Кажется, на этой неделе компания Blizzard зарегистрировала доменное имя projectblackstone.com. (Registrant: Blizzard Entertainment P.O. Box 18979 Irvine, California 92623 United States) Пока не известно, что там, и вообще там нет самого сайта, но пока еще прошло всего пара дней. Мы не можем сказать, к какой игре он привязан, к тому же у Близзард всегда были кодовые названия для текущих проектов. Project Titan для MMO и Diablo 3 имели название Hydra – в ретроспективе, это более менее очевидное название.
Полное название присутствует лишь в одной известной мне игре и это World of Warcraft. Там есть кольцо, NPC и мост, носящие название Blackstone. Так будет ли это очередная экспансия для WoW? Существует и Black Soulstone в Diablo 3, что менее похоже, но все же, может это пак для нас? Или еще более отдаленное, это их древняя игра Blackthorn.. Или это что-то совсем другое?
Хорошо известно, что некоторые скиллы в Diablo III, при ношении оружия в двух руках, берут урон только от оружия в основной руке. Одним из наиболее заметных является скилл Sprint: Run like the Wind, который создает маленькие торнадо, таким образом, используя этот скилл в качестве главной атаки, игрок может избежать классической проблемы билда на две руки; факт в том, что сложнее найти два хороших оружия, чем одно.
Вам станет почти жалко Азмодана Хотя многие игроки знают, что торнадо у скилла Sprint не берут урон от оружия во второй руке, существуют дебаты на счет Вихря, как считается урон при его использовании. Некоторые игроки настаивают, что DPS или скорость атаки (или вместе) оружия во второй руке это важный фактор, а другие говорят, что оно не влияет ни на что. Как насчет некоторых тестов?
К счастью, Hansenvi провел проверки и поделился результатами. Тест простой, но показательный, он сходил на Азмодана на Инферно при МР 10 три раза, меняя лишь оружие во второй руке. Каждое оружие для второй руки имело изумруд на 100% Critical Damage, но ни на одном не было бонуса к силе или другим статам, а их DPS и скорость атаки сильно различались. Каков же был результат? Вот гляньте, ниже приведены оружие и их DPS, скорость атаки, урон в окне статов персонажа, и сколько времени занимает бой с Азмоданом. AS – скорость атаки WotB – Wrath of the Berserker
Да, это правильно. Время убийства идентично, или, по крайней мере в рамках погрешности измерений, не смотря на тот факт, что указанный DPS чрезвычайно сильно отличается. Таким образом, видно, что если вы собираетесь использовать популярный билд op Варвара WW/Sprint build с оружием в каждой руке, вам не нужно волноваться по поводу оружия во в торой руке. Просто ставьте на Крит урон и статы побольше и наслаждайтесь резней, сохранив при этом каждую копейку на лучшее оружие для главной руки, так как оно решает.
Новый Год пришел рано Группа игроков (в том числе b3astxblitz # 1859) играла на протяжении более 20 часов, и я посмотрел их стрим. Весь найденный ими лут они отдали в паблик. Десятки вещей. Они бегали на MP 2. US server
Итак, в Америке прошел день благодарения, американцы со своими семьями отдыхали перед телевизором и смотрели свой странный футбол и ели очень много всего (даже больше, чем обычно). В канун обжорства и подготовки к безудержному потребительству, голоса призывают нас быть благодарными. Воспользоваться моментом и взглянуть на нашу жизнь и подумать о вещах, за которые мы благодарны. В этом духе праздника, за что вы можете быть благодарны, и что об этом думают персонажи, живущие в Санктуарии.
Помощники (Followers) благодарны за этот предмет, который вы только что отдали им. Также за скилл, изученный с вами. И за этот тоже! Они выбрали тот же самый сами за себя! Они благодарны за все, не смотря даже на то, что все их вещи дают лишь +exp и + MF и никак не помогают выживанию или мощи ударов, и используется лишь для того, чтобы вы могли получать лут и опыт с небольшим процентом бонуса.
Кузнец благодарен за то, что у него вновь есть причина работать. Это придает его жизни смысл после острых ощущений страха остаться совсем одиноким. (не то чтобы он действительно работал, учитывая состояние системы крафта на данный момент).
Охотник на Демонов благодарен за бесчисленные орды врагов, так как его месть может изливаться вечно.
Волшебник благодарен, что никто уже не обращает внимания на стиль его шляп, похожих на морскую звезду. Или на унылое аниме лицо. Ему пришлось тяжко до разгара игры.
Витч Доктор благодарен, что он смог пробиться в игру вообще, и люди не пытаются больше оскорбить его в комментах и не стонут «верните некроманта в игру». Также за возможность вступать в бой закованным в броню из перьев, кокосовой скорлупы и собачьих костей. Это просто потрясающе. Большое спасибо.
Монах не благодарен. И не обижен. Он пребывает в чистом состоянии медитативного созерцания, которое будет нарушено, если он получит улучшение скиллов и станет могучим персонажем в Diablo III.
Treasure Goblin благодарен… эм, пожалуй не за что, на самом деле. Он просто где-то, пытаеться изо всех сил выжить, собирает богатства, как и герои, никого не обижая, никого…и какова его благодарность? Смерть. Жестокая, мстительная, многофазовая смерть, приходящая от жадных героев, которые, как предполагается, сосредоточены на избавлении мира от демонов.
Я благодарен, что мне довелось поиграть в Diablo 3, и что игру так много раз улучшали разработчики с момента запуска. И за то, что многие из вас ребята, говорят, что после появления Арены, игра будет просто потрясающей!
Инвентари наполняются и очищаются от не очень полезных Адских Колец и собирая с таким трудом ингредиенты для их создания, игроки просят улучшения результата при разборе Hellfire Ring. Одно из предложений, сделать возможным получение из кольца самих ингредиентов или даже ключей от хранителей. Вот что по этому поводу говорят админы.
Lylirra: Мы обсуждали возможность разбора кольца на компоненты, и защищали ваше мнение достаточно сильно. Хотя мы и понимаем, почему игроки хотят иметь возможность разбивать Hellfire Ring на органы или ключи, мы не считаем, что это верный путь, так как это позволит вам пропускать целые шаги по добыче составляющих евента. Это то, к чему мы можем вернуться в будущем, когда евент будет существовать более длительный период времени.
Мы согласны, что кольца от евента должны давать помимо магических и редких ингредиентов элемент Brimstone. Причина, по которой мы не сделали этого изначально в том, что мы не хотели делать результат разбивания кольца однообразным, получая Brimstone раз за разом. Это не вписывается в философию игры и рынок и так уже насыщен Brimstone. Но мы понимаем, как это неприятно не иметь шанса получить Легендарный материал из Легендарного предмета.
Мы также думаем над способами повысить ценность Brimstone и самого крафта. Мы не исключили возможности введения новых рецептов в какой-то момент в будущем, или введения других способов для игроков, чтобы применить их крафтовые материалы с пользой.
Новости: SC2: Hots получил дату релиза, а D3 крылья
Blade wings и Banner sigil Близзард объявили дату релиза первой экспансии для Starcraft II; дата выхода назначена на 12 Марта, 2013 года, идет бета-тест.
Это все хорошо и классно, если вы играете в Старкрафт 2, но я упомянул это, чтобы указать вам на наличие вкусняшек и для Diablo III, которые идут вместе с экспансией. Имеется пет и для WoW, конечно, но если вы покупаете Эксклюзивную Версию или Коллекционное Издание SC2: Hots, то вы получите крылья для Д3, отображающиеся в игре и логотип для Баннера с изображением Зерга.
Blade Wings & Banner Sigil in Diablo® III Вырастите крылья зерга в честь Королевы Клинков, и разверните эксклюзивное знамя, чтобы нести вашу гордость Сварма по осажденному миру Санктуария.
Крылья можно добавить на свой аккаунт Д3 уже сейчас, если вы купили Digital Deluxe версию. Вот крылья в стиле Керриган на Варваре – кто не очень подходит в качестве их обладателя. А кому они подойдут? Охотнице На Демонов и может быть ВД.
Навсегда тема Тристрама будет темой серии Diablo, многих она способна перенести в мир Санктуария… Фабио Лима играет множество тем из различных игр и мультфильмов (Super Mario тоже отлично получилось), последняя из его работ тема Тристрама.
Прекрасная атмосфера расслабления, парень, кажется, только проснулся (судя по его прическе и сразу испытал неудержимое желание взяться за гитару.
Пара постов от Близзард о любимой всеми фишке Diablo III - Treasure Goblin.
Пожалуйста, исправьте способ масштабирования количества здоровья у Гоблинов по шкале Monster Power. Спасибо. Lylirra: Когда мы изначально решали, как уровень жизни Гоблинов будет увеличиваться относительно МР, мы хотели, чтобы они имели шансы выстоять против ваших героев и обеспечивать разумный вызов. Нам казалось, мы масштаб получился довольно хорошим, но, присмотревшись к вашей оценке и отзывам после выхода патча 1.0.5, мы согласились, что установили планку слишком высоко. Мы уже ищем варианты понижения, чтобы смягчить скачки уровня здоровья Гоблина на более высоких МР, но пока у нас нет конкретных данных, чтобы поделиться с вами.
Почему, когда я наношу гоблину урон в 400к, он получает иммун к урону на несколько секунд, пока не сможет убежать, и затем вновь его можно бить, затем он опять получает иммун? Если я могу убить гоблина за пару ударов, я должен быть в состоянии это сделать. Особенно если я бегу, бью одного гоблина, и не могу догнать, потому что он вбегает в толпу из 15 Фанатиков, готовых меня разорвать. Я чувствовал, что меня нае…. Lylirra: иммунитет на самом деле предназначен, и он присутствует, чтобы убедиться, что Гоблины выполняют свою задачу, когда с ними вступают в контакт (т.е. они могут убежать, пока их полностью не слили). Эта функция присутствует с самого запуска игры, и ничего не менялось с тех пор.
Скорее всего, происходит то, что теперь гоблины имеют больше ХП, намного больше, в связи с МР, и каждое получаемое ими повреждение теперь чувствуется, поэтому срабатывает иммун. Сказав это, надо понимать, что он срабатывает в течение нескольких мгновений битвы, чтобы у вас оставался интерес за ними гнаться, но вы все равно можете отправить отчет в службу багов на форум.
Итак, серьезно… Гоблины это самая лучшая часть Diablo III? Или одна из лучших? А может вы уже переросли интерес к снующим маленьким воришкам и сосредоточились на более выгодных рейдах на больших Боссов, без преследования вредных гоблинов по блестящим золотым следам?
Одна из вещей, которую игрок сразу замечает на Аукционе, это то, что сложно сразу сказать, сколько нулей ввел в цену предмета. Нет никаких запятых или точек или пробелов, чтобы разбить длинное число, а с малым шрифтом приходится считать нули с помощью курсора, чтобы уточнить, поставлена цена в миллион, десять миллионов или сто… Фанат поднял эту тему на форуме и получи не слишком полезные ответы от Blizzard.
Запятые в цене предметов Почему просто нельзя исправить эту мелочь в игре. Я не занимаюсь дизайном/разработкой игр, поэтому поправьте меня, если я не прав, но это кажется будет один из самых простых фиксов. Этого не случалось со мной, но мои друзья жаловались, что продавали вещь по меньшей сумме, так как в цифре нет разграничений. Кажется, Близзард ждали, чтобы ввести исправления для поиска предметов по 6 свойствам, вместо 3. Я думаю много игроков хотели бы исправить отображение цифр цены до выхода патча 1.0.6. Lylirra: Стоит иметь в виду, что Diablo III является международной игрой. И в различных регионах, десятичная система исчисления может быть различной.
В США, например, цифры отделяются точками (например: 1,23). В то время как во многих регионах в Европе, десятичные отделяются с запятой (например: 1,23). Это означает, что число один миллион будет выглядеть немного по-другому в каждом из этих регионов. В США, это будет выглядеть как "1.000.000" и в Европе будет выглядеть так "1,000,000".
Фанат завел разговор о модификаторе боссов Отражение урона, получился небольшой спор с всегда добродушной Lylirra.
Lylirra: Мы знаем, отражение урона было немного более сложным для некоторых игроков в этом обновлении, поэтому мы рассматривали обратную связь относительно аффикса довольно пристально, с момента запуска патча 1.0.5. Фактические значения для статистики не изменились вообще, и, в общем, кажется, что проблема для игроков на самом деле просто связана с увеличением количества здоровья монстра благодаря Monster Power.
Так как монстры имеют намного больше здоровья на более высоких уровнях MP, не только бои длятся дольше, но игроки должны нанести гораздо больше повреждений, чтобы убить свою цель. Конечно, это означает, что есть намного больше возможностей для вас, чтобы получить урон от Отражающего мода элитки. Таким образом, в то время как до патча, игрок, возможно, был в состоянии убить монстров с Отражением урона без проблем со здоровьем, теперь, когда бои длятся дольше, тот же игрок не может иметь большого успеха - по крайней мере, не без совершения некоторых коррективов в своем билде или экипировке.