Главная > Баланс двуручного/одноручного оружия

Баланс двуручного/одноручного оружия


22 ноября 2009. Разместил: Rageburst
Фан поднял тему бонусов, и в частности шанса блока, на двуручном оружии на форумах B.net. Ответ Башиока включил в себя важные вопросы по данной теме, и сообщил нам что комманда D3 все еще обсуждает проблему.

Достаточно забавно, сейчас двуручники на варваре намного сильнее, чем дюалы, потому что большинство его навыков основано на повреждении оружия, и игра (еще) не складывает повреждение на обоих оружиях при использовании дюалов. Так фактически мы пытаемся сделать двойное оружие лучше прямо сейчас, но, это конечно означает что двуручники, вероятно тогда окажутся нереалены, и мы бы вернулись во II Diablo (я не совсем понял, про что он, видимо, Близзы хотели сделать двуручники более популярными, чем в Д2). Знахарь и колдунья действительно не зависят от этого, у монаха есть определенная поддержка навыками его выбора оружия, и бла бла бла.

В голове Вьятта(Wyatt Cheng, технический дизайнер) есть несколько способов, которыми это могло быть реализовано. Один возможный путь состоял бы в том, чтобы сделать пассивные навыки, которые позволяют кому-то специализироваться на двуручниках или дюалах, и мы можем "крутить-вертеть" с ними, однако, мы должны сделать их эффективными. Мы могли также сделать специальные аффиксы, которые могут быть только у двуручного оружия, преодолевающи проблему только за счёт одного элемента. (Изменения коснутся двуручников, но не дюалов)

Мы намереваемся сделать двуручники столь же жизнеспособными как и любой другой вид оружия, и мы сделаем всё необходимое, дабы удостовериться, что это так и будет.

... Хорошо, идея аффикса больше напоминает наличия чего-то такого, как самый высокий аффикс силы, который бы могли получить двуручники, например 100 пунктов, и тут же самый высокий, которое могли бы получить одноручное оружие, будет 50. Таким образом все выравнивалось бы. Конечно это не изменяет такие вещи как блок, но это - только одно из предполагаемых решений так или иначе.

Вернуться назад