Так, а вот и перевод. Может немного корявый, все-таки я не переводчик, если найдете косяк, пишите. исправлю.
Обновленное художественное направление Diablo 3
Кому:
Эта петиция написана как способ выразить разочарование поклонников Diablo образом нынешнего художественного направления Diablo III
Долгая дискуссия по поводу этого вопроса происходит по адресу http://www.diablofans.com/forums/showthread.php?t=9283, там есть тысячи комментариев, так что если у Вас есть комментарий или предложение, не стесняйтесь делать это там.
Основная цель этой петиции заключается в том, чтобы показать Blizzard, что есть значительное количество игроков, которые не согласны с нынешним стилем артов игры. Мы надеемся, что Blizzard услышит наши голоса, наше мнение и наши предложения, и мы всерьез хотим внесения некоторых изменений в художественное направление игры, чтобы оно могло бы быть более узнаваемым и согласованным с вселенной Diablo.
По нашему мнению, графические элементы, которые характеризуют Вселенную Diablo не в полной мере присутствуют в продолжении, Вселенная состоит из:
- Готичных и слабоосвещенных локаций, загадочных, темные и затененных подземелий
- Графически реалистичного мира с реалистичными, грязными и мутными текстурами
- Реалистичного вооружения и доспехов без чрезмерного размера и преувеличенных пропорций
- Устрашающего, темного и реалистичного стиля артов.
- Световой радиус. Как все вы можете помнить, для подземелий в Diablo было характерно сочетание системы светового радиуса с тенями, все, что располагалось вне поля зрения персонажа, находилось в тени.
Что мы получили в Diablo III:
- ”Мультяшный” стиль артов, выполненный, очевидно, под влиянием вселенной Warcraft. Diablo это не Warcraft.
- Выполненные вручную, светлые текстуры с четкими линиями, определенными контурами, глянцевыми цветами и чистыми формами.
- Подземелья с сине-зеленым освещением окружения, техникой используемой в мультипликации для изображения темноты, пугающих и вызывающих страх ощущений, но еще раз, это Diablo, зрелая игра, подземелья должны иметь темную ауру со случайным светом от свеч, подобно тому, что мы получили в превью Diablo.
-Модели персонажей определяются мультипликационными характеристиками, такими как несоразмерные и преувеличенные части, яркие цвета и нереальные элементы, почти прямо взятые из World of Warcraft и вставленные в Diablo.
- Открытые локации с яркими цветами, красивые леса с красочной растительностью, сияющими и красивыми водопадами, где даже с радугой.
- ”Мультяшное” и нереалистичное оружие и доспехи, несоразмерные и изящные доспехи, несоразмерное оружие, предметы, которые выглядят как взятые непосредственно из World of Warcraft.
- ”Мультяшные” графические элементы, как большие, несоразмерные огни жаровен в подземелье, значительное влияние World of Warcraft на стиль артов, несоразмерные и ”мультяшные” декорации, такие как улыбающиеся статуи, Warcraft’овский стиль архитектуры и декораций.
Чего мы хотим:
- Более темную, готичную, загадочную и пугающую окружающую среду.
- Более реалистичного художественного направления, более независимого от вселенной Warcraft выполнения артов.
- Более темных подземелий без сине-зеленого окружения, подземелья в Diablo должны быть темными и затененными.
- Возвращение системы светового радиуса/теней из Diablo 1 и 2, концепт измененной картинки, сделанный мной (автором петиции) приблизительно показывает, как теневая система должна выглядеть в Diablo 3: http://i31.tinypic.com/2zta5o7.jpg
- Чуть менее красочных и менее ярких открытых локаций, они слишком сильно похожи на World of Warcraft.
- Темных и менее красочных и пейзажей, Тристрам никогда не был ярким и красивым: вот как он выглядел в Diablo 1 (до того как зло появилось в этих землях): http://img126.imageshack.us/img126/5194/tristram2jh.jpg
- И самое главное: независимого и нового художественного направления, а не артов взятых из мира Warcraft, Diablo никогда не был ”мультяшным” как Warcraft, они должны иметь независимые и различные стили, чего не происходит в Diablo 3 , На первый взгляд он выглядит как продолжение World of Warcraft.
- Пример сильного влияния World of Warcraft, которое, как мы думаем, не подходит вселенной Diablo: http://img56.imageshack.us/img56/6795/diabloiii20080628035157dw4.jpg и http://www.blizzard.com/diablo3/ _images/screenshots/ss9-hires.jpg
Общие аргументы:
Q: Игра все еще находится в стадии разработки, на предварительной альфа-стадии, мы видели только первый акт, многое может измениться.
А: Правда, игра все еще находится в стадии разработке, но разве художественное направление это не один из первых шагов в разработке игры? Пока вы полностью не разработали художественное направление и концепт, вы не можете просто перейти к разработке игры. Художественное направление покажет художникам (моделерам, художникам текстур и т.д.) как игровые элементы должны смотреться и чувствоваться. После того как это художественное направление уже полностью и счастливо разработано (по словам Blizzard), эта ”мультяшность” и красочность стиля будут присутствовать во всей игре.
Q: Меньшая ”мультяшность” и большая реалистичность сделают игру более требовательной к компьютерам
А: Неправда, есть много методов, например bump mapping, которые помогут разработчикам придать реалистичный вид текстурам, любая видеокарта, которой меньше 8 лет, поддерживает bump mapping. Существует гораздо больше методов, которые могут помочь придать реалистичный вид, 3D не означает, что картинка должна выглядеть ”мультипликационной”.
Q: Действие Diablo 3 происходит через 20 лет после Diablo 2, зло исчезло, поэтому локации красочные и яркие.
А: Это не значит, что забытые подземелья должны быть чистыми и сияющими, выглядящими так, будто команда уборщиц потратили много часов убираясь, и делая все чистым и сияющим, без каких-либо следов грязи. Подземелья, как предполагается, должны быть пугающими и жуткими.
Тристрам из Diablo 1 также выглядел злым и страшным перед тем, как зло было освобождено, посмотрите на это изображение Тристрама из Diablo 1 и сравните его с Тристрамом из Diablo 3: http://img126.imageshack.us/img126/5194/tristram2jh.jpg
И, наконец, вот несколько картинок концепта того, каким поклонники хотят видеть будущую Diablo 3, они могут быть неточными и преувеличенными, но помните, это просто концепты, предложения о том, как игра могла бы выглядеть.
Радиус света Diablo 2, в Diablo 3:
http://i31.tinypic.com/2zta5o7.jpg
Предложения по поводу окружения:
http://i32.tinypic.com/2zqr9yx.jpg
http://i27.tinypic.com/2jexp1x.jpg
http://i27.tinypic.com/vep6ix.jpg
http://i99.photobucket.com/albums/l318/frostwake/Diablo32.jpg
http://i99.photobucket.com/albums/l318/frostwake/Diablo31.jpg
http://img110.imageshack.us/img110/1681/1214657022122wu5oq6.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/7807/itshouldrh5.jpg
http://img180.imageshack.us/my.php?image=makeluvnotwarcraftzs3.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/6065/howitshouldlooklikevx5.jpg
Мы просим Blizzard найти способ угодить поклонникам вселенной Diablo, давая нам действительно продолжение Diablo 2, которое графически согласовано с вселенной Diablo, которой она принадлежит.
Спасибо
С уважением,
Нижеподписавшиеся.