РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Урон монстров в Diablo III удвоен
Джей Уилсон недавно оставил сообщение в Твиттере, в котором говориться, что урон монстров 1-13 уровней был удвоен. Это увеличение, скорее всего, будет действовать с 20 уровня персонажа, что весьма неплохо сбалансирует игру по мере прокачки и возрастания мощи персонажа.

Удвоили урон монстров с 1 по 13 урони. Чувствуется весьма неплохо! Надеюсь, мы сможем сохранить это.

Жаль, что тестеры не могут попробовать этого в бете.
Это изменение звучит хорошо для тех, кто считает, что Diablo III слишком легкая (по крайней мере на Нормале). Это одна из самых живых дискуссий, на счет сложности игры, поэтому надеемся, что это изменения останется. Это изменение приветствуется, ведь оно предполагает более умный подход к стилю игры, даже если AI монстров останется на среднем уровне.
Интересно, коснулось ли увеличение dmg и Леорика…

Каковы ваши мысли по поводу такого теоретически вероятного изменения? Приветствуется? Не достаточно? Слишком рано, чтобы вообще об этом беспокоиться?

Вопрос в Твиттере от @Wheeze201
Было ли это изменения встроено в бету Diablo III?
Jay Wilson
Я считаю, что оно будет в следующем патче Беты, но пожалуйста, не спрашивайте меня, когда оно будет. Я не знаю. :)
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 7 марта 2012 | Просмотров: 1122
Новости : Проценты увеличения рейтов выпадения вещей и золота делятся между членами группы
Информация появилась на одном из форумов официального B.net сайта для Польши. Фанат спросил о разделении процентов увеличения выпадения магических вещей (Magic Find, better chance) между персонажами в группе и получил ответ от менеджера по связям с сообществом Wuluxar. Естественно на польском, но перевод весьма прост:
Команда разработчиков D3 решила, что бонусы от + Magic Find, Gold Find и + XP будут различаться для каждой группы. Эти бонусы будут одинаковы для каждого члена группы и зависят от суммы бонусов всех персонажей.
Группа состоит из 4 игроков. В сумме они имеют 50 % MF, +20% GF и 10% XP, каждый из игроков будет иметь бонус к выпадению магических предметов в 12,5 %, плюс к выпадению золота в 5% и 2,5 % бонус опыта.
Играя с компаньоном, доступным в игре, он предоставляет 20% бонус статистик, видимый на панели.

Последнее предложение в корявом переводе было объяснено постом от Blizzard.
Количество отображаемое на панели, указывает получаемый вами бонус. Вы получаете 20% MF вашего помощника, бонуса к золоту и опыту. На данный момент, Magic Find, Gold Find и +XP усредняются между членами группы.

Эти новости вызвали многочисленные теории и размышления. Несколько примеров:
1) Это еще одно изменение в пользу дружелюбного геймплея для начинающих. Теперь каждый ньюбай может получить бонус к MF и опыту от бывалых игроков в хорошей экипировке, просто находясь с ними в одно группе. Дает ли это тру гамерам еще один повод играть в D3 соло?
2) Это неизбежное “исправление” которого требует индивидуальная система дропа D3.
3) Это отличные новости для друзей, играющих вместе. Если вы одеты во все вещи на улучшение дропа и бегаете в стороне от битвы, используя дальние атаки, в то время как ваш друг танкует и берет на себя весь риск (особенно на Хардкоре), вы получаете пользу от скорости убийства монстров, а он доволен повышением % MF.

Говоря, как любитель экспериментов с процентами увеличения дропа магических предметов, и провернув множество вариантов сочетаний урона и % MF, хотелось бы узнать мнение о таком новшестве для Diablo III, особенно от тех, кто не в восторге от самой системы улучшения дропа вообще. Полезно ли будет такое изменение?

Комментарии (8)  Подробнее
автор: bazinga | 4 марта 2012 | Просмотров: 1774
Новости : Hardcore : можно ли играть за обе стороны?
После оживленной дискуссии на тему необходимости разблокирования режима Hardcore, мы получили интересный пост от Blizzard.
Я играл сотни часов на Хардкоре в Diablo II, и сотни часов на софте в Diablo II.
За последнее десятилетие я познакомился с несколькими хардкорными Хардкорщиками, ну вы поняли. Каждый из них играет массу времени на нормальном режиме в поддержку своих персонажей на Харде. Так же поступаю и я. Я уверен, что это не является необходимостью, но я нахожу очень важным занятием, проводить 50 % игрового времени на изучение всех хитростей и подковырок игры на софте, в качестве меры по сохранению своего чара (ов) на Hardcore в будущем. Только узнав чему подобно приближение смерти, каковы ощущения на дне сферы жизни, хардкорные игроки могут понять только на нормальном режиме.

Можем ли мы поставить ногу в каждый из миров, или мы должны полностью посвятить себя одному из них?

...
Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 2 марта 2012 | Просмотров: 1566
Новости : Разъяснение причин удаления Основной Атаки
Бета тестеры заметили, что назначить Основную Атаку для правой кнопки мыши нельзя, так как ее размещения в новом интерфейсе скиллов нет. Все персонажи начинают с умением на левой кнопке мыши и Основной атакой на правой (ближний бой у Barb/Monk/WD, и дальний у DH/Wiz). Но как только вы поменяете основную атаку на скилл, вы не сможете поставить ее обратно. Вы начинаете использовать основную атаку, если у персонажа не хватает ресурса для использования скилла, назначенного на правую кнопку мыши. Khalah хотел определить, является ли такое изменение постоянным:

Я надеюсь, что это не станет укоренившейся особенностью патча. Потому что мне нравиться делать необычные вещи, например играть melee Охотником на Демонов/ Волшебником (иногда) и было бы неплохо иметь возможность вырубить пару скелетов обычным ударом меча при походе на Леорика, когда мой WD регенит Ману.

Blizzard прояснили ситуацию:
Основная Атака не была удалена из игры, хотя она и не доступна в патче 13. Процесс развития вращается вокруг итераций, для беты в частности, что может привести к нерабочим некоторым функциям механики игры и интерфейса – по крайней мере временно.

В последующих версиях мы хотим вернуть возможность выбора Основной Атаки во вкладку интерфейса Primary, что будет по дефолту определять атаку при нехватке ресурса для скилла.
Так что нет никаких непоняток, мы просто не определились с лучшим вариантом для представления выбора Основной Атаки. В наших намерениях наличие Основной Атаки, но наши точные планы могут измениться с нынешнего момента до релиза, или с нынешнего дня до следующего патча. Вот где мы находимся в настоящее время, однако.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 1 марта 2012 | Просмотров: 1360
Новости : Можно ли перенести аккаунт Diablo 3 Beta?
Фанат спросил, можно ли перенести его доступ к Diablo 3 Beta на другой аккаунт Battle.net, и получил ответ, который он надеялся не получать.

Можно ли перенести бета-доступ на другой аккаунт? Я объясню.

Мой друг получил доступ к бете, но он мало играет. Но у меня есть другой друг, который мог бы бегать со мной по бете очень много времени. Возможно ли передать доступ второму другу? Так что мы смогли бы играть в Бете D3 вместе


Нет.

Помните этот ответ, когда кто-то теряется в отчаянии в неоднозначном ответе от менеджера по связям с общественностью Blizzard. Конечно, этот ответ пришел от Omrakos из техподдержки, в репертуаре которого ответы типа да/нет не только возможны, а даже любимы.
С чувством юмора ребята разрабы, что скажешь...
wink
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 28 февраля 2012 | Просмотров: 1562
Новости : Новости Хардкора: информация о Hall of fallen heroes
В разгаре патча 13 в центре внимания находились руны и умения, но вечно бдительный RisingRed неустанно копался в поисках данных и наткнулся на кое-что полезное. Похоже, что это файл, касающийся Hall of fallen heroes и в нем достаточно интересной информации.

Hall of Fallen Heroes (There’s an “archive” button after the HC hero dies). This is a tab in your profile.
Archive Hero
Are you sure you want to move {s1} to the Hall of Fallen Heroes?
Delete Fallen Hero
You may still archive this hero in the Hall of Fallen Heroes. Are you sure you want to delete {s1} permanently?
Save
You have reached the maximum number of fallen heroes. Visit the Hall of Fallen Heroes and remove some heroes first.
View
HeroSelectCantArchiveHardCoreHeroDueToLevel Fallen Heroes must be at least level 10 before you may save them to the Hall of Fallen Heroes.

Tracked stats:

LevelReached Level Reached:
SlainBy Slain By:
DamageType Damage Type:
MonstersKilledHOF Monsters Killed:
PlayerStats Player Stats
AchievementPoints Achievement Points:

Новости Хардкора: информация о Hall of fallen heroesПервое что мы видим, число мест для сохранения мертвых персонажей хардкора ограничено. Я не очень удивлен этому, и скорее всего будет интересно выбирать, кого же удалить, чтобы сохранить нового падшего героя. Так же видим, что необходимо достичь 10 уровня, чтобы удостоиться славы увековечивания в Залах Падших Героев. Думаю, это означает, что мечте о сохранении в Hall of Fallen Heroes персонажа первого уровня не судьба сбыться. Весьма радует набор статистических данных, представленных в мемориале, интересно как это все будет выглядеть в игре. Будет ли это надгробный камень? Картинка умершего в экипировке?
Каковы ваши мнения по этому поводу? Рады, что не придется подключать поиск от Google, чтобы найти нужного перса в Залах Славы? Или вас не греет перспектива раздумий по поводу возникшей дилеммы выбора достойнейших?


Новости Хардкора: информация о Hall of fallen heroes



Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 27 февраля 2012 | Просмотров: 1038
Новости : Сообщение от Джея Уилсона: анонс релиза в ближайшем будущем
Вот оно…знак назначения даты релиза? Мы мало получали сообщений от Джея, но почему же его вдруг прорвало? Мы также можем отнести это на счет нового патча для беты, который внесет еще несколько хитрых изменений, и продолжиться тестирование D3. Даже если это превратит бету из чего-то хорошего, во что-то отличное, то это также будет означать исключение даты выпуска.

Джей Уилсон хотел бы поделиться мыслями с сообществом фанатов Diablo III:
Некоторые из вас могли видеть некоторые заголовки и посты от сотрудников Близзард (конечно, саркастические), которые подразумевают, что мы не имеем понятия, а какой стадии находится Diablo III, и что вы должны умерить свои ожидания, когда речь идет о следующей части серии Diablo.
Позвольте мне прояснить ситуацию: ничего не может быть дальше от истины.
Так как многие из вас могли видеть по бете, что игра находиться в хорошей форме.
На самом деле, я должен сказать, что бета-версия игры находится в хорошей форме. Последняя полная сборка, которую мы тестировали в офисе последний раз, находится в хорошей форме.
Нам сочувствуют другие подразделения, когда команда дизайнеров заходит в тупик, но секрет в том, что это истинное удовольствие во время исправления багов, финальных настроек, оптимизаций поиграть в Diablo III. Мы всегда знаем, что игра от Blizzard готова, когда нам приходится просить сотрудников перестать играть и заняться делом. Это определенно имеет место быть и в настоящее время.

Мы считаем, что вам понравиться Diablo III, когда она выйдет, и говоря о планировании даты релиза, вы честно можете ожидать анонс даты релиза в ближайшем будущем. Видите, я не сказал “скоро”, значит я вас не дразню. Вы будете знать в скорее, после того как я точно узнаю о твердой дате.

И кстати, мы хотим, чтобы вы возлагали большие надежды и ждали многого от Diablo III, и всех игр от Blizzard. Ведь именно это подстегивает нас на создание лучших продуктов. Если Diablo III не было бы отличным продолжением серии игр Diablo, мы бы ее не стали выпускать. Вот почему мы это делаем. Вот как мы всегда это делаем.

Как я уже говорил недавно, Diablo III чувствуется отличной игрой, и мы дождаться не можем ваших откликов о ней, когда вы ее заполучите. Мы делаем все, чтобы вы провели чертовски приятные часы, после того как вступите на земли Санктуария…
Кроме того, я думаю, что Diablo гораздо более сопоставимо с серией Evil Dead, и от этого только становиться лучше. Ок, возможно, некоторые из вас предпочитают Evil Dead 2 Армии Тьмы (Army of Darkness), ну ладно, но ведь сражение Брюса Кэмпбела с отрядом малюсеньких Брюсов Кэмпбелов…бесценно! =)
Jay Wilson - Game Director Diablo 3. Желает знать “Эй, хм, а что это у тебя на лице? www.youtube.com/watch?v=vxBCSautRXY”

Серьезно, если уж это не является признаком анонса даты релиза в течение следующего месяца (или пары недель)… Бог ему судья.
Луч надежды становится ярче, братья…

Комментарии (14)  Подробнее
автор: bazinga | 25 февраля 2012 | Просмотров: 1524
Новости : Тысячи ключей к бете Diablo 3 ждут понедельника
Тысячи ключей к бете Diablo 3 ждут понедельника
Команда бета-тестеров будет пополнена в понедельник, так как готовятся найти своих хозяев “тысячи” ключей. И, скорее всего, фанатам не придется прыгать и танцевать на задних лапках, чтобы заполучить доступ к бете. Более ничего не известно об условиях, люди надеются, что это будет просто процесс рандомной раздачи золотых билетов.
Приближаясь к анонсу даты релиза, думаю, таких мероприятий будет все больше и больше.
Если честно, гонять по бете я бы не хотел.
Комментарии (8)  Подробнее
автор: bazinga | 24 февраля 2012 | Просмотров: 3629
Новости : Никаких пауз в Diablo III
На самом деле пауз в игре нет. В качестве одной из многих не документированных функций добавленных в бету патчем 13, возможность паузы добавлена в Diablo III. Она работает только когда вы играете соло, автоматически срабатывая при нажатии клавиши Escape (что придется делать каждый раз при входе в игру, так как Diablo III с головой окунается в воды реки Lethe и ей напрочь отшибает память, в игре не запоминается, выбрали ли вы Селективный Режим, HP бары монстров и т.д.).
Если кому-то не нравиться эта функция, не стоит горячиться, в игре все еще действует десятисекундная задержка при нажатии на кнопку Выход, если вы не находитесь в городе.
Возможно, некоторые помнят, что говорили разработчики о паузе в Diablo III, вот цитата:

Blizzard Quote:
Vaneras: В Diablo III не будет функции паузы. Если вам нужно отдохнуть от игры, то лучшим вариантом будет возвращение в город.


Как и всегда, в долгом процессе разработки игры в Blizzard, вчерашнее «никоим образом» превращается в новенькую функцию сегодня. (И в воспоминание завтра?)

Покопавшись в форуме Bnet далекого 2011 года, обнаружилось более 100 постов против возможности ставить игру на паузу. Вот самые любимые цитаты:
Справедливости ради, если мне покажется, что с моим ребенком что-то случилось, то о сохранении в игре я подумаю в последнюю очередь. –Starrise
Справедливости ради, если я буду играть в Diablo на Hardcore, то о серьезном происшествии с моим ребенком я буду думать в последнюю очередь. – Darthnixa


Итак, теперь появилась кнопка паузы, что вы об этом думаете? Она работает только в соло режиме, это (очевидно) не пригодиться для обмана и читерства. Как вы считаете, это плохо для Hardcore режима Diablo? У кого-нибудь из голосующих дети неуклюжи? =)

Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 23 февраля 2012 | Просмотров: 1160
Новости : The Portrait of a Champion – Конкурс от Blizzard
Не успела улечься шумиха по поводу обновлений, как Blizzard начали новый конкурс под названием “Portrait of a Champion”. Однако, призы для победителей пока названы не были.

Как намекнул Zarhym в Твиттере, он готовит какие-то материалы/конкурсы, которые будут обозначать предстоящий анонс даты релиза Diablo 3. Можно вспомнить кампанию The Dominion для SC2б когда Близзард объединили художников со всего мира, дабы начать массовую пропаганду.

Говорят, что картина стоит тысячи слов. Если так, то мазок кисти может предвещать начало саги; ничтожный штрих карандаша на бумаге может стать семенем легенды. Заточите свое мастерство, ибо пришло время браться за инструменты… и создать Героя.

Если вы решили, что сможете справиться с задачей, то мы приглашаем вас принять участие в конкурсе искусств Diablo III. Мы просим вас, используя ваши умения, увековечить могучего Чемпиона Санктуария. Возможно, ваш рисунок запечатлит Монаха в глубокой медитации, спокойно готовящегося встретить лицом к лицу мерзких приспешников Ада. Вы можете создать захватывающий образ могучего Волшебника, разбивающего Демонов в пыль. Какого бы из персонажей Diablo III вы не решили изобразить, и не важно какую историю будет рассказывать ваш рисунок, пусть сила вашего творчества направляет вас. Мы разместим самые впечатляющие изображения на сайте Diablo III, а самые лучшие работы получат такие же впечатляющие призы.

Не стоит ждать, начните работу над изображением, которое безусловно захватит наши сердца, прямо сейчас. Но помните, ваше изображение должно быть оригинальным, вашим личным творчеством, не должно превышать размеры 1600 x 1200 и размер 5 MB. Мы скоро начнем принимать работы, так что не медлите, ибо приближаются темные времена для Санктуария.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 22 февраля 2012 | Просмотров: 657
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
Песчаная акула (Dune Thresher) Сегодня, 03:29
продам голд diablo 3 30 января 2013 19:17
Продам отличный шмот 24 января 2013 15:32
Продам аккаунт 23 января 2013 10:29
Продадим золото Diablo3 Ниже цены нет. 21 января 2013 12:32
Diablo 3 РУ/ЕУ продам Лакуни-Расхитители 21 января 2013 12:32
Продам отличное кольцо на вара 19 января 2013 08:16
Топовые штаны 18 января 2013 13:03
Продаю шмот для Варвара 18 января 2013 10:13
Мантикор EU 18 января 2013 06:05
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика