РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Официальный рейтинг для Diablo III в США установлен: "для взрослых"
Официальный рейтинг для Diablo III в США установлен: "для взрослых"
Негосударственная организация (ESRB), определяющая рейтинги для компьютерных и видео игр, установила для Diablo III рейтинг "М" ( М - mature) для взрослых. Полная информация с вебсайта ESRB:
Diablo III
Платформа: Macintosh, Windows PC
Рейтинг: для взрослых
Описание содержания: кровь и насилие
Резюме: Это ролевая игра от третьего лица, в которой игроки управляют различными персонажами (варвар, волшебник, лекарь, т.д.) на чьи плечи возложена миссия спасения человечества от нашествия демонов. В перспективе вида экрана в 3/4 игроки исследуют подземелья, используя мечи, топоры и магические заклинания для убийства различных человекоподобных монстров (зомби, демоны, суккубы). Сражения сопровождаются разрубанием тел врагов и звуками рассекаемой плоти, криками боли, эффектами брызг крови; существа часто разлетаются на кровавые кусочки. Некоторые уровни содержат изображения горящих трупов и мертвых сельских жителей среди луж крови.


Суккубы? Не удивительно, что они могут появится и в Diablo III, но никакого концепт-арта или хотя бы упоминания об этих существах мы пока что не видели. Так что... будут ли они горячими, как в D1? Или отвратительными, как в D2?

Определение рейтинга игры в странах европы еще не окончено.
Комментарии (0)  Подробнее
автор: Sergey | 30 сентября 2011 | Просмотров: 1912
Новости, Видео : Speed Hack для Diablo III ?
На Youtube появилось видео, демонстрирующее возможности спидхака для Diablo III Beta. Множество споров возникло по поводу правдивости данного видео, и после ряда внимательных просмотров ключевых моментов можно с определенной долей уверенности сказать, что оно правдоподобно. Если обратить внимание на анимацию дверей и скорость атаки и передвижения монстров, кажеться, что видео не подвергалось монтажу. В таком случае возникает вопрос, что требует доработки: клиент или сервер. В любом случае, посмотрите видео и выразите свое мнение.



Хорошая сторона в появлении этого видео сейчас, если оно реально, а мы считаем что это так, в том, что у Blizzard есть шанс узнать в чем проблема на стадии тестирования игры, а не во время её выхода в свет. Если есть прорехи в системе, будем надеяться они их залатают.

Фанат разместил тему об этом на форуме Battle.net и получил короткий ответ от разработчиков.
Blizzard Quote:
Cпасибо, что сообщили нам об этом.
Если вы хотите сообщить какую-либо информацию о цитах или хаках, отправляйте ее на hacks@blizzard.com. Пожалуйста, не распространяйте сведения, размещая их на форумах.

Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 30 сентября 2011 | Просмотров: 2150
Новости : Сокеты, Сеты, Моды интерфейса и многое другое...
Bashiok оставил ряд полезных комментариев на форумах, на темы о бонусах рунных сетов, сокетах вместо магических аффиксов и о том, почему скучающим тестерам не предлагают опробовать что-нибудь новое; о модификаторах скиллов и о разнообразии, а точнее его отсутствиии в интерфесе юзера.
Фаны отметили, что сокеты предоставляют более удобные магические атрибуты, чем различные бонусы оружия. Bashiok подтвердил данную мысль и не нашел в ней ничего плохого.

Blizzard Quote:
Сокеты дают возможность максимально эффективно настроить магические возможности предмета, поэтому во многих случаях они более выгодны, чем обычные аффиксы. Вы можете выбирать бонус, а после того как найдете камешек получше, просто удалите старый и вставите новый, такие возможности освобождают вас от необходимости поиска или крафта подходящей вещи.
Стоит также отметить, что не каждая вещь имеет сокет, а крафт экипировки с сокетами весьма позитивный бонус для созданных вещей. Вы можете просто выбрать нужное вам усиление, вместо бесконечного прокручивания случайных бонусов.


Многие игроки, которые получили доступ к бете первыми и прошли ее десятки раз, начинают жаловатся на скуку и просят дополнить контент. Эти высказвания получили поддержку (нифига подобного) от миллионов фанатов, которым надоело видеть одно и тоже в каждом геймплейном видео и которые готовы продать почку или половину своей двенадцатиперстной кишки ради получения доступа к бете. Bashiok ответил на один из подобных постов на форуме и стало ясно, что разработчики предвидели такой поворот событий и фанам придется довольствоваться походами на Леорика еще 3-5 месяцев, нравится им это или нет.

Blizzard Quote:
Я прекрасно понимаю, что тестеры справились с контентом и хотят еще, но в этом я вижу только позитивную сторону. Если бы люди справились с содержанием игры или, еще хуже, не доведя дело до конца стали бы безразлично отворачиваться от нее, то у нас были бы проблемы.
Да, мы в полной мере понимаем, что люди хотят большего, но никто не собирается дополнять контент беты. Тест предназначен в основном для проверки стабильности оборудования и программного обеспечения, но не для нахождения багов. Поэтому мы можем предоставить лишь небольшой кусочек контента нашим тестерам, чтобы получить всю необходимую информацию.
Мы действительно ценим всех фанов, которые играли в бету и продолжают играть, но если вы устали и сделали все что только могли придумать, вы можете помочь нам с багами, но мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя обязанными играть. Когда старые игроки уйдут, и место на серверах освободится, мы будем приглашать еще и еще. В этом нет ничего плохого.


Также фанатов интересует, будет ли бонус, если вставлять в умения руны только одного типа Красные, Золотые....

Blizzard Quote:
Да, такой вопрос рассматривался, но главная задача в том, чтобы не нарушить баланс между "прикольным бонусом" и "вы должны вставлять руны таким образом, иначе вы играете неправильно."
Руны добавляют в игру безумное количество способов создания уникального геймплея, и нам действительно нравится как они выглядят и то, какое количество удовольствия игроки могут получить от них. Мы считаем, что в игре достаточно различных систем, но по мере развития и старения игры, мы сможет замешать их по-новому.


Фанат задал вопрос о существовании аммуниции, прибавляющей поинты к тем или иным умениям (+skill) и получил разъяснения о работе различных аффиксов в Diablo III.

Blizzard Quote:
Для уточнения, мы никогда не думали о возможности добавления пресонажу умений от другого класса с помощью вещей. Некоторые люди называют добавление умений (+skill) обычным бонусом, например, печально изместный Enigma, и в итоге все и каждый персонаж получали возможность использовать умение Телепорт. Поэтому было бы неплохой идеей разъяснить, что вы подразумеваеето под понятием +skill.
Усиление умений возможно, если персонаж уже изучил данный скилл. Итак, возможно получить вещь с +% к умению Bash, но такой бонус будет активен только для Варваров, конечно.
Я должен сделать шаг назад и объяснить, что не все умения оцениваются одинаково и не все умения усиливаются одними и теми же статами - в основном умения усиливаются по мере роста уровня персонажа - но основной упор в увеличении урона умений делается на экипировку.
Нам нравится идея об аффиксах, повышающих силу умения или даже нескольких умений сразу. Но как я заявил ранее, мы еще не разобрались аффиксами до конца и стараемся сделать по максимуму к выходу игры. Создать множество бонусов для всех умений каждого класса - это огромное предприятие, но мы бы хотели иметь что либо подобное на определнном этапе развития уже готовой игры.


Фанат пожаловался об отсутствии поддержки/разрешения создания различных модов Diablo III и получил довольно размытый ответ.
...зная богатую историю моддинга предыдущих игр компании Blizzard и зная, сколько это принесло радости игрокам, не может не огорчить тот факт, что создавать моды Diablo III напрямую запрещено. Будем надеяться, что Blizzard хоть немного изменит свое отношение к данной проблеме.

Blizzard Quote:
Я до сих пор в недоумении от того, почему это стало проблемой. Неужели люди думают, что моды для D1 и D2 поддерживались нашей компанией? Или, если мы позволили модифицировать интерфейс WoW и в наших стратегиях реального времени есть редакторы карт, то такие же вещи будут и в Diablo III?
В моем понимании, эти изменения необходимы для предотвращения создания игр Diablo, не относящихся к самой Diablo.
Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 28 сентября 2011 | Просмотров: 1346
Новости : Массовая рассылка приглашений в Бета-тест началась
Массовая рассылка приглашений в Бета-тест началась


Множество людей после работы бета-сервера сегодня утром сообщили, что им стала доступна бета. Похоже, первая партия выбираемых игроков была отобрана!
На данной стадии пригласительные сообщения от Blizzard могут задерживаться, поэтому проверьте ваш Battle.net аккаунт и список игр.

Поздравляем всех, кому посчастливилось войти в игру сегодня! smile

Внимание, Blizzard может выслать вам сообщение о том, что в ваш B.net аккаунт добавлена Diablo III Beta, а так же активационный код, но будьте бдительны и опасайтесь мошенников.
Blizzard Quote:
Мы бы хотели предостеречь тех, кто ждет приглашения в бета-тест. Если вам кажется, что вы получили пригласительное письмо, то лучше всего воздержитесь от нажатия на ссылки любого рода, содержащиеся в данном сообщении. Вместо этого запустите свой аккаунт на батлл.нет и убедитесь, что вам предоставлен доступ к Diablo III Beta.
И помните, Blizzard НИКОГДА не попросит прислать ваш пароль!


ПРИМЕР ФАЛЬШИВОГО ПРИГЛАШЕНИЯ:
Вас приветствует Компания Blizzard!
Мы готовимся к предстоящему выпуску Diablo III и хотели бы пригласить вас принять участие в бета-тестировании. Если вы заинтересованы в этом, для принятия участия вам необходим аккаунт Battle.net, который можно создать на сайте Battle.net.
Вы заметите, что ваша бета версия Diablo III активна. Вам не нужно делать никаких настроек.
Чтобы зарезервировать ваше место среди первых Героев Санктуария, пожалуйста, заполните и отправте нам по електронной почте приведенный ниже шаблон.

*Имя:
*Battle.net аккаунт:
*Пароль:
*Страна:
*Е-mail адрес:
Спасибо и до встречи в Пылающем Аду!

Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 27 сентября 2011 | Просмотров: 1658
Новости, Скриншоты : Работа над эмуляцией Diablo III
С первого момента выхода Бета-версии Diablo III энтузиасты в области создания модов начали заниматься своим делом. Созданные фанатами различные моды, всегда были неотъемлемой частью игры Diablo, и хотя компания Blizzard никогда не оказывала никакой официальной поддержки модмейкерам, множество превосходных модов было разработано для Diablo I и для Diablo II зачастую с более широкими возможностями, увлекательными событиями, чем в базовом варианте игры.

В течение создания Diablo III, разработчики не раз давали комментарии по поводу деятельности модмейкеров, и ни разу их слова не выражали какую-либо четкую позицию. Они никогда не говорили, что пытаются прекратить это, но также в их планы не входит поддержка такого творчества фанатов, да и к тому же случайный генератор уровней и сложность самих инструментов для создания третьей серии игры сами по себе не позволят развернутся энтузиастам – любителям. Но такие аргументы не пугают самых отчаянных создателей модов, многие из которых полностью переделывали DI и D2, преодолевая гораздо более сложные проблемы, чем случайный генератор карт.

Но кажется идея о моддинге Diablo III обречена на провал, так как в Diablo III можно играть только по сети, через Battle.net. Это меняет представление о моддинге D3 и наводит на мысль об «эмуляции», так как игровой клиент не является самой игрой (как это было в D1 и D2).

В архитектуре клиент/сервер, большая часть игры поддерживается сервером (Battle.net), в то время как клиент (установленный на вашем компьютере) отвечает лишь за графическое представление игры. Все действия искусственного интеллекта, порядок выпадания вещей и другие функции находятся под управлением сервера в качестве меры безопасности. Такая система хорошо предотвращает взломы и пиратство, но для создателей модов это удар в самое сердце.

Ну, может быть, все не так уж и плохо, стоит лишь взглянуть на эти скриншоты… умные хакеры делают свое дело. Целой игры пока нет, ибо умения не работают и монстры не двигаются (нет AI, движка в целом), но на это приятно посмотреть.

Конечно, это нарушение авторских прав в своем роде, и вряд ли адвокаты Activision/Blizzard позволят эмуляторам игры остаться онлайн если/когда они станут полностью функциональными. Имея все это в виду, мы не рекомендуем кому-либо заниматься подобной деятельностью, но для справедливости надо сказать, что данные работы удивительны и весьма занимательны.

Работа над эмуляцией Diablo III

Работа над эмуляцией Diablo III

Работа над эмуляцией Diablo III

Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 26 сентября 2011 | Просмотров: 4308
Новости : Вещи в Diablo 3
Фанаты без сомнения начали копаться в новых страницах, содержащих информацию о вещах Diablo III. Но после того как первоначальное воодушевление прошло,посыпались вопросы, замечания и возражения.

Возможно, наиболее частой жалобой было то, на сколько убогими являются Легендарные вещи. Это кажется преднамеренным шагом со стороны разработчиков, по их словам, они не хотят чтобы Легендарные вещи были лучшим видом экипировки в игре. Они будут хорошими, но лучшие вещи ранга магических или сваренных будут на столько же хороши, если не лучше. Это может и впрямь оказаться правдой, особенно это видно на оружии (лучшие Легендарные версии вещей превосходят обычные по силе всего лишь на 30% и не более).

Другие фанаты не в восторге от названий Легендарных вещей, которые походят на шутку. Также можно заметить, что множество классических уникальных вещей из D1 и D2 перекочевали в D3, но и это не радует игроков, ибо статы этих вещей в D3 не идут ни в какое сравнение с их версиями в прошлых сериях игры.

Наиболее частая жалоба касается нехватки разнообразия в статах и других дополнительных бонусах оружия. Bashiok ответил на некоторые вопросы на форуме B.net, где он попытался успокоить игроков. Он объяснил, что секция с вещами - это большая автоматизированная база данных, где все дополнительные атрибуты генерируются на основе текущего клиента игры. Все еще далеко от завершения; многие картинки вещей вставлены просто чтобы заполнить пустые места, статы еще не отбалансированы, бонусы нуждаются в доработке и т.д. и т.п.

Blizzard Quote:

Информация о предметах, которую мы разместили на сайте это своего рода наполнитель и нам приходится убирать его из-за такой реакции игроков. Нам казалось это хорошей идеей: показать хотя бы часть того, какими будут предметы в игре, мы не рассчитывали, что люди примут это за чистую монету.
... подавляющее число бонусов еще не подключено к игре, а на сайте отображена лишь основная информация о вещах. Я бы сказал бонусы вещей находятся в той области, которую нам бы хотелось доработать по максимуму к выходу игры, но сроки нас поджимают. В некоторый момент основное внимание от побочных атрибутов игры перейдет к тому, как должен выглядеть наш финальный продукт."


Самая большая проблема, которую он не сделал явной, в том, что игра будет выпущенна недоделанной до конца так или иначе. Им необходимо немного простора для развития, чтобы постепенно выпускать патчи и дополнения.
Комментарии (2)  Подробнее
автор: Sergey | 25 сентября 2011 | Просмотров: 6294
Новости : Дополнительная информация о системе умений/ресурсов Охотника на Демонов
Дополнительная информация о системе умений/ресурсов Охотника на Демонов


Bashiok ответил на вопросы по поводу больших изменений касающихся DH. Как говорилось в предыдущей статье об этих изменениях, Ненависть будет восстанавливаться, но не так быстро как раньше, существуют умения пополняющие Ненависть и расходующие ее.
Регенирируется ли Ненависть самостоятельно?

Blizzard Quote:

Да, но скорость восстановления в два раза меньше, чем было ранее. Все же, используя пополняющие умения можно быстро накопить Ненависть.
Около года назад мы начали понимать, что нехватка ресурсов в каждом классе вызовет недовольство у игроков. Поэтому мы начали разворачивать новую философию стоимости скиллов. По существу, идея состоит в том, что вы можете в любой момент времени (в пределах разумного) совершать какое-либо действие, даже если у вас пустая сфера ресурса. Это значит, что нельзя просто создать умения, зависящие от определенного ресурса, а должна быть гармония между потребляющими и восстанавливающими умениями,а также теми которые не зависят от ресурса, но используются через определенные промежутки времени.

Witch Doctor всегда имел пополняющие ману умения, у Монаха почти всегда были генерирующие Дух скиллы, поэтому весьма важно распространить эту философию и на другие классы, и DH был вовлечен в это совсем недавно (отсюда видно, что Бета прекрасно работает и мы используем и прислушиваемся ко всей поступающей к нам информации от игроков).


Но попрежнену нет ни слова о том, будут ли эти изменения опробованы в Бете, где игроки смогли бы сравнить новую систему с уже существующей. К тому же, можем ли мы называть умения, использующие Ненависть, Любовью? (Умения пополняющие Ненависть, относятся к Ненависти; Использующие Ненависть, относятся к Любви; и останутся умения, использующие Спокойствие).
Комментарии (4)  Подробнее
автор: Sergey | 24 сентября 2011 | Просмотров: 1183
Новости : Изменения в Diablo 3
В течении нескольких часов множество изменений были отражены на сайте связи с общественностью Diablo III. Давайте разберемся с этими доработками.

Изменения в Diablo 3


Появилась официальная страница с базой вещей
Но кажется она находится еще в стадии доработки, так как некоторые иконки вещей повторяются, а некоторые не существуют вовсе. Хотя и сейчас можно четко видеть разделение вещей на части брони (шлем, перчатки, штаны, ботинки, щиты и т.д) и на классы.
Благодаря одной этой странице с базой данных у нас появляется множество тем для обсуждения.

Специальные вещи для помошников.

Кроме стандартной аммуниции для помошников существуют и предметы подходящие только своему типу помошника. Статы для этих преметов еще не прописаны, поэтому нельзя точно сказать какие бонусы они будут давать вашему помошнику.

Предметы для Чародейки

Магические безделушки этого типа помошников представляют собой зеркала и амулеты.

Предметы для Вора

Спец предметы этому типу подходят очень хорошо, так как в их числе игральные кости, сувенирные кинжалы и ранцы.

Предметы Храмовника

Для Темплара предусмотрены Книги и Флаконы Слез.

В Амулетах и Кольцах есть сокеты

Изменения в Diablo 3


Подтверждено многими примерами, что амулеты и кольца имеют сокеты. Но не ясно на какие еще предметы и в какой степени это рапространяется. Можно ли самим добавлять в них отверстия? Если да, то можно ли добавить отверстие в Легендарную вещь, в которых пока их нет? Больше одного отверстия? На эти вопросы еще предстоит узнать ответы.

Расходные материалы

Зелья получили видимое графическое улучшение, к тому же, возможно развитие категории зелий повышающих силу персонажа.
Изменения в Diablo 3
Изменения в Diablo 3


Свитки
Изменения в Diablo 3
Изменения в Diablo 3

Если имелись какие-либо сомнения по поводу важности Свитков в Diablo III, то существование отдельной страницы для этой категории предметов говорит о многом. На данный момент создано три вида Свитков. Свиток Компаньона призывает вам на помощь некую тварь, собирающую падающее золото, Свиток Определения используется чтобы открыть свойства редких и легендарных вещей (магические вещи больше не нуждаются в идентификации), Свиток Починки восстанавливает 10% прочности предмета (три вида этих свитков используется для починки магических, редких и легендарных вещей).

Книги
Изменения в Diablo 3

Бегая по миру Diablo III вам будут попадаться страницы обучающих книг, по отдельности сраницы не имеют ценности, но соединив вместе 5 штук вы получите Книгу Знаний, которая необходима для увеличения опыта крафта в выбранной вами области. Потребуется несколько таких книг для перехода на следующий уровень крафта.

Крафт Материалы
Изменения в Diablo 3

На каждом уровне сложности имеется четыре вида материалов, получаемых из вещей разного ранга (обычных, магических, редких и легендарных). Драгоценные камни будут разбиваться в Драгоценную пыль, применений для которой найдется масса, основным из них будет создание Камней более высокого уровня.

Рецепты


В течение игры вы будете находить рецепты для крафта, их следует отдавать соответствующему Ремесленнику(Кузнец, Ювелир,Мистик) чтобы научить его или ее создавать новые предметы.

Кузнец
На страницах базы Рецепты кузнеца показывают не только статы будующей веши, а еще требуемый уровень Кузнеца, количество необходимых материалов и стоимость рецепта.

Ювелир
Рецепты нужны ювелиру для создания Драгоценных камней высших уровней. Как и ранее требуется три кмня предфдущего вида для камня следующей ступени.

Мистик
С помощью рецептов Мистик сможет улучшить ваше оружие новым способом.

Краски для брони
Не все в Diablo III зависит от способностей предмета. Делая вещь такой какой вы этого хотите, помогает почувствовать связь с персонажем. К счастью краски смогут немного помочь вам в этом. Существует даже невидимый краситель, если вы захотите скрыть какой-либо предмет на вашем персонаже.

Драгоценные Камни переделаны
Изменения в Diablo 3

Изменения в Diablo 3

Гемы постоянно дорабатывались под давлением публики, в основном это были внешине изменения. Теперь, вместо шести видов Гемов будет четыре. Алмаз и Сапфир не появятся в игре по той или иной причине, остались Аметист, Изумруд, Рубин и Топаз.
Аметист (Шлем: +% к скорости передвижения, остальное: + vitality)
Изумруд (Шлем: +% получить лучше магическую вещь, остальное + точность)
Рубин ( Шлем:+% к полученному опыту(максимум 20%), остальное: + атака)
Топаз ( Шлем: +% больше золота из монстров, остальное: + защита)

Система Чистой Руны
Изменения в Diablo 3

Кроме созданных пяти видов Рун в игре будет встречатся неопределенная Руна. Она преобретет свой тип только после вставления ее в скилл. Кроме того, извлеченная из умения такая Руна будет навсегда привязана к данному умению и сможет быть использована только в нем, даже после продажи ее другому персонажу. Ходят слухи, будто Мистик сможет вернуть чистоту использованной Руне, но это пока что не известно.

Комментарии (3)  Подробнее
автор: Sergey | 24 сентября 2011 | Просмотров: 3839
Новости : Blizzard рассматривает вариант выхода Diablo III в "начале 2012"
На запущенном Blizzard-ом сайте B.net в блог-стиле, фанаты могли видеть готовящиеся к публикации статьи в навигационном меню перед их появлением на главной странице. Это порождало даже насмешки, но сегодня там было замечено что-то поражающее.

Blizzard Quote:

"Soon" WAS TOO Soon - Diablo III to Arrive in Early 2012 (Скоро оказалось неподходящим словом - Diablo III выйдет в начале 2012 года).
Целиком данный пост не размещен на сайте игры, но его скриншоты сохранены и многие фаны видели его. Очевидно, это и так не было большим сюрпризом, что Diablo III не выйдет (по всей видимости) в 2011 году, не смотря на слова Blizzard: "Мы стараемся." Но все же надежда хранилась в сердцах фанов. Пока работа продолжается - Руны модернизируются, система умений и ресурсов Охотника на Демонов переделана, Бета выбивается из графика, т.д. - никакого сюрприза в задержке релиза игры нет.

А теперь неизбежный вопрос. Когда, по мнению разработчиков, начинается 2012 год? Речь идет о Январе или...Апреле?
Комментарии (1)  Подробнее
автор: Sergey | 23 сентября 2011 | Просмотров: 2026
Новости : Система Умений и Ресурсов Охотника на Демонов полностью переработана
Blizzard продолжает удивлять нас невероятными новостями без каких либо объяснений или намека на провокацию. После вчерашнего сообщения о том, что система умений DH будет доработана, сегодня мы имеем сведения о результатах проведенной работы. И... они не малые.
Теперь умения DH разделены на Hatred spenders (тратящие Ненависть), Hatred generators (пополняющие Ненависть) и Discipline (spenders)(потребляющие концентрацию). Названия категорий скиллов говорят сами за себя - некоторые тратят Ненависть, некоторые ее пополняют, по всей видимости это что то вроде Источников/Потребителей Духа у Монаха.

Тратящие Ненависть скиллы очень дорогие: Impale первого уровня потребляет 40 Ненависти, в то время как восстановить можно по 5-10. (Первый восстанавливающий скилл открывается со второго уровня, что должно быть ошибкой или в противном случае DH начнет игру с одним умением). Получается, что DH должен использовать 5, 6 даже 8 скиллов, восстанавливающих Ненависть чтобы применить один скилл, потребляющий Ненависть. Это странно и весьма не практично, так как все восстанавливающие умения это простые стрелы того или иного типа.

Надо заметить, что мы не знаем с какой скоростью восстанавливается Ненависть и восстанавливается ли вообще самостоятельно... Возможно она медленно, но все-таки пополняется и тогда регенирирующие Ненависть умения будут не основным оружием в арсенале DH.(Нешуточные споры на эту тему бушуют на форумах).

Также, уровни на которых открывались умения были значительно перетасованы. Наибольшее изменение каснулось умения Rapid Fire, которое вместо 24 уровня теперь доступно с 5-го! Это кажется ответом на замечание тестеров о том, что все ранние умения DH используют Ненависть, но толкового урона не наносят и используются на весьма ограниченную площадь или вообще на одного монстра. Такой расклад превращал игру за DH в симулятор стрельбы из лука и уменьшал количество удовольствия получаемого игроком, нежели в сравнении с другими классами.

Итак, как эти изменения работают и покажут себя в деле? Никто не знает. Они не были реализованы в бете (проверено 5 минут назад) и с большой вероятностью их не запустят в ней в ближайшем будущем. Такой вывод можно сделать из опубликованного списка исправленных багов и других спорных вопросов в конечном варианте игры, но эти исправления не будут монтироваться в бету.

Мне кажется, эти изменения DH должны быть внесены в бету (не важно насколько уверены в своих решения работники Blizzard) и не потому что все хотят опробовать улучшенную версию DH. Ведь в конце концов это замечания тестеров повлияли на разработчиков и заставили их дорабатывать систему умений охотницы на демонов, к тому же, эти дороботки весьма кардинальны и было бы не плохо устроить тестовый прогон усовершенствованного класса.
Комментарии (15)  Подробнее
автор: Sergey | 23 сентября 2011 | Просмотров: 2259
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Тема Дата
Песчаная акула (Dune Thresher) Сегодня, 03:29
продам голд diablo 3 30 января 2013 19:17
Продам отличный шмот 24 января 2013 15:32
Продам аккаунт 23 января 2013 10:29
Продадим золото Diablo3 Ниже цены нет. 21 января 2013 12:32
Diablo 3 РУ/ЕУ продам Лакуни-Расхитители 21 января 2013 12:32
Продам отличное кольцо на вара 19 января 2013 08:16
Топовые штаны 18 января 2013 13:03
Продаю шмот для Варвара 18 января 2013 10:13
Мантикор EU 18 января 2013 06:05
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика