Для некоторых PvP система может казаться чем-то весьма далеким, но мы знаем, что они прилагают максимальные усилия, дабы вывести в свет Арену. Башиок объяснил, как будет устроен matchmaking PvP – способ подбора противника.
Перестаньте распространять эту дезинформацию. Blizzard, сказали несколько раз, МАТЧМЭЙКИНГ УДЕТ НА ОСНОВЕ ЭКИПИРОВКЕ персонажа.
Вообще-то, основой будет служить счет ваших побед/поражений. Это не отличается от матчмэйкера в StarCraft II, который основан на системе Elo, используемой для Шахматных чемпионатов. Ваши выигрыши/проигрыши и против кого они были совершены и будут определять ваш “рейтинг умения”, который и будет применяться для сопоставления игрока с другими, имеющими такой же рейтинг. Цель заключается в том, чтобы получались равные/честные поединки. Независимо от таких индивидуальных факторов как билд, экипировка, или умения игрока, вы будете встречаться с такими игроками, которых можете убить с таким же шансом, как и быть убитым ими. Если улучшение экипировки повышает вашу боеспособность, вы просто будете получать в соперники равных с более высоким рейтингом. Смена билда или хороший прогресс в PvP сражениях будут иметь такой же эффект.
Эмм…система рейтинга не будет работать. Ведь тот, кто сражается с трудными противниками будет иметь такой же рейтинг, как и те, кто бьется против более слабых. Это так же как поставить профессиональных бейсболистов против команды из любительской лиги лишь потому, что они имеют такой же средний показатель отбитых мячей. Это не честная битва.
О нет, система не основана на соотношении. Посмотрите информацию о Elo system, я уверен, что wiki сможет объяснить лучше, чем я.
Я не хочу развивать интригу вокруг PvP, потому что мы знаем, это будет весело и прикольно, но много вещей еще находятся в стадии доработки и могут измениться. Мы сосредоточены на патче 1.0.4, и когда он выйдет, мы сможем предоставить более конкретную информацию о PvP патче, когда все укрепиться.