РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Ну как бэ еще новости
Edge
25 октября 2010 12:20
Сообщение #1


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Одним из нововведений Д3 стали руны, способные улучшить способности персонажа, подобно рунам Д2, которые вставлялись в экипировку. Представители Близзард довольно подробно осветили этот аспект игры в презентации.

Для начала, есть пять наименований рун - Crimson, Indigo, Obsidian, Golden, Alabaster. В переводе на русский - темно-красная, индиго, обсидиановая, золотая, и белоснежная. В изначальном варианте каждая руна имела свой эффект: красная добавляла урон огнем, индиго уменьшала мана-затрату на заклинание и тд. Однако, после тестов, которые выявили абсолютную занудность данной механики, было сделано решение дать каждой руне свой эффект на каждое отдельно заклинания.

К примеру, Варварская способность Weapon Throw в сочетании с руной:

* Crimson - увеличивает наносимый урон.
* Obsidian - оглушает противника.
* Alabaster - замедляет.
* Indigo - снаряд рикошетит от врага ко врагу.
* Golden - Варвар бросает труп врага вместо оружия. Труп разлетается на мириады мелких кровавых кусочков. Близзард веселится.


Также были показаны несколько других классовых способностей. Гидра Колдуна несколько более разнообразна.

* Crimson - ледяное дыхание вместо огненного, замораживает, но более короткая дистанция боя.
* Obsidian - стреляет кислотой, плавящей противников.
* Alabaster - аркановые мини-шары, которые взрываются со сплэш-уроном.
* Indigo - стреляет молниями. Никогда не промахивается.
* Golden - одна большая гидра, которая стреляет стенами огня.

Ну и напоследок, Жабовая Чума Шамана.

* Obsidian - гиганская жаба, которая поедает противников.
* Alabaster - добавляет ослепляющий газ.
* Indigo - заменяет способность дождем из жаб, которые сыпятся с неба на головы врагов.
* Golden - уменьшает цену заклинания.

Помимо различных эффектов, у каждой руны есть ранг, имеющий шкалу от одного до семи, разбитый на три группы (первые три в бронзовой, 4-5 в серебрянной и 6-7 в золотой). Руна постепенно прокачивается и усиливает эффект. Так, "незаруненный" колдунский магический снаряд стреляет одним, с руной первого ранга - двумя снарядами, а руна седьмого сносит группу противников магическим шквалом.
Обереги

Все помнят обереги из Д2, которые лежали в инвентаре и давали пассивные бонусы? Кто забивал ими почти весь инвентарь, так что места оставалось лишь на несколько запасных зелий, что не влезли на пояс?
Теперь под обереги выделено отдельное место в инвентаре, которое расширяется со временем. В предоставленном ролике на Близзконе было видно три уровня - 1 слот на первом, 5 на втором, и 13 на третьем. Все слоты одинакового размера.
Так же, в отличие от великого разнообразия бонусов, даваемых оберегами в Д2, разработчики пообещали более сконцентрировать их на основных характеристиках персонажа.
Черты (Traits)

Во время разработки системы способностей, Близзард столкнулась с тем, что смешивать в дереве способностей активные и пассивные заклинания отвлекало игрока от экшеновой сути игры, заставляя его вместо рубилова заниматься математикой и высчитывать, какая способность более полезна. Поэтому пассивные способности были отведены в сторонку. На данный момент, каждый нечетный уровень игрок получает очко, которое он может потратить на тот или иной бонус, который уведет развитие персонажа в нужную ему сторону. В приведенном примере можно создать "Сильного" Варвара, давая ему бонусы к силе, урону и броне или "Берсерка", получив бонусы к скорости атаки и ярости.
При этом нельзя будет "прокачать все". Из 90 "черт" на класс, можно будет выбрать только 29-30. Правда, разработчики обмолвились что система в данный момент находится в процессе обработки, и возможны изменения, наподобие того, как часто будут выдаваться очки, и какие черты можно будет выбрать.

P.S. К каждой "черте" есть короткое описание, дающей небольшой взгляд в мир Д3. Охотники за сюжетом - ликуйте!
Система способностей

Система способностей Д3, а конкретнее ее UI прошла довольно много изменений. Изначально это было три ветви на класс, но разработчикам пришлось отказаться от нее из-за того, что она занимала слишком много места.
Была принята попытка разбить древа на складки, но многие игроки их не замечали, и качали ту, что была открыта первой. Недостаток обоих вариантов был в том, что, несмотря на то, что игрок мог видеть все способности сразу, они проводили слишком много времени над продумыванием развития.

На данный момент система представляет из себя два окна - слева находится 7 ячеек, в которые можно вложить изученные спеллы и прокачать уже известные. Справа - перелистываемый список всех способностей, разбитый на группы.
На данный момент у каждой способности есть 5 уровней, но возможны изменения как в количестве способностей, так и в их рангах. Так как, учитывая все комбинации способностьуровеньпримененная руна, возможно 96886969344 комбинаций билдов. Без учета экипировки и черт. И мы не шутим.
Арены

Одним из главных нововведений стало появление Боевых Арен, где игроки смогут проливать литры крови, сжигать и замораживать друг из друга в специально отведенном и приготовленном месте.
Арены ориентированны на битвы группа на группу. Это позволит упростить баланс в ситуациях, где билд одного персонажа полностью превосходит билд другого класса (если вы слабее, то можете надеяться на товарищей).

Арены будут привязаны к Battle.net и иметь свою ранговую систему. Поднятие рейтинга будет открывать такие малые, но вкусные плюшки, как новые доступные аватары, звания, и так далее. При этом рейтинг будет получаться вне зависимости от победы или проигрыша (естественно, что победа принесет больше очков).
Каждый класс будет обладать своим набором способностей, которые смогут обходить контролирующие способности других персонажей, избавляющие игроков от нервного ожидания, когда они наконец смогут что-то сделать своим героем до того, как он умрет.
Перейти в начало страницы
FantazySL
25 октября 2010 15:27
Сообщение #2


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 246
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Шикарная инфа,особенно порадовали "черты" персов с описанием,немного непонятно с древом изучения заклинаний,но игра выйдет,там разберемся.ПЛЮСУЮ!

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Aberkromb
25 октября 2010 16:03
Сообщение #3


Рыцарь
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Регистрация: 23.10.2010
ICQ:--
круто)

--------------------
Пусть исполнится то, что задумано.
Перейти в начало страницы
APXOHT
25 октября 2010 16:07
Сообщение #4


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:--
Ну руны,это давно не новость
НО
за инфу спасибо

--------------------
я жру на завтрак хлопья в виде человечков,так что считайте меня сОтОнОй
^______________________________________________^
Перейти в начало страницы
Tafier
25 октября 2010 16:32
Сообщение #5


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 287
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Спасибо за подробное описание рунов doubleup
Перейти в начало страницы
SilverWolf
26 октября 2010 15:48
Сообщение #6


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Хорошая инфа, спасибо)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 ноября 2011 14:36