля 2012 | Просмотров: 695
#1 написал: -Dimon-



Группа: Посетители
Регистрация: 9.04.2009
хреново, из-за этого игре минус((
Публикаций: 0 | Комментариев: 12    
12 апреля 2012 16:42 | ICQ: -- |
#2 написал: lRaven



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
нормально, не вижу проблемы, немного сложнее кайтить будет... хотя логичнее вариант - привязать эту величину к сложности, дополнив обычный буст хп/дамага/скорости.
Публикаций: 0 | Комментариев: 47    
12 апреля 2012 19:44 | ICQ: -- |
#3 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
во время атаки монстра есть несколько параметров(дизайна и эффектов): замах, удар и цифра дамагов.
Понятное дело что если кто-то замахнулся можно увернутся от удара, но насколько это возможно в реальности? часто ли вы уворачиваетесь от ударов в драке чтобы ни разу не попали? в игре не в жизни, там персонаж двигается не как человек и поэтому "систему" можно обмануть наведя мышку в другую область экрана и убежав. но как бы ни так. Эффект который сделали Близзард идеален. "сократить время замаха, что выглядело бы странно на медленных монстрах" - так оно и случилось, только только зачем изменять красоту графики ускоряя удар и делая его не реалистичным на монстрах? система понятна как дважды два - если вы подошли к монстру и он машет руками(или что там у него) - урона не будет, стоит ему лишь замахнуться - не важно куда вы навели мышку - удар произойдет! с вероятностью промаха равного его атака-ваша защита. И это очень правильно! можно считать: если вы подошли к монстру и начался бой - бой будет, не важно телепортировались вы во время прорисовки графики замаха или отбежали. Я думаю этот эффект будет распространяться и на врагов, когда вы замахнулись чтобы их ударить а он телепортировался :)

Как я и сказал в начале: замах и есть удар, а цифра урона взлетит позже, когда закончится прорисовка удара. Останется только одно - задержать дыхание, лишь бы сердце не разорвалась в эту секунду ожидания Попадет - не попадет!

+ не будет пробегов по уровням
+ нельзя "обмануть" систему
+ вспомните, такой эффект наблюдался и в Диабло 2, и возможно, в Диабло 1 тоже.
+ радиус атаки ближнего боя не увеличен, как сказано в теме. Радиус все тот же. Просто если враг замахнулся - атака состоится, и не важно куда вы убежали.
- вы долеко от врага а он по вам попадает: но я не считаю это минусом, враг не будет вас бить если вы далеко, он будет идти к вам, и только подойдя в упор сможет совершить атаку, и если он еще не успел замахнутся - можно убежать и атака не состоится!


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
15 апреля 2012 13:40 | ICQ: -- |
#4 написал: lRaven



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Цитата: animaris
радиус атаки ближнего боя не увеличен, как сказано в теме. Радиус все тот же. Просто если враг замахнулся - атака состоится, и не важно куда вы убежали.


Ненене так не пойдет =/ это уже напоминает унылую "таргет систему" из многих mmorpg, нафиг такого счастья в D3 не нужно, тут речь идет именно о дистанции до цели.

Animaris друкк, тыб хоть добавлял чтото вроде "ИМХО" после своих гениальных умозаключений этим прелесным объясняюще-повествующим тоном xD
Публикаций: 0 | Комментариев: 47    
15 апреля 2012 19:15 | ICQ: -- |
#5 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Не важно напоминает тебе эта система mmorpg или нет, большой радиус это когда стоит враг в двух-трех метрах и махает по тебе и попадает, а то что есть на самом деле это то, как я расписал "ИМХО". смысл слова "большой" в русском языке однозначен, большой значит большой, а не большой потому что была доля секунда маленького радиуса когда ты был рядом и поэтому он большой. Тут уже другая система. Не хочешь чтобы по тебе попали, не подходи в упор. Такой эффект явно наблюдался в Д2, редко, но было. Это было грустно когда мало хп, ты убегаешь, а по тебе "долетает" удар. А когда бежишь через толпу то такой эффект был крайне редко. Тоесть эффект был, но не эффективный против того чего был нужен. В Д3 Близзард улучшили эффект так, что пробегать через толпы до места квеста теперь труднее, и это хорошо. В реальности попробуй пробежать через толпу врагов "насквозь"... даже в кино это не получится, потому что в реальности у людей есть "хватающий" момент, мобы не могут тебя схватить, они не запрограммироване, но такой эффект "долета" удара компенсирует это. И насколько я понял, Близзард не собираются это менять. цитирую из темы "Не стоит больше так делать. Это не то, что мы соберемся когда-либо изменить." поэтому если кому это не по душе, то увы.. мне очень жаль.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
16 апреля 2012 12:42 | ICQ: -- |
#6 написал: lRaven



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Объясняю, есть некое расстояния, на котором атаки мобов проходят, так вот это расстояние было увеличено, вот и все. Таким образом мобы с медленным "замахом" попрежнему будут мазать по убегающей от них тушке, а мобы с "замахом" быстрым чаще всего успеют закончить свою атаку до того, как убегающая от них тушка наберет нужное для уворота расстояние. На дистанцию начала атаки это никак не влияет.

Пересмотри представленный в шапке ролик.

А если исходить из варианта, который тебя так обрадовал, мобы-лучники, к примеру, также будут попадать всегда, если их статы круче твоих, и пофигу что ты забежал за угол или сменил позицию пока стрела долетела, attack/defence важнее физики! Радует тебя такая перспектива? меня нет...
Публикаций: 0 | Комментариев: 47    
16 апреля 2012 14:57 | ICQ: -- |
#7 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Ладно, убедил :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
17 апреля 2012 09:20 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, Google Bot, Google AdSense
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика