Новости: Бета-тест Diablo III пополняет ряды тестеров
Согласно свежим новостям о бета-тесте, Blizzard увеличит число игроков, принимающих участие в нем. Blizzard цитата:
"Blizzard продлит сроки проведения закрытого бета-теста, который начался 20 сентября, и , вероятно, количество тестеров станет большим, чем планировалось ранее." Майк Морхайм также добавил. Blizzard цитата: "Бета-тест проходит очень хорошо, и мы с нетерпением ждем, чтобы использовать дополнительное время, дабы использовать полученный опыт для осуществления нашего видения игры и оправдать ожидания игроков. Следующий год будет невероятно трудоемким для Blizzard, и мы надеемся, невероятно приятным для наших игроков."
Итак, ваш электронный почтовый ящик пуст, а получить заветный ключик к бета тесту так хотелось. Blizzard ответили на постоянные посты на форумах типа "Где мой ключ, Blizzard!?" и " Вы высылаете еще ключи?" Ответ прост: приглашения рассылаются волнами.
Blizzard цитата:
На такие вопросы нам хотелось бы отвечать меньше всего. Вообще. Мы знаем, что каждый хотел бы принять участие в процессе тестирования Diablo III, но этот процесс не будет максимально эффективен, если все форумы будут заполнены вопросами о количестве рассылаемых приглашений. Дело в том, что не существует определенной схемы рассылки ключей.
Люди, следящие за тем сколько игроков находятся онлайн и тем как с этим справляются серверы, постепенно рассылают приглашения, по мере необходимости. Необходимость наступает в том случае, если мы уверены в стабильности серверов и количестве свободного места на них для новой волны игроков. Мы не станем приглашать больше людей, если будет хоть малейшая вероятность падения серверов при увеличении числа играющих.
Помимо этого, я могу предоставить еще немного информации о том, когда начнется рассылка новых приглашений. Она начнется, как я уже сказал ранее, после того, как мы убедимся в полной готовности нашего оборудования к новому наплыву игроков. К тому же, больше шансов у тех игроков, которые могут принять участие в тесте в рабочее время ( 9:00 - 18:00 Понедельник- Пятница, PDT)
автор: Sergey | 21 сентября 2011 | Просмотров: 6180
Новости: Система навыков Охотника за демонами должна быть исправлена
Blizzard quote: Мы радикально перестраиваем систему управления ресурсами Охотника на демонов, а также меняем схему доступа к скиллам. Это запустило множество разговоров на форумах Diablo 3 Beta. Вопрос был поднят и на форуме B.net, где Bashiok предоставил разъяснения по этому поводу.
Blizzard quote : Мы не проводим капитальный ремонт класса, просто меняем последовательность и уровень открытия некоторых скиллов, настраиваем количество потребляемого ресурса на умение. Легко менять вещи данного рода, много времени это не займет. Работа с таблицами...только и всего.
Бета-тестер AlabasterFilth собрал воедино все недостатки Demon Hunter'a и довольно четко описал их на одном из форумов. Я играл всеми классами, вот мое мнение об Охотнике на демонов: НЕ достаточно умений бьющих по большой площади (AoE skills), У варвара есть Cleave, у Визарда есть...эм... все что угодно, Монах бьет Crippling Wave ( калечущая волна), а Witch Doctor кастует Лягушек и летучих мышей. К тому же массовые скиллы DH (Demon Hunter) не очень эффективны. Гранаты наносят маленький урон, Fan of Knive's используется вблизи от монстров, Bola хороша, но имеет откат (задержку) и радиус действия небольшой. Chakram самое лучшее умение DH, открывается с 13 уровня, но траектория снарядов причудлива и поэтому довольно сложно зацепить монстра и нанести максимальный урон.
-Нет никакой возможности восстанавливать Ненависть (Hatred) до 12 уровня (Vengeance passive skill). Это доставляет массу неприятностей, так как все умения, особенно мощные, потребляют кучу этого ресурса. У Визарда та же проблема, но скиллы этого класса настолько пробивные, что их эффективность не зависит от количества использованных умений подряд и хватает парочки для уничтожения орд монстров. Играя DH все время испытываешь нехватку ресурса Hatred.
- ни одно из умений DH до 14 уровня не наносит никакого урона вообще. Это значит, что вам приходится использовать более мощные, основанные на Ненависти скиллы, что приводит к постоянно пустующей сфере ресурса Hatred.
Я уверен это хороший класс, но в Бете, где можно подняться лишь до 13 уровня и где монстры не более 8 - 9 уровня, лучшие персонажи те, которые могут валить монстров пачками. DH не может этого делать даже с 13 уровнем. Вот где появляется истинное разочарование; DH - самый слабый класс на ранних левелах.
Эти слова кажется сильно противоречат Bashiok'у. Класс не будет сильно переделан, порядок и баланс скиллов в начале игры не радует, да и сильная зависимость от Hatred и недостаток массовых умений не в пользу DH. К тому же, отсутствие Рун в Бете влияет на качество игры DH; Witch Doctor также страдает от их отсутствия, так как даже его самые слабые умения заметно крепчают даже от Руны первого уровня ( инфа с Blizzcon 2010 demo).
Было бы честно сделать доступными такие умения как Spike Trap, Elemental Arrow, Multishot с более низких уровней, чтобы дать классу более мощные скиллы на ранних стадиях прохождения.
Как сообщалось ранее, аукцион был включен в Diablo 3 Beta. Помните, что этот аукцион работает только за золото, а не за реальные деньги. Пользовательский интерфейс красив и прост, но в то же время предлагает множество критериев поиска.
На ауционе Diablo III Beta вы можете видеть:
- Функция поиска и некоторые из его фильтров - Процесс торгов на пункт и проверка состояния ставку (ы) - Процесс покупки элемент с помощью выкупа - Процесс продажи - Обзор завершенных аукционов и ваша история аукционов - Как забирать то что вы только что купили!
Blizzard, в настоящее время подтвердили, что их сторонним партнером по оплате действительно будет PayPal. Очевидный выбор, учитывая, что вы можете оплатить WoW через систему PayPal. Тем не менее, наверняка будут добавлены способы оплаты в зависимости от региона.
Наряду c добавлением калькулятора мастерства на официальном сайте Diablo III, Blizzard также добавили в страницы персонажей характер, чтобы дать нам лучшее представление о том, как работает каждый класс. Хотя очевидны некоторые черты со старыми страницами сайта, Есть некоторые интересные новые возможности, показать основные различия между каждым классом. Обязательно ознакомьтесь с каждой страницы по ссылкам ниже.
Первое заметное отличие этих новых страниц, то что основные функции расположены с боку от каждого класса. Это дает очень хорошее представление о стиле игры каждого класса. Прямо под Основными характеристиками расположены ресурсы, используемые каждым персонажем, который показывает знания и функции , ярость, ненависть / Дисциплина, Дух, Мана, и Arcane Power.
Каждый страница класса также содержит справочную информацию по персонажу. В кратком обзоре знаний классов, рассказывается мотивы и цели для каждого класса, чтобы объяснить, почему они рискуют своей жизнью борьбы с врагами. Для тех, кто читал старые страницы характер, может не быть ничего нового, но фон раздела может обеспечить повышенный интерес тем не менее.
Есть два чрезвычайно интересных отделов. Первый Уникальный раздел - Оборудование, которое переходит в предметы, которые могут быть использованы для этого класса. Monk имеет возможность использовать не только оружие кулак, но и daibos, которые могут быть использованы для атаки и отклонения атакующиз снарядов. Страница Demon Hunter описывает способность использования двуручного оружия - быстростреляющий арбалет. Варвары в состоянии использовать свои огромные силы, чтобы владеть массивным оружием, чрезвычайно большое двуручное оружие, которое может быть использовано, чтобы распылить врагов. Варвары также могут использовать почти все оружие, доступное в игре. Wizard использует шары и палочки для усиления заклинаний. Наконец, Witch Doctor может использовать церемониальные кинжалы, которые обычно используются в человеческих жертвоприножениях.
Броня прогрессивнее будет выглядеть через 3D-моделей в нижней части каждой страницы. Хотя мы видели прогрессии художественной концепции, прежде чем, видя, наборы брони в 3D более точно показано, какой внешний вид вашего персонажа будет по мере продвижения от действия к действию и от уровня сложности.