РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 И еще новости
Edge
25 октября 2010 12:23
Сообщение #1


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Вопросы и ответы по Diablo 3

Q: Изменяемо ли UI в Диабло, подобно WoW-у?
A: Нет. Совершенно неизменяемо. Проблема в том, что сама природа ВоВ была изменена из-за модов. Да, они полезны, но на определенном уровне они становятся необходимостью. Мы не хотим, чтобы моды были необходимы для Диабло.
Q: Как будет подниматься уровень Ремесленников в кооперативном режиме? Если у меня Кузнец 1-го уровня, а у друга - 2-го, кого я буду видеть?
A: На данный момент, игрокам нравится видеть своего собственного Ремесленника. Из-за этого не возникает особых проблем, так как друг вполне может купить вещь у своего Ремесленника и передать вам, или зачаровать ваш предмет. И в обратном порядке. Если мнение игроков изменится, это легко изменить.
Q: Будут ли торговцы в PvP режиме?
A: Нет, PvP совершенно отдален от PvP. Это просто арена, ничего более. Мы не хотим изменять баланс игры так, чтобы он подходил и под и PvP, и PvE одновременно. Сохранение PvP без изменений - наш высший приоритет.
Q: Будет ли сброшена на ноль внешность (в плане брони), при переигрываннии на Кошмаре?
A: Нет, не будет. Броня будет выглядеть точно так же. На данный момент есть около 18 "уровней" брони.
Q: Вы говорили о том, что можно подгонять броню под себя, используя красители, которые можно найти в мире. Если я покрашу одни штаны, а потом надену другие, перенесется ли цветовая схема?
A: Нет. Для каждого куска брони вам придется использовать отдельный одноразовый краситель. Таким образом, они не теряют своей ценности после того как игрок находит их в первый раз.
Q: Что насчет сложности? Первое Диабло было страшно на всех уровнях, в то время как второе было сравнительно легким.
A: Мы пытаемся найти сладкую середину между первым и вторым, так чтобы игра но нормальном уровне сложности действительно была нормальной, а на кошмарной - была сложной и пугала.
Q: Какой эксклюзив будет входить в коллекционное издание?
A: Мы решаем это на данный момент. Пока слишком рано. Но это будет что-то крутое, мы обещаем.
Q: Вы сказали, что хотите сконцентрировать внимание игрока на самой игре, а не понимании UI, но в то же время, у вас там 96 миллиардов билдов, талисманы, руны, камни, вещи и так далее. Вам не кажется, что игрок попросту потеряется?
A: У вас не столь много выбора в плане того, какую способность выучить и так далее, в любой данный момент. Да, в конечном итоге, они дают это кошмарное количество возможностей, но не сразу. Каждый уровень дается лишь один скилл пойнт, который можно потрать либо на то чтобы выучить новую способность в один из семи слотов, или улучшить старую. То же самое с чертами, но пойнты даются через уровень.
Q: Что насчет баланса?
A: Мы никогда, никогда не ослабим PvE способность ради PvP. Ради этого мы и создали арены - у каждой способности есть два набора данных, PvP и PvE. Они слегка отличаются друг от друга, чтобы быть сбалансированными отдельно.
Q: Можете что-то сказать насчет концовки?
A: Мы оформим ее уже ближе к бете. Мы хотим, чтобы у игроков была хорошая причина перепройти игру. Кто-то хочет опробовать другой класс, кто-то хочет найти новый лут -- но по правде говоря, наиболее быстрый способ найти лут это пройти как можно больше игры за раз.
Q: Различные режимы для мультиплеера? Эскорт и жертва, может быть, даже ДоТа-киллер?
A: Мы не хотим превратить Диабло в е-спорт. Если мы будем создавать какой-то новый режим, он должен прямо соответствовать самому нутру игры, тому, о чем она на самом деле.
Q: Будут ли какая-то поддержка гильдий для мультиплеера?
A: Если и будет, то она будет привязана к Баттл.Нет, а в данный момент практически все относящееся к Баттл.Нет, находится под обсуждением.
Q: Что можете сказать насчет экономики в игре?
A: Мы учли ошибки второго Диабло. Тогда, мы кидали в игрока золотом как универсальным вознаграждением, и поскольку на максимальное количество стояло ограничение, и его особо некуда было тратить, оно переставало вознаграждать. В третьем Диабло будет более продуманный оборот денег - каждый раз, когда вы получите новую вещь, вы захотите добавить ей слоты под камни, зачаровать, проапргейдить, достать камни после того как она устареет... Все это стоит денег.
Так же система вещей была переписана с нуля, чтобы избавиться от проблемы с дубликацией вещей из второго Диабло.
Мы хотим поддержать торговлю в мультиплеере. Пока не понятно, как именно.
Q: Будут ли вещи и навыки, специально предназначеные для PvP?
A: PvP броня? Определенно нет. Как мы сказали, навыки будут слегка измененны для PvP, но не более. Насчет PvP характеристик, вроде устойчивости из ВоВа... (Спрашивает в зал): "Вы хотите устойчивость в Диабло?" - "НЕЕЕЕЕТ!" - "Вот ваш ответ".
Q: Чем именно занимается Декард Кейн в третьем Диабло?
A: Последние 20 лет он изучает способы предотвратить вторжение из Ада. Он знает, что ничто это не останавливает, после того как был разрушен Мировой Камень, но не знаю, почему они еще не вторглись.
Q: Вы разговаривали о том, что пытаетесь вставить сюжет во все что угодно - будет ли разная реакция НПЦ к разным классам?
A: Вне зависимости от класса, у игры одна и та же сюжетная линия, без разветвлений. Но в квестовом логе, есть такой элемент, как озвучка персонажем его мнения насчет квеста собственным голосом - оно основано на истории персонажа, его взглядах на мир.
Q: МОЖНО ЛИ ГРАБИТЬ КАРАВАНЫ?!
A: (к сожалению, никто не задал этот вопрос)
Q: Во втором диабло, лишь несколько классов были достойны PvP, остальные же не подходили для этой роли. Повторится ли это в Д3?
A: Через разделение PvE и PvP, мы сделаем так, чтобы все классы были сбалансированы в PvE. Но мы не будем менять основы класса только ради играбельности в PvP.
Q: Откуда вы берете палитры цветов для окружения и персонажей?

A: Разные цвета означают разные вещи в разных культурах... Поэтому мы смотрим на настроение цвета в целом. И мы пытаемся как можно сильнее разнообразить цвета окружения, чтобы игроки не уставали от однообразного окружения.
Q: Как будет создано сопротивление, по сравнению со вторым Диабло?
A: Мы заменим процентный показатель рейтингом, так что сопротивление меняется по сравнению с уровнем противника. Также не будет противников с двойным или тройным иммунитетом, скорее просто очень высоким рейтингом сопротивления. Будет ли необходимость собирать броню с сопротивлениями для определенных битв? Вполне возможно.
Q: Будут ли различные уровни высот на аренах?
A: Возможно... Но Диабло по сути своей 2д игра, не смотря на 3д граффический движок. Так же есть проблема с выстрелом снаряда с высокой платформы на низкую, так как мы должны угадать, в каком именно направлении ты стреляешь. И мы не всегда угадываем правильно.
Q: В предыдущем Диабло было несколько намеков на судьбу волшебницы и воровки... Что случится с персонажами, и не только игровыми?
A: Честно? Первый раз когда я прошел второе Диабло, и увидел разрушенный Тристрам, это было одно из самых сильных впечатлений в игре. Нам определенно хочется продолжить эту традицию, рассказать о других персонажах, к примеру, что стало с Некромантом и тд.
Q: Мне хотелось бы задать самый главный вопрос, интересующий всех присутсвтующих фанатов -- БУДЕТ ЛИ КОРОВИЙ УРОВЕНЬ? (поддерживающие крики из зала)
A: Во втором Дьябло есть такая вещь как Чат Чам (транскрипция произношения). Если вы уделили ему внимание, вы знаете ответ.
Q: Насчет двойных арбалетов Охотницы... Вам не кажется, что это несколько.. некреативно? (Множественные бууу! из зала)
A: Если честно, мы их любим. Но помимо них, она может орудовать любым луком или арбалетом, двойные пистолет-арбалеты это всего лишь иконическое оружие. И вообще, она странная. Мы должны были это подчеркнуть.

Q: Будет ли двойная специализация для переключения между PvP и PvE?
A: PvE всегда остается первой прерогативой. Вообще, по сравнению в ВоВом, где нужна абсолютно правильная специализация для рейдинга и совершенно другая для ПвВ, в Диабло это разница менее заметна. Они могут накладываться друг на друга. Мы не будем вводить двойную специализацию, до того как не поймем, что это абсолютно необходимо. Одним из решений является создание двух отдельных персонажей, так как на прокачку уйдет гораздо меньше времени чем в ВоВе.
Q: Главный герой спасает жизни каждого из Ремесленников, и тратит все это золото на то, чтобы их прокачать... Покажут ли они как-то свою благодарность? Скидкой, хотя бы?
A: Это конфликт логики и геймплея. По логике, они должны делать все бесплатно, ходить с тобой по свету, и осыпать тебя пончиками. Но для геймплея нам необходима экономика, мы должны тратить деньги. Скидка будет. Лично тебе. Но не будет пончиков. (Буууу! Из зала). Специально для БлиззКона - пончиков! Не будет.
Q: Как будет происходить переход в босс-битвы?
A: Это будет плавный переход геймплея, где игрок будет использовать уже полученные навыки. По себе, это будет примерно 50% Диабло 2, 50% Зелда.
Q: Борьба с ботами?
A: Новый Баттл.Нет это облегчает, но каждый раз мы зашиваем одну дырку, люди тратят невероятно количество ресурсов, чтобы открыть ее снова. Это битва технологий. Но мы ненавидим ботов так же, как и вы.
Q: Будет ли отдельное кольцо под уши? И может быть, мы будем получать и правые уши, не только левые?
A: Ух. Я не уверен, сможет ли арт-группа сделать уши для обеих сторон... Но одно точно - пока мы не сделаем что-то для ушей, игра в свет не выйдет. Вам не придется таскать их в инвентаре.
---
Q: Будет ли изменено количество игроков для мультиплеера?
A: В данный момент, лимит в 4 игрока кажется нам наиболее оптимальным.
Q: Режим Hardcore возвращается. Будет ли он доступен для PvP?
A: Хардкорные игроки будут продолжать набивать себе здоровье всеми доступными способами... Но если вы войдете в арену в режиме PvP - вы умрете. Потому что это PvP!
Q: Появятся ли руны в Д3? И сколько они будут стоить? Вы можете сказать мне прямо сейчас, чтобы я мог начать копить?
A: В данный момент, мы не хотим создавать две конкурирующие крафт системы. Сначала мы доведем до ума первую.
Q: Во втором Диабло была самая крутая по своему виду броня. Она была настолько крута, что у множества было два набора - броня, в которой они ходили там и тут, и броня, в которой они убивали монстров. Можно ли будет как-то установить то, как выглядит персонаж, вне зависимости от надетой брони?
A: Мы даем игрокам достаточно много возможностей в плане подгона брони "под себя", в частности красители. Так что броня будет выглядеть еще круче. И ее можно будет показывать друзьям.
Q: Я играл за кастера в Д2, и каждый раз я промахивался курсором, вместо броска заклинания я сам бросался на копья. Будет ли возможно перемещение на клавишах?
A: Мы пробовали WASD-движение, но оно очень сильно ограничивает игрока. Впрочем, это проблема нам известна - мы сделали так, чтобы зажав SHIFT, игрок не двигался с места.
Q: Будет ли возможность скачать оригинальные Диабло и Хеллфайр?
A: (некорректно понимают вопрос). Начиная со второго Диабло, мы давали возможность покупать игры онлайн и скачивать их... Даже с Катаклизмом будет возможность купить его онлайн. Я не вижу причин, по которым нельзя будет купить и скачать Д3.
Q: Проффесиональные коммьюнити для Д3 арен, навроде ВоВа и СК?
A: Мы попытаемся всеми своими силами избежать этого. Мы не хотим превращать Д3 в е-спорт. Но если игроки этого хотят.. Это их выбор.
Q: Мне очень понравился Arcane Sanctuary во втором Дьябло, со всеми его невозможными лестницами и так далее... Теперь, с переносом Диабло на 3Д движок, будет ли возможно что-то подобное?
A: У нас есть несколько зон, схожих по тематике... Но создать что-то подобное бесконечной лестнице практически невозможно.
Q: Насколько длинно прохождение Д3 по сравнению с Д2?
A: Очень трудно сказать. Кто-то пробегает через игру, кто-то пытается зачистить все зоны. Опять же, зависит от случайности. В демо-версии, мы показали случайное событие, когда идя по дороге, вокруг героя неожиданно начинают выкапываться зомби... Эта битва займет меньше минуты, но вместо зомби, там вполне может быть 20-минутное подземелье.
Q: Будет ли какая-то возможность хранить запись уникальных вещей, которые ты нашел? Для коллекции?
A: Мы добавим это в наш лист
Q: Как игроки смогут пересекаться с внешним миром и другими игроками, помимо PvP?
A: У нас есть торговая система, довольно классическая, для обмена вещами и золотом.
Q: Для одного класса, имеют ли разные полы разные истории?
A: Варвар - единственный класс с разными историями. Мужчина - это оригинальный варвар из первого Диабло, женщина несколько моложе него. Она не могла там быть.
Q: Вы вполне можете сбалансировать PvP для Д3. Близзард вообще знают лучше всех о балансе. Если общественность этого захочет, сделаете ли вы это?
A: Повторюсь - мы не хотим сделать из Диабло е-спорт. Мы знаем, на опыте старкрафта, сколько приходится приносить в жертву ради баланса. Вообще, игроки любили PvP в оригинальном Дьябло как раз за дисбаланс. За постоянные поиски более сильного билда.
Q: Обратите ли вы внимание на недостатки Баттл.Нета, такие как отсутствие чата и невозможность одного региона играть с другим?
A: Если честно, мы ненавидим себя больше всех за то, что нет чата. Мы вставим его как можно скорее. Но мы не планируем возможность регионов играть друг с другом.
Q: Как будет решена проблема многочисленных персонажей-мулов? Будет ли расширен "склад" игрока? Сколько персонажей сможет иметь игрок?
A: Мы поднимаем максимальный лимит персонажей. Он достаточно высок, его почти невозможно будет достичь. И мы не будем удалять ваших персонажей (овации из зала).
Насчет склада... Он большой. Очень большой. Настолько большой, что некоторые люди говорят мне, что он слишком большой. Я бью этих людей по голове, и они снова замолкают.
Q: Будет ли возможность переносить вещи с одного персонажа на другого, чтобы полностью вывести муловодство?
A: ... Да. (Овации)
Q: Во втором диабло были проблемы с игроками, которые делали невероятно слабые билды и не могли пройти игру. Будет ли какая-та система помощи игрокам в Д3?
A: Если честно, чтобы построить слабый, недостаточный для прохождения игры билд, нужно очень сильно постараться. Практически невозможно распределить скилл пойнты слишком тонко, из-за лимита в 7 способностей на билд.
Перейти в начало страницы
FantazySL
25 октября 2010 16:01
Сообщение #2


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 246
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Ну как же я люблю Близзард,радуюсь хорошей инфе как ребенок.Решил для себя-годик еще подождать можно,но не больше.Уже играть не во что не могу,недотягивают игры даже до половины уровня еще неготовой д3,спасает только Дота! Имхо.

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Tafier
25 октября 2010 16:30
Сообщение #3


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 287
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Скореее..Хочу играть
Перейти в начало страницы
Edge
25 октября 2010 17:52
Сообщение #4


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
меня уже ничто не спасает, играю уже как-то в diablo 2 и TQ... хатю третюю сотонуrecourse

меня больше всего интересует что случилось с некромантом, воровкой и волшебницей no
Перейти в начало страницы
Tafier
25 октября 2010 18:24
Сообщение #5


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 287
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Просвятите незнающего, кто такая воровка?
Не знаю как остальные, но я скачал видюшку новую с трекера (геймплей демон хантера и арена,всё в хорошем качестве) смотрю сейчас, уже наверно раз 10 посматрел всё равно клёво. doubleup
Перейти в начало страницы
ILmort
25 октября 2010 19:58
Сообщение #6


Рыцарь
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 8.04.2009
ICQ:--
Инфа про камушки:
http://diablozone.net
Сорри, что кидаю ссылкой :)
А на этой картинке можно прочитать названия различных огранок:
http://diablo.incgamers.com/gallery/showfull.php?photo=4469
Перейти в начало страницы
Edge
25 октября 2010 21:34
Сообщение #7


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Просвятите незнающего, кто такая воровка?

так ассасиншу из д2 называют
Перейти в начало страницы
SilverWolf
26 октября 2010 15:56
Сообщение #8


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Клаас! Хочу Дьяблу уже!
Перейти в начало страницы
Edge
26 октября 2010 18:55
Сообщение #9


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
не ты один no
Перейти в начало страницы
DoctorDMC
6 ноября 2010 16:54
Сообщение #10


Паладин
  • 68

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 105
Регистрация: 8.05.2010
ICQ:438383517
Вот блин многие вопросы мне показались глупыми и не нужными, лучше бы спросили будет мультиплеер платным или нет sad
Перейти в начало страницы
Edge
6 ноября 2010 18:54
Сообщение #11


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
кстате да... хотя 99.99% что будет платным
Перейти в начало страницы
DoctorDMC
6 ноября 2010 19:07
Сообщение #12


Паладин
  • 68

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 105
Регистрация: 8.05.2010
ICQ:438383517
Не очень хочется чтобы так было, наверняка терь за игру "бешеных" денег возьмут, так еще и батл.нет сделают платным( будем надеяться что цены будут низкими
Перейти в начало страницы
APXOHT
6 ноября 2010 23:53
Сообщение #13


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:--


На прошедшем только что мероприятии Blizzcon-2010 разработчики подтвердили, что в Diablo III будут драгоценные камни (gems), и что у них будет аж 14 градаций качества. Самые примитивные будут называться, как и ранее, "chipped", а самые лучшие - "radiant star". Что интересно, непосредственно в виде лута будут падать камни только первых 5 градаций, а все, что выше, придется создавать самому из более простых камней. Получается, что для того, чтобы получить камень максимальной, 14-й градации, придется потратить 19 683 более простых камней.

Что касается самих видов камней, то тут все останется по-прежнему, как и во второй части:
- Emerald (изумруд);
- Ruby (рубин);
- Sapphire (сапфир);
- Topaz (топаз);
- Amethyst (аметист);
- Diamond (алмаз);

За инфу спасибкать ILmort

--------------------
я жру на завтрак хлопья в виде человечков,так что считайте меня сОтОнОй
^______________________________________________^
Перейти в начало страницы
Tafier
7 ноября 2010 00:15
Сообщение #14


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 287
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Клёвая штука doubleup
Перейти в начало страницы
DoctorDMC
7 ноября 2010 10:17
Сообщение #15


Паладин
  • 68

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 105
Регистрация: 8.05.2010
ICQ:438383517
Да вещь хорошая, но мне кажется что надо как-то уменьшить кол-во простых камней для создания более сложных. Это ж сколько времени придется потратить на то, чтобы сделать камень 14 градации??? 0_о
Перейти в начало страницы
Tafier
7 ноября 2010 10:41
Сообщение #16


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 287
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Всё правильно сделали, ведь камни можно убирать из вещей, поэтому в течении игры всё нормально накопится.
Поднимать вещи придётся чаще.
Перейти в начало страницы
Edge
7 ноября 2010 17:43
Сообщение #17


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
я об этом уже писал вроде, если бы сказали дал бы картинку)
Перейти в начало страницы
ILmort
8 ноября 2010 16:07
Сообщение #18


Рыцарь
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 8.04.2009
ICQ:--
Мне вот тоже интерсно, будут ли камни лежать в обычном инвентаре? Ведь при таком количестве их вариаций огранка до более высоких уровней станет сплошным мучением. Но если сделать их накапливаемыми в отдельной зоне инвентаря, как ресурсы, то будет очень удобно, да и эти тысячи камней можно будет гороздо реальней собрать (не надо по клеточкам распихивать и т.д.). Будем надеяться на благоразумие Близзов :)
Перейти в начало страницы
Edge
8 ноября 2010 18:57
Сообщение #19


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
ну, если есть система нагрузки - то камешки тоже вес)
но меня всегда бесит их запихать в хорадический куб, потом выпихать, потом опять запихать, потом выпихать, потом ВРОМНЕНОГИ ненавижу -_____-
Перейти в начало страницы
ILmort
9 ноября 2010 16:35
Сообщение #20


Рыцарь
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 8.04.2009
ICQ:--
Вот и я про то же. И эти "вротмненоги" были уже с 5-ю вариациями камушков (особенно при варке рун...), а что будет с 14-ю? Поэтому лучше хранить их в отдельном месте.
А система нагрузки точно будет? Да и камушки могут не иметь веса, для удобства.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 ноября 2011 14:11