РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Статистика, Навыки и Общие параметры героев, Обсуждение
Петр Иванов
18 марта 2009 09:26
Сообщение #21


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Это где это они говорили такое? О_о

Не смог найти feel Но уверен, что где-то видел.
Если навыки будут нормально прокачиваться, то и в усиливающих рунах особого смысла нет, а их продвигают достаточно настойчиво winked
Опять же, вспоминая о WOW, там если не ошибаюсь, максимальный уровень - 5. А система в новом Diablo, теперь очень на него похожа...
Перейти в начало страницы
Mighty
18 марта 2009 09:35
Сообщение #22


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нет, усиливающие руны - это как бы доп. эффекты навыку, а сами навыки будут прокачиваться нормально wink
Тем более вам же не говорят что руны будут горами сыпаться - наверняка они будут достаточно редкими smile
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
18 марта 2009 10:12
Сообщение #23


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Нет, усиливающие руны - это как бы доп. эффекты навыку, а сами навыки будут прокачиваться нормально

Хорошо если так. Тут нормальное оружие искать замучаешься, а еще за этими рунами охотится laughing
Перейти в начало страницы
Rageburst
18 марта 2009 18:53
Сообщение #24


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Цитата: MightyQuoteEBeginНет, усиливающие руны - это как бы доп. эффекты навыку, а сами навыки будут прокачиваться нормальноQuoteEndQuoteEEndХорошо если так. Тут нормальное оружие искать замучаешься, а еще за этими рунами охотится

вот реально оружие это прямой урон. руны. ну вот посмотрите мультистрайк - это уже эффекты на навыки. да это здорово =) но прокачь навыков играет всё таки играет главную роль =)
Перейти в начало страницы
He4To
8 апреля 2009 15:36
Сообщение #25


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А Как если так ...?
1) level up автораспред статов сработал и 1 очко кидаем в ручную
2) Силы 10 а меч требует 12 силы... Меч таскать дадут но его Эфективность упадет на какое то кол-во % например на 20% как то так
Перейти в начало страницы
Mighty
8 апреля 2009 19:50
Сообщение #26


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: He4To
1) level up автораспред статов сработал и 1 очко кидаем в ручную

Вручную ничего не будет кидаться.
А на счет 2-го, это хз. Но тоже врятли - проще просто мечь подходящий по силе и уровня на данный момент взять.
Перейти в начало страницы
He4To
14 апреля 2009 20:37
Сообщение #27


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Вручную ничего не будет кидаться.
А на счет 2-го, это хз. Но тоже врятли - проще просто мечь подходящий по силе и уровня на данный момент взять.


не я просто предположил что такой вариант будет более демократичнее...
Чем просто тупой авто. распред.... хотя я понимаю что это фантастика duel2
Перейти в начало страницы
Fanatism
14 апреля 2009 21:33
Сообщение #28


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: He4To
не я просто предположил что такой вариант будет более демократичнее...

уже предлагали, Bashiok коротко ответил - нет.
Цитата: He4To
2) Силы 10 а меч требует 12 силы... Меч таскать дадут но его Эфективность упадет на какое то кол-во % например на 20% как то так

ну если представить что скинули крутые вещи на более высокий левел, характеристики по 5% от нормы, но зато как выглядят! Кароче, врядли это будет.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
TIRAEL
15 апреля 2009 08:32
Сообщение #29


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а помоему близы говорили,что можно будет таскать любую бандуру,т.к требования скорее всего уберут,а будет лишь классовая зависимость
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
15 апреля 2009 10:58
Сообщение #30


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: TIRAEL
а помоему близы говорили,что можно будет таскать любую бандуру,т.к требования скорее всего уберут,а будет лишь классовая зависимость

То есть, для каждого класса собственная линия одежды и оружия? fellow В таком случае, либо выбор будет небольшим, либо придется делать очень много вещей. А если я Варваром захочу из лука пострелять winked Кроме того, вообще теряется необходимость в характеристиках (силе например).
Перейти в начало страницы
Fanatism
15 апреля 2009 12:21
Сообщение #31


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: TIRAEL
а помоему близы говорили,что можно будет таскать любую бандуру

не слышал я такого
Цитата: TIRAEL
требования скорее всего уберут,а будет лишь классовая зависимость

они имели в вду что на каждом классе одна и таже вещь будет выглядеть по разному(как и в предыдущих сериях) и всё, классовые вещи наверное будут(типо когтей ассасина или скипетров пала), но не в таких маштабах.
Цитата: Петр Иванов
А если я Варваром захочу из лука пострелять

скорее всего ловкости не хватит)

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
15 апреля 2009 15:04
Сообщение #32


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
скорее всего ловкости не хватит

В принципе, Варвару ловкость тоже нужна, чтобы атака нормальная была. По крайней мере, не самые мощные луки, вполне может потянуть winked
Перейти в начало страницы
TIRAEL
16 апреля 2009 06:52
Сообщение #33


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Петр Иванов,

ну близы вообще говорили,что выбор будет большой.Уже на ранних этапах близы говорили,что уже тогда предметов было в 10 раз больше,а сейчас у-у-у biggrin

о том что будет такая система щмота я слышал в геймплейном ролике полностью переведенном на русский(без субтитров)
Перейти в начало страницы
Fanatism
16 апреля 2009 15:09
Сообщение #34


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
В принципе, Варвару ловкость тоже нужна, чтобы атака нормальная была. По крайней мере, не самые мощные луки, вполне может потянуть

ловкость на уклонение и крит шанс теперь влиять будет, кажется

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
He4To
16 апреля 2009 15:34
Сообщение #35


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
скорее всего ловкости не хватит)


Скорее просто силы слишком много лук порвет lol

Цитата: Петр Иванов
В принципе, Варвару ловкость тоже нужна, чтобы атака нормальная была. По крайней мере, не самые мощные луки, вполне может потянуть


У Вара ловкость ровна НУЛЮ зато кувалда Такая что хрен убежишь....
По площадям надо работать товарищи
lol
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
17 апреля 2009 22:37
Сообщение #36


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: TIRAEL
о том что будет такая система щмота я слышал в геймплейном ролике полностью переведенном на русский(без субтитров)

Там вроде говорили, что для каждого персонажа будут свои предметы, но не сказали, что не будет общих. Возможно сделают, как в прошлый раз, когда попадались шлемы для Варвара, или щиты для Паладина... fellow

Цитата: Fanatism
ловкость на уклонение и крит шанс теперь влиять будет, кажется

Значит, ловкости у Варвара, будет достаточно много.

Цитата: He4To
Скорее просто силы слишком много лук порвет

Для Суровых северных мужиков, сделают ручные катапульты smile
Перейти в начало страницы
TIRAEL
18 апреля 2009 07:56
Сообщение #37


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Петр Иванов,
Для Суровых северных мужиков, сделают ручные катапульты


дайте две!
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 апреля 2009 10:24
Сообщение #38


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Значит, ловкости у Варвара, будет достаточно много.

почему?

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
18 апреля 2009 10:42
Сообщение #39


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
почему?

Для критического удара.
Насчет уклонения, трудно сказать - Варвару обещают дать навык уклонения, но там вроде как конечные цыфры:

+Обостренные Чувства (Heightened Senses)+
• Места для рун: 0
• Максимальный Ранг: 15
• Описание:
Дает Варвару способность уклонения, чтобы успешно избежать вражеской атаки.
Ранг 1: 4% шанс увернуться
Ранг 2: 8% шанс увернуться
Ранг 3: 12% шанс увернуться

Врядли, шанс уклонения, еще и от ловкости увеличиваться будет no
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 апреля 2009 11:29
Сообщение #40


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Для критического удара.

Варвар силой и живучестью отличается. А попадёшь ты кувалдой по голове или по ноге какая разница? Всё равно враг с одного удара сдохнет) Не, варвар это брутальность, а крит шанс это лучникам и асасинам всяким.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 ноября 2013 08:39