РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : На закланье идёт PVP
Сил терпеть у некоторых уже нет. Особо рьяные давно выносят демонов на бета тесте. Причём потери со стороны сил преисподней состовляют тысяча к одному, да и то, этот один принимает судьбу опытного образца для смерти на хардкоре. Чтож на лицо сущий геноцид рогатой нечисти. И весь этот беспредел ещё до выхода учиняет горстка тестеров. Что будет после, страшно подумать. Апокалипсис в аду не иначе.
Близзард как-ни странно против такого исхода. Им бы демонов ещё на четвёртую часть наскрести. А посему они наконец одумались и перестали затягивать с датой релиза. Даже наоборот. Было объявлено, что анонс той самой даты вот вот нагрянет. Правда есть кое-какая мелочь. Дабы поскорее дать геймерам вкусить нечестивой крови на клинках, разработчики вырезали из релизной версии PVP. Мол ребята, вы всё равно выпадите из реальной жизни на пару недель в сингле. Ну а потом, через пару недель, и патч с PVP подоспеет. Тогда уже игроки будут знать что почём, и кем/чем им сподручнее "рулить и нагибать".
Так что утрите слезу радости со щеки и идите затачивать любимый топор. Ждать осталось всего ничего.
Комментарии (13)  Подробнее
автор: Fanatism | 11 марта 2012 | Просмотров: 1602
Новости : Новости Хардкора: Экран смерти, призраки и Зал Мертвых
Когда режим Hardcore стал доступен в бете, были созданы персонажи камикадзе, чтобы посмотреть как выглядит экран после смерти на HC. Экран смерти весьма прост, надеемся, они добавят чего-нибудь прикольного к релизу. Это кажется неправильным, не видеть надписи, что «ваши подвиги останутся в памяти». С положительной стороны, призраки выглядят гораздо лучше, чем персонаж в плаще.

Новости Хардкора: Экран смерти, призраки и Зал Мертвых


Новости Хардкора: Экран смерти, призраки и Зал Мертвых


Чтобы посмотреть, как выглядит зал павших героев, пришлось прокачать персонажа до 10 уровня (занимает примерно 90 минут). Hall of fallen Heroes выглядит почти также как и экран выбора персонажа и имеет ограниченное число слотов, но это все еще приятная функция игры.


Закладку Зала Мертвых можно найти в своем профиле, она никак не обозначена. Хотя картинка напоминает старый добрый образ персонажа в плаще, какой мы видели в D2.

Новости Хардкора: Экран смерти, призраки и Зал Мертвых


Как вы видите, персонаж показан в экипировке, которая была на нем в последний момент жизни. Нам также будут показаны некоторые моменты статистики, включая время игры этим персонажем.
Бедный Gong, ты умер не напрасно.

Новости Хардкора: Экран смерти, призраки и Зал Мертвых


Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 11 марта 2012 | Просмотров: 582
Новости : Создания серверов для беты в Европе не планируется
Ну, это стало слегка шокирующей информацией. Lomion вынюхал еще один пост на официальном сайте Diablo III в Италии:

Al momento non è prevista l’apertura di server situati fisicamente in Europa prima dell’uscita del gioco.

На данный момент не запланировано открытия серверов в Европе до выхода полной версии игры.

Это краткое, но емкое утверждение. Я бы предположил, что в связи с новой волной ключей к бете, гамеры в Европе будут играть на локальных серверах в конечном итоге.
Blizzard должны быть уверены в оборудовании, если собираются войти в Европу без тестирования. Я надеюсь, что игроки в Европе (ну и мы, конечно) не будут испытывать различного рода проблем со стабильность связи и соединения при запуске игры.

Это кажется немного рискованным. Очень сложно настроить одну машину, а затем заставить еще одну работать синхронно, это может взорвать кровеносные сосуды людям из техподдержки. Могут посыпаться нецензурные выражения по поводу ненадлежащей работы серверов. Эта ситуация кажется рискованной для Blizzard, особенно при их склонности к переменам.
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 9 марта 2012 | Просмотров: 570
Новости : Урон монстров в Diablo III удвоен
Джей Уилсон недавно оставил сообщение в Твиттере, в котором говориться, что урон монстров 1-13 уровней был удвоен. Это увеличение, скорее всего, будет действовать с 20 уровня персонажа, что весьма неплохо сбалансирует игру по мере прокачки и возрастания мощи персонажа.

Удвоили урон монстров с 1 по 13 урони. Чувствуется весьма неплохо! Надеюсь, мы сможем сохранить это.

Жаль, что тестеры не могут попробовать этого в бете.
Это изменение звучит хорошо для тех, кто считает, что Diablo III слишком легкая (по крайней мере на Нормале). Это одна из самых живых дискуссий, на счет сложности игры, поэтому надеемся, что это изменения останется. Это изменение приветствуется, ведь оно предполагает более умный подход к стилю игры, даже если AI монстров останется на среднем уровне.
Интересно, коснулось ли увеличение dmg и Леорика…

Каковы ваши мысли по поводу такого теоретически вероятного изменения? Приветствуется? Не достаточно? Слишком рано, чтобы вообще об этом беспокоиться?

Вопрос в Твиттере от @Wheeze201
Было ли это изменения встроено в бету Diablo III?
Jay Wilson
Я считаю, что оно будет в следующем патче Беты, но пожалуйста, не спрашивайте меня, когда оно будет. Я не знаю. :)
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 7 марта 2012 | Просмотров: 553
Разное : Полет метеора – Знамение анонса даты Релиза DIII?
Полет метеора – Знамение анонса даты Релиза DIII?

На выходных жители Великобритании могли наблюдать удивительное явление – метеор пронесся буквально над всей страной.
Такое же явление было засвидетельствовано последний раз в 2008 году, только его яркость и красота была скуднее, да и с релизом игры эта примета не имела ничего общего.

Полет метеора – Знамение анонса даты Релиза DIII?Может быть, на этот раз британцы узрели знак, предвещающий оглашение даты релиза Diablo III.
Неужели Blizzard обратились за помощью к самим Богам маркетинговых кампаний, Повелителям рекламы? Призыв метеора – мощный рекламный ход… :D
Вот несколько отличных кадров BBC.




Огненный шар озарил вечернее небо над Шотландией и пролетел над Юго-Западным побережьем Англии. Ярко-оранжевые огни были запечатлены на любительскую видеокамеру. По словам экспертов, это был сгорающий при падении в атмосфере объект. Удивительные цвета, напоминающие фейерверк, образовались благодаря сгоранию различных веществ, содержащихся в породе падающего тела. Возможно, метеор сгорел, или же он упал на землю. Ведутся поиски метеорита.

Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 6 марта 2012 | Просмотров: 600
Видео : Diablo 3 Beta Gameplay Видео: Mega Kill Streak
Мы уже видели несколько потрясающих по длине серий убийств, исполненных бета-тестерами, которые снимались в локации Weeping Hollow. В те дни, игроки тратили много времени на фарм зомби, пасли их пачками, подготавливая почву для безостановочного мочилова. Лучшие из видео получались у DH, одно из них длиться 4 минуты и запечатлело 350 убийств.

Зомби из Weeping Hollow были порезаны, то есть частота их респауна, и теперь эта локация не пользуется популярностью для создания самых длинных Kill Streak. Но тестеры нашли еще более подходящее для этого занятия место. Оно находиться на 4 уровне Катакомб, где расположен золотой сундук, охраняемый призывателями скелетов. Обычно, персонаж должен пробиться сквозь толпу скелетов и убить призывателей. Но что если не делать этого? Будут ли скелеты появляться вечно?
Вообще то, да. Просмотрите видео, где запечатлены 2 часа беспрерывного уничтожения скелетов Варваром с Frenzy. 11,391 убийство за 106 минут.

Да, более 11 тысяч скелетов перебито в порыве безостановочного кликанья. К счастью, существует видео в 4 минуты, где отображены наиболее яркие моменты, и они в основном показаны в ускоренном режиме.


Комментарии (4)  Подробнее
автор: bazinga | 5 марта 2012 | Просмотров: 681
Новости : Проценты увеличения рейтов выпадения вещей и золота делятся между членами группы
Информация появилась на одном из форумов официального B.net сайта для Польши. Фанат спросил о разделении процентов увеличения выпадения магических вещей (Magic Find, better chance) между персонажами в группе и получил ответ от менеджера по связям с сообществом Wuluxar. Естественно на польском, но перевод весьма прост:
Команда разработчиков D3 решила, что бонусы от + Magic Find, Gold Find и + XP будут различаться для каждой группы. Эти бонусы будут одинаковы для каждого члена группы и зависят от суммы бонусов всех персонажей.
Группа состоит из 4 игроков. В сумме они имеют 50 % MF, +20% GF и 10% XP, каждый из игроков будет иметь бонус к выпадению магических предметов в 12,5 %, плюс к выпадению золота в 5% и 2,5 % бонус опыта.
Играя с компаньоном, доступным в игре, он предоставляет 20% бонус статистик, видимый на панели.

Последнее предложение в корявом переводе было объяснено постом от Blizzard.
Количество отображаемое на панели, указывает получаемый вами бонус. Вы получаете 20% MF вашего помощника, бонуса к золоту и опыту. На данный момент, Magic Find, Gold Find и +XP усредняются между членами группы.

Эти новости вызвали многочисленные теории и размышления. Несколько примеров:
1) Это еще одно изменение в пользу дружелюбного геймплея для начинающих. Теперь каждый ньюбай может получить бонус к MF и опыту от бывалых игроков в хорошей экипировке, просто находясь с ними в одно группе. Дает ли это тру гамерам еще один повод играть в D3 соло?
2) Это неизбежное “исправление” которого требует индивидуальная система дропа D3.
3) Это отличные новости для друзей, играющих вместе. Если вы одеты во все вещи на улучшение дропа и бегаете в стороне от битвы, используя дальние атаки, в то время как ваш друг танкует и берет на себя весь риск (особенно на Хардкоре), вы получаете пользу от скорости убийства монстров, а он доволен повышением % MF.

Говоря, как любитель экспериментов с процентами увеличения дропа магических предметов, и провернув множество вариантов сочетаний урона и % MF, хотелось бы узнать мнение о таком новшестве для Diablo III, особенно от тех, кто не в восторге от самой системы улучшения дропа вообще. Полезно ли будет такое изменение?

Комментарии (8)  Подробнее
автор: bazinga | 4 марта 2012 | Просмотров: 652
Новости : Hardcore : можно ли играть за обе стороны?
После оживленной дискуссии на тему необходимости разблокирования режима Hardcore, мы получили интересный пост от Blizzard.
Я играл сотни часов на Хардкоре в Diablo II, и сотни часов на софте в Diablo II.
За последнее десятилетие я познакомился с несколькими хардкорными Хардкорщиками, ну вы поняли. Каждый из них играет массу времени на нормальном режиме в поддержку своих персонажей на Харде. Так же поступаю и я. Я уверен, что это не является необходимостью, но я нахожу очень важным занятием, проводить 50 % игрового времени на изучение всех хитростей и подковырок игры на софте, в качестве меры по сохранению своего чара (ов) на Hardcore в будущем. Только узнав чему подобно приближение смерти, каковы ощущения на дне сферы жизни, хардкорные игроки могут понять только на нормальном режиме.

Можем ли мы поставить ногу в каждый из миров, или мы должны полностью посвятить себя одному из них?

...
Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 2 марта 2012 | Просмотров: 940
Новости : Разъяснение причин удаления Основной Атаки
Бета тестеры заметили, что назначить Основную Атаку для правой кнопки мыши нельзя, так как ее размещения в новом интерфейсе скиллов нет. Все персонажи начинают с умением на левой кнопке мыши и Основной атакой на правой (ближний бой у Barb/Monk/WD, и дальний у DH/Wiz). Но как только вы поменяете основную атаку на скилл, вы не сможете поставить ее обратно. Вы начинаете использовать основную атаку, если у персонажа не хватает ресурса для использования скилла, назначенного на правую кнопку мыши. Khalah хотел определить, является ли такое изменение постоянным:

Я надеюсь, что это не станет укоренившейся особенностью патча. Потому что мне нравиться делать необычные вещи, например играть melee Охотником на Демонов/ Волшебником (иногда) и было бы неплохо иметь возможность вырубить пару скелетов обычным ударом меча при походе на Леорика, когда мой WD регенит Ману.

Blizzard прояснили ситуацию:
Основная Атака не была удалена из игры, хотя она и не доступна в патче 13. Процесс развития вращается вокруг итераций, для беты в частности, что может привести к нерабочим некоторым функциям механики игры и интерфейса – по крайней мере временно.

В последующих версиях мы хотим вернуть возможность выбора Основной Атаки во вкладку интерфейса Primary, что будет по дефолту определять атаку при нехватке ресурса для скилла.
Так что нет никаких непоняток, мы просто не определились с лучшим вариантом для представления выбора Основной Атаки. В наших намерениях наличие Основной Атаки, но наши точные планы могут измениться с нынешнего момента до релиза, или с нынешнего дня до следующего патча. Вот где мы находимся в настоящее время, однако.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 1 марта 2012 | Просмотров: 550
Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google AdSense, Google Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика