Начиная с 17 Октября мы начнем выбирать по 200 победителей в неделю. К тому же, каждый 4-й победитель получит второй ключ, чтобы поделится им с другом! Победители будут объявляться каждый Понедельник в течение 8-ми недель, пока не кончатся 2000 ключей. Заинтересованы? Хорошо. Зарегистрироваться легко. Зайдите на страницу Diablo III на Facebook и заполните форму для регистрации до 12 Декабря. Удачи!
Ошибка позволяет делать рейды на Леорика НАМНОГО проще и быстрее. Трюк в том, что необходимо выти из игры до того, как закончится анимация смерти Темного Короля. Обычно, после убийства босса закрывается ближайшая точка перемещения к нему, но, используя этот баг можно перемещаться в точку сохранения, расположенную непосредственно перед местом спауна Леорика. PhAt сбегал на босса пару раз, дабы посмотреть что полезного может выпасть из него.
Фанат на форуме B.net спросил о возможности ставить на паузу игровой процесс в D3. Ответ разработчиков был такой.
Blizzard Quote:
Есть ли в игре кнопка паузы? Такая, как в Starcraft, например. Если нет, то хотелось бы увидеть ее в релизе. Она может пригодиться, когда звонит телефон, когда босс проходит мимо, или когда ваша кошка внезапно загорелась или что-то вроде того. Не видим никакой причины, почему бы не добавить такую возможность в игру, если причина есть – мы внимаем вашим словам.
Vaneras: Если вам необходимо отлучиться от игры, то лучший выбор – возвратиться в город и идти по делам.
На первый взгляд может показаться, что кнопка паузы в Diablo не нужна. В Diablo нет пауз! Где все хардкорные игроки?! Но аргументы за такую опцию вполне логичны.
автор: bazinga | 10 октября 2011 | Просмотров: 952
Новости: Действие Diablo III происходит на Луне???
Физика как у тряпичных кукол - беда всех игр нового поколения, но разве в Diablo III не переборщили с этим? Не поймите не правильно, возможно, в каких то далеких странах футбол с мобами вместо мячика в порядке вещей, но разве это подходит Diablo III ? Юзеры на форумах Battle.net умничают : ‘силы тяжести и трения слишком слабы и не совпадают с реальностью’. Сказав, что существуют первостепенные задачи для решения, Bashiok комментировал и вопросы о физике игры.
Blizzard Quote:
Я не хочу, чтобы кто-нибудь думал будто нашей целью при создании игры является максимальная близость к реальности; мы хотим сделать так, чтобы игроки чувствовали, что их персонаж почти всемогущ, он может разбрасывать туши демонов налево и направо, как потрошеное мясо.
Лунная физика, как ее называют фанаты, не ограничивается варваром. Данный эффект распространен среди многих классов и на многих скиллах. Трупы монстров ведут себя как куклы, попавшие в центр урагана и не сравнимы с чем-либо из реального мира. Но большинство из этих эффектов преднамеренны.
Blizzard Quote:
Абсолютно логично, что умения варвара имеют разрушительную силу и сумасшедшую ударную мощь, большую, чем у какого-либо другого класса. И нам кажется, это соответствует виду и восприятию персонажа. Впечатляющие удары, посылающие врагов за облака нормальны для варвара, в то время как Монах может быть бойцом “тысячи ударов”.
Или же, возможно, это дело рук Gravitablo, Лорда Гравитационных и Фрикционных Разрушений, и Bashiok всего лишь пешка под властью этого гнусного Демона Лорда. Если вы не представляете, о чем идет речь, вот вполне наглядное видео…
Новости: Бонусы Резни (Massacre) становяться все больше _ GODLIKE!
Бета-тестеру HunterSC удалось сделать рекордный на сегодняшний день бонус Резни : 368 монстров. В данной локации (Weeping Hollow) шляется много мертвяков, но прежде чем начать снимать видео, игроку пришлось побегать по участкам карты, чтобы сделать кучи монстров компактнее. Самый медленно убивающий класс DH отлично подходит для исполнения таких бонусов. Возможно, в скором будущем найдется человек с достаточным запасом терпения и очень сильными руками, который сможет без передышки щелкать демонов дольше четырех минут, тогда мы увидим бонус из 500+ мобов.
Надеюсь, развлечения такого рода не станут основной забавой в настоящей игре…
Новости: Спорим о цвете легендарных и сетовых вещей
Многим фанатам, игравшим в предыдущие D1 и D2, не понравилось решение разработчиков сделать легендарные вещи (уники) оранжевыми. Игроки просят вернуть привычный коричневый или темно-желтый цвет. Bashiok в очередной раз засунул свой коммент на форум.
Blizzard Quote:
Нам кажется, что оранжевый намного легче отличить от всех остальных цветов, приписанных для вещей рангом ниже. Не у всех есть такие хорошие мониторы, не все играют в темной комнате, настроив контрастность и четкость. Мы многое сделали, чтобы Diablo III ощущалось как продолжение первых двух игр, включая цвета вещей, но темно-золотой цвет не очень хорошо различим. Ностальгия требует, но мы не будем ностальгировать во вред игровому процессу.
Верните коричневый! Если не можете отличить уник от магической вещи, сходите и проверьте зрение.
Мы поняли, что вы хотите сказать. Вопрос: Мне трудно различать легендарные и редкие вещи, не могли бы они быть разных цветов? Ответ: Эй, слушай, если не можешь различать цвета, иди и проверь глазенки. Неудачник. И вообще, сообщи нам свой аккаунт на Battle.net, мы возьмем и отрежем тебе доступ к играм. Пошел Вон! Темно-золотой! Темно-золотой! Темно-золотой! Темно-золотой!
Эх, на самом деле, почему бы не оставить коричневый цвет для легендарных вещей, ведь с ним так много связано. А если разработчиками там хочеться улучшить восприятие цветов, пускай сделают оранжевыми редкие вещи... И зачем отдавать зеленый цвет квестовым вещам..?
Появилось некоторое смущение относительно названий скиллов и рунных эффектов DH. Путаница возникла из-за того, что выстрелы DH называются ракетами, что является анахронизмом в мире Санктуария, где не существует огнестрельного оружия. Фанаты подняли волнения на форуме, и Bashiok’у пришлось размять пальцы и дать четкий ответ. Что за неразбериха с DH и гранатометами? Она что, сделала машину времени, слетала в будущее и захватила оттуда парочку навороченных пушек?
Blizzard Quote:
Мы тщательно пытаемся придерживаться темы готики/ренессанса, но также и стараемся расширить визуальные границы эффектов. Если желаете быть точными относительно технической истории на планете Земля, то ракеты появились еще в 13 веке. Это расцвет европейского средневековья, включая ренессанс и Готическую культуру, на которых так прочно основана тематика игры Diablo. Поэтому, если опираться на Земную историю, то ракеты не такая уж и невероятная вещь. Все же, Diablo III находиться под влиянием чего угодно, но не истории Земли, ракеты - это всего лишь «алхимический фейерверк», так же как и гранаты. В мире Санктуария нет пороха, но в нем есть магия, химические элементы и реагенты в разнообразных сочетаниях. Неумелые творения умных и отчаявшихся женщин и мужчин, работающих каждый день над созданием вещей, которыми они смогут защитить себя от предстоящего вторжения. Для уточнения, в игре нет “гранатометов и ракетных установок”. Просто навыки используют для обозначения слово “ракета”. Увидев анимацию скиллов, вы сразу же скажете “ээээй, и правда, это не ракеты!”. Потому что они никогда ими не были в том смысле, который применим для современных снарядов. Просто DH использует взрывчатые реагенты для их запуска.
Итак, придем к заключению, что это просто неточная формулировка. Вот и все.
В очередном видео от Trump запечатлена попытка получить наибольший Mighty Blow в истории бета-теста. Насколько большой? Ему удалось срубить 197 монстров одним ударом, и в добавок 227 монстров в бонус от Massacre. Все благодаря орде нежити, появившейся из Сосуда Душ. Но попытка получилась более чем удачной не без помощи лагов, из-за которых компьютер защитал 8-10 отдельных групп скелетов убитыми как бы за один удар. Без лагов бонус Massacre (резни) остался бы такой же, но вот Mighty Blow не стал бы рекордым.
Новости: Скиллы Witch Doctor'а в бета-версии: мега-доклад Part I
Как они работают, прикольно ли наблюдать за их анимацией, в каких ситуациях лучше использовать тот или иной скилл, в чем их плюсы и минусы, какие изменения получают от Рун, как они изменились со времен последнего биззкона и многое другое. Первый скилл, Poison Dart (отравленный дротик), и да, обо всех умения поговорим подробно. Описания следующих умений немного объемней первого, так как Poison Dart довольно простой скилл.
Poison Dart Ветка Физических заклинаний (уровень 1) Ресурс: 176 Маны Персонаж выстреливает дротик, который наносит 100% урон оружия и плюс 80 % урона оружия каждые две секунды. Это самый первый доступный скилл WD и самы простой на сколько это можно представить.
Чумные Жабы (уровень 2) Ресурс: 211 Маны Выпускает несколько жаб, наносящих 155 % повреждений ядом от урона оружия всем монстрам на своем пути.
Призыв Собак-зомби (уровень 2) Ресурс: 176 Маны Откат: 60 секунд Призывает на вашу сторону трех собак-зомби из глубин мрака.