РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи


Продолжим серию картинок, посвященных колдуньям. Вот несколько новых изображений жительниц Xiansai, неплохо владеющих магией ^^. Особенно крутые рисунки с замороженными в кусок льда монстрами от Frost Nova и волшебница в вихре огня (Напомнила доту).
А еще парочка рисунков в тему приближающегося Нового Года. На одном из них Witch Doctor в стиле Гринча с помошником монгрелом.

Fan ArtFan ArtFan ArtFan Art

Fan ArtFan Art
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 19 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Еще одно нововведение от Blizzard
Blizzard придумали новую систему идентификации в аккаунте Battle.net, которая работает как система паспортов минус реальное имя и плюс защищенность. В общем, вы придумываете никнейм, который делает вас опознаваемым не зависимо от игры, в которой вы находитесь и места нахождения (прямо как реальный паспорт), только вам не придется сообщать людям свое настоящее имя. Вы будете и так уникальны и распознаваемы.
Но, тем не менее, вы можете выбрать любой ник, даже если он уже занят. Просто к нему будет добавлено 4-хзначное число, чтобы сделать уникальными тысячи Legolas, Superman, bazinga ники. Эта функция уже введена в менеджер баттле.нет аккаунта, поэтому спешите заполучить свой неуникальный никнейм из 3-12 символов!
Blizzard Quote:
Что такое Battle.net BattleTag?
BattleTag – это унифицированный, выбранный игроком никнейм, который будет применен на всем Battle.net – в играх от Близзард, на их оф.сайте, на форумах сообщества баттле.нет. BattleTag даст игрокам новые возможности поиска и общения с друзьями, которых они нашли в игре, бывшими знакомыми, бывшими группами, и оставаться на связи во всех играх Blizzard Entertainment. BattleTag также предоставит новые возможности отображения профиля игрока.
Когда BattleTag начнет работать?
Мы скоро начнем тест некоторых возможностей и функций BattleTag в бете Diablo III, для игроков это будет доступно после запуска D3. BattleTag будет интегрировано в другие игры и сервисы, такие как World of Warcraft и StarCraft II в ближайшем будущем, но пока у нас нет четкого плана и расписания, чтобы его официально огласить.
Будет ли мой BattleTag уникальным?
Выбранный игроком никнейм не будет уникальным, поэтому вы можете не беспокоиться, что ваше любимое имя уже занято. Вы можете выбрать любой ник, если он не нарушает правила цензуры BattleTag Naming Policy. Только один BattleTag ассоциируется с одним аккаунтом Battle.net.
Если мой BattleTag не уникален, что делает меня узнаваемым? Как я узнаю, что добавляю в друзья нужного человека?
Каждый BattleTag автоматически получает четырехзначный код, который в комбинации с ником создают уникальный идентификатор (например, CoolGirl#1394). Ваш BattleTag и сопутсвующий код видны в вашем аккаунте баттле.нет и в клиенте беты Д3, его можно сообщить другим игрокам, которые хотят добавить вас в друзья. Вы также сможете отправить запрос на добавление в список друзей игроку в течение игры (кликая на его BattleTag, например, в окне сообщений) даже не зная его BattleTag код. В любом случае, каждый игрок должен подтвердить в ручную согласие на добавление в друзья.
Комментарии (7)  Подробнее
автор: bazinga | 18 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Доступность = Плохая графика
Bashiok приводит доводы в почти бесконечном посте в защиту стиля графического оформления игры.
Blizzard Quote:
Игры от Blizzard должны быть доступными, что и видно из дизайна игры и системных требований. Это не доведет до предела аппаратуру большинства людей, вот в чем смысл.
Мы также стремимся тратить время на визуальный стиль, что можно делать бесконечно. В наши планы входит создание нестареющей, не зависящей от развития технологий игры, ведь мы не делаем графику реалистичной как в 3D фильме. Что тоже важно, ведь мы надеемся, что играть в Diablo III будут долго-долго.

Хм, это дольше, чем то, на что обычные видео игры могут надеяться. Как намекнул Bashiok, у Blizzard в планах нечто более грандиозное, чем сияние в течение 6 месяцев после релиза. Они хотят сделать свои игры доступными для всех платформ, и они знают, что жизнь их игр очень длинная. WoW до сих пор самая популярная MMORPG на Земле в течение семи лет после выхода. А Starcraft и Diablo 2 кажутся вечными. Очевидно, что дело в стиле игр, в чем-то, что делает их нетленными.
Или же вы можете не вестись на все доводы разработчиков, и думать, что разговоры о долговечности и доступности прикрывают посредственность графики, а слово “итерации” является отговоркой в неспособности сделать все правильно с первого раза?
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 17 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Проблемы с локализацией в Корее решились? Дата релиза уже близко?
Держите в уме, что перевод делался с корейского, поэтому не стесняйтесь делать поправки, если вы говорите по корейски. Итак, смысл вот в чем.

День назад корейский игровой сайт Gamemeca сообщил, что Diablo 3 (почти) справилась со всеми трудностями локализации в Корее “Локализация Diablo 3 на 90% завершена ”. Это очень важно, так как ходят слухи и толки, будто проблемы с классификацией игры в Корее являются основными препятствиями для релиза, ну, или по крайней мере для оглашения его даты.
Несколько месяцев назад у GRB (Корейская Geimmul Rating Board) были проблемы с определением рейтинга Diablo III из-за Аукциона с реальными деньгами, так как в Корее существовали неприятности связанные с виртуальными вещами и их продажей, поэтому они серьезно настроены против всего, что связано с покупкой и продажей игровых предметов. Настолько серьезно, что Diablo 3 будет недоступна для корейцев, если в ней присутствует какая-либо функция, связанная с переводом денег. Blizzard, конечно, объясняли, что все легально и не подпадает под запреты существующих законов. Теперь Blizzard, возможно, продвинулись в этом направлении и приблизились к консенсусу.
Конечно, нет стопроцентной уверенности, что решение вопроса в Корее сильно повлияет на дату выхода игры, но ведь чем меньше проблем у Blizzard, тем лучше… не так ли?

Комментарии (10)  Подробнее
автор: bazinga | 16 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Интервью глав Blizzard
Интервью глав BlizzardДвое основателей Blizzard, оставшиеся с компанией, Mike Morhaime и Frank Pearce дали короткое интервью за сценой церемонии VGA на прошлой неделе. Большинство вопросов были о WoW, была и парочка о D3, плюс вопрос про Project Titan.
Ответы были довольно общими, в стиле PR, но любая информация от разработчиков становится интересной. Вот они:
Blizzard Quote:
Морхайм: Наша команда создателей синематики упорно работала последнее время. И последний их шедевр по истине удивителен. Мы очень гордимся этими ребятами.
Морхайм: Скоро, на сколько это возможно(a.s.a.p.). Мы перенесли дату на 2012 год. Вообще то, на данном этапе идет полировка и подготовка к релизу. Как и с любыми другими играми от Blizzard мы действительно не хотим с эти торопиться. Дадим игре время “пропечься”. Бета идет полным ходом, поэтому у нас множество людей, помогающих нам тестировать игру. Мы получаем огромную поддержку. Люди на самом деле увлечены этим.

На форуме зацепились за фразу Морхайма о дате выхода игры, где не было слова “ранний” (early) перед 2012, но думаю не стоит обращать на это внимание, так как он торопился.
Было бы хорошо услышать определение от Blizzard слова early (ранний). Мы на горьком опыте узнали, что когда Blizzard’ы говорят “soon” это означает что-то между “сейчас” и “когда остынет вселенная”. Но “ранний” это относительно свежий термин и некоторые понимают его буквально. Все-таки, что означает “early“ относительно 2012 года? Первый месяц? Первый квартал? Первая треть? Любое время до (11:59) 31 декабря?
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 15 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Разработчики в защиту “Упрощенных” подсказок
Недавнее объявление об “упрощении” подсказок в игре вызвало бурный интерес у фанатов за рубежом. Около 200 комментариев было оставлено на форуме B.net. Вдохновленный возникшими разногласиями Bashiok дал объяснение, приведенное ниже целиком.
Blizzard Quote:
Просто несколько контраргументов для возникшей дискуссии.
Простые подсказки выгодны всем. Даже если вы не чувствуете от них пользы, они не на прямую вам выгодны, потому что они помогут вовлечь в игру не гамеров. На данный момент большинство из нас лишь думает о том, когда же он сможет наконец начать играть, но после релиза игры, спустя пару лет, вы захотите научить вашего папу, вашу дочь, близкого вам человека, тому, что вам интересно – Diablo. Простые подсказки, конечно же, во время вашего отсутствия помогут им разобраться во всем самостоятельно. И мы надеемся, что они будут выставлять предметы на аукцион по цене гораздо меньшей реальной стоимости. Муахаххаха. =)
Наличие в игре гайда/книги с описанием скиллов и игровой информацией имеет несколько сложностей интеграции в интерфейс, также это не очень удобно и со стороны играющего потому, что:
• Вы не все время находитесь в игре. Гораздо чаще наоборот, тщательно изучаете умения на сайте/форуме, обсуждаете события, или открываете общую тетрадь для подсчетов. Или заводите разговор о Diablo в гостях у друзей или во время обеда на работе.
• Веб сайт позволит нам предоставить гораздо более организованную, детальную информацию, чем это возможно в игре (если не запихивать браузер в виде книги в игру, что выглядит довольно глупо). Вы хотите знать четкие рейты, вычислительные формулы, аргументы за и против и т.д.
• Веб сайт позволит нам предоставлять оперативную информацию. Если на форуме возникает вопрос, мы делаем быстрое исправление или объясняем причины тех или иных условий, мы находим ошибки, узнаем что-то новое, сможем довести информацию до игроков немедленно. Если это находилось в составе игры, то потребовался бы патч.

Идея в том, чтобы сделать игру подходящей для всего семейного древа? Эти мысли часто просвечиваются в словах разработчиков, тот факт, что мама Wyatt Cheng’a упала от зомби перед тристрамом, стал поводом для изменений? Необходимо сделать проходимым квест на Леорика для чьей-нибудь бабушки?
Комментарии (5)  Подробнее
автор: bazinga | 14 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Пародия на “Basic tooltips”
Последний патч был установлен и у нас появилось несколько примеров “простых” подсказок, о которых упоминал Bashiok. Многие фанаты были озабочены этим объявлением, чувствуя, что Blizzard снижает уровень игры, упрощая и так не сложные информационные подсказки. Тем не менее, протесты игроков были напрасными, так как Blizzard уверены в том, что изменения подсказок к лучшему.
Вот несколько новых подсказок для скиллов Варвара. И вы сами можете убедиться, что объяснения вполне понятны и без кучи слов и сбивающих с толку цифр.
Это можно рассматривать как споилер, поэтому помещаем их далее…
Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 13 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Несколько интересных сообщений с форума Battle.net Европа
В игре нет эфирных (ethereal), неразрушимых (indestructible) и самочинящихся предметов. Останется ли навсегда такое положение вещей?
Blizzard Quote:
Пока что в планах нет добавления нечинящихся и неразрушимых вещей…в основном, потому что мы думает, что нет ничего прикольного в том, что у вас есть предмет, который не нужно чинить.
Существует возможность добавления самочинищихся предметов в игру на некоторм этапе. smile


Это распространенный вопрос, но мы бы хотели услышать на него ответ еще раз. Придется ли игрокам искать помощь для того, чтобы пройти Inferno?
Blizzard Quote:
Inferno будет, конечно же, сложнее пройти в соло режиме, но это возможно. Мы не намерены делать жестким требованием наличие кооператива. smile


Ремесленники (Artisan) прикреплены к аккаунту, а не к отдельному персонажу. Но что если мы не хотим этого?
Blizzard Quote:
Я недавно прочитал, что ремесленники будут одного уровня для всех персонажей аккаунта. Но я подумал, так как я люблю начинать игру с нуля, будет ли у игроков возможность сбрасывать уровень ремесленников?

Крафтеры прикреплены к уровню аккаунта, невозможно каким-либо образом обнулить их развитие на данный момент. В связи с такими высказываниями рассматривается возможность, функция сброса умений ремесленников для тех игроков, которые по-настоящему желают начать игру с начала.

Фанаты видят только обещания. Но если разработчики что-нибудь и делают, представьте сколько раз вам придется кликнуть на “I Agree” в выплывающем окне соглашения или не соглашения с той или иной функцией игры… Хотя, это свобода выбора и это хорошо =)
Размышляя над всеми новыми возможностями; общими предметами, золотом, ремесленниками для всех персонажей аккаунта, по сути, только самый первый чар будет проходить игру с нуля. Остальные будут в куда более выгодном положении.
Комментарии (3)  Подробнее
автор: bazinga | 12 декабря 2011 | Просмотров:
Новости : Функция BattleNet – Balance – Скоро
Все мы уже слышали, что аукцион на реальных деньгах можно будет использовать для покупки продуктов от Blizzard. И скоро эта система займет свою позицию. Это знак того, что мы приближаемся к релизу игры?
Blizard Quote:
Скоро, мы представим вам новую функцию, названную Balance, с помощью который вы сможете покупать наши продукты и услуги прямо через аккаунт BattleNet. Игроки смогут пополнять их BattleNet Balance множеством способов, а затем использовать эти средства на сервисы от Blizzard, например, на перевод персонажей в World of Warcraft, на цифровые продукты – ездовых животных и петов. Игроки также смогут использовать BattleNet Balance для покупки вещей и хранения заработанных денег на аукционе в Diablo III, после выхода игры.
Мы будем обкатывать новую систему Balance со следующей недели.



Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 11 декабря 2011 | Просмотров:
Видео : Diablo III Opening Cinematic
Наслаждаемся!
Комментарии (5)  Подробнее
автор: Pticin | 11 декабря 2011 | Просмотров:
Аккаунт
Добро пожаловать , Гость!

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Статистика