РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Можно грабить караваны (интервью с Леонардом Боярским)
Цитата:
Леонард Боярский
Совмещение скиллов (синерджи) обычно ассоциируется с более чем одним умением. Об этом мы и думаем, создавая систему рун. На выходе вы имеете нечто абсолютно случайное, как это было, скажем, в Diablo I. Мы очень хотим передать чувство «рандома» при выпадении скилла, хотя на самом деле выбор будет не так уж и случаен. То есть, вам выпадает рандомное умение, которое можно добавить к любому уже имеющемуся скиллу, магии и так далее. Кстати, все эти изменения не навсегда: при желании можно все отменить. Думаю, вам понравится экспериментировать.


Gamestar.de: Чего ожидать игрокам от нового Battle.net? Останется ли он бесплатен, и будет ли какой-нибудь скачиваемый контент? /*по аналогии со Steam – прим. Переводчика*/

Цитата:
Леонард Боярский
На самом деле, в процессе создания Battle.net мы стремимся сделать, нет, мы делаем лучшую игровую онлайн-систему! Мы стараемся уменьшить долю неприятного во всем, что связано с многопользовательской игрой вообще. Будет PvP, очень понятное и доступное простому игроку.
Приведу понятный пример – торговля. Сейчас мне, к примеру, тяжело передать какую-то вещь от одного своего персонажа к другому. /*официальными способами – да – прим. Переводчика*/ Поэтому мы решили сделать, хм, короче сейчас я пока не могу точно сказать что-то определенное…
Если говорить о финансовой модели, то мы всегда стремились поставить на первый план игру. Лучше сначала сделать классную игру, а потом поддержать игру достойной финансовой моделью. Нам вполне понятно, что люди хотят в ней видеть, а что нет. И, как это всегда делает Blizzard, мы стараемся учесть все «за» и «против», ставя себя на место игрока. У нас принято знать цену любым деньгам, потраченным в наших играх.


Gamestar.de: Вы упоминали о случайно генерируемых заданиях и случайных происшествиях в игре. В Diablo II господствовала система «6 квестов на акт». Можем ли мы ожидать чего-то похожего, или вы уйдете в сторону случайных заданий?

Цитата:
Леонард Боярский
Все будет по-другому, и с разных сторон. Будут и случайные приключения, встречи, наряду со случайными квестами. Некоторые из них очень маленькие. Вот, например, вы видите караван, который атакован, и рветесь его спасать. А можно и не спасать. Случайные квесты, кстати, могут складываться в квестовые цепочки. Кроме всего этого, у вас есть внесюжетные квесты (не случайные), и сюжетные задания, которые можно получать не только в городах. Раньше система была устроена иначе: набираете задания в городе и идете их выполнять за городом.
В новой игре тоже можно взять задания в городе, но можно и заняться случайными квестами. Мы сделали много в этом направлении. Случайные события происходят таким же образом и в подземельях. Вообще мир статичен, то есть вы всегда знаете, где находится какой город или поселение, но это разбавляется случайными событиями, случайными заданиями, случайными мелочами.
Сейчас вы встретили караван, а в следующий раз тут ничего не будет, а в третий раз нарветесь на монстра. Мы просто хотим придать игроку чувство постоянно меняющегося, живого мира.
Информация взята с http://blizzplanet.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (34)   Распечатать
автор: Mighty | 22 марта 2009 | Просмотров: 12826
#1 написал: Zialyt



Группа: Посетители
Регистрация: 1.11.2008
Прикольно ~_~


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 70    
22 марта 2009 12:13 | ICQ: |
#2 написал: fareH



Группа: Посетители
Регистрация: 6.03.2009
раньше была случайная карта а теперь она будет еще больше и еще более случайная ))))
у меня нет слов ... в рот мне ноги finger
Публикаций: 0 | Комментариев: 49    
22 марта 2009 13:25 | ICQ: |
#3 написал: BaaL



Группа: Гости
Регистрация: --
Я вот ток адново не могу понять....эт чё, теперь можно будет не тока в городах закупаться шмотом no
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 15:22 | ICQ: |
#4 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Об этом мы и думаем, создавая систему рун. На выходе вы имеете нечто абсолютно случайное, как это было, скажем, в Diablo I

Что-то я не припомню рун в первой части, да и заклинания имели строго заданный эффект.

Будут и случайные приключения, встречи, наряду со случайными квестами. Некоторые из них очень маленькие. Вот, например, вы видите караван, который атакован, и рветесь его спасать. А можно и не спасать. Случайные квесты, кстати, могут складываться в квестовые цепочки. Кроме всего этого, у вас есть внесюжетные квесты (не случайные), и сюжетные задания, которые можно получать не только в городах.

Вот это хорошо smile

Цитата: BaaL
Я вот ток адново не могу понять....эт чё, теперь можно будет не тока в городах закупаться шмотом

Может будут странствующие торговцы, наместности winked
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 15:51 | ICQ: |
#5 написал: BaaL



Группа: Гости
Регистрация: --
Ну кароч будем надеяться на лучшее=)))
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 16:27 | ICQ: |
#6 написал: Igoreck



Группа: Гости
Регистрация: --
Прикольно:),уже скучать непридется=)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 17:29 | ICQ: |
#7 написал: Гаргон



Группа: Гости
Регистрация: --
Я никогда чистой душой не был подворовывать шмот это круто)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 19:41 | ICQ: |
#8 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
Gamestar.de: Чего ожидать игрокам от нового Battle.net? Останется ли он бесплатен, и будет ли какой-нибудь скачиваемый контент? /*по аналогии со Steam – прим. Переводчика*/

Цитата:
Леонард Боярский
На самом деле, в процессе создания Battle.net мы стремимся сделать, нет, мы делаем лучшую игровую онлайн-систему! Мы стараемся уменьшить долю неприятного во всем, что связано с многопользовательской игрой вообще. Будет PvP, очень понятное и доступное простому игроку.
Приведу понятный пример – торговля. Сейчас мне, к примеру, тяжело передать какую-то вещь от одного своего персонажа к другому. /*официальными способами – да – прим. Переводчика*/ Поэтому мы решили сделать, хм, короче сейчас я пока не могу точно сказать что-то определенное…
Если говорить о финансовой модели, то мы всегда стремились поставить на первый план игру. Лучше сначала сделать классную игру, а потом поддержать игру достойной финансовой моделью. Нам вполне понятно, что люди хотят в ней видеть, а что нет. И, как это всегда делает Blizzard, мы стараемся учесть все «за» и «против», ставя себя на место игрока. У нас принято знать цену любым деньгам, потраченным в наших играх.
так, я не понял, это он к чему клонит? финансовая модель, за и против. Был задан конкретный вопрос, где же конкретный ответ?!
С квестами и миром конечно порадовали.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
22 марта 2009 21:34 | ICQ: 494292769 |
#9 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Это он клонит к тому, что сначала неплохо бы было доделать всех чаров и все акты наверно, и что как всегда "мы ещё не решили" lol
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 21:39 | ICQ: |
#10 написал: Igoreck



Группа: Гости
Регистрация: --
Ну это ж близарды =D
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 марта 2009 22:20 | ICQ: |
#11 написал: Halfer



Группа: Гости
Регистрация: --
Вообще мир статичен, то есть вы всегда знаете, где находится какой город или поселение, но это разбавляется случайными событиями, случайными заданиями, случайными мелочами.

т.е. сама мапа не меняется, только ее заполнение?
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
23 марта 2009 02:48 | ICQ: |
#12 написал: Igoreck



Группа: Гости
Регистрация: --
Halfer ну вообщем как в д2,квесты остаются,мир не меняется а только сама локация игры...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
23 марта 2009 07:14 | ICQ: |
#13 написал: APXOHT



Группа: Посетители
Регистрация: 5.03.2009
Внатуре порадовала новость,особенно про мелкие квесты!!! bully


--------------------
Публикаций: 4 | Комментариев: 68    
23 марта 2009 12:44 | ICQ: |
#14 написал: AHApxucT



Группа: Гости
Регистрация: --
Тему замутили со случайными квестами!!!! am crazy boyan
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
23 марта 2009 14:03 | ICQ: |
#15 написал: Halfer



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Igoreck
квесты остаются

основные да, побочные как я понял можно половину не увидеть.
а мир статичен можно понять и как то что локации не меняются и как то что поерехды из одной локации в другую всегда в одной и той же последовательности (например из монастыря проход в катакомбы и там не появится в следущий раз в коллекторы)
ну скорей всего второе ) сначала тупил просто
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 марта 2009 14:40 | ICQ: |
#16 написал: ygiDygi



Группа: Гости
Регистрация: --
до выхода еще емае а поиграть уже невтереж ... нада засесть за кукуюнибудь интересную игрулю ) покрайней мере до старкрафта )а там глядишь и рэндом квесты в не очень рандом-локациях с всегда менющимся наполнением подоспеют )) эх ...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
26 марта 2009 01:17 | ICQ: |
#17 написал: Ramon



Группа: Посетители
Регистрация: 21.01.2009
я тока представляю сколько шмоток в игре будет ! ,рандомчик эт здорово!
Публикаций: 0 | Комментариев: 4    
26 марта 2009 20:22 | ICQ: 395974145 |
#18 написал: Lazy



Группа: Гости
Регистрация: --
Да эт все круто biggrin , но чем убить ожидание выхода игрули??? Ужас как хочеться порубиться duel2
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 марта 2009 11:54 | ICQ: |
#19 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Только сейчас заметил - Ребята, слово КАРАВАН пишется через "А" feel
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 марта 2009 17:55 | ICQ: |
#20 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
"Можно грабить корованы"-это уже эпичное выражение!


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
30 марта 2009 18:11 | ICQ: 428698949 |
#21 написал: Mighty



Группа: Гости
Регистрация: --
Поправил название. За орфографию данной новости не отвечаю, т.к. я лишь опубликовал.

Lazy
Я в Mount & Blade играю, достойная игра с хорошим глобальным модом сверху и ещё несколькими малыми + настройка под себя небольшая - всего этого делает эту игрульку пока самым подходящим(для меня) вариантом ожидания выхода Д3 cool
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 марта 2009 20:06 | ICQ: |
#22 написал: Lazy



Группа: Гости
Регистрация: --
Большое спс doubleup . Будем искать и сглаживать столь тяжкое ожидание. drinks
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 марта 2009 20:25 | ICQ: |
#23 написал: Pticin



Группа: Посетители
Регистрация: 6.11.2008
Mighty,
Нахрена исправлять,всё правильно было biggrin

http://lurkmore.ru/Можно_грабить_корованы


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 71    
30 марта 2009 21:09 | ICQ: 428698949 |
#24 написал: Дриадавод



Группа: Гости
Регистрация: --
За квестами это к sacred=)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 марта 2009 21:42 | ICQ: |
#25 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Pticin
Нахрена исправлять,всё правильно было

C одной стороны, весело, но с другой, новость на главной странице feel
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
31 марта 2009 15:03 | ICQ: |
#26 написал: Svarowsky



Группа: Гости
Регистрация: --
Короче чел этот Д1 явно не гамал, а про куеву тучу квестов боюсь как бы не перемудрили они ((( Или что в Д1 или Д2 все из за квестов играли чтоли ?? Щас получиться ВОВ вид сверху...

На мой взгляд самое главное систему мультика лучше продумать, и баланс оружия и цен и т.д... больше нах ниче не нада )) Хотя если речь только о сингл плеере и для него эти квесты то для этого вещь хорошая !)

Кстати закономерность Д1 - 4 чела на игру, Д2 - 8 челов, Д3 - 16 ?? ))
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
6 апреля 2009 00:09 | ICQ: |
#27 написал: djdf1992



Группа: Гости
Регистрация: --
В д3 карта будет как Sacred ???? request request
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
6 апреля 2009 03:24 | ICQ: |
#28 написал: Svarowsky



Группа: Гости
Регистрация: --
djdf1992,

Надеюсь нет :) это тогда уже как ВОВ получиться нах не нада...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
7 апреля 2009 21:49 | ICQ: |
#29 написал: Fanatism



Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008
закономерность в обратную сторону, будет 4-5 игроков мультеплеере. Много кв это хошо, но главное что бы интересные были(что само по себе сокращает их количество). За баланс цен и оружия можно не волноваться.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 245    
16 апреля 2009 21:53 | ICQ: 494292769 |
#30 написал: Митяй



Группа: Гости
Регистрация: --
Вообщем ждем, и не лезем куда не надо :)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
17 апреля 2009 13:55 | ICQ: |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
Песчаная акула (Dune Thresher) Сегодня, 03:29
продам голд diablo 3 30 января 2013 19:17
Продам отличный шмот 24 января 2013 15:32
Продам аккаунт 23 января 2013 10:29
Продадим золото Diablo3 Ниже цены нет. 21 января 2013 12:32
Diablo 3 РУ/ЕУ продам Лакуни-Расхитители 21 января 2013 12:32
Продам отличное кольцо на вара 19 января 2013 08:16
Топовые штаны 18 января 2013 13:03
Продаю шмот для Варвара 18 января 2013 10:13
Мантикор EU 18 января 2013 06:05
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика