РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 да йопты опять новости
Edge
31 октября 2010 21:07
Сообщение #1


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Сюжетная линия
Прослушивание долгих диалогов не слишком соответствует общему стилю игры, поэтому мы постарались избежать этого, где только возможно. Теперь не надо стоять рядом с NPC, получая задание - достаточно нажать на него и идти дальше, а голос NPC продолжит вещать. Появятся так называемые "Сюжетные книги", рассказывающие на заднем плане во время путешествия свою историю.

Бестиарий
При разработке монстров мы тщательно обсуждаем каждую деталь. Однако самая важная часть жизни каждого монстра для нас - это его смерть. Мы стараемся добиться того, чтобы каждый монстр умирал по-своему.
Многие монстры также обладают собственным поведением. Так, гробокопатель в отсутствие игрока будет ходить по местности, то и дело присаживаясь, чтобы раскопать могилу-другую. При приближении игрока монстры переходят в "настороженный" режим, начинают нервно оглядываться по сторонам.
Много внимания было уделено и интеллекту монстров по ходу боя.
Простой пример: у охотницы на демонов есть арбалет. Как она будет противостоять нескольким монстрам? Большинство игроков попытается "кайтить" демонов, то есть отходить назад, стрелять, отходить назад ещё немного и снова стрелять, чтобы постоянно удерживать дистанцию. Однако, если искусственный интеллект монстров будет при этом стандартным, они будут сразу же по возникновении дистанции подбегать к игроку и наносить удар. Убийство их в такой ситуации может оказаться крайне неприятным занятием.
Чтобы исправить дело, мы заставили монстров перед тем, как кидаться в погоню за игроком, стоять некоторое время на месте. Кроме того, мы заставляем монстра некоторое время "разогреваться" перед атакой. Они могут замахиваться дубинками, рычать, подпрыгивать на месте - всё это, помимо повышения удобства игры, даёт разработчикам возможность наделить каждого противника характером и деталями.

Настройка персонажа
Одной из характерных черт Diablo 3 является возможность настройки персонажа. Помимо изменений способностей и набора снаряжения, можно окрашивать броню в различные цвета. При этом будут использоваться краски, которые можно добыть по ходу уничтожения монстров и прочего. Различные краски имеют разную редкость и ценность. Отдельные части брони можно будет окрашивать по отдельности.

Предметы и ремесла
По сути, одна из проблем дизайнеров - генератор случайных чисел. Может случиться так, что пройдя целое подземелье, вы совсем не получите добычи. И особенно часто такое случается на ранних стадиях игры. Как решить такую проблему?
В Diablo 2 мы использовали продавцов. Тогда, даже если игрок не получает достаточного количества сокровищ от убийства монстров, недостающие предметы можно было купить у различных NPC. Однако при разработке Diablo 3 мы решили развить эту идею от простого восполнения недостатков до самодостаточной игровой механики. Тогда мы добавили Ремесленников - Кузнеца и Ювелира.
Кузнец может изготовлять, улучшать и чинить оружие, а так же добавлять в него слоты для драгоценных камней.
Ювелир способен производить кольца и амулеты, комбинировать различные драгоценные камни, а так же вытаскивать эти камни из слотов оружия и доспехов. Драгоценные камни будут делиться на 6 видов (Изумруд, Рубин, Сапфир, Топаз, Аметист, Бриллиант) и 14 уровней силы, но лишь первые 5 уровней могут достаться вам после убийства монстров. Камни уровня выше пятого могут быть получены только путём комбинирования более слабых посредством ювелира.
Каждый из этих ремесленников обладает собственным характером, собственной историей, своими мнениями и взглядами на происходящее в мире. Кроме того, каждый из них будет получать уровни, причём повышение уровня будет, помимо расширения возможностей, отображаться внешне.
У каждого ремесленника будет свой магазин, как правило принимающий форму каравана. По мере улучшения самого ремесленника его караван также будет становиться богаче и наполняться эпично выглядящими предметами.
Перейти в начало страницы
FantazySL
31 октября 2010 21:16
Сообщение #2


Паладин
  • 68

Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 246
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
Эта инфа уже есть на сайте,читай темы внимательней. :)

--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ.
Перейти в начало страницы
Edge
31 октября 2010 23:21
Сообщение #3


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
ну сори wink я же не с вашего сайта ворую))
Перейти в начало страницы
Aberkromb
1 ноября 2010 00:13
Сообщение #4


Рыцарь
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Регистрация: 23.10.2010
ICQ:--
а я не читал этого, спасибо)

--------------------
Пусть исполнится то, что задумано.
Перейти в начало страницы
Edge
1 ноября 2010 17:42
Сообщение #5


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
незачто)
Перейти в начало страницы
Tafier
1 ноября 2010 22:42
Сообщение #6


Паладин
  • 68

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 287
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
Интересно какие цвета будут)) Кто нить ещё раскрасится))
Перейти в начало страницы
Edge
2 ноября 2010 17:12
Сообщение #7


Паладин
  • 68

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Интересно какие цвета будут)) Кто нить ещё раскрасится))


вот вроде)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 ноября 2011 14:18