Исполняет смертельный удар по круговой траектории, нанося 200 % урона оружия и откидывая врагов.
Рунные эффекты Lashing Tail Kick
Vulture Claw Kick (Уровень 7) Удар когтя грифа Испускает поток огня, обжигающий окружающих врагов с 220 % урона оружия Огнем, и откидывает их (Knockback).
Sweeping Armada (Уровень 15) Увеличивает дистанцию Knockback (откидывания) на 150 % и замедляет скорость передвижения врага на 60 % на 2 секунды.
Spinning Flame Kick (Уровень 28) Запускает столп огня, который проходит сквозь врагов, нанося всем, кого коснулся 240 % урона оружия Огнем.
Scorpion Sting (Уровень 38) Жало скорпиона Враги могут быть оглушены на 1,5 секунды вместо откидывания.
Hand of Ytar (Уровень 52) Атакует врагов на большой дистанции, замедляя их скорость передвижения на 80 % на 2 секунды.
Стоимость:50 Духа Читает мантру, в следствие чего все враги в радиусе 20 ярдов получают дополнительные 12 % урона. Мантра длится 3 минуты. В течение 3 секунд эффект увеличен до 24 % дополнительного урона.
Это мантра. Одновременно может быть активна лишь одна мантра.
Рунные эффекты Mantra of Conviction Overawe (Уровень 35) Увеличивает силу Мантры Убеждения, так что враги в зоне действия получают 24 % дополнительного урона и 48 % в течение первых 3 секунд действия мантры.
Intimidation (Уровень 44) Враги под эффектом Мантры Убеждения наносят на 10 % меньше урона.
Dishearten (Уровень 47) Замедляет скорость передвижения врагов в радиусе 20 ярдов на 30 %.
Reclamation (Уровень 55) Вы и ваши союзники имеют шанс 30 % восстановить 279 – 341 Жизни при использовании атаки ближнего боя на врага под эффектом Мантры Убеждения (Mantra of Conviction).
Submission (Уровень 60) Враги под эффектом Мантры Убеждения получают 12 % урона оружия в секунду (Holy damage).
Читает мантру, повышающую восстановление жизни ваше и ваших союзников в радиусе 40 ярдов на 310 Жизни в секунду. Мантра длится 3 минуты. В течение 3 секунд после активации мантры, эффект исцеления увеличен до 1240.4 Жизни в секунду. Это мантра. Одновременно может быть активна лишь одна мантра.
Рунные эффекты Mantra of Healing
Sustenance (Уровень 31) Увеличивает восстановление Жизни до 620 в секунду.
Boon of Protection (Уровень 42) Мантра исцеления покрывает вас и ваших союзников мистическим щитом на 2 секунды, который поглощает до 15 % от максимума жизни цели урона.
Heavenly Body (Уровень 48) Мантра Исцеления также увеличивает Живучесть на 10 %.
Time of Need (Уровень 53) Мантра Исцеления также увеличивает сопротивления ко всем видам урона на 20 %.
Читает мантру, позволяющую вам и вашим врагам в радиусе 40 ярдов отражать урон ближнего боя врагам равный 40 % от полученного (Holy damage). Эффект длится 3 минуты. Это мантра. Одновременно может быть активна лишь одна мантра.
Рунные эффекты мантры Mantra of Retribution
Retaliation (Уровень 28) Возмездие Увеличивает число отражаемого урона до 60 %. Мантра теперь отражает дальний урон в дополнение к урону ближнего боя.
Transgression (Уровень 36) Увеличивает скорость атаки вам и вашим союзникам на 8%.
Indignation (Уровень 41) Негодование Когда враги получают отраженный урон от мантры, они могут быть оглушены с шансом 10 % на 2 секунды.
Against All Odds (Уровень 56) Когда отраженный урон нанесен вам, вы имеет шанс восстановить 3 единицы Духа.
Collateral Damage (Уровень 59) Атакующий получивший отраженный урон от мантры имеет шанс 30 % получить ответный удар, наносящий 40 % урона оружия ему и окружающим врагам.
Стоимость:50 Духа Читает Мантру, предоставляющую вам и вашим союзникам в радиусе 40 ярдов бонус 15 % к шансу уклониться от атаки на 3 минуты.
В течение 3 секунд после активации мантры, дополнительный эффект дает 15 % бонус к шансу уклонения от атак.
Это мантра. Одновременно может быть активна лишь одна мантра. Рунные эффекты Mantra of Evasion
Hard Target (Уровень 24) Мантра уклонения также увеличивает защиту на 20 %. Divine Protection (Уровень 33) Каждая цель может быть защищена не более одного раза каждые 90 секунд этим эффектом.
Wind through the Reeds (Уровень 40) Ветер в камышах Мантра уклонения также увеличивает скорость передвижения на 5%.
Perseverance (Уровень 50) Стойкость Мантра Уклонения также снижает длительность негативных эффектов на 20 % (заморозка, замедление).
Backlash (Уровень 58) Удачное уклонение от атаки имеет шанс создать всплеск огня, наносящий 35 % урона оружия Огнем всем ближайшим врагам.
Видео: Премьера рекламного ролика Diablo 3 на Fox в воскресенье
Американцы дождались и смогут увидеть рекламу Диабло 3 по телеку. Что они увидят, не известно, но Близзард обещал новые сцены, которые фанаты еще никогда не видели. Что бы это ни было, я бы очень хотел увидеть эти кадры.
В воскресенье, 29 Апреля, новый рекламный ролик Diablo 3 будет впервые показан во время мультсериала Family Guy (Гриффины) (9 p.m./8 p.m. Central). Трейлер включает в себя невиданные доселе сцены Диабло 3 и устанавливает кошмарно-мрачное настроение отсчета дней до конца света…
Те, кто надеются увидеть супер редкие и захватывающие сцены и кадры на тему игры, просим умерить свой пыл. Скорее всего мы получим горящий логотип DIII + 25 секунд нарезки роликов о Диабло 3, заделанные под ужасающую и драматичную музыку с загробным голосом диктора на фоне. Вот, посмотрите рекламный ролик StarCraft II. =) 0 информационно нагрузки, но все равно красиво
“War is coming, with all its glory and all its horror.”
Новости: Обмануть рынок Diablo 3, почему не получится и дорого вам обойдется
Игроки часто утверждают / спрашивают об этом. Перспективные трейдеры говорят, что будут использовать корнеринг рынка в качестве стратегии, чтобы заработать на Аукционе Диабло 3, или люди спрашивают об эффективности такой стратегии.
Корнер «Cornering the Market» (англ. corner — угол) — скупка лицом, фирмой акций, биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен путем создания искусственного дефицита товаров на рынке и последующей перепродажи. Такие действия биржевыми правилами официально запрещены.
Давайте разберемся, почему такая идея наживы на экономике Диабло 3 будет самой плохой идеей об Аукционе, которая только могла прийти вам в голову.
Итак, по-простому, для обогащения нужно скупить все товары данного вида (например, Эссенцию для крафта), дабы на рынке образовался дефицит этого товара, трейдер постепенно начнет вводить закупленный им товар, поставив цену намного выше начальной.
Вот почему эта идея обречена на провал в Diablo 3. Расставим все по списку, для более легкого чтения.
1) Скорость, с которой товар / предмет производиться не изменилась. Это означает, что скорость притока предмета все та же и на рынок поступает такое же количество, как и ранее. Это, в сущности, снижает влияние на рынок скупки вами всех предметов, потому что вы не контролируете скорость их поступления в экономику. Вы можете временно поднять цену на предмет, но это и близко не покроет затраты и налог, взимаемый Аукционом за размещение товара и совершенную сделку, в конечном итоге вы будете возвращать товары уже в насыщенный рынок.
2) Diablo 3 Аукцион будет работать регионально, значит на каждый аукцион будут заходить сотни тысяч пользователей (в отличие от других MMORPG, разделенных на сервера, где бегают пара тысяч игроков). Это значит, что капитал, необходимый для скупки абсолютно всех предметов одного вида, должен быть просто огромным. Это так же значит, что ежеминутно будут добавляться огромные количества предмета, снижая цену на него.
3) Корнеринг (эксплуатация, назовем так) рынка будет работать только в случае, если число закупаемых вами предметов вообще будет ограничено, скажем 1000 штук и все, без постоянного притока. То есть ничто в Диабло 3, таких вещей просто нет.
Такая махинация с супер редкими Уникальными предметами тоже вряд ли может сработать. Ведь эта идея придет в голову не вам одному (будет ценовая война с другим финансовым гением), да и на продаже уников много не заработать: как угадать оптимальную цену? тех, кто согласиться выложить приличную сумму за предмет может оказаться очень мало, а значит, издержки тупо на выставление предмета будут значительны (может предмет не будут покупать месяц…два) доход будет не постоянным… В общем, что хотелось бы сказать – Играйте и торгуйте честно, друзья
Посыпает врагов сериями быстрых ударов с 140 % урона оружия.
Рунные эффекты умения Way of the Hundred Fists
Hands of Lightning (Уровень 24) Увеличивает число ударов во 2 серии с 7 до 10. Blazing Fists (Уровень 32) Критический удар может увеличить вашу скорость атаки и передвижения на 5% на 3 секунды. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Fists of Fury (Уровень 40) Враги под эффектом умения Way of the Hundred Fists получают дополнительно 10 % урона (Святого-Holy) оружия в секунду в течение 5 секунд.
Spirited Salvo (Уровень 48) Каждое движение скилла имеет шанс 15 % восстановить дополнительно 15 Духа.
Windforce Flurry (Уровень 60) Третья атака генерирует порыв ветра, который наносит урон врагам перед вами (физически – Physical) в 250 % урона оружия.
Широкие удары, которые наносят 110 % урона оружия всем врагам перед вами. Каждая третья атака бьет по всем врагам вокруг вас и дезориентирует их, замедляя их скорость передвижения на 30 % и скорость атаки на 20 % на 3 секунды.
Рунные эффекты умения Crippling Wave
Mangle (Уровень 17) Увеличивает урон до 143 % урона оружия.
Concussion (Уровень 26) Враги, получившие урон от Crippling Wave наносят на 20 % урона в течение 3 секунд.