РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


 Петиция, да-да, та самая петиция
Galet
14 августа 2008 10:40
Сообщение #81


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Mioirel хахахахах!смешной какой!!Ты игры перечислил,я в такие даже не играл..))))
Ты не понял меня.Хотя куда тебе упертый супер прошареный геймер Диабло!!!)))хахахаха!!!Если на каждую такую каляку разработчики будут откликаться что у них тогда получиться?Веть известно всем людям в мире хотя может таким "умникам" как ты не хрена не известно.Что все угодить нельзя!!!Там типо кто то писал что я много знаков ставлю??хахахаха!!!!!!!!!!Не парся просто у меня всё хорошо!+))))))Каким дяьбло не выдет оно выдет лучшем а что там кому не нравиться пусть играют в тетрис там освещение прям для таких!Мрачных!!!)))
Перейти в начало страницы
Mioirel
14 августа 2008 12:58
Сообщение #82


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Galet,

В сабже не смыслишь, а высказываться горазд.

Где я там написал, что разработчики должны обращать внимание на каждого отдельно взятого фэна? Где?! Ты нам очки предлагаешь, когда у самого со зрением не лады.
Перейти в начало страницы
Galet
14 августа 2008 16:16
Сообщение #83


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
НА и УСПОКОЙСЯ!+)))

http://blizzard.ru/diablo3/articles/color-in-diablo.html
Перейти в начало страницы
Lyserk
14 августа 2008 16:27
Сообщение #84


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Выложил баян и радуется

Цитата: Mioirel
К твоему сведению, Близзы отличные разрабы и УЖЕ обратили внимания на жалобы


Это правда. Они обратили внимание, только сказали что не будут переделывать. так как игра уже на довольно поздней стадии разработки и им сложно будет переделывать, и вообще у них не получилось сделать так, что бы все выглядело отлично. И потому они отказались от мрачности.

Цитата: Galet
Да некто не обратит внимание на эту каляку!+)))


Ты сам себе противоречишь.
Перейти в начало страницы
Mioirel
14 августа 2008 16:39
Сообщение #85


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитирую:
“Опять же, к твоему неосведомленному сведению, они УЖЕ сказали, что не собираются что-то серьезно менять, так как разработка находится на порядочном уровне.”

Тем самым, они обратили внимание и деликатным образом ответели, что их устраивает текущий арт стиль. Отлично! Они творцы и это их детище в конце-концов.

Сходи уже, наконец, к окулисту, Galet.

Lyserk, да, они долго спорили, какой стиль лучше подойдет, и остановились на "wow'оподобном".

Время покажет, способны ли они будут завлечь большие массы сочно-выглядящим продуктом и при этом не сойти с беспроигрышной колеи.

Зачем возвращаться в прошлое, когда можно стремиться к светлому будущему?

говорит Вилсон. «Все надо решать и делать быстро, но что делать, когда мир серый, и существа — серые?».

Давайте теперь уберем нафиг демонов. Они слишком депрессивно выглядят. Диабло без демонов не Диабла? Хорошо! Разукрасим их в яркие цвета, напичкаем мягким лутом и повесим корявые ухмылка на морды. Ведь это игра, а игра должна веселить и поднимать настроение… У нас будут зеленые, желтые, розовые демоны, но серые ни-ни. Ведь “CoLoR iS YouR FriEnD” weeee! Где плюшевые зайцы? WTF?! Мы хотим больше мягких Тристрамовских долбанных зайцев!!! И чтобы все и вся умирало от одного нашего клика… без крови и пыли. Ведь мы – герои. Освободим же от розового иго зеленые лужайки плюшевых зайцев! CHARGE!!! LVLUP!11 SW??? LOLOL THER IS NO SW IN DIABLO U WOWISH NOOB! GTFO FROM MY111 PARTY
Перейти в начало страницы
BaaL
14 августа 2008 17:17
Сообщение #86


Паладин
  • 68

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Регистрация: 12.11.2008
ICQ:552874310
Лично моё мнение что разрабы всё исправят и обратят внимание на притензии фанов они просто не смогут испортить такую ВЕЛИКУЮ ИГРУ КАК Diablo!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
alexei
14 августа 2008 18:52
Сообщение #87


Послушник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 12.01.2009
ICQ:--
настоящим любителям и ценителям загадочного и таинственного мира Diablo3 даром не нужна трехмерная графа, она должна быть как в Diablo1 только стены как во второй части, не зря в петиции сказано о том что освещение уровней должно быть гараздо меньше, иначе у играков не будет постоянной напряженности и ощущения страха, всех ближних монстров можно будет видно как на ладони, скриншоты из игры конешно полный отстой, 3 часть несет с собой только разочарование
Перейти в начало страницы
Mioirel
14 августа 2008 19:18
Сообщение #88


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
alexei, 3д графа дает ощутимые преимущества, например, физику. 2д... это было бы сильно в нашу-то эру сверхпомпезного шейдерного говна. К сожалению, не судьба, не тот год.
Перейти в начало страницы
Pticin
14 августа 2008 23:43
Сообщение #89


Паладин
  • 68

Репутация: 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 424
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Люди хватит тут обсуждать тоже самое по десять раз на дню,от недостатка инфы уже на стены лезите,близы сделают всё на 5+,время не стоит на месте надо двигаться дальше.Петицию подписали те кто хотел,близард обратило на неё внимание и совсем не факт что они не обратили на неё внимание,так лёгкая дезинформация,а то действительно начнут писать все кому ни лень:"И Диабло нам в чулочках фильдеперстовых дайте."

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
1e0n
15 августа 2008 03:42
Сообщение #90


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Джей говнюк... можите забанить меня...

верно сказал Pticin, хватит обсуждать то, что уже 10 раз обсуждалось...
ИМХО, разрабы обратили внимание на 52000 фанатов игры, и занялись трупами и скелетами. на главное они не обратили внимания, ссылаясь на "клеймо от WoW"...
Перейти в начало страницы
Sennek
15 августа 2008 10:00
Сообщение #91


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mioirel
Время покажет, способны ли они будут завлечь большие массы сочно-выглядящим продуктом и при этом не сойти с беспроигрышной колеи.


Ну я не думаю, что если не изменят цветовое оформление, то Д3 станет хуже распродаваться. Вот если Близзы не послушают петицию, ты ведб всеравно будешь играть в Д3?)
Перейти в начало страницы
Galet
15 августа 2008 10:50
Сообщение #92


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Pticin,


+1
Перейти в начало страницы
alexei
15 августа 2008 15:37
Сообщение #93


Послушник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 12.01.2009
ICQ:--
хуже всего в Д3 это конешно же не освещение а то как выглядят скилеты и растения вместе с почвой, здесь у них фиаско, в Д2 с этим проблем нет. Но играть в новую игру будут все без исключения любители Д, и я не сомневаюсь даже в том что ее все пройдут от и до
Перейти в начало страницы
Lyserk
11 сентября 2008 00:06
Сообщение #94


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот нашел на одном форуме сообщение, там все отлично так написано, скажу сразу, автор не я,в общем вот оно(сообщение было написано 10 июля):

Да, на вкус и цвет у всех свой ответ. Да, "близзард никогда не ошибается и все будет опупенно". Да переделка займет очень много времени, если учесть все комментарии.

НО. Факт - ДИАБЛО с момента своего появления обладала уникальной атмоcферой и артом, который не могла повторить ни одна другая игра. Упомянутая «готичность» лишь условное название для описание той серьезности, что воссоздавалась авторами на экране. Эта серьезность проявлялась в реалистичном освещении, соответствующем духу игры – борьбы с дьяволом и его самыми мрачными проявлениями, в озвучке – тяжелой, гнетущей, но притягательной и затягивающей. Свет в этой игре – это не просто то, насколько вам удобно играть – темно ли вам, хорошо ли вам видно. Сколько из оставивших комментарии здесь играло в первую часть? И в ней можно было выкрутить яркость, после чего все сразу становилось легко различимо. Но через 5 минут ты понимал – что это не то. Что атмосфера разрушена. Ты как буд-то выныривал из мира игры и эффект погружения терялся. Все превращалось просто в беготню и тупое закликивание. Это то же самое что перед просмотром фильма ужасов раздать всем сценарий и еще закадровым голосом комментировать – а сейчас из шкафа выпрыгнет монстр – вот прям щас – оп – вот он. Кому-то страшно? Или интересно? Вряд ли. Свет в этой игре – еще раз – не просто насколько хорошо вам видно происходящее на экране. Свет с самой первой части исходит от персонажа. Диабло – это игра – где зло УЖЕ ПРИШЛО в мир. Дьявол на свободе. Его сильнейшие миньоны, миллиарды слуг – заполонили все вокруг. Как ЭТО соотносится с цветочками, красочками? Никак. Такое ощущение – что смешали в кучу 2 разных мира. Потому и возмущаются фанаты – что произошло? Да просто злого дьявола засунули в мультик. Получился южный парк и хэппи триз фэмили в одном флаконе. Море крови, жестокости, реализма, но при этом не страшно, а скорее брезгливо и немного интересно, а что будет если вот такое заклинание – руку отрежет… ааа…. И.все. Атмосфера? Где?

Коротко о других особенностях – оружие в которое веришь, броня, которую действительно не хочется менять на лучшую, потому что тебе нравится ее внешний вид, реалистичные пропорции и т.д. и т.п. В новой диабло 3 – броня на самом деле картонная – местами видно что она даже не соединяется с телом – висит в воздухе. Окружение? В некоторых роликах, где есть зум видно – что в этом окружении детализации нет, как класса. Разрушаемость есть, но разрушать не хочется. Более того – это разрушаемость либо декоративная либо реальная но в фиксрованных ОЧЕНЬ редких местах и контекстно зависимая. На Плэйстэшн портабл есть игра Вархаммер Сквад Команд – 3Д изометрия по вселенной Вархаммер 40000 с полной разрушаемостью – там можно прострелить стену и убить врага – если твое оружие достаточно мощное. Вот такая разрушаемость дает простор для тактического маневра, добавляет в игру новое измерение – ты можешь буквально вломиться в здание, а можешь войти через дверь. Что такое Диабло с правильной разрушаемостью? Это когда ты бежишь по подземелью не по коридорам – а своим путем – ломая стены и круша все вокруг – хаос, мощь – демонстрация силы. В предыдущих частях диабло было ощущение, что ты избранный единственный, способный остановить дьявола и что тебе даны соответствующие возможности. Здесь этого не чувствуется – просто веселая беготня, прыжки и пр.

Нет, я не сомневаюсь, что близзард сделает хорошую игру. Это же близзард. Но если она не прислушается к фанатам, к их петиции – то мы потеряем очень.очень.очень. хорошую игру, которая была ОДНА В СВОЕМ РОДЕ. Эту нишу не закрыл никто за 10 лет – и я не уверен что закроет в будущем. А что мы получим? Опять же – мы получим очень.очень.очень. хорошую игру. НО!!! Те кто не играли в ВОВ – поиграйте. Хотя бы в общеобразовательных целях. Мы получим еще один ВОВ, тока в изометрии. И с акцентом на синглплеер. А ВОВа и одного уже выше крыши. Тем более там и очередной аддон на пути. Очень жаль, что после СтарКрафт, когда не изменили НИ.ЧЕ.ГО чтобы ублажить фанатов (и никого это не удивило. И все поняли) теперь изменили ВСЕ и убили ту ДИАБЛО, которую мы знали.

Я лично куплю любую Диабло 3. И куплю на лицензии, потому что я не хочу, чтобы близард как и эпик однажды сказала – мы больше не ориентированы на ПК из-за пиратов. И я получу удовольствие от игры, я уверен. Но если бы мне предложили подождать год-два-три чтобы изменить игру и воссоздать дух серии – я бы согласился – благо есть во что играть и без нее. А диабло я жду уже не один год, могу подождать еще. Кто-то говорит – фу – ждать, надо скорее… А зачем скорее? Это как прочитать черновой вариант бестселлера, или посмотреть рабочие материалы фильма, который вы ждали много лет. Зачем ломать чудо? Тем более что удивлять сейчас играм все трудней и трудней.

И вообще – на самом деле – самое приятное в сиквелах к гениальным играм, которые делают гениальные разработчики – это ЖДАТЬ ИХ. Потому что близард – это тот случай, когда я, до начала споров с ДИАБЛО 3 знал – близард не обманет. В свое время так было с ИД и Квэйк. Но. Где сейчас ИД? Очень не хочу, что б подобное случилось с близард.

А еще – очень чувствуется, что Диабло 3 уже давно в разработке. А по мне – так рано ей еще. Ей бы щас начать делаться тока. Вот были Крайсиз – да – это экшн – они всегда на пике прогресса. Но вышел Age of Conan – посмотрите на графику в нем. Вы видите там мультяшность? Это тот же крайсиз но в другом масштабе. Был Gear of War, был Mass Effect…. После таких игр хочется другой диабло. Хочется, чтобы квинтессенция того лучшего, что было в первых 2 частях была излита в такую графику, которая вызовет вздох восхищения. Когда вышел ВОВ и я запустил его у себя дома – первая мысль была – ДА ЭТО ЖЕ ДИАБЛО 3Д. Вторая мысль через час игры – боже мой – Близард сделала ИДЕАЛЬНУЮ ИГРУ. Для меня превзойти ВОВ вряд ли сможет какая либо игра. В ВОВ идеальный баланс, идеальная графика для своего времени, потрясающие масштабы и глубина и т.д. и т.п. Когда я тогда несколько лет назад играл в ВОВ – я на каждом шагу поражался происходящему… Полеты на Грифонах… В реальном времени…огромные локации… мириады квестом… настоящий живой мир… все это вызывало восхищение глубиной и тщательностью проработки… Диабло 3, каким мы видим его сейчас – должен был выйти 3-4 года назад. Тогда бы это была революция. Сейчас нам нужен другой ВОВ и другой Диабло 3. Все это мы уже видели. Место в наших сердцах уже занято. И диабло 3 такому, какой он сейчас там будет тесно.
Перейти в начало страницы
Fanatism
11 сентября 2008 08:22
Сообщение #95


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
+ОДИН.
Дело парень говорит! За Готичность! За Аццких Демонов! За ДИАБЛО!

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Sennek
11 сентября 2008 17:57
Сообщение #96


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Lyserk
Диабло – это игра – где зло УЖЕ ПРИШЛО в мир.


Мне кажется или это зло уже 2 раза завалили?
Перейти в начало страницы
Lyserk
11 сентября 2008 18:12
Сообщение #97


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Оно настырное, пришло еще раз
Перейти в начало страницы
Fanatism
11 сентября 2008 18:20
Сообщение #98


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Sennek
Мне кажется или это зло уже 2 раза завалили?

Тебе кажется, прошло слишком мало времени, чтобы искоренить его полностью.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
taruso
11 сентября 2008 21:53
Сообщение #99


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вообщето прошло не мало времени прежде чем зло перерождалось!!! и в д3 оно даже ещё не переродилось!!!


з.ы. переродится когда игра появится!!!
Перейти в начало страницы
Lyserk
11 сентября 2008 22:01
Сообщение #100


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Угумс, а кого же мы тогда будем убивать в течение игры? Добрых зверушек, которые решили нас поразвлечь?
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0

  Сейчас: 4 июля 2011 13:11