РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Оружие в Diablo 3
TIRAEL
24 мая 2009 11:56
Сообщение #61


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Demoncheg
Былоб класно еслебы какие нибудь профы придумали персам там Блэксмитинг например чтоб можно самому создать оружие ну и т.д.


o_O!!! WOW новый выходит что ли? lol
Перейти в начало страницы
Серафим
24 мая 2009 12:09
Сообщение #62


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Былоб класно еслебы какие нибудь профы придумали персам там Блэксмитинг например чтоб можно самому создать оружие ну и т.д.

Не надо делать из Диабло очередную Lineage и т.п.
Перейти в начало страницы
SilverWolf
24 мая 2009 12:17
Сообщение #63


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Цитата: Demoncheg
Былоб класно еслебы какие нибудь профы придумали персам там Блэксмитинг например чтоб можно самому создать оружие ну и т.д.


Не не не, не для Дьяблы это=)
Перейти в начало страницы
Mighty
24 мая 2009 15:27
Сообщение #64


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Игра у нас тут - Диабло 3, а не ВоВ 2 или скоко их там.. biggrin
Создавать самому оружие - это не про дьяблу, вот улучшать уже имеющееся - это всегда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
TIRAEL
24 мая 2009 16:10
Сообщение #65


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Создавать самому оружие - это не про дьяблу


не совсем так!ты не забывай про крафтовые(оранжевый цвет) вещи
Перейти в начало страницы
SilverWolf
24 мая 2009 16:29
Сообщение #66


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Цитата: TIRAEL
не совсем так!ты не забывай про крафтовые(оранжевый цвет) вещи


Это была скорее трансмутация =)
Перейти в начало страницы
TIRAEL
24 мая 2009 17:17
Сообщение #67


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: SilverWolf
Это была скорее трансмутация =)


ну вещь то была !!!КРАФТОВОЙ!!!
Перейти в начало страницы
SilverWolf
24 мая 2009 17:21
Сообщение #68


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Цитата: TIRAEL
ну вещь то была !!!КРАФТОВОЙ!!!



Ну крафт может и будет, но скорее в том виде, в каком была в Д2, а не так чтоб дубинку сам сострогать смог =)
Перейти в начало страницы
APXOHT
25 мая 2009 21:46
Сообщение #69


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 39
Группа: Посетители
Сообщений: 548
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:--
а че!? прикиньте-сидит барб на пне с пирачиным ножичком и строгает себе еще 1 ножичек crazy

--------------------
я жру на завтрак хлопья в виде человечков,так что считайте меня сОтОнОй
^______________________________________________^
Перейти в начало страницы
Fanatism
26 мая 2009 06:45
Сообщение #70


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: TIRAEL
ну вещь то была !!!КРАФТОВОЙ!!!

крафовой она была только по названию. Крафт это нечто большее, чем выбить из монстра пару камешков, купить на базаре обычный меч, засунуть всё это в магический куб и получить так называемую "крафотовую" вещь. Крафт это куда более сложная штука, которая отнимает уйму времени, денег и сил. В том же ВоВ, чтобы сковать себе обычный меч, нужно было идти в шахты, убивать там монстров, потом долго махать киркой, добывая руду, затем возвращаться в город там эту руду плавить в слитки, и только потом ковать меч. Причём это будет меч чисто для прокачки скила крафта, как оржие его лучше не использовать. Кроме того в Вов, для крафта действительно хороших вещей нужны довольно редкие ингридиенты, на поиск которых тоже уходит время.
В итоге если в Д3 и будет нормальный крафт, то он будет убивать кучу времени и сил, и лишать нас главного удовольствия - нарезания монстров!

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
26 мая 2009 10:18
Сообщение #71


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
В итоге если в Д3 и будет нормальный крафт, то он будет убивать кучу времени и сил, и лишать нас главного удовольствия - нарезания монстров!

Согласен, в данном случае, отягощать игровой процесс, не имеет смысла. Его, относительная простота, один из залогов успеха Diablo. А разнообразной амуниции, должно быть и так, вдоволь.
Перейти в начало страницы
Mighty
26 мая 2009 10:41
Сообщение #72


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Близзы обещали большое разноообразие drink
Перейти в начало страницы
Pticin
26 мая 2009 13:37
Сообщение #73


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Цитата: Петр Иванов
Согласен, в данном случае, отягощать игровой процесс, не имеет смысла. Его, относительная простота, один из залогов успеха Diablo. А разнообразной амуниции, должно быть и так, вдоволь.

Вот вот ни к чему это всё,для меня одна из изюминок Diablo как раз поиск предметов,бегай рубай направо и налево собирай хабар,вот тебе и счастье)) а с обещаемым разнообразием и ценностью денег всё должно быть просто отлично archer

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
SilverWolf
27 мая 2009 08:25
Сообщение #74


Паладин
  • 68

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Регистрация: 3.05.2009
ICQ:386768485
Крафт вообще больше для онлайн-игр подходит=)
Перейти в начало страницы
TIRAEL
27 мая 2009 13:49
Сообщение #75


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
крафовой она была только по названию. Крафт это нечто большее, чем выбить из монстра пару камешков, купить на базаре обычный меч, засунуть всё это в магический куб и получить так называемую "крафотовую" вещь. Крафт это куда более сложная штука, которая отнимает уйму времени, денег и сил. В том же ВоВ, чтобы сковать себе обычный меч, нужно было идти в шахты, убивать там монстров, потом долго махать киркой, добывая руду, затем возвращаться в город там эту руду плавить в слитки, и только потом ковать меч. Причём это будет меч чисто для прокачки скила крафта, как оржие его лучше не использовать. Кроме того в Вов, для крафта действительно хороших вещей нужны довольно редкие ингридиенты, на поиск которых тоже уходит время.


я это знаю!Я тоже в вов играю!
Перейти в начало страницы
TauruS
3 июня 2009 12:23
Сообщение #76


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Аааэээмм ... Такой вопрос, было бы интересно услышать мнения по поводу оформления оружия в D3.

Все знают что такое TitanQuest, LineAge... FinalFantasy. В TQ оружие и доспех были сделаны на основе реальных (слабо отличались), в линейке (можно оспорить) все было сделано более фэнтезийно, FF -- чистое аниме, мечи были сделаны больше персонажа их держащего. Так вот, хто за кого болеет?

Мне вот кажется, что чистокровный реализм в D3 ненужен, хочется увидеть больше ненужных наворотов на оружии, с другой стороны нет желания увидеть и гигантских эквипов.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
3 июня 2009 13:17
Сообщение #77


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: TauruS
Мне вот кажется, что чистокровный реализм в D3 ненужен, хочется увидеть больше ненужных наворотов на оружии, с другой стороны нет желания увидеть и гигантских эквипов.

Я за классику - чтобы все было как в прошлых играх, достаточно реалистично, с поправкой на магические эффекты. Какие-то безумные формы и размеры оружия, для этой игры не подходят. Единственное, уникальное оружие, должно значительно отличаться от обычного и его нужно особенно хорошо прорисовывать, чтобы красивые детали были, как на Frostmourne winked Это должно подчеркивать исключительность вещи.
Перейти в начало страницы
Fanatism
3 июня 2009 13:43
Сообщение #78


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Я за классику - чтобы все было как в прошлых играх, достаточно реалистично, с поправкой на магические эффекты. Какие-то безумные формы и размеры оружия, для этой игры не подходят. Единственное, уникальное оружие, должно значительно отличаться от обычного и его нужно особенно хорошо прорисовывать, чтобы красивые детали были, как на Frostmourne Это должно подчеркивать исключительность вещи.

Согласен полностью. Пропорции оружия должны быть такие, что бы оно могло быть реализовано и использовано в обычной жизни. Я за классический реализм серии.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
3 июня 2009 17:15
Сообщение #79


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нужно чтобы все оружие хорошо выглядело. Надеюсь близзы норрм. все сделают. Ну и конечно желательно поближе к реализму (в плане пропорций)
Перейти в начало страницы
TauruS
3 июня 2009 21:29
Сообщение #80


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В общем я тоже самое хотел увидеть (тоже что и в прошлых играх).

Занудные модели оружия, где все подчинено здравому смыслу, отсутствует элемент творчествоа ("реальное оружие таким и было, без всяких там рюшечек") непройдут. Вспомнить хотябы вещи класса rare, вот это было айс!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 марта 2013 14:12