РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи






Новости : Тестирование бета-версии Diablo 3 официально началось !!!
Друзья тестирование бета Diablo 3 началась! Также обратите внимание, что нет , связанные с любым участником бета-тестирования. Это означает, что любой контент с которыми они сталкиваются могут открыто выкидывать в сеть. Это могло бы объяснить все последние утечки. Никто не знает, как долго фаза тестирования продлится, но одно можно сказать наверняка, очень скоро выйдет DIABLO 3 !!!!

Несколько стримов для просмотра прохождения Beta версии:



Diablo III Beta Stream

Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 7 сентября 2011 | Просмотров: 1967
Новости, Видео : Нововведения в Diablo 3
Информация о Battle.net и Аукционе в Diablo III от Роба Пардо (вицедиректор геймдизайна Blizzard).

Немного истории для начала. В оригинальной игре Diablo 15-16 лет назад система создания групп игроков была не совершенна, она похожа на дикий-дикий запад: так давно и так небезопасно было ее использование. Можно было легко использовать читы и совершать другие пакости. Но несмотря на это, объединяясь со своими друзьми по сети и круша монстров плечом к плечу с напарниками, игра по-настоящему оживала. Зная плюсы Баттлнета и научившись на ошибках первой игры, в систему мультиплеера Diablo II были внесены некоторые изменения, и ее можно сравнить с диким-диким западом, но уже не таким диким. Например, для того чтобы убить другого персонажа в игре необходимо было выразить ему враждебность (сменить иконку в окне группы на "скрещенные мечи"), также сложнее стало жульничать и играть нечестно. Но все же оставалось еще много вещей которым следовало научиться и что необходимо было исправить. Система торговли, тоесть экономика в игре, была слабо развита, а точнее почти отсутствовала. Так как шанс выбить хорошие вещи в Диабло рандомный и существует их разделение по классам, это означало, что у игроков накапливались уникальные вещи, которые жалко выбросить, а способы обменять их на что то нужное были довольно непрактичны.

Сделки обговаривались и совершались в чате,игровое золото gold было бесполезным, так как не имело никакой ценности; игроки придумали свою валюту - SoJ (Stone of Jordan). Такой промах в системе экономики игры не был оставлен разработчиками без внимания. Кроме того оставалось еще много недостатков и областей для улучшения. Тaк, играя в синглплеере (SP), можно было спокойно взломать персонажа и делать с ним и его экипировкой все что угодно; в баттленете игроки имели возможность создавать любое количество аккаунтов и множество персонажей, поэтому через три месяца неактивные персонажи удалялись, что было не очень удобно, если человек хотел вновь окунться в мир Диабло, ему приходилось проходить все заново. В Diablo и Diablo II находить друзей и знакомых было весьма сложно, не было списка друзей и тому подобных опций. В Diablo III вы можете быть уверены в том, что всегда останетесь на связи со своими друзьями, благодаря постоянному списку друзей. Еще одной опцией облегчающей общение, станет введение единого ID Баттлнета, распространяющегося на все игры Blizzard. Выяснив на ежегодных конференциях то ,что множество игроков предпочитает не сидеть в одной игре постоянно, разработчики считают удобным объединение сообществ варкрафта, старкрафта, диабло... в Сообщество Blizzard. Так, запустив Diablo III, вам не придется искать новых соратников, имея под рукой список людей, играющих с вами в другие игры от Blizzard.

Одним из новшеств Diablo III является то, что это будет полностью онлайновая игра, то есть SP не будет. Вы по-прежнему сможете играть одни в свое удовольствие и никто не заставляет вас объединяться с другими, но создав персонажа в режиме онлайн, вся информация о нем будет находиться на сервере Blizzard. Это означает, что если вы вдруг захотите поиграть с друзьями или вам посчастливиться выбить крутую вещь, то всегда будет возможность зайти тем персонажем, которому вы уделили так много времени в онлайн и обменять или продать свой лут. Эту концепцию разработчики назвали "Играйте вместе, оставайтесь вместе". Еще одним важным нововведением можно считать систему ПвП ( PvP), в которой сравнивается уровень и мощь игроков. Это важно, так как тот кто в первый раз заходит на сервер и хочет опробовать возможности персонажа будет благополучно убит прокаченным чаром и никогда больше не захочет поиграть в эту игру. В новой системе ПвП игрокам дается возможность посостязаться между собой на относительно равных условиях, расчитывая лишь на свои умения и стратегию.

В Diablo III создана динамичная система кооперативной игры: игроки могут присоединяться к уже созданной комнате без каких либо помех, сила и выносливость монстров измениться автоматически. Вам не придется пересоздавать и проходить все заново из-за того, что ваши друзья захотели присоединиться. Это позволит проводить сколь угодно долгие сессии, люди смогут подключаться и покидать игру когда угодно.
Еще одна опция в Diablo III - Знамя. Оно показывает сколько ПвП сражений вы провели, какие достижения у вас имеются, пройденную сложность (Normal, Nightmare, Hell. INFERNO), персонаж создан на харкоре или на софткоре и даст небольшую возможность использовать ваше воображение, все это увеличит разнообразие в игре,отличия между игроками и их персонажами.

Комментарии (3)  Подробнее
автор: Sergey | 3 сентября 2011 | Просмотров: 2014
Новости, Видео : Видеоматериал по Beta версии Diablo 3
Для начала скажем, что бета тест еще не начался. Это видео поступило в сеть от бывшего работника компании Blizzard, который скорее всего имел отношение к бета версии.

Обычно мы не выкладываем информацию полученную таким способом, но из-за образовавшегося ажиотажа вокруг бета теста и отсутствия достаточного количества информации о нем, увидеть пару секунд крутого видео материала никто не откажется... Кроме выложенного видео имеется также и галерея.


Теперь, вы могли бы заметить, что на экране создания персонажа имеются Видео Умений персонажей... Разве они не похожи на те, которые были выложены ранее, то также объясняет почему они без звука. Либо звук находится внутри самой игры, либо звука просто нет на данный момент. Эти видео материалы просочились в интернет и по всей видимости не должны были попасть на глаза широкой публике для обсуждения.

Кроме того, стоит отметить, что появились два новых ресурса связанные с бета тестом на сайте для связи с игроками: Форум поддержки и Форум сообщений о багах.

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3

Видеоматериал по Beta версии Diablo 3
Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 2 сентября 2011 | Просмотров: 1627
Новости : Страница ресурсов персонажа
Страница ресурсов персонажа


В то время как бета-версия уже близка, Blizzard продолжает добавлять новости на Diablo 3 Community Site. Во второй половине дня мы получили представление о системе ресурсов каждого класса, а так же анимированные сферы интерфеса этих ресурсов. Хотя эта информация в общих чертах уже известна из сообщений на официальном сайте Diablo 3, теперь кажется разработка функционирования каждой системы завершена. Каждая система отдельных классов соответствует поведению персонажа в бою.

Страница ресурсов персонажа Варвар использует Ярость (Fury), которая генерируется нанесенными ударами или теми, которые пришлись по персонажу. Некоторые скиллы генерируют больше Ярости, чем другие, например Удар в прыжке и Удар по земле (Ground Stomp). В то время как на определенные скиллы тратится много Ярости, например на Танец Смерти и на Угрозы (крик, отпугивающий монстров). Варвар начинает терять Ярость, если он долго находится вне боя. Система Ярости принуждает Варвара быть агрессивным, атаковать и танковать, для поддержания необходимого уровня Ярости.

Страница ресурсов персонажа


Страница ресурсов персонажа
Охотник на демонов имеет сдвоенную систему, состоящую из Ненависти и Спокойствия. (Hatred and Discipline). Ненависть восстанавливается быстро и используется активными наступательными скиллами, такими как Bola Shot. Напротив, Спокойствие восстанавливается медленно и уходит на оборонительные скиллы и ловушки. Система Ненависть/Спокойствие позволяет Охотнику на демонов атаковать из далека, либо заманивать врагов в смертельные ловушки.

Страница ресурсов персонажа


Страница ресурсов персонажа Монах использует очки Духа (Spirit), которые накапливаются от нанесения стремительных ударов, например скиллом Кулак бури (Fist of Thunder) и другими накапливающими Дух умениями. Остальные мощные способности только расходуют очки Духа, такие как Удар с Семи сторон (Seven Sided Strike). Уровень Духа не уменьшается в то время когда Монах не участвует в битве, в отличии от Ярости Варвара. Поведение Монаха в бою предполагает нанесение как можно большего урона и получение наименьших повреждений. Многие из скиллов Монаха позволяют выбираться из толпы монстров и не быть окруженным.

Страница ресурсов персонажа


Страница ресурсов персонажа Witch Doctor в качестве топлива использует Ману, как и в Diablo II она накапливается медленно, но имеет довольно большой запас. Также Witch Doctor может использовать умения собирающие ману, такие как Mana Steal и Passive Traits, чтобы ускорить процесс. Остальные же скиллы только сжигают ману. Так как мана восстанавливается довольно медленно, следует следить за ее уровнем. Оставив слишком мало, вы можете оказаться в пылу битвы без единой капли Маны.

Страница ресурсов персонажа


Страница ресурсов персонажа Волшебники будут использовать Тайную Силу (Arcane Power), быстро регенерируемый ресурс, питающий широкий спектр магических заклинаний и способностей. Использование умений снижает уровень Магической Силы, находясь в битве следут поймать ритм и поливать монстров заклинаниями в нужный момент. Быстро восстанавливаемый, но имеющий малый запас, этот ресурс, питающий все умения Волшебника, ограничивает количество одновременно используемых скиллов.

Страница ресурсов персонажа



Хотя для каждого класса с особенностями системы ресурсов отводится своя роль в битве, это никоим образом не должно ограничивать ваш собственный стиль игры.

Оффициальная цитата Blizzard:

Максимизируя Опустошение.
Несмотря на то, что особенности каждого ресурса уже установлены, то как они будут использоватся игроками не определно, используя пассивные умения, которые помогают восстанавливать или генерировать определенный ресурс, можно добиться большей эффективности использования умений персонажа. Почти бесчисленны уникальные умения и комбинации умений, поэтому вы можете настроить и создать свой собственнный стиль игры и способ управления ресурсами. Теперь, решение за вами. Выберите ваш любимый класс и наиболее эффективно используя ресурс, вы, возможно, станете могущественным героем и борцом с Силами Тьмы
Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 31 августа 2011 | Просмотров: 1252
Новости : Фанаты негодуют
Давным давно в далёких и не очень странах у рода человечесткого было такое развлечение - рубить с друзьями в игры по локалке под пиво. В наши же суровые времена "засилья школоты которая под это не подпала", скайпа и торрентов беззащитные разработчики игр для ПК (и не только) пополняют ряды тех, кто решает защитить свои детища самой защищённой защитой из защит - онлайн регистрацей и прочим.
Под общую тенденцию подпала и Blizzard.
Но странно не это. Странно то что фанатам Diablo такой расклад пришёлся не по вкусу, и они об этом сообщили. У Blizzard и так не всё в порядке (а именно люди сотнями тысяч вырываются из под влияния ВоВ (и по всей видимости идут в ВоТ прим. автора)), а тут ещё её вице-президент по онлайновым технологиям Роберт Брайденбекер (Robert Bridenbecker) наткнулся, похоже, на эти сообщения. Конечно, он сразу же начал уверять общественность в том, что люди просто пока не понимают своего счастья. Ведь за онлайном будущее гейминга и без него он, современный гейминг, просто немыслим. Главная странность же заключается в том, что там за бугром для любого геймера просто напросто долг иметь ПК, консоль, и интернет, который тамже, за бугром, качественен и стабилен. Так чьи же роптания услышал Роберт?
Комментарии (19)  Подробнее
автор: Fanatism | 6 августа 2011 | Просмотров: 5845
Новости : Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima
Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima

В лето выхода Diablo 2 я каждый день вставал рано утром и играл в эту прекрасную игру. Она была такой затягивающей, забавной, и просто отличной, что занимала огромную часть в моей жизни. Теперь, когда Diablo 3 уже на горизонте, остается только мечтать, что она сможет возродить те же чувства и опыт, и позволит пережить все это снова. После нескольких часов игры я понял — определенно сможет, не смотря на то, что игра существенно изменилась.
Комментарии (6)  Подробнее
автор: RoGER | 2 августа 2011 | Просмотров: 8251
Новости : Blizzard объявляет войну читерам и мододелам.
Тяжёлые времена наступают для игроков-любителей сжульничать и (увы и ах) для тех, кто любит поэксмерементировать с любимой игрой. В для борьбы с первыми Blizzard сделала третью часть зависимой от постоянного интернет соединения. Теперь оно нужно ей как воздух, и если вы решите поиграть в одиночную кампанию, придётся подключаться к Battle.net, который будет отслеживать ваш аккаунт (объясняется как мера против людей которые обманом прокачивали своих чаров в оффлайне, а потом выходили в мультиплеер и творили там непотребство). Так что знайте, всё будущие игроки Diablo 3 будут под неустанным взором всевидящего ока Battle.net.
Примерно в такие же условия поставлены и мододелы. Blizzard без обияников заявила, что просто напросто категорически запрещает создание различных модификаций для третьей части. Видимо волна модов (среди них были и очень успешные и любимые) накрывшая предыдущие части, задела какие-то струны какой-то там души в Blizzard, и теперь она полностью монополизирует Diablo 3. Похоже политика проводимая с редактором к Starcraft 2 предполагает, что фанаты продукции компании, будут теперь довольствоваться исключительно им.
Комментарии (8)  Подробнее
автор: Fanatism | 2 августа 2011 | Просмотров: 2708
Новости : Морозные новости!
Blizzard рассказывает некоторые подробности о Diablo 3.
Морозные новости!
Комментарии (11)  Подробнее
автор: Pticin | 1 августа 2011 | Просмотров: 5773
Новости : Руны в Diablo 3
Blizzard приоткрывает завесу тайны над рунами в Diablo 3!
Руны в Diablo 3

Комментарии (8)  Подробнее
автор: Pticin | 27 мая 2011 | Просмотров: 4969
Новости : Diablo 3 позаботилась об одиночках

Компания Blizzard решила разнообразить прохождение одиночной кампании Diablo 3, добавив систему «спутников» — специальных NPC, которые имитируют живых людей. Конечно, это не полноценный кооператив, но и не простые сопартийцы, как в других ролевых играх. Они не требует никакого внимания: сами сражаются, сами качаются, правда, возможность смены экипировки и выбора некоторых умений все-таки оставили. Спутники будут органично вписываться в сюжет и даже влиять на его развитие — принятие в команду того или иного NPC добавит связанные с ним квесты.
Diablo 3 позаботилась об одиночках

Diablo 3 позаботилась об одиночках

Diablo 3 позаботилась об одиночках

Комментарии (7)  Подробнее
автор: RoGER | 18 мая 2011 | Просмотров: 3720
Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 5
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google Bot, Google AdSense, robot Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Статистика