Некоторые фанаты начали поднимать вопрос, почему сократилось число слотов, которые можно купить для совместного сундука в аккаунте. После патча 10 доступны 3 мешка вместо бывших 5. Bashiok оставил длинный и интересный ответ.
Blizzard Quote: Мы сделали переоценку среднего объема данных в хранилище персонажа и аккаунта в целом и решили, что нам необходимо убедиться в том, что мы сможем справиться с быстрым нарастанием объема данных сразу после релиза. У функции рандомизации вещей в Diablo III есть свои положительные, так и отрицательные стороны. Это, безусловно, великолепно, вы можете охотиться за идеальной вещью, ведь все ее атрибуты случайно выбираются из определенного диапазона, но это и минус, ведь для описания этой вещи требуется большой, очень большой объем данных, по сравнению, скажем, с WoW. В WoW уникальный номер для вещи выглядит так http://www.wowhead.com/item=51003, где цифра в конце обозначает конкретную вещь. И это все что требуется для описания одной вещи, где бы она не находилась. В Diablo III каждая вещь имеет различные аффиксы, которые в свою очередь ранжируются, и кроме того, необходимо записать информацию о сокете (отверстии в предмете). И необходимо позаботиться о всех вариантах нахождения вещи, предмет на земле тоже содержит свою информацию, то же самое и с аукционом.
Конечно, у нас будут возможности для роста, если наши прогнозы не верны или у нас просто останется свободное место. World of Warcraft разрослась со временем, а место для хранилища данных не появляется из ниоткуда. Мы посчитали, что три раскладки слотов будет вполне достаточно для начала игры.
It Will Rain DIABLO 3 Один из пользователей залил на YouTube ролик, переделанную песню Bruno Mars - It will rain. Некое обращение к Blizzard. Получилось стебно, точно описаны эмоции и настроение фанатов Diablo III.
Прошли долгие годы ожидания Я сделал предзаказ еще месяц назад Я захожу на сайт, и там нет и намека на прогресс И на форумах не пишут то, о чем я мечтаю узнать… Потому что у Diablo III нет точной даты релиза. Ребята из Blizzard.com, в чем же дело, из-за чего задержка Я завязал с WoW, я был так терпелив. Просто выпустите игру Почему вы заставляете меня ждать? СТЫД. СТЫД. СТЫД…
Меня тошнит от PS3 и Skyrim Uncharted 3 тоже надоела, А от графики MF 3 тянет в туалет Но это не главная причина, почему меня бесят игры на приставках Я чувствую, будто меня обманывают день за днем
Если бы я был на вашем месте, я бы постарался Я бы попытался
Я завязал с WoW, я был так терпелив Просто выпустите игру Или я напишу в блоге, что ожидание – отстой
Только не повторяйте больше “Скоро Выйдет”
Я забросил Half Life 3 много лет назад DIABLO III, ГДЕ ЖЕ РЕЛИЗ??
Ребята из Blizzard.com, в чем же дело, из-за чего задержка Мне надоела WoW, я был так терпелив
Зачем вы заставляете меня ждать? СТЫД.. стыд. стыд.
Новости: Никакой кровавой анимации смерти персонажа в Diablo III
Грустные новости от Bashiok, он подтвердил, что жесткая, кровавая анимация, с отрывом головы, вырезана из игры.
Blizzard Quote: К сожалению, мы так и не смогли реализовать эту функцию в игре. Это действительно хорошая идея, но это и огромный объем работы. То, что мы показали в трейлере с боссом Siegebreaker, было прописанным специально для этой синематики скриптом. Эта функция не была реализована в самой игре и никогда не работала, если кто-нибудь не сидел и не строчил скрипт. Но это все еще то, что мы хотели бы сделать.
Все вещи держатся во внимании, просто иногда появляются вопросы с более высоким приоритетом. Мы бы хотели, например, чтобы у Монаха было видно оружие во время применения каждого скилла. Но это огромное количество рабочих часов, и нам пришлось поставить это в противовес остальным важным возможностям и полировке игры, нам пришлось выбирать. Каждое умение могло иметь набор анимации, умноженный на 2 (муж и женщина), умноженный на число видов оружия. Итого получается около 40 видов анимации только для одного скилла. Это невероятное число проверок, подтверждений, тестов и т.д. и т.д.
У нас есть список желаемых функций, но это вопрос распределения наших ресурсов (человек/часов). В идеале, мы должны поставить реальные рамки и сделать игру на высшем уровне, насколько это будет возможно.
Чего же это деется то, ребята?! Вот реально WTF?? они делали все эти годы? Времени у них не хватает.. Да зла на вас не хватает. Зачем тогда показывали все эти крутые функции? Хотя, если подумать с другой стороны. Анимация не самая, наверно, важная вещь. Главное чтоб остальное работало.
Я не мог пропустить эту новость. Фан раздел свой системный блок до каркаса и с нуля собрал вещицу, которую желали бы иметь все гамеры, не только фанаты Diablo… Не хотели бы?.. Ну и фиг с вами.
Если вы хотели проапгрейдить свой компьютер к выходу D3, думаю, этот образец (by nhenhophach) вдохновит вас на свершения. Посты на форуме полностью показывают процесс создания.
В 2012 году не будет БлизКона, последний раз его отменяли в 2006 году. Blizzard оправдываются тем, что они супер заняты, пытаясь выпустить три продукта в этом году. Кроме того, упоминается какой-то кибертурнир, заменяющий БлизКон. Гораздо больший интерес вызывают предположения о реальной причине отмены BlizzCon 2012. Но, по моему мнению, все довольно просто, они очень заняты и, кроме того, им нечего представить на конференции в этом году.
• Titan, вероятно, еще не готов к релизу • Diablo III выйдет неизвестно когда, они не хотят отвечать на эти вопросы • Дополнение к SC2 будет готово, но оно не очень объемное, чтобы представить на выставке • Следующий аддон WoW приблизит игру к кризису, да и сами Близзарды понимают, что всем пофиг на Pandaria
Ничего новенького на шоу фаны не увидят, а Blizzard не хотят делать шоу, которое оставит фанов неудовлетворенными. Плюс у них реально нет на это времени.
Новости: Патч10 вырезал Scrolls of Reforging и Companion
Уточнение информации об удаленных функциях игры, которые не были обозначены у нас в изменениях беты после патча 10. Blizzard подтвердили, что Scrolls of Companion и Scrolls of Reforging удалены из беты Diablo III.
Blizzard Quote: Еще несколько изменений коснулись беты Diablo III в патче 10, включая удаление Scrolls of Companion и Scrolls of Reforging, и мы будет обновлять заметки о патче, чтобы отражать изменения. В обоих случаях эти функции нам показались недоразвитыми и оказались просто недостаточно хороши для игры в своем нынешнем состоянии. Петы-компаньоны казались необходимым предметом, для увеличения продуктивности игры и некоторые из них были слишком жеманными и милыми для угрюмого и темного мира Санктуария. Обе эти проблемы потребовали от нас дополнительных усилий для их решения, и мы решили сосредоточиться на дате релиза игры, не отодвигая его дальше. Когда мы поставили на весы эти две системы и релиз Diablo III, то мы просто решили вырезать эти Скроллы и остаться на кротчайшем пути к выходу игры.
Мы считаем, что мы сможем сделать систему спутников-петов в гораздо более крутом стиле (по механике в игре и визуально), и разовьем reforging scrolls во что-то более значимое и весомое в определенный момент в будущем. На настоящий момент, этих систем не будет в первом релизе финальной игры.
С течением времени росло число сообщений об ошибках в бете, и по сообщению Blizzard, на форуме отчеты перевалили за 5000. Неплохая активность бета-тестеров.
Blizzard Quote: У меня есть прикольная новость для вас. Прошлой ночью мы получили сообщение о баге под номером 5000 на форуме Bug Report! Это невероятная веха для Diablo III и ей можно гордиться.
Вот некоторые факты о багах: Первый баг был отмечен 9/6/11 (Error =3 проблемы с коннектом) Самым распространенным стало сообщение о том, что сервер не работает, когда мы их выключали во время дня Благодарения. Его запостили около 200 раз. 5092 сообщения о баге были присланы к 1/25/12. Из 5092 сообщений, 856 были уникальны и отправились к разработчикам для исправления.
Еще раз спасибо вам за помощь в тестировании Diablo III, вы помогаете сделать игру лучшей на сколько это возможно. Вперед, к следующим 5000!
В интервью VentureBeat, Макс Шеффер обсудил текущую стадию развития Torchlight 2 (screenshot). Мы все еще не знаем даты выхода Diablo III и Runic Games тоже находятся на стадии финальной полировки TL2 и также не обозначили дату релиза. Но попытаются ли они выпустить в свет свою любимицу перед Diablo III? На вопрос о конкуренции с Diablo III он добавил.
Ну, мы не хотим выпускать TL2 на одной неделе с Diablo III (смеется). Но? прежде всего, мы не знаем, когда выходит D3. Я помню, когда мы открыли свою компанию и делали Torchlight 1, наибольшие опасения у нас и наших фанатов вызывало приближение Diablo III. И вот мы до сих пор с этим живем и, кажется, это наша судьба жить в страхе перед релизом Diablo III. Наша защита от этого – уверенность в том, что наша игра имеет свои собственные достоинства, является конкурентоспособной – не важно, выйдет ли она до, после или вместе с Diablo III.
Многие из нас без сомнений с нетерпением ждут выхода обеих игр, и получается, что Blizzard и Runic Games находятся на стадии доработки своего продукта. Что ж, посмотрим, кто будет первым… хотя Торчлайт будет уже вторая за время разработки D3.
Что ж, тестеры додумались и до такого занятия. Смысл в том, чтобы выложить территорию Тристрама различными предметами, создать что-то вроде ковра или плитки… Плюс этого занятия для нас в том, что можем хотя бы посмотреть, как выглядит разнообразный дроп.
Отодвинем на задний план стремные размышления и полюбуемся парочкой прикольных скиллов.
Начнем с Волшебницы и ее Волны Силы (Wave of Force). В своей основе это волна чистой энергии, уничтожающая снаряды врагов и отбрасывающая ближайших монстров. Она также замедляет их скорость движения на 50% и наносит 205% от урона оружия.