ДД… …Волшебница
Всем привет! Это пособие(недогайд) я выпустил с целями:
1) Помочь игрокам с развитием жёсткой Волшебницы-ДД, но не масс…(не на площадь).
2) Скиллов много, а пассивок ещё больше! Что качать? Вам сюда!
Если в дальнейшем(когда выйдет игра) вы надумаете создавать персонажа, мой вариант.. не очень подойдёт в качестве первого перса, зато когда вы вникните в мои советы и прочувствуйте и обоснуетесь в Diablo 3 этот вариант подойдёт вам как пофармить боссов, и просто пофаниться за счёт мгновенного убийства врага.
МОЙ БИЛД БУДЕТ ПОСТРОЕН НА “ВЕТКИ ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ”
Главный скилл – Волшебная ракета. Все знающие скиллы волшебницы сразу скажут что мол у этого скилла ничтожный урон, и он вообще нужен только на начальных лвл. Но это не так: существеут огромное кол-во пассивок которые усиливают маг. атаку и всячески “укрепляют” Волшебную ракету.
СКИЛЛ БИЛД:
1) Волшебная ракета - актив, с неё всё начинается. Почему она? Малый кулдаун, высокий начальный урон, улучшение всеми пассивками, ничтожные затраты маны.
2) Тайная власть - пассив, усиливает повреждения наносимые тайной магией, а так как у нас только тайная магия. (очень, и очень неплохое повышение урона)
3) Проникающее заклинание - пассив, уменьшение сопротивляемость врагов к заклинаниям Волшебницы, тем самым наш общий урон возрастает.
4) Тайная уязвимость - пассив, противник поражённый тайной магией, получает повышенный урон за пять секунд.
5) Затаённая скорость - пассив, сокращает кулдаун всех тайных заклинаний, очень полезный скилл, под этим скилом скорость каста Волшебная ракета будет просто 0!!!(сколько мышкой нащёлкаешь – столько Волшебн. ракет и вылетит)
6) Улучшенная Волшебная ракета - пассив, с каждым последующим уровнем увеличивает урон, и количество ракет выпускаемое Волшебницей на 1 за уровень. (ухух…про этот скилл я вообще промолчу, все понимают что будет происходить под этим замаксенным скиллом и под Затаённой скоростью)
7) Медленное время - актив, создаёт купол который замедляет все вражеские цели и заклинания в нём. (хоть одно защитное заклинание должно же быть, кинул купол и МОЧИ тварей)
8) Тайное искажение - пассив, при нанесение урона врагу любым заклинание он замедляется на 3сек. (отлично работает вкупе со скилом Медленное время)
9) Телепортация - актив, телепортирует персонажа на определённое расстояние. (важнейший тактический скилл, помогает быстро покинуть бой, или настигнуть врага)
10) Могущество рун - актив, усиливает эффекты от рун.(руны - маленькие “камушки” которые будут улучшать СКИЛЛЫ!!!)
11) Непобедимая магия - пассив, увеличивает эффект от влияния силы воли на урон причиняемый заклинаниеми Волшебницы.
12)Смертельная энергия - пассив, увеличивается шанс нанести критический удар. (у Тайной магии крит вешает на врага эффект Молчания(без скиллов))
Пару слов от Автора:
Так как все понимают что все скиллы вкачать не получиться(не хватит поинтов) то из них придётся выбирать более важные для ВАС!!!
Нету рамок, нравиться крит - бери крит, нравиться стабильный урон - бери урон. Все вышеописанные скиллы были указаны с акцентом на ДД, причём через тактику: поставь купол - ударь - убеги. Причём(упссс…повтор) под словом “ударь” обозначается не один клик мышкой, а серия для многих монстров смертельных атак.
Я бы советовал для вас отметить скиллы которые больше вам по нраву(и их и качать). В процессе игры вы не раз(как и я) “запорите” персов и поймёте какой стиль игры вам больше по нраву и в какой сфере деятельности вы “круче”.
Все вопросы и пожелания в личку, и я с радостью обосру или поддержу вас в ответ.
http://vkontakte.ru/id54505848