Один из фанов выразил свое негативное мнение по поводу необходимости, играя Монахом, повторно использовать баффы через довольно короткие промежутки времени. (Справка: Монах имеет 4 мантры, усиливающие его способности и союзников вокруг; одновременно может быть активна только одна мантра). Смысл такой системы открыл Bashiok.
Blizzard Quote:
На данный момент мы обдумываем способы использования мантр и как сделать их более близкими по смыслу к активных умениям. Сейчас эффект от мантр длиться не долго, что не круто. Другое дело, когда вы кастуете мантру и в течение короткого времени получаете супер-мега бафф, после чего эффект снижается до своего нормального значения.
Например: Мантра Убежденности. Прочитанная мантра позволяет наносить врагам в радиусе 20 ярдов (18,3 метра) больше урона на 20%. Длительность 120 секунд. Удвоенный урон наноситься в течение 3 секунд.
Мантра исцеления. Прочитанная мантра увеличивает восстановление жизни (ваше и союзников в радиусе 36,7 метров) на 106,4 в секунду. Длительность 120 секунд. Регенерация жизни удвоена в течение 3 секунд.
Имейте в виду, это лишь тестируемый вариант работы данной системы.
Такое усовершенствование делает мантры более используемыми. Не важно, что время действия не большое, вам все равно захочеться использовать мантры гораздо чаще, чем раз в две минуты. Мантры становятся активным скиллом. Пока что, такое решение кажется нам вполне приемлемым. Чего нам совсем не хочется, дак это увеличивать продолжительность действия баффов, с таким же успехом их можно сделать и пассивным умением. Нам хотелось бы, чтобы активные умения были "активными". Надеемся изменения в системе использования мантр помогут в этом.
Мантры дают удвоенный бонус в течение 3-х секунд, основной эффект длится 120 секунд, но повторное использование возможно уже через 30 секунд. Это значит вы можете кастовать мантру по истечении 30 секунд, обнулять отсчет секунд и получать специальный удвоенный бонус. Это дает простор для выбора вашей стратегии: использовать ли мантры ради трехсекундного бонуса каждые 30 секунд во время рейда на босса или просто больших толп монстров, или же довольствоваться обычным эффектом.
Другие скиллы в Diablo III работают по той же схеме, но пока что без бонуса. Ледяная Броня Волшебника так же имеет длительность в 120 секунд, но может быть использована в любое время без отката. Очевидно, цель таких изменений заключается в напоминании игрокам использовать баффы по истечении времени, вплоть до предоставления краткосрочных бонусов за это.
Вам, ребята, нравиться такой подход? Или вы предпочитаете баффнуть пресонажа и забыть об этом на какое-то время? Постоянный ребафф может стать назойливой и неприятной обязанностью - в D2 мне нравилось прокачивать Боевые Крики Варвара не только потому, что улучшался эффект от них, а так же увеличивалось время их действия и мне не приходилось постоянно кричать. Конечно, они не давали супер бонуса на пару секунд, поэтому посмотрим, что из этого выйдет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.