РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Скиллы Witch Doctor'а в бета-версии: мега-доклад Part I
Как они работают, прикольно ли наблюдать за их анимацией, в каких ситуациях лучше использовать тот или иной скилл, в чем их плюсы и минусы, какие изменения получают от Рун, как они изменились со времен последнего биззкона и многое другое.
Первый скилл, Poison Dart (отравленный дротик), и да, обо всех умения поговорим подробно. Описания следующих умений немного объемней первого, так как Poison Dart довольно простой скилл.

Poison Dart
Ветка Физических заклинаний
(уровень 1)
Ресурс: 176 Маны

Персонаж выстреливает дротик, который наносит 100% урон оружия и плюс 80 % урона оружия каждые две секунды. Это самый первый доступный скилл WD и самы простой на сколько это можно представить. В прямом смысле. Знахарь выхватывает трубку и плюется дротиком в направлении, указанном курсором. Анимация выстрела довольно медленная, но сам дротик летит быстро и без проблем поражает цель. (В бете не очень много монстров, которые способны придумать что-нибудь умнее, чем просто бежать на вас по прямой линии и с предсказуемой скоростью).

Поврежедения от дротика вполне приемлемые и дальность выстрела самая большая из всех скиллов Знахаря (во весь экран). Хотя, нельзя попасть в намеченную вами цель в группе монстров, если ее закрывают другие. Дротик повреждает цель при касании и не проходит насквозь.

Версия Отравленного Дротика без применения руны быстро затмевается другими атакующими умениями. Это стабильный и надежный скилл, потребление маны минимально, но он скучный. Один дротик, прямая траектория, одна цель, т.д. Другие скиллы Знахаря наносят больше урона, хоть и используються с близкого расстояния, но так как почти все монстры с большим упорством сокращают дистанцию, в дальнобойных умениях нет реальной необходимости.

Эффекты от Рун:
Самое приятное улучшение дает руна Индиго. Она увеличивает число выпущенных дротиков: вместо одного вылетают 4, если вставить руну 2 уровня. Урон не увеличился в 4 раза, но удвоился, это точно, так как за время выстрела двух дротиков обычных умением, улучшенное выпускает 4. Максимальное число снарядов дает руна 7 уровня (8 штук). Все дротики летят прицельно в одну и ту же цель, что вполне может стать скиллом-убийцей боссов или использоваться для зачистки переполненных коридоров.
Остальные рунные эффекты выглядят плоско, на самом деле. Хоть название Змеи на лице звучит весело, но бонус для умения незначителен. Мало игроков используют в качестве улучшения Отравленного Дротика перекачку маны, +урон от огня или замедление цели. Остальные умения Знахаря сами по себе не плохо справляются с такими задачами.
Алебастровая (Змеи на лице: каждый выстрел дает шанс 37% стана врага на 3 секунды)
Красная (Огненный дротик: воспламеняет дротик и прибавляет 369% повреждений огнем от урона оружия)
Золотая (Шип: Перекачивает 290 Маны за попадание)
Индиго (Осколки: выстреливает 8 дротиков)
Обсидиановая (Парализующий дарт: попадание замедляет цель на 60% в течение 6 секунд)
Все бонусы от Рун 7 уровня.

Чумные Жабы
(уровень 2)
Ресурс: 211 Маны

Выпускает несколько жаб, наносящих 155 % повреждений ядом от урона оружия всем монстрам на своем пути.
Чумные Жабы выглядят трансформированными Электрическими Зарядами (Charged Bolt), которые переименованы в Ударный Импульс (Shock Pulse). Жабы чуть медленнее, но также призавыются по три штуки и расходятся в стороны, из-за чего проблематично попасть в одну цель двумя, не говоря уже о трех жабах. Каждая жаба наносит отдельный урон, поэтому попадание двумя по одной цели удваевает повреждения, но вы должны стоять в упор к монстру и в идеале убивать очень толстого демона. Даже в Короля Скелетов трудно попасть более чем одной жабой, хотя этот скилл эффективен против больших Unburied, и может стать полезным против еще более широких мобов в последующих Актах.

Отличие Жабьего скилла от Ударного Импульса в том, что жабы не разбегаются совсем далеко друг от друга, а сохраняют почти прямую дистанцию после призыва. Каст целой кучи жаб довольно долгий процесс, но если у вас есть время пока монстры приближаются или появляються, то использовав это умение 4 - 5 раз вы создадите целый жабий ковер и монстры, попашвие в зону лягушатника, получат приличный урон.

Этот скилл может стать более полезным в продолжении игры, так как в бете монстры слабые и хватает прочки жаб, чтобы прикончить их. Если монстры станут сильнее, Знахарь может встать в сторонке и кастовать лягушек, прыгающих разрушительными, разбрызгивающими слизь волнами. Самым большим недостатком такого подхода может стать скорость движения Жаб, они не смогут пройти большое расстояние до самоуничтожения через взрыв.

Эффекты от Рун:
Самым логичным вариантом является увеличение числа жаб. Это повысит общий урон и упростит попадание по одной цели большим числом жаб. Ни одна из рун такого улучшения не дает, но возможно скилл автоматически будет увеличивать число лягушек по мере роста уровня Знахаря? (Их число по-прежнему равно трем на 13 уровне). На более ранних скриншотах видно 4 жабы, но это, скорее всего, из-за повышения уровня самого умения скиллпоинтами, что теперь невозможно.
Алебастровая (Тухлые Жабы: Мутируют в желтых жаб, наносящих 240% повреждений ядом от урона оружия и путают пострадавших врагов на 2 секунды)
Красная (Взрывающиеся жабы: Мутируют в красных лягух, которые при взрыве наносят повреждений огнем в 341 % от урона оружия)
Золотая (Жабий друг: Снижает потребление маны на 62 еденицы)
Индиго (Дождь из Жаб: Дождь из жаб с небес, наносящий повреждения ядом в 240 % от урона оружия по площади в течение 2 секунд)
Обсидиановая (Жабий Гигантизм: призывает гигантскую жабу, глотающую монстра целиком на 5 секунд, наносящюу 90 % повреждений от урона оружия во время переваривания. Добавляется пятисекундный откат).
Мы не знаем как быстро жаба будет хватать следующего монстра, или насколько эффективен этот апгрейд против боссов и чемпионов. Огромная жаба будет есть их, или по крайней мере пытаться делать это, но на прошлогоднем близзконе такая атака не показалась эффективной. Она глотает моба, но всего лишь наносит определенное количество урона, и если этого не достаточно, то она его выплевывает, пожеванного, но готового к бою. Не плохой эффект, но при игре в группе остальные персонажи будут стоять и ждать, когда жаба закончит жевать, чтобы продолжить бой.

Призыв Собак-зомби
(уровень 2)
Ресурс: 176 Маны
Откат: 60 секунд

Призывает на вашу сторону трех собак-зомби из глубин мрака. Более известные как "Monglers", эти животные по умолчанию используются как танки и весьма эффективно. Убойная мощь собак не велика - все трое наносят значительно меньше урона, чем любое атакующее заклинание Знахаря - но они и не предусматривались как dd (damage dealers). Отведенная им роль - щиты из мяса и они успешно с этим справляются.
Я видел не много смертей в обзорах беты, но эксперимент со Знахарем показал, что
если не подбирать целебные сферы, то собаки начинают терять хп и могут вообще сдохнуть. Они принимают изрядное количество повреждений на себя во время каждой большой стычки и могут умереть в бою с боссом, если не лечить их или не подбирать сферы исцеления. Многие игроки не замечают этого, потому что во время игры выпадает достаточное количество лечилок, чтобы поддерживать собачек здоровыми и бодрыми.
Первый вариант скилла призывал по одной собаке за каст, то есть для вызова трех надо было кликнуть три раза. (И увеличивая уровень умения, увеличивалось и число призываемых собак). Теперь это не так, использовав умение один раз, появляются три зомбособаки, если умерла одна или две, то после каста призываются новые три. Увеличение числа призванных собак не предвидиться, не смотря на уровень персонажа, будь то 1 или 60.
В ранней версии собаки могли окутывать себя огнем или ядом, что повышало их урон. Такие способности исключены из нынешней беты, но могут быть добавлены рунами.
Реальный урон собаки наносят не сами, а когда их взрывают умением Жертвоприношение. Увы, скилл открывается на 16 уровне и не доступен в бете. Его можно было наблюдать на Арене близзкона 2010. Когда это улучшение становиться доступным, Монгрелы радикально меняються и превращаються из выносливых танков в четвероногих взрывающихся трупов-самоубийц.
В бете 60 секунд восстановления умения не имеют смысла, ведь рекаст собак почти не требуется. Это будет меняться радикально с появлением скилла Жертвоприношение и когда более мощные монстры станут наносить больше урона, что сделает потребность лечения помошников неотъемлемой частью гемплея. В целом, использование Монгрелов измениться на 16 уровне, а каким образом, мы пока что не можем представить.

Эффекты от Рун:
Оборонительный характер дворняг подчеркивается эффектами Рун, три из которых дают защитный бонус.
Алебастровая (Кровопийца: ваши собаки-зомби превращают 65 % своего урона в хп, половина перекачивается вам)
Крсаная (Горящие собаки: воспламеняет ваших собак, монстры вокруг них получают повреждения огнем в 70% от урона вашего оружия)
Золотая (Последний подарок: после семрти собаки могут оставить на своем месте исцеляющую сферу. Шанс 85%) Это бесполезное улучшение в бете, так как собаки редко умирают, но в дальнейшем может стать более интересной возможностью, особенно после изучения умения Жертвоприношения, если, конечно, самоубийство будет считаться смертью.
Индиго (Жизненные узы: 70% полученного урона переходит на ваших питомцев)
Обсидиановая (Бешеные псы: укус ваших собак становиться ядовитым и наносит повреждения ядом в секунду в 35% от урона вашего оружия в течение 3 секунд).

Обязательно смотрите со звуком!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)   Распечатать
автор: bazinga | 3 октября 2011 | Просмотров: 986
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: saroower
Роботы: Google Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика