РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Новости : Куда делись мои слоты в сундуке?
Некоторые фанаты начали поднимать вопрос, почему сократилось число слотов, которые можно купить для совместного сундука в аккаунте.
После патча 10 доступны 3 мешка вместо бывших 5. Bashiok оставил длинный и интересный ответ.
Blizzard Quote:
Мы сделали переоценку среднего объема данных в хранилище персонажа и аккаунта в целом и решили, что нам необходимо убедиться в том, что мы сможем справиться с быстрым нарастанием объема данных сразу после релиза.
У функции рандомизации вещей в Diablo III есть свои положительные, так и отрицательные стороны. Это, безусловно, великолепно, вы можете охотиться за идеальной вещью, ведь все ее атрибуты случайно выбираются из определенного диапазона, но это и минус, ведь для описания этой вещи требуется большой, очень большой объем данных, по сравнению, скажем, с WoW. В WoW уникальный номер для вещи выглядит так http://www.wowhead.com/item=51003, где цифра в конце обозначает конкретную вещь. И это все что требуется для описания одной вещи, где бы она не находилась. В Diablo III каждая вещь имеет различные аффиксы, которые в свою очередь ранжируются, и кроме того, необходимо записать информацию о сокете (отверстии в предмете). И необходимо позаботиться о всех вариантах нахождения вещи, предмет на земле тоже содержит свою информацию, то же самое и с аукционом.

Конечно, у нас будут возможности для роста, если наши прогнозы не верны или у нас просто останется свободное место. World of Warcraft разрослась со временем, а место для хранилища данных не появляется из ниоткуда. Мы посчитали, что три раскладки слотов будет вполне достаточно для начала игры.



Куда делись мои слоты в сундуке?


Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 февраля 2012 | Просмотров:
Видео : Diablo III. Where is release date?
It Will Rain DIABLO 3
Один из пользователей залил на YouTube ролик, переделанную песню Bruno Mars - It will rain. Некое обращение к Blizzard. Получилось стебно, точно описаны эмоции и настроение фанатов Diablo III.



Прошли долгие годы ожидания
Я сделал предзаказ еще месяц назад
Я захожу на сайт, и там нет и намека на прогресс
И на форумах не пишут то, о чем я мечтаю узнать…
Потому что у Diablo III нет точной даты релиза.
Ребята из Blizzard.com, в чем же дело, из-за чего задержка
Я завязал с WoW, я был так терпелив.
Просто выпустите игру
Почему вы заставляете меня ждать?
СТЫД. СТЫД. СТЫД…

Меня тошнит от PS3 и Skyrim
Uncharted 3 тоже надоела,
А от графики MF 3 тянет в туалет
Но это не главная причина, почему меня бесят игры на приставках
Я чувствую, будто меня обманывают день за днем

Если бы я был на вашем месте, я бы постарался
Я бы попытался


Я завязал с WoW, я был так терпелив
Просто выпустите игру
Или я напишу в блоге, что ожидание – отстой

Только не повторяйте больше
“Скоро Выйдет”

Я забросил Half Life 3 много лет назад
DIABLO III, ГДЕ ЖЕ РЕЛИЗ??

Ребята из Blizzard.com, в чем же дело, из-за чего задержка
Мне надоела WoW, я был так терпелив

Зачем вы заставляете меня ждать?
СТЫД.. стыд. стыд.


Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 1 февраля 2012 | Просмотров:
Новости : Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III
Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III
Грустные новости от Bashiok, он подтвердил, что жесткая, кровавая анимация, с отрывом головы, вырезана из игры.
Blizzard Quote:
К сожалению, мы так и не смогли реализовать эту функцию в игре. Это действительно хорошая идея, но это и огромный объем работы. То, что мы показали в трейлере с боссом Siegebreaker, было прописанным специально для этой синематики скриптом. Эта функция не была реализована в самой игре и никогда не работала, если кто-нибудь не сидел и не строчил скрипт. Но это все еще то, что мы хотели бы сделать.

Все вещи держатся во внимании, просто иногда появляются вопросы с более высоким приоритетом. Мы бы хотели, например, чтобы у Монаха было видно оружие во время применения каждого скилла. Но это огромное количество рабочих часов, и нам пришлось поставить это в противовес остальным важным возможностям и полировке игры, нам пришлось выбирать. Каждое умение могло иметь набор анимации, умноженный на 2 (муж и женщина), умноженный на число видов оружия. Итого получается около 40 видов анимации только для одного скилла. Это невероятное число проверок, подтверждений, тестов и т.д. и т.д.

У нас есть список желаемых функций, но это вопрос распределения наших ресурсов (человек/часов). В идеале, мы должны поставить реальные рамки и сделать игру на высшем уровне, насколько это будет возможно.


Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III


Чего же это деется то, ребята?!
Вот реально WTF?? они делали все эти годы? Времени у них не хватает.. Да зла на вас не хватает.
Зачем тогда показывали все эти крутые функции?
Хотя, если подумать с другой стороны. Анимация не самая, наверно, важная вещь. Главное чтоб остальное работало.

Комментарии (10)  Подробнее
автор: bazinga | 31 января 2012 | Просмотров:
Разное : Diablo III самодельный системник
Diablo III самодельный системникDiablo III самодельный системник
Я не мог пропустить эту новость. Фан раздел свой системный блок до каркаса и с нуля собрал вещицу, которую желали бы иметь все гамеры, не только фанаты Diablo… Не хотели бы?.. Ну и фиг с вами.

Если вы хотели проапгрейдить свой компьютер к выходу D3, думаю, этот образец (by nhenhophach) вдохновит вас на свершения.
Посты на форуме полностью показывают процесс создания.

www.xtremesystems.org/forums/showthread.php?278399-ASUS-ROG-TJ11-Diablo-III-Edtion

Особое внимание уделено железу, так что вполне реально сделать что-либо похожее (хотя бы по производительности)).
Впечатляюще.

Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 30 января 2012 | Просмотров:
Новости : BlizzCon в 2012 отменен
В 2012 году не будет БлизКона, последний раз его отменяли в 2006 году. Blizzard оправдываются тем, что они супер заняты, пытаясь выпустить три продукта в этом году. Кроме того, упоминается какой-то кибертурнир, заменяющий БлизКон.
Гораздо больший интерес вызывают предположения о реальной причине отмены BlizzCon 2012. Но, по моему мнению, все довольно просто, они очень заняты и, кроме того, им нечего представить на конференции в этом году.

• Titan, вероятно, еще не готов к релизу
• Diablo III выйдет неизвестно когда, они не хотят отвечать на эти вопросы
• Дополнение к SC2 будет готово, но оно не очень объемное, чтобы представить на выставке
• Следующий аддон WoW приблизит игру к кризису, да и сами Близзарды понимают, что всем пофиг на Pandaria

Ничего новенького на шоу фаны не увидят, а Blizzard не хотят делать шоу, которое оставит фанов неудовлетворенными. Плюс у них реально нет на это времени.
Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 28 января 2012 | Просмотров:
Новости : Патч10 вырезал Scrolls of Reforging и Companion
Уточнение информации об удаленных функциях игры, которые не были обозначены у нас в изменениях беты после патча 10. Blizzard подтвердили, что Scrolls of Companion и Scrolls of Reforging удалены из беты Diablo III.
Blizzard Quote:Патч10 вырезал Scrolls of Reforging и Companion
Еще несколько изменений коснулись беты Diablo III в патче 10, включая удаление Scrolls of Companion и Scrolls of Reforging, и мы будет обновлять заметки о патче, чтобы отражать изменения.
В обоих случаях эти функции нам показались недоразвитыми и оказались просто недостаточно хороши для игры в своем нынешнем состоянии. Петы-компаньоны казались необходимым предметом, для увеличения продуктивности игры и некоторые из них были слишком жеманными и милыми для угрюмого и темного мира Санктуария. Обе эти проблемы потребовали от нас дополнительных усилий для их решения, и мы решили сосредоточиться на дате релиза игры, не отодвигая его дальше. Когда мы поставили на весы эти две системы и релиз Diablo III, то мы просто решили вырезать эти Скроллы и остаться на кротчайшем пути к выходу игры.

Мы считаем, что мы сможем сделать систему спутников-петов в гораздо более крутом стиле (по механике в игре и визуально), и разовьем reforging scrolls во что-то более значимое и весомое в определенный момент в будущем. На настоящий момент, этих систем не будет в первом релизе финальной игры.

Комментарии (11)  Подробнее
автор: bazinga | 27 января 2012 | Просмотров:
Новости : 5000 сообщений о багах
С течением времени росло число сообщений об ошибках в бете, и по сообщению Blizzard, на форуме отчеты перевалили за 5000. Неплохая активность бета-тестеров.
Blizzard Quote:
У меня есть прикольная новость для вас. Прошлой ночью мы получили сообщение о баге под номером 5000 на форуме Bug Report! Это невероятная веха для Diablo III и ей можно гордиться.

Вот некоторые факты о багах:
Первый баг был отмечен 9/6/11 (Error =3 проблемы с коннектом)
Самым распространенным стало сообщение о том, что сервер не работает, когда мы их выключали во время дня Благодарения. Его запостили около 200 раз.
5092 сообщения о баге были присланы к 1/25/12. Из 5092 сообщений, 856 были уникальны и отправились к разработчикам для исправления.

Еще раз спасибо вам за помощь в тестировании Diablo III, вы помогаете сделать игру лучшей на сколько это возможно.
Вперед, к следующим 5000!

Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 26 января 2012 | Просмотров:
Разное : Torchlight II опасается релиза Diablo III
В интервью VentureBeat, Макс Шеффер обсудил текущую стадию развития Torchlight 2 (screenshot). Мы все еще не знаем даты выхода Diablo III и Runic Games тоже находятся на стадии финальной полировки TL2 и также не обозначили дату релиза. Но попытаются ли они выпустить в свет свою любимицу перед Diablo III? На вопрос о конкуренции с Diablo III он добавил.
Ну, мы не хотим выпускать TL2 на одной неделе с Diablo III (смеется). Но? прежде всего, мы не знаем, когда выходит D3. Я помню, когда мы открыли свою компанию и делали Torchlight 1, наибольшие опасения у нас и наших фанатов вызывало приближение Diablo III. И вот мы до сих пор с этим живем и, кажется, это наша судьба жить в страхе перед релизом Diablo III. Наша защита от этого – уверенность в том, что наша игра имеет свои собственные достоинства, является конкурентоспособной – не важно, выйдет ли она до, после или вместе с Diablo III.


Многие из нас без сомнений с нетерпением ждут выхода обеих игр, и получается, что Blizzard и Runic Games находятся на стадии доработки своего продукта. Что ж, посмотрим, кто будет первым… хотя Торчлайт будет уже вторая за время разработки D3.
Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 25 января 2012 | Просмотров:
Скриншоты : Фреска для Тристрама
Что ж, тестеры додумались и до такого занятия. Смысл в том, чтобы выложить территорию Тристрама различными предметами, создать что-то вроде ковра или плитки… Плюс этого занятия для нас в том, что можем хотя бы посмотреть, как выглядит разнообразный дроп.


Фреска для Тристрама
Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 24 января 2012 | Просмотров:
Видео : Видео рунных эффектов
Отодвинем на задний план стремные размышления и полюбуемся парочкой прикольных скиллов.

Начнем с Волшебницы и ее Волны Силы (Wave of Force). В своей основе это волна чистой энергии, уничтожающая снаряды врагов и отбрасывающая ближайших монстров. Она также замедляет их скорость движения на 50% и наносит 205% от урона оружия.



Еще три видоса далее...
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 23 января 2012 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика