Главная > BlizzCon 2008, часть 2

BlizzCon 2008, часть 2


12 октября 2008. Разместил: Mighty
1) Названия новых городов – Кальдеум и Сквос, откуда пришли Амазонка и Разбойник (Rogue). Кальдеум – торговый город.

2) В демо-версии игры чекпоинтами являлись переходы на следующий уровень.

3) Близзы не сказали, будет ли класс Разбойник (Rouge). Это была просто общая информация.

4) В демо-версии игры не удалось поиграть в городе. Игра начиналась около огня (костра). Некий персонаж выгружал трупы с повозки и бросал их в огонь. Затем путь лежал к Собору, а затем приходилось спускаться все ниже и ниже….

5) Реплеи близзов показывают, что NPC-персонажи по разному реагируют на персонажей разных классов. Например, они могут относиться к Варвару с уважением и бояться его, а Вичдоктора считать полным чудаком. winked

6) Демку можно было пройти за 15-30 минут.

7) Общие навыки игры варьируется в зависимости от класса. По ходу сюжета будут появляться подсказки как играть наиболее эффективно, то есть история сама по себе будет важна (т.е. не стоит пропускать текст ).

8) В демке игрок не мог нанести урон своим союзникам. Но можно было обрушить на них кирпичную стену или канделябр. Это, их «оглушает» и делает уязвимыми к атакам, но не наносит им урона.

9) Большинство персонажей не связано с событиями Диабло 2. Они не верят во всякую ангельско-демонскую ерунду . История расскажет, что случилось с Тираэлем.

10) Большинсто персонажей, которые были в Diablo 2 либо сошли с ума, либо умерли.

11) Из-за стационарной камеры они (ятд разработчики) все в игре могут делать вручную. Они пытаются создать игру, придерживаясь определенного стиля, но не мультяшную.

12) Были драгоценные камни. Их можно было вставить в броню и оружие с отверстиями под эти камни. Они давали им дополнительные способности, увеличивали урон и т.д. Были камни «chipped».

13) Применение рун: просто перетаскиваешь туда, где хочешь их использовать. (drag 'n drop 'em where you want them).

14) Встретятся герои и NPC из Диабло 2. Можно будет узнать, что случилось после второй части.

15) Близзы хотят, чтобы история третьей части больше была связана с историями из книг (по Диабло, скорее всего). Может быть, будут заимствования из книг.

16) Подземелья будут генерироваться случайно. Степень случайности варьируется. Квесты так же случайные как в демо, где было 2 случайных квеста.

17) У каждого класса будет своя история, это будет давать ему иные мотивы к действиям, помимо общего «спасти мир».

18) Шутит: в демо негде было потратить деньги. Жаль, я так хотел купить немного желчи у Пьющего Желчь (Bile Drinker). Но он продолжал атаковать меня!

19) Декарт Каин убежден, что он последний Хорадрим.

20) Класса Паладин не будет, но походу игры можно будет забежать к ним и узнать, что с ними случилось.

21) На вопрос будет ли секретный коровий уровень, они ответили что не обсуждают количество коровьего материала в игре и добавили, что очень заботятся о состоянии окружающей среды и экологии, поэтому такие существа у них сосредоточены в определенных зонах wink

22) Предыстория Варвара-женщины отличается от таковой Варвара-мужчины.

23) 5 классов, может плюс еще в дополнении…

24) Хорадримского куба не будет.

25) Золото будет ценным, будут места, где его можно потратить.

26) Может быть? они сделают так, чтобы в мультиплеере одно заклинание влияло на другое при одновременном использовании разными персонажами. Но они в этом не уверены.


Информация взята с blizzards.ru

Вернуться назад