Новости > Вопросы и ответы: система ярости варвара

Вопросы и ответы: система ярости варвара


17 июня 2009. Разместил: RoGER
В самом конце марта был выпущен очередной выпуск BlizzCast, где нам предоставили сравнительно большой объем информации о Diablo 3. Один из вопросов Башиока (рекомендуется для ознакомления) к Майку Николсону касался новой системы Ярости у Варвара. Однако, как говориться, многое осталось «за кадром». И поэтому уже сам Башиок решил ответить на некоторые вопросы фанатов об этой новой системе.

Цитата:
Bashiok

Сколько ярости стоит использование навыков?
Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т.е. максимальная цена - 3 шара.

Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер?
Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам.

Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы?
Нет, и, вероятно, не будет.

Тратится ли накопленная ярость со временем?
Да.

Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости?
Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться.

Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)?
Да, но естественно это еще может измениться.

Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим?
Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки

Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась?
Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время.

Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные?
«Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т.д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления.

Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой.
Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим.

Разработчики принимают во внимание PvP?
Да.

...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage)
Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась.

Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка.

Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова.

Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит?
Нет.


Взято с blizzplanet.ru

Вернуться назад