РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


 Петиция, да-да, та самая петиция
Swokotor
9 июля 2008 14:43
Сообщение #1


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Предлагаю всем подписать.
ВОТ ОНА
Перейти в начало страницы
Lyserk
9 июля 2008 14:46
Сообщение #2


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мну уже.
На скринах все видно! Как могла бы выглядеть игра при хорошем Диабловском освещении.
Перейти в начало страницы
RoGER
9 июля 2008 14:53
Сообщение #3


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
ну дык была такая новость...
Перейти в начало страницы
Swokotor
9 июля 2008 14:56
Сообщение #4


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Знаю, что была.
Мало-ли, кто не знает.
Перейти в начало страницы
Red][e
9 июля 2008 15:26
Сообщение #5


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я подписался напсал там пару руских номерок дали 39190 wink
Перейти в начало страницы
Tom
9 июля 2008 22:01
Сообщение #6


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
блин , англиский , нихт sad , перевести не можете? smile
Перейти в начало страницы
Lyserk
10 июля 2008 00:02
Сообщение #7


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Надо бы правда перевести...
Завтра с утречка будет перевод.
Перейти в начало страницы
Druid-666
10 июля 2008 00:06
Сообщение #8


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а есть рус.яз сайт петиции ? а тоя ин.яз непонимать ) ! recourse
Перейти в начало страницы
Swokotor
10 июля 2008 02:24
Сообщение #9


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нету, просто подпиши и все.
Перейти в начало страницы
Tom
10 июля 2008 08:29
Сообщение #10


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я не люблю подписывать , не зная что я подписываю. То же самое есть не зная чего т.е. в слепую. smile
Перейти в начало страницы
Lyserk
10 июля 2008 11:33
Сообщение #11


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Так, а вот и перевод. Может немного корявый, все-таки я не переводчик, если найдете косяк, пишите. исправлю.


Обновленное художественное направление Diablo 3

Кому:

Эта петиция написана как способ выразить разочарование поклонников Diablo образом нынешнего художественного направления Diablo III

Долгая дискуссия по поводу этого вопроса происходит по адресу http://www.diablofans.com/forums/showthread.php?t=9283, там есть тысячи комментариев, так что если у Вас есть комментарий или предложение, не стесняйтесь делать это там.


Основная цель этой петиции заключается в том, чтобы показать Blizzard, что есть значительное количество игроков, которые не согласны с нынешним стилем артов игры. Мы надеемся, что Blizzard услышит наши голоса, наше мнение и наши предложения, и мы всерьез хотим внесения некоторых изменений в художественное направление игры, чтобы оно могло бы быть более узнаваемым и согласованным с вселенной Diablo.



По нашему мнению, графические элементы, которые характеризуют Вселенную Diablo не в полной мере присутствуют в продолжении, Вселенная состоит из:

- Готичных и слабоосвещенных локаций, загадочных, темные и затененных подземелий

- Графически реалистичного мира с реалистичными, грязными и мутными текстурами

- Реалистичного вооружения и доспехов без чрезмерного размера и преувеличенных пропорций

- Устрашающего, темного и реалистичного стиля артов.

- Световой радиус. Как все вы можете помнить, для подземелий в Diablo было характерно сочетание системы светового радиуса с тенями, все, что располагалось вне поля зрения персонажа, находилось в тени.



Что мы получили в Diablo III:

- ”Мультяшный” стиль артов, выполненный, очевидно, под влиянием вселенной Warcraft. Diablo это не Warcraft.

- Выполненные вручную, светлые текстуры с четкими линиями, определенными контурами, глянцевыми цветами и чистыми формами.

- Подземелья с сине-зеленым освещением окружения, техникой используемой в мультипликации для изображения темноты, пугающих и вызывающих страх ощущений, но еще раз, это Diablo, зрелая игра, подземелья должны иметь темную ауру со случайным светом от свеч, подобно тому, что мы получили в превью Diablo.

-Модели персонажей определяются мультипликационными характеристиками, такими как несоразмерные и преувеличенные части, яркие цвета и нереальные элементы, почти прямо взятые из World of Warcraft и вставленные в Diablo.

- Открытые локации с яркими цветами, красивые леса с красочной растительностью, сияющими и красивыми водопадами, где даже с радугой.

- ”Мультяшное” и нереалистичное оружие и доспехи, несоразмерные и изящные доспехи, несоразмерное оружие, предметы, которые выглядят как взятые непосредственно из World of Warcraft.

- ”Мультяшные” графические элементы, как большие, несоразмерные огни жаровен в подземелье, значительное влияние World of Warcraft на стиль артов, несоразмерные и ”мультяшные” декорации, такие как улыбающиеся статуи, Warcraft’овский стиль архитектуры и декораций.



Чего мы хотим:

- Более темную, готичную, загадочную и пугающую окружающую среду.

- Более реалистичного художественного направления, более независимого от вселенной Warcraft выполнения артов.

- Более темных подземелий без сине-зеленого окружения, подземелья в Diablo должны быть темными и затененными.

- Возвращение системы светового радиуса/теней из Diablo 1 и 2, концепт измененной картинки, сделанный мной (автором петиции) приблизительно показывает, как теневая система должна выглядеть в Diablo 3: http://i31.tinypic.com/2zta5o7.jpg

- Чуть менее красочных и менее ярких открытых локаций, они слишком сильно похожи на World of Warcraft.

- Темных и менее красочных и пейзажей, Тристрам никогда не был ярким и красивым: вот как он выглядел в Diablo 1 (до того как зло появилось в этих землях): http://img126.imageshack.us/img126/5194/tristram2jh.jpg

- И самое главное: независимого и нового художественного направления, а не артов взятых из мира Warcraft, Diablo никогда не был ”мультяшным” как Warcraft, они должны иметь независимые и различные стили, чего не происходит в Diablo 3 , На первый взгляд он выглядит как продолжение World of Warcraft.

- Пример сильного влияния World of Warcraft, которое, как мы думаем, не подходит вселенной Diablo: http://img56.imageshack.us/img56/6795/diabloiii20080628035157dw4.jpg и http://www.blizzard.com/diablo3/ _images/screenshots/ss9-hires.jpg


Общие аргументы:

Q: Игра все еще находится в стадии разработки, на предварительной альфа-стадии, мы видели только первый акт, многое может измениться.

А: Правда, игра все еще находится в стадии разработке, но разве художественное направление это не один из первых шагов в разработке игры? Пока вы полностью не разработали художественное направление и концепт, вы не можете просто перейти к разработке игры. Художественное направление покажет художникам (моделерам, художникам текстур и т.д.) как игровые элементы должны смотреться и чувствоваться. После того как это художественное направление уже полностью и счастливо разработано (по словам Blizzard), эта ”мультяшность” и красочность стиля будут присутствовать во всей игре.


Q: Меньшая ”мультяшность” и большая реалистичность сделают игру более требовательной к компьютерам

А: Неправда, есть много методов, например bump mapping, которые помогут разработчикам придать реалистичный вид текстурам, любая видеокарта, которой меньше 8 лет, поддерживает bump mapping. Существует гораздо больше методов, которые могут помочь придать реалистичный вид, 3D не означает, что картинка должна выглядеть ”мультипликационной”.


Q: Действие Diablo 3 происходит через 20 лет после Diablo 2, зло исчезло, поэтому локации красочные и яркие.

А: Это не значит, что забытые подземелья должны быть чистыми и сияющими, выглядящими так, будто команда уборщиц потратили много часов убираясь, и делая все чистым и сияющим, без каких-либо следов грязи. Подземелья, как предполагается, должны быть пугающими и жуткими.

Тристрам из Diablo 1 также выглядел злым и страшным перед тем, как зло было освобождено, посмотрите на это изображение Тристрама из Diablo 1 и сравните его с Тристрамом из Diablo 3: http://img126.imageshack.us/img126/5194/tristram2jh.jpg

И, наконец, вот несколько картинок концепта того, каким поклонники хотят видеть будущую Diablo 3, они могут быть неточными и преувеличенными, но помните, это просто концепты, предложения о том, как игра могла бы выглядеть.

Радиус света Diablo 2, в Diablo 3:

http://i31.tinypic.com/2zta5o7.jpg


Предложения по поводу окружения:

http://i32.tinypic.com/2zqr9yx.jpg
http://i27.tinypic.com/2jexp1x.jpg
http://i27.tinypic.com/vep6ix.jpg
http://i99.photobucket.com/albums/l318/frostwake/Diablo32.jpg
http://i99.photobucket.com/albums/l318/frostwake/Diablo31.jpg
http://img110.imageshack.us/img110/1681/1214657022122wu5oq6.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/7807/itshouldrh5.jpg
http://img180.imageshack.us/my.php?image=makeluvnotwarcraftzs3.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/6065/howitshouldlooklikevx5.jpg


Мы просим Blizzard найти способ угодить поклонникам вселенной Diablo, давая нам действительно продолжение Diablo 2, которое графически согласовано с вселенной Diablo, которой она принадлежит.


Спасибо


С уважением,

Нижеподписавшиеся.
Перейти в начало страницы
Swokotor
10 июля 2008 11:53
Сообщение #12


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Tom, вобщем петиция говорит о том, что нужно графику затемнить.
Перейти в начало страницы
soer
10 июля 2008 12:11
Сообщение #13


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не думаю, что близардцы послушаются! Каому каеф переделывать такую огромную работу... ИМХО Тем более почитаю что там...
Перейти в начало страницы
KNp9
10 июля 2008 13:01
Сообщение #14


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да ее мое , разница в контрасте и в освищении )) ну напрегется Близард и зделает опцию , галочку воткнул все темно , галочку снял все красочно как на новыйгод и все доволны
Перейти в начало страницы
KNp9
10 июля 2008 13:02
Сообщение #15


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
им не надо графу переделывать , контраст цветовой гаммы и освищение.
контраст ты на своем мониторе сможеш подкрутить.
Перейти в начало страницы
Lyserk
10 июля 2008 13:07
Сообщение #16


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Угу включил Диабло - поменял контрастность, выключил - поменял обратно, включил -поменял, выключил - обратно...
Надо сразу все делать нормально!
Перейти в начало страницы
Swokotor
10 июля 2008 13:59
Сообщение #17


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Lyserk, дело говоришь.

Цитата: KNp9
Да ее мое , разница в контрасте и в освищении )) ну напрегется Близард и зделает опцию , галочку воткнул все темно , галочку снял все красочно как на новыйгод и все доволны

не надо никаких галочек, нужно сразу делать нормально
Перейти в начало страницы
RoGER
10 июля 2008 20:58
Сообщение #18


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
если бизы захотят что б игра стала хитом а не еще одним титан квестом то они прислушаются!!!

P.S. хотелось бы услышать мнение бизов по поводу петиции...
Перейти в начало страницы
Druid-666
11 июля 2008 06:19
Сообщение #19


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ой шуму сколько ! И это ток графа ! А прикиньте на сколько % возрастет число самоубийств если аддон к Д3 будет называтся Д3 : ВоВ !?! :)
Перейти в начало страницы
RoGER
11 июля 2008 08:24
Сообщение #20


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Регистрация: 27.06.2008
ICQ:355837633
скорее не самоубийств, а жертв среди разрабов ... lol
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0

  Сейчас: 4 июля 2011 13:11