РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Подробное описание того, что известно про DIABLO-3!!!
antohha
28 ноября 2008 13:42
Сообщение #21


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Health globe bonus- health globe это же вроде те штуковины которые заменят хилинг поты...значит больше хп востанавливать будет если я правильно понял
Перейти в начало страницы
Mighty
28 ноября 2008 17:22
Сообщение #22


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DemiGoD
Health globe bonus

Да, это "Бонус к сферам здоровья" т.е. имеется ввиду, что скорее всего либо шанс на выпадение увеличиваться будет, либо лечить будут больше, но мне кажется первое.

Цитата: antohha
Health globe bonus- health globe это же вроде те штуковины которые заменят хилинг поты...

Они ничего не заменят, просто дополнительный "способ" если хотите
восстанавливать здоровье. Банки останутся, см. в соответствующей теме, там уже писал об этом.
Перейти в начало страницы
DemiGoD
28 ноября 2008 19:16
Сообщение #23


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Бутыльков со здоровьем не будет скорее всего кстати. Будут бутыли увеличивающие на некоторое время разные характеристики, возможны бутыли увеличивающие временную ускоренную регу хп и маны и ещё резисты и броню. Бутыли будут класифицироватся по уровням крутости, всего их вроде бы 5 уровней или 7. Купить их будет невозможно, будут выпадать редко только из монстров. Как я понял вещь это незаменимая в борьбе с босами и в PvP.
Перейти в начало страницы
RoGER
29 ноября 2008 06:32
Сообщение #24


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
DemiGoD, Бутыли БУДУТ!!!! я это утверждаю на 100%
am
Перейти в начало страницы
Diablo III
30 ноября 2008 09:51
Сообщение #25


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DemiGoD
Я видел эту инфу на одном из фан сайтов, но на оффе посмотрел и там не оказадось инфы по этой теме.
Говорили они как-то о ЛАНе и сказали что будит! smile
Перейти в начало страницы
DemiGoD
1 декабря 2008 12:05
Сообщение #26


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я не утверждаю, что их не будет! Я просто сказал, что бутылей востанавливающих ХП и мп скорее всего не будет, их заменят сферы. А остальные разновидности будут.
То, что будет LAN Это радует! wink


Перейти в начало страницы
Mighty
1 декабря 2008 15:05
Сообщение #27


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Они ничего не заменят, просто дополнительный "способ" если хотите восстанавливать здоровье. Банки останутся

Кому интересно см. тему Как вы относитесь к новой системе пополнения здоросья?
Перейти в начало страницы
antohha
7 декабря 2008 01:11
Сообщение #28


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
насчет мультиплеера
The preferred multiplayer system for Diablo III will be Battle.net 2.0 and there will be NO LAN.
(система мультиплеера для diablo 3 будет Battle.net 2.0 и не будет никакого LAN)
Blizzard have promised very big changes in Battle.net 2.0, and besides removing the LAN functionality, the idea is to encourage people to play online with Achievements, handy friends/foes lists and community support.
(Blizzard обещала очень большие изменения в Battle.net 2.0, и помимо удаления функциональных возможностей LAN, идея состоит в том, чтобы поощрять людей играющих онлайн Достижениями, удобными списками друзей/противников и поддержкой сообщества.)
взято с сайта

http://www.diablowiki.net/
Перейти в начало страницы
Mighty
7 декабря 2008 08:26
Сообщение #29


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
То, что ЛАНА не будет мне не нравится.. фигово. Ладно, остается надеяться что Battle.net 2.0 на высоте будет.
Перейти в начало страницы
Fanatism
21 декабря 2008 19:21
Сообщение #30


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире Санктуарий (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной Diablo. Тогда было то время, когда люди радовались дожив до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр уже не жили, а выживших составляли либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но уже и эти сошли с ума, пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом, так как некому поведать обо всём, что делает работу выживших стариков тяжелее. Среди этих выживших стариков, которые пока не обезумели — Декард Каин, спутник Вашего персонажа в первых двух частях.

Люди часто задавались вопросом — где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, который помогал заточить Первичных Зол в Камень Душ, во время их первого прихода. В Diablo II: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Санктуария. На вопрос Героев: «Зачем?», Тираэль отвечал тем, что одно из Первичных Зол, Бейл, захватил энергию Камня Мира и тот подлежит немедленному уничтожению. После этого, Архангела никто не видел. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля был тогда, когда тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого Архангел сгинул и его никто не видел.

До сих пор фанатов игры раздирают сомнения о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Санктуария цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес), так как вполне возможно, что именно его изображение украшает официальный сайт продукта. Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено.

Игроков ждут уже ранее пройденные локации, такие, как Тристрам, который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими играми, так как прошло уже двадцать лет и Тристрам уже был разрушен, заново построен и опять разрушен.

История, как и в предыдущей части делится на действия. В каждом новом действии игрок попадает в новый город, встречает новых неигровых персонажей и выполняет задания. Перед началом каждого действия показывается мультфильм, объясняющий происходящее в игре.

Diablo III завершит сюжетную линию, которая была начата в оригинальной части. Кстати, было подтверждено, что этот продукт не является последним в серии и новая сюжетная линия начинает разрабатываться. По словам Криса Метзена, вице-президента компании по сюжету, он уже знает, что же случится после того, что произошло в игре.
Новый Тристрам является центральным городом государства Кхандурас, который был построен на руинах Старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo II, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о Старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.


NPC
Неигровыми персонажами в Diablo III именуются те люди, которыми нельзя управлять. Неигровые персонажи могут давать задания, различные советы. Некоторые персонажи имеют свойства продавать и покупать вещи. Ниже приведён список неигровых персонажей, а также описание их функций.





Новый Тристрам
Декард Каин — найден нашим героем в Соборе Тристрама.
Умирающий авантюрист — человек, которого зомби хотели съесть живьём. Ваш герой спасает его и персонаж даёт задание «Возвращение Короля Скелетов».
Потерявшаяся девочка — дух, который не может высвободиться из колодца в Старом Тристраме. Призрак высвобождается, когда Ваш герой кидает в колодец любимую куклу девочки.
Мать потерявшейся девочки — призрак, который наводит нас на мысль бросить в колодец любимую игрушку потерявшейся девочки.
Капитан Рамфорд — человек, стоящий рядом с тем, кто складывает мёртвые тела в костёр за территорией Нового Тристрама. Он встречает героя и даёт ему напутствия в зависимости от пола и класса.
Неизвестный Житель является человеком, не имеющим никакого определённого диалога. Это просто неигровой персонаж, складывающий мёртвые тела в костёр. Даже его имя не было раскрыто.
Разговаривающие монстры появляются в Соборе Нового Тристрама. Те переговариваются на тему возродившегося Короля Скелетов. После прослушивания разговора монстры перестают быть неигровыми персонажами.
Солдаты, просящие о помощи у героя также входят в этот список. Вы можете найти их на одном из уровней Собора, двигаясь к Королю Скелетов.

Задания
Разработчики возвращаются к первой части серии и делают в каждом городе на много больше задании, чем во второй части. Также задания, как и местность, генерируются специальным образом. Сделаны различные задания для разных классов персонажей. Возле информации о задании будет написано также описание того, когда можно получить это задание и каким классом персонажей надо быть.


Первый город
«Потерявшаяся девочка» — первое задание, появляющиеся в демо-версии игры. По условию надо найти способ освободить дух маленькой девочки из старого колодца Тристрама. Неподалеку от призрака вы найдете сундук, внутри которого и лежит кукла. Задание посчитается выполненным, как только вы вернете найденную куклу. Дух девочки выберется из глубины колодца и поблагодарит вас. Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
«Возвращение Короля Скелетов» является тем же самым заданием, что требовалось выполнить в первой части серии. Чтобы выполнить задание надо найти Короля Скелетов на одном из уровней и уничтожить его. Оно включается, когда вы заговорите с Умирающим Авантюристом, который лежал перед Собором Тристрама. Нетрудно не заметить, что этот способ получения задания — разговор с полумёртвым человеком у собора — уже был в первой части. Но только тогда это было задание «Мясник». Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
«В поисках Каина» — задание, которое также присутствовало в Diablo II. В нём надо, путешествуя по Собору Старого Тристрама, найти человека по имени Декард Каин и его сопровождающих людей. Затем, того надо вывести из подземелья, за что Декард Каин и отблагодарит вас. Как — пока неизвестно. Одним из предположений является бесплатное опознание вещей, которые для героя являются неопознанными. Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.

Разработка
Разработка Diablo III началась примерно четыре года назад Blizzard North. Целый год компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным проектом», которым являлось Diablo III. Продолжила разработку проекта компания Blizzard Entertainment которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. Над Diablo III в данный момент работает около пятидесяти человек и, большинство аспектов создания игры уже завершены — все пять героев созданы, образование первого города завершено. На данный момент комманда разработчиков поделилась на две части: первая сосредоточена на втором городе, а вторая на шлифовке первого. Также, по словам компании, уже являются играбельными четыре класса персонажей из пяти.

В настоящее время, Blizzard Entertainment фокусируется на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, «Diablo III не настолько близка к совершенству, как кажется».
Компания иногда выпускает новости, которые рассказывают о чём-то интересном и новом в мире Diablo. Особенно активно действует менеджер по связям с общественностью Bashiok, который является автором большинства новостей об игре. Также сюда входят те новости, что были объявлены на выставке BlizzCon 2008 десятого-одиннадцатого октября.

Совсем недавно, менеджер по связям с общественностью, Bashiok сообщил, что возможно они остановятся на 99 уровне у героя хотя, так как это считается каким-то «случайным числом», лимит может свободно перекочевать за сотню.
Закрытых сундуков, в отличии от предшественников, в Diablo III не будет, так что такие предметы, как ключи уже будут не нужны.
В игре будут Руны, но их способности будут другими, чем в предшественнике. С их помощью можно усиливать заклинания, добавляя новые эффекты.
На данный момент, заданий где-то в два раза больше, чем в предшественнике — Diablo II.
В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, надо будет помогать в его защите. Причём не только как воин. Вы также сможете приказывать стражникам занять определённые позиции.
При повышении уровня уже не будет возможности распределять очки характеристик, они будут начисляться автоматически. Как — неизвестно.
В данный момент присутствие городского портала в игре находится в стадии обсуждения. Но уже точно известно, что при борьбе с боссом нельзя будет пользоваться свитком городского портала и зельями здоровья. Исключения — сферы здоровья, которые монстры выбрасывают перед смертью.
Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III будет объявлено о дополнении к игре, которое вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей. Никакой новой информации о дополнении до сих пор не поступило, даже название пока не было оглашено.
Википедия.

Вот так вот. Пять классов уже создали, но играбельных только четыре. Плюс начали делать второй город, и скорей всего когда он встанет на уровень нынешнего Тристрама будут опубликованы ещё два класса персонажей. И в тоже время ждать ещё долго, ведб имеется всего-то 2 города! А квестов уже в 2 раза больше чем во Д2. Так что ждём игру и информацию.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Rageburst
21 декабря 2008 20:52
Сообщение #31


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
все пять героев созданы, образование первого города завершено. На данный момент комманда разработчиков поделилась на две части: первая сосредоточена на втором городе, а вторая на шлифовке первого. Также, по словам компании, уже являются играбельными четыре класса персонажей из пяти.

Ждём анонс 4го перса!!! ура!
Цитата: Fanatism
В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, надо будет помогать в его защите. Причём не только как воин. Вы также сможете приказывать стражникам занять определённые позиции.

Блин ну круто! Вот это мне нравится! Спасибо за новости
Перейти в начало страницы
Fanatism
22 декабря 2008 15:06
Сообщение #32


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
да, это не новости - это википедия. Там же любой править может.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Искандер-М
13 февраля 2009 08:39
Сообщение #33


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вам не показалось странным, что в этот раз демоны приходят в мир Диабло с небес, с падением метеорита(ов). Мне это что-то очень сильно напомнило. А та заставка, когда лицо Диабло медленно проступает сквозь... ледяные скалы? - Антураж очень напоминающий места из "Ледяного трона" Варкрафта. И опять же, демоны из метеоритов?
Я еще когда играл в 3-й Варкрафт, поразился, найдя однажды самую настоящую ногу Вирта. В описании было что-то про то, что миры Диабло и Варкрафта как-то связаны между собой и что дескать одни и те же демоны терроризируют оба мира.
Думаю в D3 нас ждет дальнейшее развитие этой предпосылки. Близзы ничего не делают просто так.
Перейти в начало страницы
Pticin
13 февраля 2009 12:10
Сообщение #34


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Для близов это нормально когда косвенно упоминается о Диабло в других играх в шуточном контексте,в Starcraft,например,пароль в котором говориться о том,что уровня с коровами нет,точно не помню как звучало =).Связь миров только в одном - это их создатели.

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
TauruS
17 февраля 2009 21:39
Сообщение #35


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хотел задать такой вопрос: карта в игре генерится рандомно, а как будут примерно выглядеть докации? В том плане, это будут "коридоры" со случайными изгибами (ну так в роликах было показано) или как DiabloII "комнаты" с переходами (темный лес, каменистая равнина) -- большие (широкие и длинные) локации, соединенные узкими переходами?
Перейти в начало страницы
RoGER
18 февраля 2009 09:00
Сообщение #36


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
это пока неизвесно belay
Перейти в начало страницы
Rageburst
18 февраля 2009 16:56
Сообщение #37


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: TauruS
это будут "коридоры" со случайными изгибами (ну так в роликах было показано) или как DiabloII "комнаты" с переходами (темный лес, каменистая равнина) -- большие (широкие и длинные) локации, соединенные узкими переходами?


корридоры всё таки соответствуют больше подземельям. норам всяким. параллельным мирам. гробницам. а открытые пространства в Д3 будут судя по роликам менее общирны по сравнению с Д2. мне вообще они Титан Квест напоминают. только там всё было статично а в Д3 подземелья по заявлениям Близов будут генерированными. поверхность мироа Сантуаирия будет меняться только в плане эвентов
Перейти в начало страницы
kaita
19 февраля 2009 06:43
Сообщение #38


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
мне тоже ролики из Д3с напоминают Титанов)как бы она вся не стала похожа на них
Перейти в начало страницы
TauruS
19 февраля 2009 12:51
Сообщение #39


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Главное чтобы динамика сохранилась, TitanQuest напрягал тем что персы бегали как омебы, вроде быстро, а с другой стороны как-то уж очень плавно:). Кроме того в титанах наступал такой момент, когда спецприемы на фоне базового повреждения выглядели кисло (вначале 20 +150 -- круто, потом 500 +150 -- неахти)
Перейти в начало страницы
kaita
20 февраля 2009 00:55
Сообщение #40


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
эт точна!!вяловато как то!диабло хотелось проходить снова и снова))а титанов мне на один раз хватило)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 февраля 2013 05:08