|
|
Демонстрация Diablo 3 beta |
|
Tafier |
29 июня 2011 20:11
|
Паладин
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
|
Вроде уже обсуждали, что сюжет ждётся отменный из-за Боярского... |
|
|
|
darkdeathd3 |
30 июня 2011 03:14
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 55
Регистрация: 27.05.2011
ICQ:--
|
Из-за усатого мужика в шляпе с шарфом зенита))) ТЕМНАЯ СМЕРТЬ ВСЕМ В УЖАСНОЙ. |
|
|
|
Zverik |
30 июня 2011 09:49
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
Сюжет - это конечно хорошо, но по мне так он вообще не нужен. Сюжет важен в приключенческих, квестовых играх, цель которых - пройти игру. Я не собираюсь проходить Диаблу, я собираюсь играть в нее. Ну какой может быть сюжет, если я собираюсь шерстить безостановочно мобов в поисках чего-то ценного. Разнообразить действие квестами? И насколько это возможно? Чем меня можно удивить ? Кого-то убить, что-то выбить из мобов, собрать раскиданные предметы, кого-то найти, сопроводить и защитить. Я все это буду конечно делать. Но главное - это не мешать мне всякими сюжетами наслаждаться самой игрой. Для меня гораздо важнее, например, чтобы игра быстро загружалась, не тормозила от обилия спецэфектов, был хороший обзор, чтобы нельзя было случайно, зацепив мышкой, что-то выкинуть из инвентаря и потерять.
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
Fanatism |
30 июня 2011 12:00
|
Избранник Небес
Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1143
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цель игры расширить аудиторию пользователей, она не создаётся исключительно для поклонников предыдущих частей. А в наше время шерстение мобов привлекает людей только в красивой и интересной обёрточке с бантиком. А такие вещи как Цитата: Zverik игра быстро загружалась, не тормозила от обилия спецэфектов, был хороший обзор, чтобы нельзя было случайно, зацепив мышкой, что-то выкинуть из инвентаря и потерять. вообще само собой разумеящееся для проектов уровня Д3. 90-е где предысторию могли написать в текстовом файлике прилагающимся к игре давно канули в лету. Сейчас хороший сценарий жизненно необходим даже шутерам, а о РПГ вообще и говорить нечего. Для них интересно раскрытая вселенная, в которую хочется вжиться это очень многое. Если Д3 нужно установить новый канон в жанре современных РПГ, то куцая история с кучкой обязательных квестов класса убей принеси будет смотреться жалко по сравнению с теми же Dragon Age или Ведьмаком.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Zverik |
30 июня 2011 13:51
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
Это все понятно. Пусть навороченный сюжет привлечет новые силы, свежую кровь. Меня-то уговаривать купить их продукт не придется. Я уже как паровоз под парами, как скакун на старте бью копытом. Но все-таки я считаю Д-3 в первую очередь как онлайн проект, и тут как ни крути многое сведется к убей,собери, принеси. И конкурировать в сюжетных коллизиях с сингловыми РПГ нет смысла.
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
Fanatism |
30 июня 2011 15:20
|
Избранник Небес
Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1143
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Если уж речь идёт об онлайн проекте, то тут гораздо проще обеспечить кооперацию между игроками, каким-нибудь сложным кветом, требующим работу в команде. Вырезание всего и вся ничуть не разнится, будь то сингловая или мультиплеерная интерпретация. В той же Д2 не было никакого смысла качаться вместе: опыта шло столько же сколько и в обычной игре. Гораздо эффективнее разбежаться и чистить локи порозень, а вместе ходить только на боссов. Цитата: Zverik И конкурировать в сюжетных коллизиях с сингловыми РПГ нет смысла. Смысл есть и он прост. С сюжетом будет интереснее играть.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Zverik |
30 июня 2011 17:21
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
В Д-2 только и был смысл качаться вместе, причем чем больше группа тем больше смысла (Грубо говоря за единицу времени ты мог получить до восьми раз больше экспы, чем в одиночку, я уже молчу про варварские крики и ауры палов). А до патча 1.10 вообще было достаточно просто находиться в одной локации, чтобы тебе шла экспа. А сюжет - это вещь одноразовая. Даже самый увлекательный сюжет сможет увлечь только до того момента, пока на экране не загарается надпись:"Конец фильма". В онлайн-игре важнее концепция самой игры и то как эти замыслы удалось воплотить в реале. А вот коллективное выполнение квестов для поднятия интереса к игре - это вообще утопия. Это скорее многих огорчит. Диабло - это многопользовательская игра единоличников. Те, кому нравится всюду ходить большой дружной толпой до сих пор с удовольствием играют в ВоВ или в какую-нибудь Сферу.
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
ILmort |
30 июня 2011 18:16
|
Рыцарь
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 8.04.2009
ICQ:--
|
Я за хороший сюжет, не мешающий игровому процессу, то есть прокачке.
И я против квестов, которые нельзя будет выполнить в одиночку. Надеюсь, что близзы такого делать не станут. |
|
|
|
Fanatism |
30 июня 2011 19:10
|
Избранник Небес
Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1143
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Zverik Грубо говоря за единицу времени ты мог получить до восьми раз больше экспы Вот в этом и вся штука. Забивается восемь человек, не объединяются в группу, каждый занимается своим делом, вот тебе и фаст прокачка. Цитата: Zverik А сюжет - это вещь одноразовая. Даже самый увлекательный сюжет сможет увлечь только до того момента, пока на экране не загарается надпись:"Конец фильма". В хорошем сюжете найдутся интересные задания появление которых в последствии будешь ждать и каждый раз радоваться им.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Zverik |
30 июня 2011 20:10
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
Если восемь человек в одной игре будут заниматься каждый своим делом, то прокачки вообще никакой не будет. Как правило, если кто-то и не входит в группу, это связано с разницей левелов и соответственно получением количества экспы. И идут на это осознанно, как единая группа единомышленников. А потом, каждый уважающий себя игрок должен играть на хардкоре, а там фокусы,типа, каждый за себя плачевно заканчиваются. А "хороший сюжет" - это всё лирика. Я знаю Близарды меня не подведут и оставят возможность не просматривать каждый раз видеоролики и выслушивать диалоги НПС.
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
darkdeathd3 |
1 июля 2011 02:55
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 55
Регистрация: 27.05.2011
ICQ:--
|
После многоразового прохождения сюжет уже не так важен. И без возможности отключения диалогов и видео, это вообще лишняя трата времени и срыв крыши. Так что потом сюжет сайдет на нет(
ТЕМНАЯ СМЕРТЬ ВСЕМ В УЖАСНОЙ. |
|
|
|
FantazySL |
1 июля 2011 11:24
|
Паладин
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 244
Регистрация: 25.10.2009
ICQ:--
|
Бл@,к чему эти споры,каждый видит в д3 разную игру. Комуто хочется просто тупо клацать мышкой и получать убер вещи,а для меня сюжет стоит на одном месте с гемплеем. В д2 тож норм сюжет был,а то что в игре небыло я сам додумал !)
--------------------
Я ШЕЛ ДОРОГОЙ В АД,МОСТИЛ ДОРОГУ К РАЮ. |
|
|
|
Zverik |
1 июля 2011 19:51
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
Это даже не спор. Просто кто-то путает сюжет с концепцией, причем основательно. Понятие сюжета по википедии:"Сюжет -это базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время." В такой крупной, масштабной игре, как Д-III, где любые действия персонажа в идеале расчитаны на бесконечные повторения, понятие сюжета превращается в абсурд.
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
Fanatism |
1 июля 2011 19:52
|
Избранник Небес
Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1143
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Я уже давно веду разговор о квестах.
PS и зачем путать термины касающиеся литературных произведений и игровыми?
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Zverik |
1 июля 2011 22:26
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
Сюжет он и в Африке сюжет. И Д-3 такое же литературное произведение, которое ,кстати, уже можно купить и прочитать. И этот сюжет заканчивается, когда я сажусь играть и становлюсь творцом своего сюжета согласно концепции игры.
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
Fanatism |
1 июля 2011 22:58
|
Избранник Небес
Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1143
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Ну что ж, в итоге бла-бла-бла был о разных вещах.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Paladin |
4 июля 2011 14:24
|
Послушник
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 44
Регистрация: 11.10.2010
ICQ:380647308
|
Я против тупого прожимания кнопок! Для этого wow есть!
--------------------
!!!! |
|
|
|
Tafier |
4 июля 2011 17:24
|
Паладин
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
|
Насчёт тупого нажимания кнопок, у меня друг всё парится, что в мморпг (я не утверждаю, что Д3 мморпг) ничё умнее не могут придумать как кроме щёлканье по цифрам. Надеюсь, что в Д3 будет нормально реализовано комбинирование скилов, хоть и система почти та же. З.Ы. Его последней надеждой был Блэйд&Соул, но и там решили не парится и поставили ту же систему (ни то решили поставить, если не выпустили ещё). |
|
|
|
Zverik |
5 июля 2011 06:47
|
Рыцарь
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 28.05.2011
ICQ:--
|
Причем здесь WoW и тупое прожимание кнопок? Если тебе кажется примитивным ведение боя в WoW, то чего ты ждешь тогда от D-III? Или собираешься жать на те же три кнопки, но с каким-то особым тайным смыслом?
--------------------
Кладбище, моросящий дождь, сыро, уныло, тускло. Все промокли и замерзли. И только я один лежу в сухом теплом ящике…
|
|
|
|
Tafier |
5 июля 2011 15:14
|
Паладин
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Регистрация: 25.08.2010
ICQ:--
|
Я в ВоВ не играл. Я говорю о других мморпг, более примитивных. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 7 сентября 2011 16:19 |
|