Для своей новой серии Diablo разработчики из Blizzard поменяли многое в своих подходах. Одно из таких нововведений – отсутствие возможности у моддеров проявить свои умения в модификации третьей части этой игры. И суть здесь не в том, что в ней применены какие-то особые технологии, не позволяющие «подстраивать» некоторые параметры «под себя». Отнюдь нет, есть иные причины, относительно которых технический директор проекта Джулиан Лав (Julian Love) выразил свое мнение: «Говоря откровенно, Diablo 3 – самая доступная игра для создания модов по сравнению с предыдущими сериями. И нельзя однозначно сказать, что мы являемся ярыми противниками ее модификаций. Однако цели, поставленные компанией, не согласуются с идеей моддинга: самое важное для нас – организовать для игроков среду, в которой они чувствовали бы себя безопасно и были бы защищены от всяких «неприятных неожиданностей», чтобы их опыт не подлежал рискам, а торговля предметами осуществлялась без задержек и иных препятствий. Для реализации данных требований Diablo 3 перешла категорически и безоговорочно в разряд онлайновых игр, что стало первоосновой отказа от возможности ее моддинга, так как для игры в нее геймерам необходимо подключаться к нашему серверу.
Хотелось бы добавить еще и то, что и изначально линейку игр Diablo мы не планировали делать доступной для моддинга, это случилось спонтанно и из-за желания некоторых добавить что-то свое в игру. Для нас это не столь необходимо, чтобы считать моды важным элементом в наших технологиях».
Источник:
d3online.orgС одной стороны это плохо, люди бы много полезного придумать, хотя я думаю что разработчики правы, у них есть право и причины не давать возможности создавать мод.