РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Система DirectX 10 и система весового лимита инвентаря!, новая инфа по Д3
Nemezis
30 сентября 2008 09:41
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вот что откапал лазия по инету:

"Bashiok снова растащен на цитаты: на форуме battle.net он поделился некоторой информацией, касающейся игровых примочек, достижимых пределов прокачки и поддержки DirectX.


Bashiok продолжает интриговать нас информацией о DirectX 10.
«Мы не объявляли о финальной поддержке DirectX 10 или системных требованиях. Я бы сказал, что в данный момент мы не используем никаких примочек DirectX 10, но потенциально это возможно».

Bashiok'a спросили о максимально достижимом уровне в игре, и он переформулировал кое-что из сказанного ранее.
«Первое и последнее, что я сказал по этому поводу, было в интервью с Джеем Уилсоном [Jay Wilson] на WWI , когда мы впервые анонсировались. Я повторюсь: возможно, что мы оставим максимальный уровень 99, как и раньше, но это число всегда казалось немного некрасивым, так что, может быть, мы установим планку в 100 уровней».

В другом посте Bashiok говорил о системе инвентаря и концепции веса вещей.
«Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей.
Главная проблема этих систем по отношению к Diablo III - это то, что они добавляют еще одно свойство вещи. Это вторичное свойство усложняет и замедляет менеджмент инвентаря, отвлекая от действия, на котором мы фокусируемся.
Я играл в парочку RPG с системой веса, и эти игры занимают почетное место среди моих любимых, но наша задача состоит в том, чтобы выбрать, какая система будет работать лучше».

Кое-кто спрашивал, не делают ли они все слишком простым и незамысловатым, и не пойдет ли это во вред. Bashiok так не считает.
«В игре по-прежнему есть глубина и сложность выбора вещей, характеристик, прокачивания персонажа, исследований. Мы сделали акцент на истории и легендах, и так далее, но, даже не говоря об этих очевидных вещах, я не беспокоюсь.
Есть некоторые важные вещи, о которых мы еще не рассказывали»."

извените если эта инфа уже была на форуме!
Перейти в начало страницы
RoGER
30 сентября 2008 14:08
Сообщение #2


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
довольно занимательная инфа... мне нравится идея с лимитом веса fellow
Перейти в начало страницы
Mighty
30 сентября 2008 15:15
Сообщение #3


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Да, я читал где-то про это. Лимит веса - не для Diablo III. Взять хотябы Oblivion(Кстати поставил недавно голд версию, собираюсь ее хорошенько пропатчить, и естессно зарубиться smile) так бесит когда веса не хватает чтобы уместить все вещи..

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Lyserk
1 октября 2008 12:39
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ИМХО, самый лучший инвентарь - это когда поле поделено на клетки и каждая вещь занимает свое число клеток(Как в Д2 или Титан квест). А там - посмотрим.
Перейти в начало страницы
Kozanostra
1 октября 2008 13:13
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я думаю всё надо оставить ка было в Diablo 2 зачем что-то мудрить .....
как известно всё гениальное просто ...... не так ли ? what
Перейти в начало страницы
Fanatism
1 октября 2008 22:39
Сообщение #6


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1223
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Nemezis
«Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей.

хм..., т.е. за перса с маленькой силой(скорей всего сила окажется ответственной за грузоподьёмность) инвентарь будет малюсенький, а за барбара необъёмный. Не, что-то тут не так.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
1 октября 2008 23:08
Сообщение #7


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Цитата: Fanatism
хм..., т.е. за перса с маленькой силой(скорей всего сила окажется ответственной за грузоподьёмность) инвентарь будет малюсенький, а за барбара необъёмный. Не, что-то тут не так.

По идее так, так что вариант с весом пока что проигрывает.


--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Rageburst
17 декабря 2008 21:21
Сообщение #8


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
за перса с маленькой силой(скорей всего сила окажется ответственной за грузоподьёмность) инвентарь будет малюсенький

вот вот. и это совсем не значит, что ни например магичка сможет тащить столько же шмоток из условия что силы меньше, но и шмотки легче. Думаю шибко легче они для неё не будут. А резать персов с большим количеством силы, типа тащит много, а так не шибко крут это тупо =(
Перейти в начало страницы
Mighty
17 декабря 2008 21:33
Сообщение #9


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Нет с силой связан вес точно не будет, ИМХО это маразм. Инвентарь должен у всех одинаковый быть по вместительности.

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Rageburst
17 декабря 2008 21:35
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
да я протик веса. нафиг надо! и раньше было нормально. Интересно что они именно там с расширением инвентаря задумали. Типа как в TQ? прошёл что-то - получил сумку, радуйся?
Перейти в начало страницы
Mighty
17 декабря 2008 21:41
Сообщение #11


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Думаю что-то получше, например с левелом завяжут, по моему один из вариантов неплохих, второй вариант - за деньги могут сделать расширение, наверно что-то как в титане у караванов, либо же и то и другое увяжут.
Главное вообще надеюсь что места будет побольше всеж, но близзы сказали сразу что выбирать все равно придется - все не унесешь fellow

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Baalsamon
17 декабря 2008 22:35
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Лимит веса - супер, ибо маразм - это когда ты не можешь положить вещь в инвентарь, из-за её формы, хотя клеточек хватает! angry

Само собой он должен быть у всех одинаковый и не зависеть от силы.
Перейти в начало страницы
Mioirel
17 декабря 2008 22:44
Сообщение #13


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Главное чтобы был вместительный сундук, а то бесконечные мулы, наверное, уже всех заколебали. К новой системе можно привыкнуть, к мулам - нет.

Baalsamon это не маразм, а громоздкость.
Перейти в начало страницы
Rageburst
17 декабря 2008 23:42
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а по мне так размера как в Гроздьях достаточно. что для сундука, что для сумки. А что по поводу не влазит, а клеток хватает то это обычно парой перестановок вещей можно решить. Мне в жизни довелось поработать комплектовщиком. Невозможность впихнуть невпихуемое иногда ошибочна
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 декабря 2008 19:23
Сообщение #15


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1223
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Mighty
Инвентарь должен у всех одинаковый быть по вместительности.

Цитата: Nemezis
«Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей.
Сложим верхнее и нижнее и окажемся в плюсе!!! Т.е. если вес не буде завязан на силе, а на чём то другом и это другое по началу у всех одинаково, следовательно оно скорей всего будет расти с уровнем+ игрок может его сам прокачать(читай расширить инвентарь)! Чем выше левел тем тяжелей доспех и тем грузоподъёмней герой! Вот она, зависимость.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
18 декабря 2008 20:21
Сообщение #16


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Я за более гибкую систему, т.е. чтобы система была связана с уровнем не жестко, а в определенном уровневом промежутке, которых должно быть несколько. И расширение должно быть за золото. Таким образом, игрок сможет сам расширить инвентарь за деньги когда он того пожелает, в то же самое время он не сможет апгрейдить сундук полностью находясь на начальных уровнях.

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Rageburst
18 декабря 2008 20:33
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Mighty ты хочешь чтобы часть апгрэйдов за деньги, а часть по мере роста уровня персонажа? Или связанно? Вроде того как получил такой то уровень можешь ещё пару ячеек докупить
Перейти в начало страницы
Mighty
18 декабря 2008 20:47
Сообщение #18


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Например: Промежутки когда ты можешь расширить инвентарь составляют:
5-10 уровень; 10-15уровень ну и так далее скажем до 30-го. В этих промежутках ты можешь докупать место. т.е. уровень 1-инвентарь стандартный, ничего улучшить нельзя. Тут вы прокачались до 6 уровня, и у вас открывается возможность докупить скажем 10 клеток. Вы уровень 10 - можете себе позволить увеличить сундук еще на 10 клеток, т.е. в общем уже на 20. Вот что я имею ввиду. Это значит что место отткрывается по мере роста вашего уровня, однако вам решать, когда его докупать. Например вы можете постепенно покупать по мере обретения левела. Или стали 12 уровня например и только потом решили докупить себе еще 10 или 20 клеток.
При такой системе у вас будет свобода выбора, однако она будет ограничена "потолком" - промежутком уровней на данный момент, а скажем к 30 уровню высвободиться полный максимум сундука. Теперь понятно?

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Rageburst
18 декабря 2008 22:22
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да =) Но можно было не расписывать, а просто сказать Второе. Это как раз один из вариантов о которых я подумал
Перейти в начало страницы
Mighty
18 декабря 2008 23:39
Сообщение #20


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Ну просто я расписал чтоб точно уже winked

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 марта 2012 05:49