|
|
Система DirectX 10 и система весового лимита инвентаря!, новая инфа по Д3 |
|
Nemezis |
30 сентября 2008 09:41
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
вот что откапал лазия по инету:
"Bashiok снова растащен на цитаты: на форуме battle.net он поделился некоторой информацией, касающейся игровых примочек, достижимых пределов прокачки и поддержки DirectX.
Bashiok продолжает интриговать нас информацией о DirectX 10. «Мы не объявляли о финальной поддержке DirectX 10 или системных требованиях. Я бы сказал, что в данный момент мы не используем никаких примочек DirectX 10, но потенциально это возможно».
Bashiok'a спросили о максимально достижимом уровне в игре, и он переформулировал кое-что из сказанного ранее. «Первое и последнее, что я сказал по этому поводу, было в интервью с Джеем Уилсоном [Jay Wilson] на WWI , когда мы впервые анонсировались. Я повторюсь: возможно, что мы оставим максимальный уровень 99, как и раньше, но это число всегда казалось немного некрасивым, так что, может быть, мы установим планку в 100 уровней».
В другом посте Bashiok говорил о системе инвентаря и концепции веса вещей. «Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей. Главная проблема этих систем по отношению к Diablo III - это то, что они добавляют еще одно свойство вещи. Это вторичное свойство усложняет и замедляет менеджмент инвентаря, отвлекая от действия, на котором мы фокусируемся. Я играл в парочку RPG с системой веса, и эти игры занимают почетное место среди моих любимых, но наша задача состоит в том, чтобы выбрать, какая система будет работать лучше».
Кое-кто спрашивал, не делают ли они все слишком простым и незамысловатым, и не пойдет ли это во вред. Bashiok так не считает. «В игре по-прежнему есть глубина и сложность выбора вещей, характеристик, прокачивания персонажа, исследований. Мы сделали акцент на истории и легендах, и так далее, но, даже не говоря об этих очевидных вещах, я не беспокоюсь. Есть некоторые важные вещи, о которых мы еще не рассказывали»."
извените если эта инфа уже была на форуме! |
|
|
|
RoGER |
30 сентября 2008 14:08
|
Паладин
Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
|
довольно занимательная инфа... мне нравится идея с лимитом веса |
|
|
|
Lyserk |
1 октября 2008 12:39
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
ИМХО, самый лучший инвентарь - это когда поле поделено на клетки и каждая вещь занимает свое число клеток(Как в Д2 или Титан квест). А там - посмотрим.
|
|
|
|
Kozanostra |
1 октября 2008 13:13
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Я думаю всё надо оставить ка было в Diablo 2 зачем что-то мудрить ..... как известно всё гениальное просто ...... не так ли ? |
|
|
|
Fanatism |
1 октября 2008 22:39
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1223
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Nemezis «Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей. хм..., т.е. за перса с маленькой силой(скорей всего сила окажется ответственной за грузоподьёмность) инвентарь будет малюсенький, а за барбара необъёмный. Не, что-то тут не так.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Mighty |
1 октября 2008 23:08
|
Божественный поборник
Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
|
Цитата: Fanatism хм..., т.е. за перса с маленькой силой(скорей всего сила окажется ответственной за грузоподьёмность) инвентарь будет малюсенький, а за барбара необъёмный. Не, что-то тут не так. По идее так, так что вариант с весом пока что проигрывает.
--------------------
Воин Света
|
|
|
|
Rageburst |
17 декабря 2008 21:21
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism за перса с маленькой силой(скорей всего сила окажется ответственной за грузоподьёмность) инвентарь будет малюсенький вот вот. и это совсем не значит, что ни например магичка сможет тащить столько же шмоток из условия что силы меньше, но и шмотки легче. Думаю шибко легче они для неё не будут. А резать персов с большим количеством силы, типа тащит много, а так не шибко крут это тупо =( |
|
|
|
Rageburst |
17 декабря 2008 21:35
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
да я протик веса. нафиг надо! и раньше было нормально. Интересно что они именно там с расширением инвентаря задумали. Типа как в TQ? прошёл что-то - получил сумку, радуйся? |
|
|
|
Baalsamon |
17 декабря 2008 22:35
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Лимит веса - супер, ибо маразм - это когда ты не можешь положить вещь в инвентарь, из-за её формы, хотя клеточек хватает! Само собой он должен быть у всех одинаковый и не зависеть от силы. |
|
|
|
Mioirel |
17 декабря 2008 22:44
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Главное чтобы был вместительный сундук, а то бесконечные мулы, наверное, уже всех заколебали. К новой системе можно привыкнуть, к мулам - нет.
Baalsamon это не маразм, а громоздкость. |
|
|
|
Rageburst |
17 декабря 2008 23:42
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
а по мне так размера как в Гроздьях достаточно. что для сундука, что для сумки. А что по поводу не влазит, а клеток хватает то это обычно парой перестановок вещей можно решить. Мне в жизни довелось поработать комплектовщиком. Невозможность впихнуть невпихуемое иногда ошибочна |
|
|
|
Fanatism |
18 декабря 2008 19:23
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1223
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Mighty Инвентарь должен у всех одинаковый быть по вместительности. Цитата: Nemezis «Система веса - это просто другой подход к ограничению инвентаря, и эта система, в принципе, похожа на обычную «клеточную», за исключением того, что системы веса обычно зависят от характеристики персонажей. Сложим верхнее и нижнее и окажемся в плюсе!!! Т.е. если вес не буде завязан на силе, а на чём то другом и это другое по началу у всех одинаково, следовательно оно скорей всего будет расти с уровнем+ игрок может его сам прокачать(читай расширить инвентарь)! Чем выше левел тем тяжелей доспех и тем грузоподъёмней герой! Вот она, зависимость.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Rageburst |
18 декабря 2008 20:33
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Mighty ты хочешь чтобы часть апгрэйдов за деньги, а часть по мере роста уровня персонажа? Или связанно? Вроде того как получил такой то уровень можешь ещё пару ячеек докупить |
|
|
|
Rageburst |
18 декабря 2008 22:22
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Да =) Но можно было не расписывать, а просто сказать Второе. Это как раз один из вариантов о которых я подумал |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 марта 2012 05:49 |
|