|
|
Статистика, Навыки и Общие параметры героев, Обсуждение |
|
Петр Иванов |
18 марта 2009 09:26
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Это где это они говорили такое? О_о Не смог найти Но уверен, что где-то видел. Если навыки будут нормально прокачиваться, то и в усиливающих рунах особого смысла нет, а их продвигают достаточно настойчиво Опять же, вспоминая о WOW, там если не ошибаюсь, максимальный уровень - 5. А система в новом Diablo, теперь очень на него похожа... |
|
|
|
Mighty |
18 марта 2009 09:35
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Нет, усиливающие руны - это как бы доп. эффекты навыку, а сами навыки будут прокачиваться нормально Тем более вам же не говорят что руны будут горами сыпаться - наверняка они будут достаточно редкими |
|
|
|
Петр Иванов |
18 марта 2009 10:12
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Нет, усиливающие руны - это как бы доп. эффекты навыку, а сами навыки будут прокачиваться нормально Хорошо если так. Тут нормальное оружие искать замучаешься, а еще за этими рунами охотится |
|
|
|
Rageburst |
18 марта 2009 18:53
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Петр Иванов Цитата: MightyQuoteEBeginНет, усиливающие руны - это как бы доп. эффекты навыку, а сами навыки будут прокачиваться нормальноQuoteEndQuoteEEndХорошо если так. Тут нормальное оружие искать замучаешься, а еще за этими рунами охотится вот реально оружие это прямой урон. руны. ну вот посмотрите мультистрайк - это уже эффекты на навыки. да это здорово =) но прокачь навыков играет всё таки играет главную роль =) |
|
|
|
He4To |
8 апреля 2009 15:36
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
А Как если так ...? 1) level up автораспред статов сработал и 1 очко кидаем в ручную 2) Силы 10 а меч требует 12 силы... Меч таскать дадут но его Эфективность упадет на какое то кол-во % например на 20% как то так |
|
|
|
Mighty |
8 апреля 2009 19:50
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: He4To 1) level up автораспред статов сработал и 1 очко кидаем в ручную Вручную ничего не будет кидаться. А на счет 2-го, это хз. Но тоже врятли - проще просто мечь подходящий по силе и уровня на данный момент взять. |
|
|
|
He4To |
14 апреля 2009 20:37
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Вручную ничего не будет кидаться. А на счет 2-го, это хз. Но тоже врятли - проще просто мечь подходящий по силе и уровня на данный момент взять. не я просто предположил что такой вариант будет более демократичнее... Чем просто тупой авто. распред.... хотя я понимаю что это фантастика |
|
|
|
Fanatism |
14 апреля 2009 21:33
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: He4To не я просто предположил что такой вариант будет более демократичнее... уже предлагали, Bashiok коротко ответил - нет. Цитата: He4To 2) Силы 10 а меч требует 12 силы... Меч таскать дадут но его Эфективность упадет на какое то кол-во % например на 20% как то так ну если представить что скинули крутые вещи на более высокий левел, характеристики по 5% от нормы, но зато как выглядят! Кароче, врядли это будет.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
TIRAEL |
15 апреля 2009 08:32
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
а помоему близы говорили,что можно будет таскать любую бандуру,т.к требования скорее всего уберут,а будет лишь классовая зависимость |
|
|
|
Петр Иванов |
15 апреля 2009 10:58
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: TIRAEL а помоему близы говорили,что можно будет таскать любую бандуру,т.к требования скорее всего уберут,а будет лишь классовая зависимость То есть, для каждого класса собственная линия одежды и оружия? В таком случае, либо выбор будет небольшим, либо придется делать очень много вещей. А если я Варваром захочу из лука пострелять Кроме того, вообще теряется необходимость в характеристиках (силе например). |
|
|
|
Fanatism |
15 апреля 2009 12:21
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: TIRAEL а помоему близы говорили,что можно будет таскать любую бандуру не слышал я такого Цитата: TIRAEL требования скорее всего уберут,а будет лишь классовая зависимость они имели в вду что на каждом классе одна и таже вещь будет выглядеть по разному(как и в предыдущих сериях) и всё, классовые вещи наверное будут(типо когтей ассасина или скипетров пала), но не в таких маштабах. Цитата: Петр Иванов А если я Варваром захочу из лука пострелять скорее всего ловкости не хватит)
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
15 апреля 2009 15:04
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism скорее всего ловкости не хватит В принципе, Варвару ловкость тоже нужна, чтобы атака нормальная была. По крайней мере, не самые мощные луки, вполне может потянуть |
|
|
|
TIRAEL |
16 апреля 2009 06:52
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Петр Иванов, ну близы вообще говорили,что выбор будет большой.Уже на ранних этапах близы говорили,что уже тогда предметов было в 10 раз больше,а сейчас у-у-у о том что будет такая система щмота я слышал в геймплейном ролике полностью переведенном на русский(без субтитров) |
|
|
|
Fanatism |
16 апреля 2009 15:09
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов В принципе, Варвару ловкость тоже нужна, чтобы атака нормальная была. По крайней мере, не самые мощные луки, вполне может потянуть ловкость на уклонение и крит шанс теперь влиять будет, кажется
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
He4To |
16 апреля 2009 15:34
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism скорее всего ловкости не хватит) Скорее просто силы слишком много лук порвет Цитата: Петр Иванов В принципе, Варвару ловкость тоже нужна, чтобы атака нормальная была. По крайней мере, не самые мощные луки, вполне может потянуть У Вара ловкость ровна НУЛЮ зато кувалда Такая что хрен убежишь.... По площадям надо работать товарищи |
|
|
|
Петр Иванов |
17 апреля 2009 22:37
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: TIRAEL о том что будет такая система щмота я слышал в геймплейном ролике полностью переведенном на русский(без субтитров) Там вроде говорили, что для каждого персонажа будут свои предметы, но не сказали, что не будет общих. Возможно сделают, как в прошлый раз, когда попадались шлемы для Варвара, или щиты для Паладина... Цитата: Fanatism ловкость на уклонение и крит шанс теперь влиять будет, кажется Значит, ловкости у Варвара, будет достаточно много. Цитата: He4To Скорее просто силы слишком много лук порвет Для Суровых северных мужиков, сделают ручные катапульты |
|
|
|
TIRAEL |
18 апреля 2009 07:56
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Петр Иванов, Для Суровых северных мужиков, сделают ручные катапульты дайте две! |
|
|
|
Fanatism |
18 апреля 2009 10:24
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Значит, ловкости у Варвара, будет достаточно много. почему?
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
18 апреля 2009 10:42
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism почему? Для критического удара. Насчет уклонения, трудно сказать - Варвару обещают дать навык уклонения, но там вроде как конечные цыфры: +Обостренные Чувства (Heightened Senses)+ • Места для рун: 0 • Максимальный Ранг: 15 • Описание: Дает Варвару способность уклонения, чтобы успешно избежать вражеской атаки. Ранг 1: 4% шанс увернуться Ранг 2: 8% шанс увернуться Ранг 3: 12% шанс увернуться Врядли, шанс уклонения, еще и от ловкости увеличиваться будет |
|
|
|
Fanatism |
18 апреля 2009 11:29
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Для критического удара. Варвар силой и живучестью отличается. А попадёшь ты кувалдой по голове или по ноге какая разница? Всё равно враг с одного удара сдохнет) Не, варвар это брутальность, а крит шанс это лучникам и асасинам всяким.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 ноября 2013 08:39 |
|