Новости > Diablo 3 будет жить

Diablo 3 будет жить


26 апреля 2012. Разместил: bazinga
Очередную порцию вопросов и рассуждений о геймплее вызвал открытый доступ к бете Diablo 3. Большинство из них избитые, но они свежие для новых игроков и тех, кто просто хотел ознакомиться с популярной игрой.
Ярким примером является пост, который переходит в длительную и не очень аргументированную жалобу на недостаточность кастомизации (параметров уникальности) персонажа в Diablo 3, предоставляемую выбором скиллов, открывающихся на каждом уровне.

Приведу небольшие отрывки, так как читать все полностью нет смысла. Мы много раз слышали объяснения Bashiok’а на эту тему, но элемент про уровни сложности может быть новеньким, так что может быть и стоит прочтения вечерком.

… Система прокачки в Диабло 3 является болезненным компромиссом в жанре, где поднятие уровня и выбор развития персонажа является неотъемлемой частью игрового процесса. Кроме Diablo 3 ни в одной другой RPG нет такой нехватки выбора при взятии уровня. Я вижу в этом глубокий влиятельный недостаток, который отвернет от игры множество мозговых игроков.

…Когда вы получаете следующий уровень, вы не думаете или планируете, вообще ничего не делаете. Наемники имеют более органичное ощущение при прокачке, нежели ваш мэйн (основной персонаж). Это смешно. Все что я делаю в Diablo 3, просто клик клик клик, поднял вещь, а прокачка не ощущается таковой вообще – просто еще один скилл или руна, которые я не обдумывал, брошены мне. Нам на самом деле должны мириться с этим вплоть до 60 уровня?

Bashiok:
Я думаю это симптом беты, малой части игры, где мы вдумчиво раздаем игрокам скилл здесь, руну там. Это очень продуманный и линейный опыт для начала (как введение в систему и окружающую среду игры), потому что самые первые часы являются критически важными для дальнейшего успешного многолетнего опыта. Мы не хотим сбросить все игровые системы на вас и сказать “Удачи, сосунок!”

Для некоторых интересен подход, когда они чувствуют себя членом элитного подразделения, в чью задачу входит выяснить работу сложных и тупых систем игры, и быть озадаченными с первых секунд начала игры. Я думаю, если они задержаться подольше, то поймут, что в игре хватает глубины и сложности. Мы поместили глубину в геймплей, скиллы, процесс принятия решений, а не заставляем игроков преодолевать интерфейс или даже понимать и разбираться, как работает сама игра.

Если вы один из этих людей, то вы пролетите Нормал, пройдете Кошмар и дела пойдут хорошо. Вы просто должны понять, что не все такие как вы, и мы делаем игру для широкого диапазона игроков, чтобы все могли ей насладиться.



Я согласен с вашими рассуждениями, кроме “вы будете кричать при прохождении нормала”, это типа отстой, серьезно. Я хочу наслаждаться историей Diablo 3 при первом прохождении, а также чувствовать сложность при продвижении вперед. Однако, этого можно ожидать не ранее Кошмара. Но к тому времени я уже буду знать, что произойдет и кто кого убил…

Не уверен, что решение уже можно найти, но это вроде облом.

Bashiok:
Серьезно многие люди находят последние акты Нормала вполне жесткими (например, они не могли побить последнего босса неделю), но я не хочу слишком вас воодушевлять и? чтобы потом вытащили мои слова и сказали “Вы обещали, что будет сложно! =)” Я не уверен, какой ребаланс будет произведен перед релизом Diablo 3.


Diablo 3 будет житьМеня улыбнула фраза «отвернет мозговых игроков». Ок, самое начало действительно бездумно и не требует особых усилий, тем более разработку стратегии и плана даже без полунамека на наказание и влияние на успех в D3, поскольку вы всегда можете сменить набор умений (хотя, смерть на хардкоре от неверного выбора умений, можно считать постоянным эффектом).

Тем не менее, к уровню 30, а тем более 50 или 60, у игроков будет в наличии буквально сотни комбинаций скиллов + рунные эффекты. И дюжина пассивных умений, мудрый выбор которых может серьезно изменить стиль игры и выбор основных умений. Нет, у вас нет прямых способов кастомизации персонажа в Diablo 3, но у вас есть выбор из огромного объема скиллов, которые вы не можете использовать одновременно, что представляет собой нечто в духе уникальности. Не так ли?



Вернуться назад