Спасибо за поддержку. Итак правила.
Суть игры заключается примерно в следующем:
Как в своё время заметил Лайсерк ролевая игра на форуме очень сильно смахивает на написание книги. Так вот я вам и предлагаю эту книгу написать. Я продумываю общую линию сюжета, ставлю декорации, сажаю НПС, вывожу монстров, определяю лут, и заменяю собой кубики. Вы же в свою очередь полностью отвечайте за своего персонажа начиная с имени и внешности и кончая своими же действиями. Короче говоря вы попадайте в книгу, которую я вроде бы пишу, и здесь всё проходит по моим правилам. Но при вас остаётся полная свобода действий, зависящая от вашего же воображения. Весь удар именно на это и приходится. Книга с живыми людьми.
Итак примерная форма проведения игры.
Есть мастер(его роль играю я). Он берёт на себя ответственность за сюжет(т.е. описывает место действия, определяет как будут события разворачиваться дальше), за ввод новых НПС и за их действия, за появление и действия монстров и за то насколько удачными окажутся ваши действия(я заменю кубики))). Так же я придумываю предметы и лут. При этом я основываюсь на событиях, монстрах, декорациях и предметах Диабло 2. Так и мне и вам будет проще.
Сюжет:
Сюжет основан на событиях второй части Диабло, т.е. основная линия будет знакома всем кто в неё играл, но в тоже время я буду добавлять что-то от себя, чтобы сделать действо более реалистичным (возникновение НПС которых не было в игре, изменение квестов). Как только игра начнётся я введу всех игроков и опишу вкраце события которые происходили в предыдущей игре.
Организационные вопросы:
Эта тема организационная. В ней набираем игроков, подаём заявки. Задаём вопросы, вносим предложения. Ну и комментируем.
В теме где происходит игра (ссылка будет) оффтоп берём в **, прямую речь в "" или в -- по желанию.
Механика:
Механика следующая.
ДМ отвечает за следующие вещи:
- Развитие сюжета (Квесты и т.п.)
- Действия НПС (Речь, выражение лица, любые действия)
- Декорации (Описание местности, погоды, окружения)
- Монстры (Тоже что и у НПС)
- Лут
- Результаты действий игроков (что происходит если персонаж попытается совершить какое-то действие, так сказать реакцию окружающей среды)
Игроки отвечают за следующие вещи:
- Всё что относится к персонажам (внешний вид, имя, отыгрыш, речь, поступки, характер, предыстория) //Убедительная просьба соответсвовать в этих делах вселенной Диабло. Не надо Василиев и Майклов Джексонов. Имена должны вписываться в стилистику. Речь и поведение тоже.//
- Дейсвия персонажей (или попытка действия)//Поясняю. Вы не можете написать: "Я отрубаю врагу руку." Вы можете написать "Я бью найскось пытаясь отсечь врагу руку." Лишили вы врага конечности или нет, решать уже мне.//
- Судьба группы (голосованием или решением лидера будет определяться куда свои стопы двинет группа.)
Пока всё об этом.
Действия:
Вне боя игроки могут:
- Отыгрывать свои роли (выражение чувств, мыслей героя)
- Общаться друг с другом и НПС (если конечно те есть поблизости)
- Мелкие действия (курить, разгуливать из стороны в сторону, зевать, читать, садиться на стулья и т.п.)
- Решающие дейсвия (Т.е. вы решайте куда двигаться (обычно это решает весь отряд))
//Будте готовы к моим ПС сообщениям, воспринимайте их как внутренний голос своего персонажа//
Бой:
Общие правила:
- Перезарядка всех скиллов первого акта 2 хода.
- Всё призванное умирает вместе с призвавшим.
- Призванные существа управляются в один ход с призвавшим (т.е. в ход некроманта, тот должен и скелетом не забыть походить).
- Возгорание длится до смерти или до тушения горящего.
- Все действия (включая каст скиллов) вы описывайте в своём посте, который естественно видят все.
- Дальность у луков и арбалетов и копий будет разная, она описывается вместе с вещью.
- Двигаться и действовать можно в один ход. Удар, каст скилла, доставание из-за заплечного мешка (не из ножен!) разных вещей это всё действие. За ход можно совершить одно действие. Игровой разговор действием не считается.
- Если волк друида становится членом отряда, то он ходит отдельно.
- Живучесть будет выше у войнственных классов (варвар, паладин), самые хилые это (волшебница (возможен маг), некромант), остальные где-то по серёдке).
- Самое худшее, что с вами может случиться в бою, это получив тяжёлую травму, вы потеряйте сознание.
Заявка на участие:
Заявка должна содержать следующее:
- Изъявление желания
.
- Класс персонажа.
- Один скилл на выбор.
- Один набор снаряжения.
//
Внимание. Имя, предыстория, внешний вид персонажа присылайте мне в ПМ, для того чтобы я ввёл его в игру. Класс, скилл, набор пишите в этой теме. Наборы и скиллы представлены ниже.//
Классы и скиллы:
ВАРВАР
- Бой двумя оружиями.
Позволяет варвару брать в руки два вида оружия (включая двуручные мечи). Кроме того этот скилл позволяет вам бить сразу обоими руками. Если противник один, то вы бьёте его сразу обоими оружиями (естественно урон возрастает), если врагов рядом с вами два, то вы бьёте обоих.
- Мощный удар.
Очень сильный удар, по одному противнику. Кроме увеличенного урона и шанса пробить щит, сломать выставленное для защиты оружие (или просто разрубить врага пополам) вы ещё устроите вражине (если он выживет) стан на один ход. (Совет, лучше всего использовать с двуручным оружием).
- Топот.
Варвар станит на один ход врагов в радиусе трёх клеток..
- Выпад.
Варвар делает резкий выпад на один шаг вперёд отталкивая врага. Такой удар всегда блокируется если у противника есть оружие или щит(а значит не наносит урона), но зато враг отлетает на две клетки назад и может застанить на один ход тех, кто оказался у него на пути. (на 1 клетку)
- Крик.
Монстры стоящие вокруг варвара в радиусе трёх клеток в ужасе разбегаются.
ПАЛАДИН
- Удар щитом.
Бьёт врага щитом и станит на один ход.
- Слово Божье
Исцеляет раны паладина.
- Вспышка Света
Наносит урон и дизорентирует противника на один ход (противник начинает метаться по карте). (4кл)
- Доспехи веры.
Создаёт вокруг союзника(!) паладина щит, способный выдержать два удара (включая магию). Действует один ход.
- Защитник.
Паладин заставляет врага атаковать себя, но при этом увеличивает свой шанс на блок, уворот, парирование. (7кл)
ВОЛШЕБНИЦА
- Ледяная броня.
Действует два хода. Любой, кто осмелится ударить магичку в ближнем бою будет заморожен на один ход.
- Стрела холода.
Наносит урон и замедляет врага (число клеток уменьшено в два раза атаки менее эффективны). (5 кл)
- Телекинез.
Лишает врага оружия. (5кл)
- Шок.
Стан на один ход и нанесение урона.(4 кл)
- Огненный шар.
Наносит урон и поджигает врага. Горящий противник получает урон пока не умрёт. (6 кл)
НЕКРОМАНСЕР
- Поднятия скелета.
Вооружение и доспехи скелета зависят от трупа из которого его подняли. Скелетом управляет некромант. До конца боя. В течение боя можно поднять до трёх скелетов.
- Хватка мёртвых.
Из под земли появляются руки мертвецов, хватающие врага и полностью его обездвиживающие на два хода. (6кл)
- Костяная броня.
Даёт защиту выдерживающая один удар (и магию), дейтсвует два хода.
- Яд на клинке.
Удар отравленным ножом вешает на врага яд, он умрёт через три хода. Действует только на живых.
- Слабость.
Проклинает врагов в указанной области радиусом 3кл. Враги больше мажут и хуже обороняются. (6кл)
АМАЗОНКА
- Огненная стрела.
Поджигает врага. Враг горит пока не умрёт. (дальность лука)
- Двойной выстрел.
Стреляет дважды за один ход.
- Уворот.
До следующего вашего хода вы увернётесь от любых атак.
- Критический удар.
Вы 100 процентно нанесёте врагу увеличенный урон, но не сможете воспользоваться оружием которым вы пользовались в следующие два хода.
- Стремительная атака.
3 быстрых, но неприцельных удара копьём.
АССАСИН
- Ментальный молот.
По сознанию противника наносится мощный ментальный удар. Урон и стан на один ход.(5кл)
- Огненная бомба.
Ассасин кидает огненную бомбу наносящую урон огнём все врагам в радиусе 2кл. Противник о которого бомба разбилась загорается.(6кл)
- Мастер клинков.
Позвляет носить два клинка или двое когтей. Работает аналогично Бою двумя оружиям варвара.
- Коготь дракона (ФД).
Удар ногой наносящий урон и отбивающий врага на одну клетку назад.
- Тигриная атака.
Следующий ход ваши Финальные Движения нанесут двойной урон.
ДРУИД
- Оборотень.
Друид превращается в оборотня. Оборотень более живуч и атакует когтями. Действует три хода.
- Вороны.
На трупы убитых врагов слетаются вороны. Они мешают ближайшим(радиус 3 кл) к трупу врагам и наносят небольшой урон.
- Ядовитая лоза.
Призывает лозу. Ей нужно управлять. Лоза передвигается под землёй. Выбранную жертву лоза обвивает, станит и убивает в течение 2 ходов. Но в этот момент лоза становится уязвима к вражеским атакам. До конца боя.
- Волк.
Призывает волка. Волком нужно управлять (волка можете таскать с собой везде, но не забывайте описывать его действия).
- Огненный шторм.
Враги в радиусе 5кл. от места каста загораются.
Наборы снаряжения:
НАБОРЫ.
Напоминаю, выбранный набор НЕ разглашать! И ещё, несмотря на то, что здесь практически всё тоже самоее (в смысле вещей) советую заглянуь в Диабло 2. Там колчуга (и другая одёжа) на разных персонажах смотрелась по-разному, поэтому не поскупитесь на описание. Подключите так сказать воображение и ещё раз включите Диаблу. Магам, тут классика, т.е. какие нибудь чёрные плащи с капюшонами (мантия на некре). Короче за вами детали, это ориентировка, дабы палы сразу не бегали в пластинчатой броне. Оружие тоже опишите.
ВАРВАР
- двуручный меч; кинжал; рогатый шлем; кожанные сапоги, перчатки, пояс.
- одноручный топор; деревянный круглый щит; кожанная броня; кожанные сапоги, пояс.
- одноручная палица; колчуга; кожанные сапоги, перчатки, пояс; открытый шлем.
ПАЛАДИН
- двуручный меч; колчуга; кожанные сапоги, перчатки, пояс.
- короткий меч, круглый щит окованный железом, кожанная броня; сапоги; перчатки; пояс.
- длинный меч; стальная кираса; кожанные перчатки, сапоги, пояс.
АМАЗОНКА
- двуручное копьё; кинжал; кожанная броня; кожанные перчатки, сапоги, пояс.
- короткое копьё; круглый деревяный щит; кожанная броня; перчатки; сапоги; пояс; открытый шлем.
- короткий лук (7кл); 30 стрел; кинжал; колчуга; перчатки; сапоги; пояс.
ДРУИД
- двуручный посох; кольчуга; кожанные сапоги, перчатки, пояс.
- одноручный топор; деревяный щит; кожанная броня; кожанные сапоги, перчатки, пояс.
- булава; кинжал; кожанная броня; открытый шлем; кожанные сапоги, перчатки, пояс.
АССАСИН
- катар; деревянный щит; кожанная броня, кожанные перчатки, сапоги, пояс.
- два катара; кожанная броня, кожанные перчатки, сапоги, пояс.
- короткий меч, колчуга, открытый шлем, кожанные перчатки, сапоги, пояс.
НЕКРОМАНСЕР
- ветвь колдуна (даёт скилл призыв скелета); деревянный щит; мантия; перчатки; сапоги.
- голова мертвеца (даёт скилл хватка мёртвых); кинжал; мантия; кожанные сапоги, пояс.
- кинжал; деревянный щит; кожанная броня; кожанные перчатки, сапоги, пояс.
ВОЛШЕБНИЦА
- посох (телекинез); мантия; кожанные сапоги, пояс.
- короткий посох (шок); деревянный щит; мантия; сапоги; пояс.
- короткий меч; кожанная броня; открытый шлем; кожанные сапоги, перчатки, пояс.
Пока всё, возможно пост будет обновляться.
Жду комментариев, вопросов, предложений, ну и конечно же заявок на участие.