|
|
Оружие в Diablo 3 |
|
Krathos |
10 июня 2009 09:41
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
хмм а будут двухручные мечи?? |
|
|
|
Pticin |
10 июня 2009 21:40
|
Паладин
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
|
Цитата: Krathos хмм а будут двухручные мечи?? будут куда без них
--------------------
Это моя Игра... И демоны падут, Сколько бы их ни было! |
|
|
|
Петр Иванов |
15 июня 2009 11:36
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Главное, чтобы они не пошли по тому же пути, что другие (Sacred, Oblivion...), где двуручное оружие бесполезно. То есть, тяжелое оружие, должно иметь значительно больший урон (в 1,5-2 раза) и дистанцию поражения. |
|
|
|
Bravo |
15 июня 2009 18:05
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
...и меньшую скорость атаки |
|
|
|
Ushkov007 |
16 июня 2009 20:33
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Петр Иванов Интересно, сколько будет стоить починка амуниции - Во второй части, на последнем уровне сложности, такие цены ломили, что большая часть добытого за рейд, уходила на ремонт (в основном меча) Б говорил что все будут хотеть золото, возможно и потому что починка дорого будет стоить |
|
|
|
Mighty |
16 июня 2009 20:59
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Ushkov007 Б говорил что все будут хотеть золото, возможно и потому что починка дорого будет стоить Не думаю, что это так. По-моему близзы про это что-то говорили, и цены ремонта будут приемлемы. |
|
|
|
Петр Иванов |
17 июня 2009 10:20
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Bravo ...и меньшую скорость атаки Да, но тут важен мгновенный урон, способный валить врага с одного удара. К тому же, у двуручных мечей, во второй части, скорость была нормальная. Что в них и привлекало Цитата: Ushkov007 Б говорил что все будут хотеть золото, возможно и потому что починка дорого будет стоить Цитата: Mighty Не думаю, что это так. По-моему близзы про это что-то говорили, и цены ремонта будут приемлемы. В принципе, предположение логичное - хорошая возможность, повысить статус золота. С другой стороны, если золото нужно для ремонта, на него тоже, особо не поторгуешься Возможно, много золота потребуется для покупки зелий - здоровье, манна, а там, чем черт не шутит, может и эликсиры из первой части вернутся |
|
|
|
Mighty |
17 июня 2009 10:47
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Ну не знаю. это неудобно - когда починка предмета не окупается просто найденным золотом. Приходиться постоянно что-то загонять весьма серьезно, и просто побегать-помочить так вот супостатов уже не получиться |
|
|
|
Петр Иванов |
17 июня 2009 15:42
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Mighty Ну не знаю. это неудобно - когда починка предмета не окупается просто найденным золотом. Приходиться постоянно что-то загонять весьма серьезно, и просто побегать-помочить так вот супостатов уже не получиться Я тоже против, очень высоких цен за ремонт, но во второй части, они так сделали Могут и в новом, пойти тем же путем. Пусть лучше эликсиры вернут (сила, ловкость, магия, жизнь) - сделав цену на них в районе 100000 золотом. Тем самым, поднимется важность валюты и отчасти снизится негативная реакция игроков, на автораспределение характеристик Можно еще цены на бутылки здоровья и манны поднять, причем, манна должна стоить дороже, поскольку, у колдунов, которым она нужнее всего, других трат меньше (оружие не надо чинить). |
|
|
|
Fanatism |
17 июня 2009 15:57
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Тем самым, поднимется важность валюты и отчасти снизится негативная реакция игроков, на автораспределение характеристик хватит чтоли, это может сделать только само автораспределение, таланты или руны.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
17 июня 2009 16:19
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism хватит чтоли, это может сделать только само автораспределение, таланты или руны. что сделать? |
|
|
|
Fanatism |
17 июня 2009 19:03
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов что сделать? снизить негативную реакцию игроков)
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
18 июня 2009 09:48
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism снизить негативную реакцию игроков) Так, автораспределение и является одним из раздражающих факторов, то есть, смягчить гнев, оно не может по определению. А таланты с рунами, на характеристики вроде как, не влияют Поэтому, дать игрокам возможность прибавить интересующую характеристику, с помощью эликсира, достаточно разумная мысль. Сделав их редкими и дорогими, можно избежать дисбаланса. |
|
|
|
Fanatism |
18 июня 2009 09:56
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Так, автораспределение и является одним из раздражающих факторов, то есть, смягчить гнев, оно не может по определению.А таланты с рунами, на характеристики вроде как, не влияют автораспределение лишь ограничивает свободу действия игроков по отношению к их чару. И это многим не нравится. Моя негративная реакция к автораспределению исчерпывается им самим(т.е. меня оно устраивает). Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
18 июня 2009 10:44
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание. Нахождение рун случайно - так же, не зависит от игрока. К тому же, навыки, это несколько другое, ведь без возможности вложения, скажем в силу, не сможешь воспользоваться какой-то амуницией и увеличить урон простого(не специального удара). |
|
|
|
Fanatism |
18 июня 2009 14:13
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Нахождение рун случайно - так же, не зависит от игрока. Но игрок выбирает как эти руны использовать. И наверняка руны будут давать за квесты. Цитата: Петр Иванов ведь без возможности вложения, скажем в силу, не сможешь воспользоваться какой-то амуницией и увеличить урон простого(не специального удара). значит эта аммуниция не подходит тебе по уровню или по классу. Ну а увеличение урона простого удара нужно не всем чарам. Цитата: Петр Иванов К тому же, навыки, это несколько другое, Цитата: Fanatism Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Петр Иванов |
18 июня 2009 16:11
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Fanatism Но игрок выбирает как эти руны использовать. И наверняка руны будут давать за квесты. Ну как выбирает - досталась руна, можешь ее использовать, а можешь не использовать, вот и весь выбор Действие у нее, все равно, строго определенное. Цитата: Fanatism значит эта аммуниция не подходит тебе по уровню или по классу. Ну а увеличение урона простого удара нужно не всем чарам. Так, раньше, ты мог, вне зависимости от уровня, вкладывая в силу, воспользоваться вещью, а теперь, попался меч до которого не хватает единиц 30 и только и остается, что положить его в сундук, до лучших времен. А сражаться, в течении продолжительного времени, пока не наберешь несколько уровней, тем на что хватает Увеличение обычного урона, уже нужно Варвару, поскольку, с таким принципом работы умений, много не навоюешь Цитата: Fanatism Другим игрокам ограничение свободы в сфере статов должно компенсироваться рунами, т.е. перенацелить их внимание. Этот фокус, у них не пройдет |
|
|
|
Fanatism |
18 июня 2009 16:49
|
Избранник Небес
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 1228
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
|
Цитата: Петр Иванов Действие у нее, все равно, строго определенное. я забыл про это Цитата: Петр Иванов Так, раньше, ты мог, вне зависимости от уровня, вкладывая в силу, воспользоваться вещью, а теперь, попался меч до которого не хватает единиц 30 и только и остается, что положить его в сундук, до лучших времен. А сражаться, в течении продолжительного времени, пока не наберешь несколько уровней, тем на что хватает оружие и аммуниция будет с чёткими характеристиками, рассчитанными на персонажа. Это раньше в Д2 плэйт мэйл можно было носить начиная с 8 левела, только силу докачай до нужного кол-ва. Теперь уровень вещи будет соответствовать её требованиям. Самое крутое и убойное оружие должно по праву доставаться варвару, а амазонки и ассасины пусть сначала с зубочистками бегают, а потом решают брать двуручник с них размером или нет. Цитата: Петр Иванов Увеличение обычного урона, уже нужно Варвару, поскольку, с таким принципом работы умений, много не навоюешь если нужно, значит сделают столько, сколько нужно, а принцип работы умений вполне нормальный. Цитата: Петр Иванов Этот фокус, у них не пройдет Не пройдёт, так прокатит. Не будем загадывать на будущее. PS пора переезжать из этой темки.
--------------------
In the Name of the Holy Light! |
|
|
|
Mighty |
18 июня 2009 22:35
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
Цитата: Петр Иванов Ну как выбирает - досталась руна, можешь ее использовать, а можешь не использовать, вот и весь выбор smile Действие у нее, все равно, строго определенное.
Ну не факт. Может на выбор будут предлагать? Цитата: Fanatism оружие и аммуниция будет с чёткими характеристиками, рассчитанными на персонажа. Это раньше в Д2 плэйт мэйл можно было носить начиная с 8 левела, только силу докачай до нужного кол-ва. Теперь уровень вещи будет соответствовать её требованиям. Самое крутое и убойное оружие должно по праву доставаться варвару, а амазонки и ассасины пусть сначала с зубочистками бегают, а потом решают брать двуручник с них размером или нет. Вот это еще одна причина, почему я за автораспределение. Цитата: Петр Иванов Увеличение обычного урона, уже нужно Варвару, поскольку, с таким принципом работы умений, много не навоюешь Ха, если варвар раскочегарится, я думаю что еще как навоюешь И принцип работы нормальный вроде. Но опять же это исследуется в самой игре. Для этого и существуют всевозможные бетатесты. Кто кроме близзов может позволить себе так экспереминтировать и вносить новые фичи, отлаживать все это? Я думаю немногие. Да и игре уже столько лет. Пора уже что-то новое вносить в игру, не может же она все время изменяться графически и незначительно в геймплее O_o что-то мы от темы отклонились совсем.. |
|
|
|
Петр Иванов |
19 июня 2009 10:01
|
Сквайр
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
|
давайте тогда, про Варваров, в их темеЦитата: Fanatism оружие и аммуниция будет с чёткими характеристиками, рассчитанными на персонажа. Это раньше в Д2 плэйт мэйл можно было носить начиная с 8 левела, только силу докачай до нужного кол-ва. Теперь уровень вещи будет соответствовать её требованиям. Самое крутое и убойное оружие должно по праву доставаться варвару, а амазонки и ассасины пусть сначала с зубочистками бегают, а потом решают брать двуручник с них размером или нет. Цитата: Mighty Вот это еще одна причина, почему я за автораспределение. Но получается, что нет никакой свободы действий - набираешь определенный уровень, получаешь соответствующий комплект амуниции. Навыки, тоже, достаточно быстро, найдутся 2-3 самых полезных, которые все и будут использовать. А в результате - Все герои, будут практически идентичными Цитата: Mighty Ну не факт. Может на выбор будут предлагать? Может быть Но вряд ли предложат на выбор 10. Да и заданий таких будет не много, чтобы, не плодить эти артефакты. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 марта 2013 23:40 |
|