РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Ответить
 Общие вопросы по Diablo, Не нашли ответа в остальных темах? Пишем тут:
Moruko
25 марта 2009 15:22
Сообщение #41


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: TauruS
А что в D3 будет?

Ну по этому поводу по моему(могу и ошибиться) уже был ответ. На сколько помню Близы сказали, что шмот(лежащий на земле) через определенное время будет пропадать. Они объяснили это экономией производительности компьютера, мол что бы комп не тратил лишние ресурсы на просчет лежащего на земле лута.
Перейти в начало страницы
Pticin
25 марта 2009 15:27
Сообщение #42


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Цитата: Петр Иванов
Меньше 1280 нельзя - у многих сейчас мониторы 17' и более

ага особенно под вайдскрин надо

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
25 марта 2009 16:03
Сообщение #43


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Стратегия, как способ действий, становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов...Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».

Но ресурсов-то в ПЗ и нету winked И тем более, нельзя увеличить их количество.

Цитата: Mighty
Ну и что? они так сделаны чтобы сочетаться с магами, анимацию кот. ты выложил

Но могли бы сделать что-то более убедительное и зловещее am
Цитата: TauruS
Таак.. жуки..
жуки - сцуко прикольные, но кот. ядом плюются бесят

Еще ладно в пустыне, но как они в преисподнюю попали? - Тариэль на крыльях личинок занес lol

Цитата: Mighty
Балроги поэффектнее смотрится, но это наверно за счет анимации ещё, если бы они во 2-й части так долго замахивались, удар бы сделать никто из них не успел

Не только анимация - В первой части, у них мышечная масса, на порядок больше, да и ноги не такие длинные, как во второй. А в результате, они выглядят более массивными. Двигались они может и медленней, но тогда и герои бегать не могли (увернуться сложней), да и уроном обладали более серьезным.

Цитата: Moruko
Ну по этому поводу по моему(могу и ошибиться) уже был ответ. На сколько помню Близы сказали, что шмот(лежащий на земле) через определенное время будет пропадать. Они объяснили это экономией производительности компьютера, мол что бы комп не тратил лишние ресурсы на просчет лежащего на земле лута.

Да, говорили - все что на землю упало(вещи, монстры), через некоторое время, пропало smile
Перейти в начало страницы
Fanatism
25 марта 2009 19:00
Сообщение #44


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
о ресурсов-то в ПЗ и нету И тем более, нельзя увеличить их количество.

не суть
Цитата: Петр Иванов
Не только анимация - В первой части, у них мышечная масса, на порядок больше, да и ноги не такие длинные, как во второй. А в результате, они выглядят более массивными. Двигались они может и медленней, но тогда и герои бегать не могли (увернуться сложней), да и уроном обладали более серьезным.

в Д2 балроги красивее, хоть и не так внушительны, да это всё равно лишнее, ведь они толпами налетают(эт не властелин Колец)))

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
kiselap
25 марта 2009 20:43
Сообщение #45


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Будут ли в игре сеты ?
Перейти в начало страницы
Fanatism
25 марта 2009 20:47
Сообщение #46


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: kiselap
Будут ли в игре сеты ?

наверняка, какая РПГ без сетов обходится?

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
TauruS
25 марта 2009 21:32
Сообщение #47


Паладин
  • 68

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Регистрация: 17.02.2009
ICQ:--
Цитата: Moruko
шмот(лежащий на земле) через определенное время будет пропадать. Они объяснили это экономией производительности компьютера, мол что бы комп не тратил лишние ресурсы на просчет лежащего на земле лута.


Блин, некоторым (Crysis) совести нехватает, падавай им 2 GTX 280 в sli, а некоторые чересчур заботливо относятся к доступности игры. biggrin
Реально, шмот можно было бы и оставить лежачим до выхода из игры хотя бы. Встает вопрос о размере сташа. АРРРРРР!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
26 марта 2009 09:04
Сообщение #48


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
не суть

Как не суть? - это принципиальная составляющая стратегии. Если нельзя оперировать ресурсами, собственноручно создавать многочисленную армию, это уже не стратегия.

Цитата: Fanatism
в Д2 балроги красивее, хоть и не так внушительны, да это всё равно лишнее, ведь они толпами налетают(эт не властелин Колец

Ну как же красивей belay
Вот то, что их выделить нужно, это точно. Сделать самых сильных Демонов отличными, от собратьев, не только по цвету, но и по размеру, эффектам, пусть они встречаются реже, но производят более сильное впечатление. Чтобы те же Балроги отличались от Вортекс Лордов, какие нибудь языки пламени вокруг... winked
Перейти в начало страницы
Fanatism
26 марта 2009 19:03
Сообщение #49


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Ну как же красивей

прорисованы лучше
Цитата: Петр Иванов
Если нельзя оперировать ресурсами, собственноручно создавать многочисленную армию, это уже не стратегия.

слишком узко смотришь на понятие стратегии и ресурсов, за ресурсы ведь можно много чего обозначить, да и создание войск это не то, скорее упраление ими. Тем более уже ясно, что тактика это орудие стратегии. Так что ПЗ это не РПГ, а сочетание стратегии и РПГ.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
27 марта 2009 09:05
Сообщение #50


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Fanatism
прорисованы лучше

Прорисовка, как раз, примерно одинаковая, а вот с эстетической точки зрения, второй не тянет.

Цитата: Fanatism
слишком узко смотришь на понятие стратегии и ресурсов, за ресурсы ведь можно много чего обозначить, да и создание войск это не то, скорее упраление ими. Тем более уже ясно, что тактика это орудие стратегии.

Ресурсы, это и полезные ископаемые, и живая сила, и технический потенциал. В ПЗ ничего этого не было, ископаемых нет, развитие технологий не предусмотрено, из живой силы, только несколько человек, ограниченной специализации, которых заменить некем. а реально, так и вовсе, один главный герой.

Цитата: Fanatism
Так что ПЗ это не РПГ, а сочетание стратегии и РПГ.

Это РПГ с элементами тактики. Хотя и тактическая составляющая, там не сильно развита, поскольку, действия довольно однообразны - выманиваешь врагов по одному и бьешь сзади по голове.
Перейти в начало страницы
Mighty
27 марта 2009 12:39
Сообщение #51


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Цитата: kiselap
Будут ли в игре сеты ?

Я уверен что будут, там даже в ролике варвар одевался wink


Цитата: TauruS
Реально, шмот можно было бы и оставить лежачим до выхода из игры хотя бы

Да пусть они лучше инвентори повместительней сделают, по-моему проще будет.

Цитата: Петр Иванов
Но ресурсов-то в ПЗ и нету

ну здрасьте, а золото? а шкуры, металл? Чем не ресурсы то для выживания?

Цитата: Петр Иванов
это уже не стратегия.

А никто не говорил что это стратегия. Это - рпг с примесью, элементами стратегии.


--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
TauruS
27 марта 2009 21:43
Сообщение #52


Паладин
  • 68

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Регистрация: 17.02.2009
ICQ:--
Цитата: Mighty
Да пусть они лучше инвентори повместительней сделают, по-моему проще будет.


Ну, инвентарь не резиновый, его на все не хватит...
Моя мысль в следующем: валим монстров, тут из одного из уродцев падает супер-мега-итем, а сзади к нам подползает какой-ньть нагибатор asta-la-vista и отправляет нас на ближайший чекпойнт респавниться biggrin . Ну наш протогонист берет ноги в руки и идет мстить bita , но прорваться через орду к своему мегабонусу (супер-мега-итем) не могет (их очень много/они оч сильные). Пока мы там раздаем пилюли, наш мегабонус плавно испаряется. dash ИМХО на высоких уровнях сложности вполне реально (во всяком случае в D2 через "заградотряды" иногда подолгу прорываться приходилось)
Перейти в начало страницы
Mighty
27 марта 2009 22:08
Сообщение #53


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Цитата: TauruS
ИМХО на высоких уровнях сложности вполне реально (во всяком случае в D2 через "заградотряды" иногда подолгу прорываться приходилось)

И не говори duel2 wink

Цитата: TauruS
Ну наш протогонист берет ноги в руки и идет мстить bita , но прорваться через орду к своему мегабонусу (супер-мега-итем) не могет (их очень много/они оч сильные). Пока мы там раздаем пилюли, наш мегабонус плавно испаряется.

Ну вот от подобных ситуаций по идее нас и должны уберечь чекпоинты (т.е. мы возродимся достаточно близко, чтобы успеть-таки добежать)
Вобщем-то посмотрим..

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
ScarFace
27 марта 2009 22:44
Сообщение #54


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Sacred 2 будет хуже чем Diablo 3 потому что Diablo-RPG на все времена,но Sacred тоже отличное RPG. laughing
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
29 марта 2009 14:50
Сообщение #55


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
ну здрасьте, а золото? а шкуры, металл? Чем не ресурсы то для выживания?

Такие ресурсы и в Diablo есть smile
Но, никто же не говорит, что это -
Цитата: Mighty
Это - рпг с примесью, элементами стратегии.

Перейти в начало страницы
Mighty
29 марта 2009 14:56
Сообщение #56


Божественный поборник
  • 85

Репутация: 48
Группа: Посетители
Сообщений: 551
Регистрация: 2.11.2008
ICQ:496926671
Вобщем ладно, закроем эту тему, не так уж важно это wink , ведь разговор не про ПЗ а про Д3 smile

--------------------
Воин Света

Перейти в начало страницы
Fanatism
29 марта 2009 15:30
Сообщение #57


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Петр Иванов
Такие ресурсы и в Diablo есть

что-то я в Диабле ни шкур не металла, ни видел.
Цитата: Петр Иванов
Но, никто же не говорит, что это -

никто не говорит, согласен, т.к. это РПГ. А ПЗ это РПГ с примесью стратегии, и это говорят разработчики, и если тебя не убедили выше пречисленные доводы, иди на их сайт и спорь там с Nival. Удачи.

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Pticin
29 марта 2009 16:04
Сообщение #58


Паладин
  • 68

Репутация: 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 459
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:428698949
Цитата: Fanatism
что-то я в Диабле ни шкур не металла, ни видел.

в Гроздьях Гнев есть,они для рецептов нужны

--------------------
Это моя Игра...
И демоны падут,
Сколько бы их ни было!
Перейти в начало страницы
Fanatism
29 марта 2009 17:01
Сообщение #59


Избранник Небес
  • 136

Репутация: 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1226
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:494292769
Цитата: Pticin
в Гроздьях Гнев есть,они для рецептов нужны

это мод, он не в счёт)

--------------------
In the Name of the Holy Light!
Перейти в начало страницы
Петр Иванов
30 марта 2009 17:59
Сообщение #60


Сквайр
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mighty
Вобщем ладно, закроем эту тему, не так уж важно это wink , ведь разговор не про ПЗ а про Д3

Ладно, забыли smile
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 июля 2012 20:13