РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Оружие в Diablo 3
Krathos
10 июня 2009 09:41
Сообщение #81


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
хмм а будут двухручные мечи??
Перейти в начало страницы
Pticin
10 июня 2009 21:40
Сообщение #82


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Цитата: Krathos
хмм а будут двухручные мечи??

будут куда без них duel2

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
15 июня 2009 11:36
Сообщение #83


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Главное, чтобы они не пошли по тому же пути, что другие (Sacred, Oblivion...), где двуручное оружие бесполезно. То есть, тяжелое оружие, должно иметь значительно больший урон (в 1,5-2 раза) и дистанцию поражения.
Перейти в начало страницы
Bravo
15 июня 2009 18:05
Сообщение #84


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
...и меньшую скорость атаки
Перейти в начало страницы
Ushkov007
16 июня 2009 20:33
Сообщение #85


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Интересно, сколько будет стоить починка амуниции - Во второй части, на последнем уровне сложности, такие цены ломили, что большая часть добытого за рейд, уходила на ремонт (в основном меча)


Б говорил что все будут хотеть золото, возможно и потому что починка дорого будет стоить
Перейти в начало страницы
Mighty
16 июня 2009 20:59
Сообщение #86


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Ushkov007
Б говорил что все будут хотеть золото, возможно и потому что починка дорого будет стоить

Не думаю, что это так. По-моему близзы про это что-то говорили, и цены ремонта будут приемлемы.
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
17 июня 2009 10:20
Сообщение #87


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Bravo
...и меньшую скорость атаки

Да, но тут важен мгновенный урон, способный валить врага с одного удара. К тому же, у двуручных мечей, во второй части, скорость была нормальная. Что в них и привлекало wink

Цитата: Ushkov007
Б говорил что все будут хотеть золото, возможно и потому что починка дорого будет стоить

Цитата: Mighty
Не думаю, что это так. По-моему близзы про это что-то говорили, и цены ремонта будут приемлемы.

В принципе, предположение логичное - хорошая возможность, повысить статус золота. С другой стороны, если золото нужно для ремонта, на него тоже, особо не поторгуешься no
Возможно, много золота потребуется для покупки зелий - здоровье, манна, а там, чем черт не шутит, может и эликсиры из первой части вернутся fellow
Перейти в начало страницы
Mighty
17 июня 2009 10:47
Сообщение #88


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну не знаю. это неудобно - когда починка предмета не окупается просто найденным золотом.
Приходиться постоянно что-то загонять весьма серьезно, и просто побегать-помочить так вот супостатов уже не получиться sad
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
17 июня 2009 15:42
Сообщение #89


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Ну не знаю. это неудобно - когда починка предмета не окупается просто найденным золотом.
Приходиться постоянно что-то загонять весьма серьезно, и просто побегать-помочить так вот супостатов уже не получиться

Я тоже против, очень высоких цен за ремонт, но во второй части, они так сделали recourse Могут и в новом, пойти тем же путем.
Пусть лучше эликсиры вернут (сила, ловкость, магия, жизнь) - сделав цену на них в районе 100000 золотом. Тем самым, поднимется важность валюты и отчасти снизится негативная реакция игроков, на автораспределение характеристик winked Можно еще цены на бутылки здоровья и манны поднять, причем, манна должна стоить дороже, поскольку, у колдунов, которым она нужнее всего, других трат меньше (оружие не надо чинить).
Перейти в начало страницы
Fanatism
17 июня 2009 15:57
Сообщение #90


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Тем самым, поднимется важность валюты и отчасти снизится негативная реакция игроков, на автораспределение характеристик

хватит чтоли, это может сделать только само автораспределение, таланты или руны.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
17 июня 2009 16:19
Сообщение #91


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
хватит чтоли, это может сделать только само автораспределение, таланты или руны.

что сделать? belay
Перейти в начало страницы
Fanatism
17 июня 2009 19:03
Сообщение #92


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
что сделать?

снизить негативную реакцию игроков)

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
18 июня 2009 09:48
Сообщение #93


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
снизить негативную реакцию игроков)

Так, автораспределение и является одним из раздражающих факторов, то есть, смягчить гнев, оно не может по определению.
А таланты с рунами, на характеристики вроде как, не влияют belay
Поэтому, дать игрокам возможность прибавить интересующую характеристику, с помощью эликсира, достаточно разумная мысль. Сделав их редкими и дорогими, можно избежать дисбаланса.
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 июня 2009 09:56
Сообщение #94


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Так, автораспределение и является одним из раздражающих факторов, то есть, смягчить гнев, оно не может по определению.А таланты с рунами, на характеристики вроде как, не влияют

автораспределение лишь ограничивает свободу действия игроков по отношению к их чару. И это многим не нравится. Моя негративная реакция к автораспределению исчерпывается им самим(т.е. меня оно устраивает). Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
18 июня 2009 10:44
Сообщение #95


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание.


Нахождение рун случайно - так же, не зависит от игрока. К тому же, навыки, это несколько другое, ведь без возможности вложения, скажем в силу, не сможешь воспользоваться какой-то амуницией и увеличить урон простого(не специального удара).
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 июня 2009 14:13
Сообщение #96


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Нахождение рун случайно - так же, не зависит от игрока.

Но игрок выбирает как эти руны использовать. И наверняка руны будут давать за квесты.
Цитата: Петр Иванов
ведь без возможности вложения, скажем в силу, не сможешь воспользоваться какой-то амуницией и увеличить урон простого(не специального удара).

значит эта аммуниция не подходит тебе по уровню или по классу. Ну а увеличение урона простого удара нужно не всем чарам.
Цитата: Петр Иванов
К тому же, навыки, это несколько другое,

Цитата: Fanatism
Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание.



--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
18 июня 2009 16:11
Сообщение #97


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
Но игрок выбирает как эти руны использовать. И наверняка руны будут давать за квесты.

Ну как выбирает - досталась руна, можешь ее использовать, а можешь не использовать, вот и весь выбор smile Действие у нее, все равно, строго определенное.

Цитата: Fanatism
значит эта аммуниция не подходит тебе по уровню или по классу. Ну а увеличение урона простого удара нужно не всем чарам.

Так, раньше, ты мог, вне зависимости от уровня, вкладывая в силу, воспользоваться вещью, а теперь, попался меч до которого не хватает единиц 30 и только и остается, что положить его в сундук, до лучших времен. А сражаться, в течении продолжительного времени, пока не наберешь несколько уровней, тем на что хватает fellow
Увеличение обычного урона, уже нужно Варвару, поскольку, с таким принципом работы умений, много не навоюешь angry

Цитата: Fanatism
Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание.

Этот фокус, у них не пройдет smile
Перейти в начало страницы
Fanatism
18 июня 2009 16:49
Сообщение #98


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Действие у нее, все равно, строго определенное.

я забыл про это
Цитата: Петр Иванов
Так, раньше, ты мог, вне зависимости от уровня, вкладывая в силу, воспользоваться вещью, а теперь, попался меч до которого не хватает единиц 30 и только и остается, что положить его в сундук, до лучших времен. А сражаться, в течении продолжительного времени, пока не наберешь несколько уровней, тем на что хватает

оружие и аммуниция будет с чёткими характеристиками, рассчитанными на персонажа. Это раньше в Д2 плэйт мэйл можно было носить начиная с 8 левела, только силу докачай до нужного кол-ва. Теперь уровень вещи будет соответствовать её требованиям. Самое крутое и убойное оружие должно по праву доставаться варвару, а амазонки и ассасины пусть сначала с зубочистками бегают, а потом решают брать двуручник с них размером или нет.
Цитата: Петр Иванов
Увеличение обычного урона, уже нужно Варвару, поскольку, с таким принципом работы умений, много не навоюешь

если нужно, значит сделают столько, сколько нужно, а принцип работы умений вполне нормальный.
Цитата: Петр Иванов
Этот фокус, у них не пройдет

Не пройдёт, так прокатит. Не будем загадывать на будущее.
PS пора переезжать из этой темки.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Mighty
18 июня 2009 22:35
Сообщение #99


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Петр Иванов
Ну как выбирает - досталась руна, можешь ее использовать, а можешь не использовать, вот и весь выбор smile Действие у нее, все равно, строго определенное.

Ну не факт. Может на выбор будут предлагать?

Цитата: Fanatism
оружие и аммуниция будет с чёткими характеристиками, рассчитанными на персонажа. Это раньше в Д2 плэйт мэйл можно было носить начиная с 8 левела, только силу докачай до нужного кол-ва. Теперь уровень вещи будет соответствовать её требованиям. Самое крутое и убойное оружие должно по праву доставаться варвару, а амазонки и ассасины пусть сначала с зубочистками бегают, а потом решают брать двуручник с них размером или нет.

Вот это еще одна причина, почему я за автораспределение.

Цитата: Петр Иванов
Увеличение обычного урона, уже нужно Варвару, поскольку, с таким принципом работы умений, много не навоюешь

Ха, если варвар раскочегарится, я думаю что еще как навоюешь butcher
И принцип работы нормальный вроде. Но опять же это исследуется в самой игре. Для этого и существуют всевозможные бетатесты. Кто кроме близзов может позволить себе так экспереминтировать и вносить новые фичи, отлаживать все это? Я думаю немногие.

Да и игре уже столько лет. Пора уже что-то новое вносить в игру, не может же она все время изменяться графически и незначительно в геймплее

O_o что-то мы от темы отклонились совсем.. blush
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
19 июня 2009 10:01
Сообщение #100


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
давайте тогда, про Варваров, в их теме

Цитата: Fanatism
оружие и аммуниция будет с чёткими характеристиками, рассчитанными на персонажа. Это раньше в Д2 плэйт мэйл можно было носить начиная с 8 левела, только силу докачай до нужного кол-ва. Теперь уровень вещи будет соответствовать её требованиям. Самое крутое и убойное оружие должно по праву доставаться варвару, а амазонки и ассасины пусть сначала с зубочистками бегают, а потом решают брать двуручник с них размером или нет.

Цитата: Mighty
Вот это еще одна причина, почему я за автораспределение.

Но получается, что нет никакой свободы действий - набираешь определенный уровень, получаешь соответствующий комплект амуниции. Навыки, тоже, достаточно быстро, найдутся 2-3 самых полезных, которые все и будут использовать. А в результате - Все герои, будут практически идентичными no

Цитата: Mighty
Ну не факт. Может на выбор будут предлагать?

Может быть fellow Но вряд ли предложат на выбор 10. Да и заданий таких будет не много, чтобы, не плодить эти артефакты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 марта 2013 23:40